Постановление Правительства Московской области
от 22 июля 2009 г. N 596/29
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения
выполнения государственных заданий на оказание государственных
услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам
бюджетными и автономными учреждениями Московской области"
Постановлением Правительства Московской области от 11 ноября 2010 г. N 981/52 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ) Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями Московской области (далее - Порядок).
2. Министерству финансов Московской области в срок до 1 августа 2009 года разработать и представить на рассмотрение Правительства Московской области Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Московской области автономным учреждениям Московской области.
3. Министерству экономики Московской области по согласованию с Министерством финансов Московской области в срок до 1 сентября 2009 года разработать и утвердить методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности Московской области, необходимого бюджетным и автономным учреждениям Московской области для выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
4. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих сферах, разработать и утвердить:
4.1. По согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области:
перечни государственных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями Московской области за счет средств бюджета Московской области (далее - Перечни государственных услуг (работ) Московской области) в срок до 1 августа 2009 года;
нормы потребления товаров и услуг, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ), включенных в Перечни государственных услуг (работ) Московской области в срок до 1 сентября 2009 года;
методики расчета нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями Московской области в срок до 1 сентября 2009 года;
4.2. По согласованию с Министерством финансов Московской области:
нормативы затрат на содержание имущества, находящегося в собственности Московской области и необходимого бюджетным и автономным учреждениям Московской области для выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год;
нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями Московской области в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Седова К.В.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения
государственных заданий на оказание государственных услуг
(выполнение работ) физическим и юридическим лицам
бюджетными и автономными учреждениями Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 22 июля 2009 г. N 596/29)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями Московской области за счет бюджетных ассигнований Московской области, предусмотренных в бюджете Московской области на очередной финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания).
1.2. Государственные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) c непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных бюджетными и автономными учреждениями Московской области государственных услуг (выполняемых работ).
1.3. Государственные задания формируются главными распорядителями средств бюджета Московской области подведомственным им бюджетным учреждениям и автономным учреждениям Московской области, в отношении которых они выполняют функции и полномочия учредителя (далее - бюджетные, автономные учреждения).
1.4. Государственные задания бюджетному и автономному учреждению формируются в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
1.5. Проекты государственных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Проекты государственных заданий используются при составлении проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание бюджетными, автономными учреждениями государственных услуг (выполнение работ).
1.7. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с государственным заданием бюджетными, автономными учреждениями;
государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ);
бюджетное учреждение Московской области - государственное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам, в соответствии с государственным заданием, осуществляется за счет средств бюджета Московской области на основе бюджетной сметы (далее - бюджетное учреждение);
автономное учреждение Московской области - некоммерческая организация, созданная на базе имущества, находящегося в собственности Московской области для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Московской области в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (далее - автономное учреждение);
норма потребления товаров и услуг - объем потребления товаров и услуг, гарантирующий оптимальное качество государственных услуг (выполнения работ), оказываемых физическим и юридическим лицам, в натуральном выражении.
2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий
2.1. Государственные задания формируются главными распорядителями средств бюджета Московской области бюджетным учреждениям и автономным учреждениям по каждой оказываемой ими государственной услуге (выполняемой работе) из числа включенных в Перечни государственных услуг (работ) Московской области, утверждаемые главными распорядителями средств бюджета Московской области в соответствующей сфере деятельности, по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.
2.2. Главные распорядители средств бюджета Московской области формируют проекты государственных заданий бюджетным, автономным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню государственных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания;
перечню государственных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания на платной (частично платной) основе;
контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности бюджетного, автономного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;
предельным ценам (тарифам) на государственные услуги (работы), оказываемым на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;
показателям выполнения бюджетными, автономными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;
иным показателям, характеризующим возможность бюджетного, автономного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения государственных заданий).
2.3. Главные распорядители средств бюджета Московской области на основании проектов государственных заданий формируют сводные показатели проектов государственных заданий бюджетным, автономным учреждениям и в срок до 1 августа 2009 года, а в последующие годы в срок до 1 мая текущего финансового года, представляют в Министерство финансов Московской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.4. Государственные задания бюджетным, автономным учреждениям утверждаются главными распорядителями средств бюджета Московской области в течение месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете Московской области, и доводятся до бюджетных, автономных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
2.5. Государственное задание для бюджетного, автономного учреждения составляется по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.6. Отчет о выполнении государственного задания представляется бюджетными, автономными учреждениями главному распорядителю средств бюджета Московской области не реже одного раза в квартал.
Форма отчета о выполнении государственного задания и периодичность его предоставления устанавливается главным распорядителем средств бюджета Московской области самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
Форма отчета о выполнении государственного задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерной форме отчета о выполнении государственного задания, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.7. Вновь созданному бюджетному, автономному учреждению срок формирования государственного задания устанавливается нормативным правовым актом Правительства Московской области о его создании.
