Губернатор Московской области |
Б.В. Громов |
Долгосрочная целевая программа
Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 30 мая 2008 г. N 403/19)
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации Постановление Правительства Московской области от 02.04.2008 N 238/11 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Разработчик Программы |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Цель Программы | Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений. Сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений. Совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью. Создание в Московской области толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества. Усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения. |
Задачи Программы | Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних. Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи. Развертывание аппаратно-программного комплекса, технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией. Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств. Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Московской области, формирование в Московской области позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей. Создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами. Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах. Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов. |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
Исполнители Программы |
Министерство здравоохранения Московской области; Министерство образования Московской области; Министерство по делам печати и информации Московской области; Министерство культуры Московской области; Министерство по делам территориальных образований Московской области; Министерство социальной защиты населения Московской области; Комитет по физической культуре и спорту Московской области; Комитет по делам молодежи Московской области; Главное управление региональной безопасности Московской области; Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области; Московский областной военный комиссариат (по согласованию); Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию); Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области (по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области (по согласованию); Управление Федеральной миграционной службы по Московской области (по согласованию); Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий составляет 518 854 тыс. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам: 2009 год - 171 345 тыс. рублей, 2010 год - 173 614 тыс. рублей, 2011 год - 173 895 тыс. рублей. |
Планируемые результаты Программы |
Реализация Программы создаст объективные условия для снижения роста количества преступлений и иных правонарушений. Ожидается, что по сравнению с 2006 годом к 2011 году: рост количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними снизится на 15%; рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков снизится на 12%. Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах позволит добиться к концу 2011 года положительной динамики раскрываемости уличных преступлений в 1,5 раза, а также приведет к снижению роста данного вида преступности на 10%. Оснащение современным медицинским оборудованием наркологических учреждений, в том числе отделений для детей и подростков, в целях выявления потребителей наркотических и психотропных веществ на ранних стадиях заболевания, позволит к концу 2011 года провести эффективный курс лечения зависимости от наркомании, токсикомании, а также алкоголизма более 6000 человек, из которых более 1000 человек - несовершеннолетние. Разработка пропагандистской и методической базы в области совершенствования межнациональных и межконфессиональных отношений в Московской области, снижение распространенности негативных проявлений на национальной и религиозной почве, прежде всего в молодежной среде, будет способствовать сплочению многонационального населения, созданию условий для развития толерантности во всех сферах межнациональных отношений, что приведет в 2011 году к снижению количества преступлений экстремистской направленности на национальной и религиозной почве на 70%. Будет создана единая система антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения, что позволит довести оснащение учебных заведений, больниц, учреждений социальной помощи населению, объектов культуры, спорта и жизнеобеспечения населения современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 90% от их количества. |
1. Характеристика проблемы в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
В настоящее время криминогенная ситуация на территории Московской области продолжает оставаться сложной.
В 2007 году, по сравнению с 2006 годом, количество особо тяжких преступлений возросло на 12,8%. На 28,6% увеличилась численность выявленных фактов бандитизма, на 1,8% - случаев умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего, на 0,7% - краж, на 35,7% возросло количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - наркотических средств), на 10% - преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия.
В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в органы милиции, что приводит к тяжелым последствиям, иногда и к смерти потерпевших.
В этой связи развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств, предусматривающего использование систем видеонаблюдения в городах Московской области, средств экстренной связи "гражданин-милиция", автоматизированных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления подвижными нарядами милиции общественной безопасности будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению роста данного вида преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. По сравнению с 2006 годом количество несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности, увеличилось в 2007 году на 2,65%. К уголовной ответственности в 2007 году привлечено 2 277 несовершеннолетних. Из них 61,31% являлись учащимися, 6,94% ранее совершали преступления, 11,9% находились в нетрезвом состоянии, 46,25% совершили преступления в составе групп (в том числе, с взрослыми лицами).
Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних.
В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Острой, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств. По экспертным оценкам число лиц, употребляющих наркотические средства, в Московской области превышает 100 тыс. человек. Из них на учете состоит около 15 тыс. человек, в числе которых около 1,3 тыс. - несовершеннолетние. Высокими продолжают оставаться темпы развития женской наркомании.
