Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Региональный информационный центр
1. Основными задачами Регионального информационного центра являются:
1) предоставление органам государственной власти Московской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области программно-аппаратных средств в целях оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также обеспечения информационного взаимодействия в рамках функционирования государственных информационных систем Московской области и доступа граждан и организаций к содержащейся в таких системах информации;
2) обеспечение функционирования единой системы информационно-справочной поддержки организаций и граждан по вопросам получения государственных услуг в электронном виде;
3) обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области.
2. Использование программно-аппаратных средств Регионального информационного центра осуществляется в соответствии с требованиями к технологиям, форматам, протоколам информационного взаимодействия, унифицированным программно-техническим средствам и их применению, утверждаемыми органом, уполномоченным в сфере информационных технологий.
3. Создание, эксплуатацию и модернизацию Регионального информационного центра осуществляет орган, уполномоченный в сфере информационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.