2.8. Бюджетному учреждению, в случае его реорганизации, государственное задание устанавливается главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведение которого оно будет находиться, в соответствии с доведенными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
2.9. Главные распорядители средств бюджета Московской области:
несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение государственных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
имеют право вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Московской области на текущий год на соответствующие государственному заданию цели;
осуществляют контроль за выполнением государственных заданий бюджетными, автономными учреждениями;
представляют в Министерство финансов Московской области отчет о выполнении государственных заданий одновременно со сводным отчетом об исполнении бюджетной росписи.
2.10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения размера выделяемых ассигнований из бюджета Московской области, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены соответствующие изменения.
2.11. В случае, если бюджетное, автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, главный распорядитель средств бюджета Московской области обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе путем корректировки государственного задания другим бюджетным, автономным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.12. Бюджетные, автономные учреждения, получившие государственные задания на оказание государственной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований Московской области, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий бюджетными, автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета Московской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителям средств бюджета Московской области.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований, предусматриваемых при составлении проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год главным распорядителям средств бюджета Московской области на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Московской области, утверждаемой Министерством финансов Московской области, с учетом сводных показателей проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ).
3.3. Главные распорядители средств бюджета Московской области доводят бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) до бюджетных, автономных учреждений в объеме, достаточном для выполнения установленного государственного задания.
3.4. Объем финансового обеспечения выполнения задания, установленного главным распорядителем средств бюджета Московской области бюджетному, автономному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.
3.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется на основе бюджетной сметы бюджетного учреждения в установленном порядке.
Бюджетные ассигнования бюджетному учреждению, для которого установлено задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются путем суммирования нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного государственного задания.
3.6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Московской области автономным учреждениям Московской области, утвержденным Правительством Московской области, путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного государственного задания.
3.7. Расчет объема нормативных затрат на выполнение государственного задания бюджетного, автономного учреждения производится на основании нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативов затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного государственного задания, утвержденных главными распорядителями средств бюджета Московской области в соответствующих сферах деятельности и согласованных с Министерством финансов Московской области.
3.8. Предоставление автономному учреждению субсидий на выполнение государственного задания осуществляется в течение финансового года на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключенного между учредителем и автономным учреждением, по типовой форме, утверждаемой Правительством Московской области.
Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий указываются в соглашении.
Соглашение между учредителем и автономным учреждением является приложением к государственному заданию, устанавливаемому автономному учреждению. Порядок возврата предоставляемых субсидий устанавливается соглашением.
3.9. Субсидии автономному учреждению на возмещение нормативных затрат по оказанию государственных услуг (выполнению работ) перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
Приложение N 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения выполнения
государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
физическим и юридическим лицам
бюджетными и автономными учреждениями
Московской области
(Форма)
Сводные показатели
проектов государственных заданий на оказание государственных услуг
(выполнение работ) физическим и юридическим лицам
бюджетными и автономными учреждениями Московской области
________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
________________________________________________________
Московской области (учредителя)
Период | Наименование оказываемой государственной услуги (работы) |
Контингент потребителей государственной услуги (работы) |
Предельные цены (тарифы) на государственные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе (руб.), либо порядок их установления |
Объем государственного задания по оказанию государственной услуги (выполнение работы) |
|||||
за счет бюджетных ассигнова- ний Московской области |
на платной (частично платной) основе |
Категория потребителей государствен- ной услуги (работы) |
Численность потребителей государствен- ной услуги, (работы) (ед./чел.) |
в натуральном выражении, (ед.) |
в стоимостном выражении, (тыс./руб.) |
в том числе на платной (частично платной) основе |
|||
в натуральном выражении, (ед.) |
в стоимостном выражении, (тыс. руб.) |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Отчетный финансовый год |
|||||||||
Текущий финансовый год |
|||||||||
Очередной финансовый год |
|||||||||
Первый год планового периода |
|||||||||
Второй год планового периода |
|||||||||
* Данная форма заполняется отдельно по бюджетным учреждений Московской области и отдельно по автономным учреждениям Московской области.
Приложение N 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения выполнения
государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
физическим и юридическим лицам
бюджетными и автономными учреждениями
Московской области
(Форма)
УТВЕРЖДАЮ
________________________ (______________)
(руководитель главного распорядителя
бюджетных средств
Московской области (учредитель)
"____"_________________________________
Государственное задание
на оказание государственной услуги (выполнение работ)
______________________________________________________________
(наименование государственной услуги (работы))
на ________ год и на плановый период ________ и ________ годов*
бюджетным (автономным) учреждением_______________________________
(наименование учреждения)
1. Выписка из реестра расходных обязательств Московской области по
расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения
государственного задания (прилагается).
2. Потребители государственной услуги (работы)
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная (частично платная, платная)* |
Количество потребителей (чел./ед.) |
Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (работу), (чел.)** |
|||||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
________________________________________________
* Заполняется, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или
платной основе.
** Если возможно определить.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
государственной услуги (работы)
3.1. Показатели качества государственной услуги (работы):
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему государственной услуги |
||||||||
Наименование показателя | Единица измере- ния |
Методика расчета * |
Значения показателей качества оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финан- совый год |
текущий финан- совый год |
очередной финан- совый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
________________________________________________
* Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий
правовой акт, утверждающий методику расчета.
