Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района
Московской области
от 17 апреля 2009 г. N 20/2СД
"Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального
заказа Коломенского муниципального района"
29 июня 2015 г.
Настоящее решение прекратило действие
Во исполнение статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии со статьей 59 Устава Коломенского муниципального района и в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Коломенского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов Коломенского муниципального района от 27.10.2006 N 217/28СД "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Коломенского муниципального района", от 21.02.2008 N 345/38СД "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Коломенского муниципального района".
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии Совета депутатов по вопросам бюджета, финансовой, экономической, налоговой, инвестиционной политике и муниципальной собственности Жукову Н.И. и заместителя руководителя администрации Коломенского муниципального района - председателя Комитета по экономической и инвестиционной политике Сытина В.А.
Глава Коломенского
муниципального района |
Н.М. Оттясов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен единый порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения муниципального заказа по закупке и поставке продукции для муниципальных нужд.
Определены функции муниципального заказчика в системе муниципального заказа. В частности, муниципальный заказчик осуществляет организацию и проведение конкурсов и аукционов на поставку продукции для муниципальных нужд, в том числе утверждение конкурсной и аукционной документации, а также проведение запросов котировок по закупкам продукции для муниципальных нужд.
Формирование муниципального заказа осуществляется Администрацией муниципального района с отражением в проекте решения Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год расходов на осуществление закупок и поставок продукции для муниципальных нужд. Объем закупок продукции для муниципальных нужд определяется на основании проектной документации, технико-экономического обоснования либо норм, утвержденных в соответствии с законодательством.
Размещение муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также путем запроса котировок, размещения у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и на товарных биржах. Оговорено, что при размещении муниципального заказа не допускается расходование средств, выделяемых на финансирование муниципального контракта, для погашения кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие периоды, а также запрещается производить закупки без предварительной конъюнктурной (ценовой) оценки рынка закупаемых товаров, выполняемых работ, оказания услуг.
Установлено, что муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта или иного гражданско-правового договора. Указаны условия и сроки заключения муниципального контракта.
Закреплены основные направления контроля за исполнением муниципального заказа. Определен порядок предоставления отчетности о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд.
Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 17 апреля 2009 г. N 20/2СД "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Коломенского муниципального района"
Текст решения опубликован в газете Коломенского муниципального района Московской области "Вопрос-Ответ" от 6 мая 2009 г., N 32
Настоящее решение прекратило действие
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 29 июня 2015 г. N 68/9сд