Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Избирательные фонды и порядок их создания
Кандидаты на должность Главы Администрации Московской области и избирательные объединения, избирательные блоки создают собственные избирательные фонды для финансирования предвыборной агитации.
Избирательные фонды могут создаваться за счет следующих средств:
а) средств, выделенных кандидату или избирательному объединению на предвыборную агитацию избирательной комиссией Московской области;
б) собственных средств избирательного объединения или кандидата, за исключением случаев, когда указанные средства имеют иностранные источники;
в) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, партией, политическим движением, иным общественным объединением;
г) добровольных пожертвований физических и юридических лиц.
В целях предвыборной агитации допускается использование только денежных средств, перечисленных в избирательные фонды. Сумма добровольного пожертвования отдельного физического лица в избирательный фонд кандидата не может превышать 10-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, а в избирательный фонд избирательного объединения - 15-кратного. Сумма пожертвования отдельного юридического лица в избирательный фонд кандидата не может превышать установленный законом размер минимальной месячной оплаты труда более чем в 100, а в избирательный фонд избирательного объединения - более чем в 1 000 раз.
Не допускаются добровольные пожертвования со стороны иностранных государств, организаций, граждан, российских юридических лиц с иностранным участием, международных организаций, а также государственных организаций и учреждений, органов местного самоуправления и религиозных объединений.
Право распоряжения средствами избирательных фондов принадлежит исключительно создавшим эти фонды избирательным объединениям либо кандидатам.
Избирательные объединения и кандидаты, создавшие избирательные фонды в соответствии с частью 1 настоящей статьи, обязаны в 30-дневный срок после опубликования итогов выборов представить избирательной комиссии Московской области отчеты об использовании средств этих фондов. Указанные отчеты должны быть переданы избирательной комиссией Московской области в средства массовой информации Московской области одновременно с представлением отчета Московской областной Думе о расходовании средств, выделенных на проведение выборов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.