3.2. Объемы оказания государственной услуги (выполнения работы) в
натуральном (стоимостном) выражении:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (состава) оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
4. Порядок оказания государственной услуги (выполнения работы)*:
Показатели / требования |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания государственной услуги |
Стандарт качества государственной услуги (работы) | |
Административный регламент государственной услуги (работы) |
|
Основные процедуры оказания государственной услуги (выполнения работы) |
|
Периодичность оказания государственной услуги (выполнения работы) |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги (выполнении работы) |
|
Требования к квалификации и опыту работников бюджетного (автономного) учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (выполнения работы) |
________________________________________________
* В случае отсутствия ставится прочерк
4.1. Требования к наличию и состоянию имущества*
Вид имущества | Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
________________________________________________
* Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств
бюджета Московской области.
4.2. Основания для приостановления исполнения государственного
задания
Основание для приостановления | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
1. | ||
2. |
4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения
государственного задания
Основание для прекращения | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
1. | ||
2. |
5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги
(выполнение работы) либо порядок их установления*
Цена (тариф), единица измерения | Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание государственной услуги (выполнение работы): |
|
Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (выполнение работы) |
________________________________________________
* Заполняется, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или
платной основе.
6. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Формы контроля | Периодичность | Исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
|
1. | |||
2. |
7. Требования к отчетности о выполнении государственного задания
Периодичность предоставления отчетности о выполнении
государственного задания: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Форма отчета о выполнении государственного задания разрабатывается
на основании примерной формы отчета о выполнении государственного задания
на оказание государственной услуги (приложение N 3 к Порядку).
________________________________________________
* Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих
учебных программ.
Приложение N 3
к Порядку формирования
и финансового обеспечения выполнения
государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
физическим и юридическим лицам
бюджетными и автономными учреждениями
Московской области
Примерная форма отчета
о выполнении государственного задания на оказание
государственной услуги (выполнение работ)
физическим и юридическим лицам
______________________________________________________________
(наименование государственной услуги (работы))
бюджетным (автономным) учреждением _________________________
(наименование учреждения)
за________________200____г.
Дата и номер Соглашения, заключенного
между учредителем и автономным учреждением "__" ___________ 200_г. N ___
1. Сведения о выполнении государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения государственного задания:
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Планируемые объемы государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год |
Фактический объем государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год |
Источник(и) информации о фактических объемах оказания государственной услуги (выполнения работ) |
||
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.2. Потребители государственной услуги:
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование категории потребителей |
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей, чел. |
Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой, чел. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания
государственной услуги (выполнение работ) от планируемых
1.4. Характеристика перспектив выполнения бюджетным (автономным)
учреждением государственного задания в соответствии с планируемыми
объемами:
1.5. Характеристика состояния имущества, используемого бюджетным
(автономным) учреждением при оказании государственной услуги (выполнении
работ):
1.6. Сведения об использовании имущества, закрепленного за автономным
учреждением Московской области: *
N п/п |
Наименование показателя | На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, используемого для выполнения государственного задания, всего |
||
в том числе: | |||
стоимость недвижимого имущества | |||
стоимость особо ценного имущества | |||
2. | Общая площадь объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения государственного задания |
||
в том числе площадь недвижимого имущества переданного в аренду |
|||
3. | Иные сведения об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением (по решению учредителя либо автономного учреждения) |
||
________________________________________________
* Раздел заполняется по усмотрению учредителя учреждения.
2. Сведения о качестве оказываемых государственных услуг
(выполняемых работ)
2.1. Показатели оценки качества государственной услуги (работы)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ)
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Кем подана жалоба | Содержание жалобы |
1 | 2 | 3 | 4 |
2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству государственной
услуги (работы) со стороны исполнительных органов государственной власти
Московской области, осуществляющих контроль за выполнением
государственного задания
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование исполнительного органа государственной власти Московской области и дата проверки |
Содержание замечания |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководитель бюджетного
(автономного) учреждения,
оказывающего государственную услугу
(выполняющего работу) _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены механизм и условия формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями за счет бюджетных ассигнований Московской области, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на оказание государственных услуг.
Формирование государственных заданий подведомственным учреждениям производится главными распорядителями бюджетных средств, в отношении которых они выполняют функции и полномочия учредителей. Государственные задания составляются в соответствии с предусмотренной уставами основной деятельностью учреждений.
При составлении проекта государственного задания главные распорядители средств бюджета учитывают предложения учреждений по: перечню государственных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания; контингенту потребителей государственной услуги (работы); предельным ценам (тарифам) на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе. Проекты формируются в срок до 1 августа 2009 года, а в последующие годы - до 1 мая текущего финансового года и подлежат представлению в Министерство финансов Московской области по установленной форме.
Закреплено, что отчет о выполнении государственного задания представляется бюджетными, автономными учреждениями главному распорядителю средств бюджета не реже одного раза в квартал.
Указаны источники финансового обеспечения выполнения государственных заданий.
Постановление Правительства Московской области от 22 июля 2009 г. N 596/29 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", сентябрь 2009 г., N 9
Постановлением Правительства Московской области от 11 ноября 2010 г. N 981/52 настоящее постановление признано утратившим силу