Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Городское поселение Ногинск
Московской области"
от 26 марта 2009 г. N 1/42
Положение
о порядке предоставления сведений для ведения регистра муниципальных
нормативных правовых актов Московской области
Настоящее типовое положение регулирует вопросы представления муниципальных нормативных правовых актов и сведений о них в управление по ведению регистра муниципальных правовых актов Министерства по делам территориальных образований Московской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области.
I. Общие положения
1.1. В соответствии с Законом Московской области "О регистре муниципальных правовых актов Московской области" (далее - Закон) от 05.12.2008 N 193/2008-ОЗ копии муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования и сведения о них передаются главой муниципального образования уполномоченному Правительством Московской области центральному исполнительному органу государственной власти Московской области (далее - уполномоченный орган) для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области (далее - Регистр).
1.2. На общий отдел муниципального образования "Городское поселение Ногинск Московской области" возлагается ответственность за представление копий муниципальных нормативных правовых актов и сведений о них уполномоченному органу и обеспечение своевременности указанной процедуры, а также полноты и достоверности передаваемых сведений.
1.3. Юридический отдел муниципального образования "Городское поселение Ногинск Московской области" осуществляет юридическую оценку муниципальных правовых актов, выявляя наличие признаков нормативности в соответствии с положениями статьи 2 Закона и пунктом 1.3. Положения о порядке организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Московской области, утвержденном Постановлением Правительством Московской области от 29.12.2008 N 1216/52.
II. Сведения, подлежащие представлению в уполномоченный орган
2.1. Представлению в уполномоченный орган для включения в Регистр подлежат принятые в установленном порядке муниципальные нормативные правовые акты (как опубликованные, так и не опубликованные), а также оформленные в виде муниципальных правовых актов решения, принятые на местном референдуме.
2.2. Представлению в уполномоченный орган для включения в Регистр подлежат тексты муниципальных нормативных правовых актов и следующие сведения о них:
- реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид акта, наименование органа, принявшего акт, наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица, подписавшего акт, дата принятия (подписания), наименования акта);
- приложения к нормативному муниципальному правовому акту (при наличии);
- сведения об источнике и дате официального опубликования, а также о государственной регистрации (в случае, если акт подлежит таковой);
- сведения о дате вступления в силу муниципального правового акта и его статусе (действующий, не вступил в силу, утратил силу, действие приостановлено и т.п.);
- дополнительные сведения о муниципальном правовом акте (информация о судебных актах, актах прокурорского реагирования, экспертных заключениях, предписаниях антимонопольных органов и т.п.).
2.3. Представлению в уполномоченный орган для включения в Регистр не подлежат муниципальные правовые акты, не содержащие признаков нормативности, в том числе:
- локальные акты (инструкции по делопроизводству, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и иные подобные акты и т.п.);
- индивидуальные акты (о назначении, перемещении или освобождении от должности, о командировках; о присвоении почетных званий; о награждениях; о денежных выплатах; о закреплении помещений; о предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам; о созыве совещаний, конференций, съездов; о сооружении памятников, бюстов, монументов и об иных подобных случаях);
- акты хозяйственно-распорядительного характера (о проведении мероприятий; о строительстве, реконструкции и пуске в эксплуатацию конкретных зданий и сооружений; о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий; о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий; об отсрочке погашения задолженности по ссудам; об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям и об иных подобных случаях);
- акты оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);
- акты рекомендательного характера (разъяснения, методические рекомендации);
- технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и иные подобные акты), если они не содержат правовых норм;
- акты о внесении муниципальных нормативных актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;
- акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм права (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);
- акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций (за исключением актов создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании органов местного самоуправления).
2.4. Представлению в уполномоченный орган не подлежат муниципальные нормативные правовые акты либо их отдельные положения и (или) приложения к ним, а также иные документы и сведения, содержащие государственную или иную охраняемую законом тайну.
III. Порядок представления сведений в уполномоченный орган
3.1. Передача копий муниципальных нормативных правовых актов и сведений о них в уполномоченный орган осуществляется ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем принятия муниципальных правовых актов.
3.2. Муниципальные нормативные правовые акты, принятые до 1 января 2009 года, за исключением признанных утратившими силу или отмененных в установленном порядке, направляются в уполномоченный орган до 1 января 2010 года.
3.3. Идентичные копии муниципальных нормативных правовых актов направляются в уполномоченный орган одновременно в документальном виде (на бумажных носителях) и в электронном виде (на машиночитаемых носителях).
3.4. Копии муниципальных нормативных правовых актов в документальном виде (на бумажных носителях) заверяются главой муниципального образования "Городское поселение Ногинск Московской области" или уполномоченным им должностным лицом, а также печатью органа самоуправления, принявшего акт.
3.5. Общий отдел муниципального образования "Городское поселение Ногинск Московской области" совместно с информационным отделом обеспечивают соответствие друг другу текстов копий муниципальных правовых актов в документальном виде (на бумажных носителях) и в электронном виде (на машиночитаемых носителях).
3.6. Копии муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде передаются в уполномоченный орган на машиночитаемых носителях (дискете, диске, флеш-накопителе) MS Word "расширение файлов *.doc" с использованием шрифта Arial размером N 12 с одинарным или полуторным межстрочным интервалом и полями: 20 мм - левое; 10 мм - правое; 20 мм - верхнее; 20 мм - нижнее.
3.7. Сведения об официальном опубликовании муниципальных нормативных правовых актов в случае, если муниципальный нормативный правовой акт к моменту предоставления в Регистр не был опубликован, направляются в уполномоченный орган дополнительно в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем официального опубликования.
3.8. Информация о судебных решениях, мерах прокурорского реагирования и иных дополнительных сведений направляются в уполномоченный орган в течение 15 дней со дня официального получения соответствующих документов.
3.9. В случае принятия муниципальных нормативных правовых актов, вносящих изменения (дополнения) в ранее принятые муниципальные нормативные правовые акты, структурное подразделение муниципального образования "Городское поселение Ногинск Московской области", инициировавшее данные изменения (дополнения) формирует в электронном виде актуальную версию изменяемых актов с учетом внесенных изменений. Общий отдел муниципального образования "Городское поселение Ногинск Московской области" направляет данную версию в уполномоченный орган одновременно с актом, вносящим изменения.
3.10. Глава муниципального образования "Городское поселение Ногинск Московской области" несет административную ответственность за непредставление, несвоевременное предоставление, а также предоставление неполных и недостоверных сведений для ведения Регистра в соответствии с Законом.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского поселения Ногинск Ногинского муниципального района Московской области от 26 марта 2009... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.