Особую опасность приобретает рост уровня ВИЧ-инфекций и других патологий, развивающихся вследствие немедицинского употребления наркотических средств. Из 24 тыс. ВИЧ-инфицированных лиц в Московской области 62% заражены через инъекции наркотических средств.
Сохраняется тенденция к увеличению на наркорынке Московской области доли высококонцентрированных "тяжелых" наркотиков. Из общего количества фактов изъятия правоохранительными органами наркотических средств в 70% случаев изымался героин.
Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов - наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, оснащение наркологических отделений медицинских учреждений Московской области современным медицинским оборудованием, подготовка высококвалифицированных специалистов, внедрение современных методов лечения и реабилитации больных наркоманией, позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Осуществление культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности позволят сформировать в обществе негативное отношение к незаконному потреблению наркотических средств.
Предусмотренные мероприятия должны привести к сокращению количества преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
Московская область исторически является многонациональным и многоконфессиональным субъектом Российской Федерации. Русские составляют 91% населения Московской области, остальные национальности народов России представлены этническими группами по численности в пределах от 2,3 % до 0,03 %. Из населения, постоянно проживающего на территории Московской области, 1,08 % исповедуют ислам. В области зарегистрировано 1209 религиозных организаций, в том числе 946, относящихся к Русской православной церкви, 19 - мусульманских. На территории Московской области имеются 2 медресе и 4 мечети.
Анализ общественно-политической обстановки в Московской области показывает, что за сравнительно небольшой период возросло количество преступлений экстремистской направленности, совершаемых радикально настроенными лицами. Если в 2005 году эта цифра составляла 2 преступления от общего количества, то в 2007 году - 6. Впервые в 2007 году в Московской области возбуждены уголовные дела по составам преступлений, предусмотренных статьей 282.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (Организация экстремистского сообщества), и по пункту "в" части второй статьи 141 Уголовного кодекса Российской Федерации по факту попытки со стороны членов экстремистской организации "Национал - большевистская партия" срыва выборов в Московскую областную Думу.
По данным Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области в Московской области зарегистрировано 16 политических партий. По сведениям правоохранительных органов в Московской области активно действуют 2 024 неформальных общественных объединения, из которых - 334 позиционируют себя как политические партии, среди них активно действуют 5 общественно-политических движений экстремистского толка: "Русское национальное единство", "Национал - большевистская партия", "Авангард красной молодежи", "Славянский союз", "Движение против нелегальной иммиграции". Особо отмечается деятельность организации профашистского толка "Славянский союз", имеющей намерения объединить молодежные группировки националистического толка "скинхедов".
Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий, программные мероприятия будут способствовать укреплению и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Московской области. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям национализма и религиозной нетерпимости.
Угроза терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в том числе и на территории Московской области.
Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
Физическая охрана более 50 % таких объектов осуществляется сторожами и вахтерами. На более чем 30 % объектах отсутствуют наружное освещение и ограждение территорий. Технические средства оповещения и охранного видеонаблюдения установлены лишь на 20% объектах.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Московской области на 2009-2011 годы" (приложение 1) по следующим направлениям:
обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений;
профилактика наркомании и токсикомании;
профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве;
профилактика терроризма.
Выполнение программных мероприятий позволит создать систему мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснастить места с массовым пребыванием людей и объекты жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.
2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчиках Программы
Государственным заказчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области, действующее на основании Положения о Главном управлении региональной безопасности Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 846/28 "О Положении, структуре и штатной численности Главного управления региональной безопасности Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 17.04.2008 N 286/13).
Разработчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области.
Исполнителями программы выступают исполнительные органы государственной власти Московской области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Московской области (по согласованию).
3. Цели и задачи Программы
Целями и задачами настоящей Программы является:
Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений.
Создание объективных условий для снижения роста количества преступлений, в результате которых:
рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (по сравнению с 2006 годом):
в 2009 году стабилизируется;
в 2010 году снизится на 10%;
в 2011 году снизится на 15%.
рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (по сравнению с 2006 годом):
в 2009 году стабилизируется;
в 2010 году снизится на 9%;
в 2011 году снизится на 12%.
