Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Предвыборная агитация в периодических изданиях
Периодические печатные издания, учрежденные Московской областной Думой, Администрацией Московской области исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе опубликовывать агитационные материалы кандидатов и избирательных объединений.
В период агитационной кампании редакция периодического печатного издания, предоставившая кандидату, избирательному объединению место на полосе, не вправе отказать другому кандидату, избирательному объединению в месте на полосе на тех же условиях и обязана это сделать в ближайших подготавливаемых номерах.
Положения части второй настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, а также входящими в них общественными объединениями без иных соучредителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.