рост количества уличных преступлений (по сравнению с 2006 годом):
в 2009 году стабилизируется;
в 2010 году снизится на 5%;
в 2011 году снизится на 10%.
раскрываемость уличных преступлений к 2011 году возрастет в 1,5 раза;
количество преступлений экстремистской направленности в 2011 году (по сравнению с 2007 годом) снизится на 70%.
Осуществление подготовки специалистов (психотерапевтов и медицинских психологов) для диспансерных отделений и отделений реабилитации областных диспансеров и наркологических отделений областных психиатрических больных:
в 2009 году - 18 чел.;
в 2010 году - 18 чел.;
в 2011 году - 14 чел.
Доведение к 2011 году оснащения современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 90% имеющихся мест массового пребывания людей, находящихся в собственности Московской области, и государственных учреждений Московской области: образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и т.д.
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
NN | Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Прогрммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
Бюджет Московской области* |
Другие источ- ники** |
2009 | 2010 | 2011 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних |
7 056 | ** | Рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
% | 2,65 | 2,65 | 2,39 | 2,25 |
2. | Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи |
- | ** | Рост количества преступлений |
% | 2,65 | 2,65 | 2,39 | 2,25 |
3. | Развертывание аппаратно- программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах |
319800 | - | Уровень раскрываемости преступлений |
% | 58,5 | - | - | 87,75 |
4. | Создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией |
159036 | ** | Количество детей и подростков: - прошедших курс лечения; - прошедших реабилитацию. Количество прошедших исследования. Количество прошедших курс лечения. Количество прошедших осмотр, проводимый специалистами наркологами в военных комиссариатах во время работы призывных комиссий. Количество вновь подготовленных специалистов (психотерапевтов, психологов) |
кол-во чел. |
140 90 2000 1500 0 - |
210 130 2500 1500 900 18 |
220 140 2500 1700 1100 18 |
230 150 3100 1800 1200 14 |
5. | Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств |
- | ** | Рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
% | 35,7 | 35,7 | 32,49 | 31,42 |
6. | Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Московской области, формирование в Московской области позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей |
2 962 | ** | Количество преступлений экстремистской направленности |
кол-во | 6 | 2 | ||
7. | Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах |
30 000 | ** | Рост количества уличных преступлений |
% | 20 | 20 | 19 | 18 |
8. | Создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно- техническими, защитными средствами и охранными системами |
- | ** | Количество оснащенных объектов с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами (от их общего количества) |
% | 20 | - | - | 90 |
9. | Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов |
- | ** | Совершение террористических актов |
кол-во | 0 | 0 | 0 | 0 |
Примечание:
* Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
** Мероприятия Программы выполняются за счет средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей.
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
а) снижение роста количества преступлений и иных правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
б) снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
в) снижение уровня уличной преступности;
г) повышение уровня раскрываемости преступлений;
д) количество вновь подготовленных специалистов (психотерапевтов, психологов) для лечебных заведений наркологического направления;
е) рост количества лиц, которым оказана квалифицированная медицинская помощь от наркотической и алкогольной зависимости;
ж) недопущение совершения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
В качестве единицы измерения показателей, указанных в пунктах "а"-"г" настоящего раздела применяется процентное выражение показателей.
Для показателей, указанных в пунктах "д"-"ж" в качестве единицы измерения применяется количественный показатель.
В качестве базовых показателей приняты данные состояния преступности в Московской области по итогам 2007 года.
6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 518 854 тыс. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам:
2009 год - 171 345 тыс. рублей,
2010 год - 173 614 тыс. рублей,
2011 год - 173 895 тыс. рублей.
Программа реализуется за счет средств бюджета Московской области в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и за счет средств, предусмотренных исполнителям Программы на их основную деятельность.
7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий по государственному заказчику
Ответственность за реализацию Программы, обеспечение достижения целей Программы и решения поставленных задач несет Главное управление региональной безопасности Московской области.
С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Главное управление региональной безопасности Московской области оперативный отчет в части их касающейся, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования, и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин невыполнения или несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме согласно приложению 2 к настоящей Программе.
Исполнители ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы в части их касающейся, и представляют его в Главное управление региональной безопасности Московской области.
После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в Главное управление региональной безопасности Московской области не позднее 15 апреля года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации в части их касающейся.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия Программы;
оценка эффективности реализации Программы.
б) таблицу, в которой указываются данные об использовании средств бюджета Московской области по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящей Программе.
Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящей Программе.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Московской области на 2009-2011 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Московской области на 2009-2011 годы"
N п/ п |
Мероприятия |
Источники финансиро- вания |
Срок исполне- ния |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам |
Исполнительный орган государствен- ной власти Московской области, ответственный за выполнение |
||
по реализации программы |
(тыс. рублей) | |||||||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел 1. Обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений | ||||||||
1.1. Мероприятия по устранению причин и обстоятельств совершения преступлений и иных правонарушений |
||||||||
1. | Освещение в печатных средствах массовой информации Московской области цикла тематических публикаций "Правопорядок" (о деятельности правоохраните- льных органов на территории Московской области; фактологичес- ко-статистиче- ские сведения о криминальной ситуации в Московской области; анализ динамики правонарушений ; консультации юриста; оперативная информация о криминогенной обстановке) |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
7 056,00 | 2 352,00 | 2 352,00 | 2 352,00 | Главное управление внутренних дел по Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области |
2. | Выпуск тематических радио- и телепередач по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транс- портного травматизма |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство по делам печати и информации Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
3. | Организация в средствах массовой информации Московской области пропаганды патриотизма, здорового образа жизни среди подростков и молодежи, их ориентация на духовные и нравственные ценности |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство по делам печати и информации Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области |
||||
4. | Проведение областных семинаров для руководителей и специалистов муниципальных органов управления образования и муниципальных образователь- ных учреждений по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершенно- летних |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство образования Московской области |
||||
5. | Организация и проведение на базе специализиро- ванных учреждений для несовершенно- летних семинаров по вопросам профилактики безнадзорности , преступлений и иных правонарушений несовершенно- летних |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство социальной защиты населения Московской области |
||||
6. | Формирование объемов привлечения в Московскую область иностранной рабочей силы с учетом потребности экономики региона |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области |
||||
7. | Проведение совместных проверок состояния условий и охраны труда в организациях, привлекающих иностранную рабочую силу |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области, Управление Федеральной миграционной службы России по Московской области |
||||
8. | Проведение проверок организаций на предмет выявления фактов незаконной трудовой деятельности иностранных граждан без соответствую- щего документально- го оформления на территории Московской области |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Управление Федеральной миграционной службы России по Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
Итого по п. 1.1. | 7 056,00 | 2 352,00 | 2 352,00 | 2 352,00 | ||||
1.2. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи |
||||||||
9. | Организация секций и кружков для подростков по изучению правил дорожного движения. Проведение ежегодных областных слетов юных инспекторов дорожного движения и соревнований юных автомобилистов |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Главное управление внутренних дел по Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
10 . |
Проведение ежегодных областных конкурсов социальных проектов и инициатив образователь- ных учреждений, общественных организаций и объединений, направленных на профилактику безнадзорности , преступлений и иных правонарушений несовершенно- летних |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство образования Московской области |
||||
11 . |
Проведение межведомствен- ных мероприятий по профилактике безнадзорности , правонарушений несовершенно- летних, групповой и повторной преступности, а также выявлению взрослых лиц, вовлекающих подростков в совершение противоправных деяний: "Подросток", "Безнадзорные дети", "Игла", "Неформал" и др. |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Главное управление внутренних дел по Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство образования Московской области, Комитет по делам молодежи Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
||||
12 . |
Разработка и реализация комплекса мер по организованно- му направлению болельщиков на футбольные матчи, по профилактике противоправных действий организованных и стихийных групп болельщиков при проведении спортивных мероприятий |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Комитет по физической культуре и спорту Московской области, Министерство образования Московской области, Комитет по делам молодежи Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области |
||||
Итого по п. 1.2. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
1.3. Развертывание аппаратно-программного комплекса, технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах |
||||||||
13 . |
Установка в населенных пунктах Московской области средств экстренной связи "гражданин - милиция" с выходом на пульт дежурной части территориаль- ного органа внутренних дел Главного управления внутренних дел по Московской области |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
19 800,00 |
6 600,00 | 6 600,00 | 6 600,00 | Главное управление внутренних дел по Московской области |
14 . |
Установка систем видеонаблюде- ния в городах Московской области с населением 20 тысяч человек и более |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
300 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
Главное управление внутренних дел по Московской области |
15 . |
Внедрение в 45 управлениях (отделах) внутренних дел по муниципальным районам и городским округам Московской области Главного управления внутренних дел по Московской области автоматизиро- ванных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления из дежурной части подвижными нарядами милиции общественной безопасности |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
30 000,00 |
10 000,00 | 10 000,00 |
10 000,00 | Главное управление внутренних дел по Московской области |
16 . |
Приобретение и установка систем охранного видеонаблюде- ния (видеокамер и мониторов) в местах массового пребывания людей, в том числе в государствен- ных учреждениях Московской области: образования, здравоохране- ния, социального обслуживания населения, культуры и спорта |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравоохране- ния Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
Итого по п. 1.3. | 349 800,00 |
116 600,00 |
116 600,00 |
116 600,00 |
||||
Итого по разделу 1. | 356 856,00 |
118 952,00 |
118 952,00 |
118 952,00 |
||||
В том числе: | ||||||||
Бюджет Московской области | 356 856,00 |
118 952,00 |
118 952,00 |
118 952,00 |
||||
Раздел 2. Профилактика наркомании и токсикомании | ||||||||
17 . |
Организация и проведение научно-практи- ческих конференций, семинаров-тре- нингов, педагогических чтений для педагогов, родителей и учащихся общеобразова- тельных учреждений по профилактике наркомании и токсикомании |
Средства бюджета Московской области* |
2010 | 100,00 | 100,00 | 0,00 | 0,00 | Министерство здравоохране- ния Московской области, Министерство образования Московской области |
18 . |
В целях выявления учащихся, больных наркоманией и токсикоманией, проведение в государствен- ных образователь- ных учреждениях Московской области в рамках диспансериза- ции выборочного экспресс-тес- тирования (на добровольной основе) |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
32 400,00 |
10 800,00 | 10 800,00 |
10 800,00 | Министерство здравоохране- ния Московской области, Министерство образования Московской области |
19 . |
Проведение ежегодного мониторинга наркоситуации в Московской области и прогнозирова- ние ее развития на ближайшую перспективу для выработки эффективных мер противодейст- вия |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
165,00 | 75,00 | 45,00 | 45,00 | Министерство здравоохране- ния Московской области, Министерство образования Московской области |
20 . |
Оснащение медицинским оборудованием наркологичес- ких отделений учреждений здравоохране- ния Московской области |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
1 950,00 | 700,00 | 700,00 | 550,00 | Министерство здравоохране- ния Московской области |
21 . |
Оснащение немедицинским оборудованием наркологичес- ких отделений с целью организации реабилитации несовершенно- летних пациентов |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
1 400,00 | 700,00 | 700,00 | 0,00 | Министерство здравоохране- ния Московской области |
22 . |
Оснащение медицинским и лабораторным оборудованием, расходными материалами и реагентами для раннего выявления потребителей наркотических и психотропных веществ клинико-диаг- ностических лабораторий областных наркологичес- ких учреждений и психиатричес- ких больниц, имеющих в своем составе наркологичес- кие отделения |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
69 900,00 |
23 300,00 | 23 300,00 |
23 300,00 | Министерство здравоохране- ния Московской области |
23 . |
Оснащение медицинским оборудованием отделений неотложной наркологичес- кой помощи государствен- ных наркологичес- ких учреждений здравоохране- ния Московской области, психиатричес- ких больниц, имеющих в своем составе наркологичес- кие отделения |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
34 561,00 |
11 508,00 | 13 145,00 |
9 908,00 | Министерство здравоохране- ния Московской области |
24 . |
Организация и проведение медицинских осмотров врачом психиатром-на- ркологом (Государствен- ное учреждение здравоохране- ния "Московский областной наркологичес- кий диспансер") с последующим тестированием биосред на наркотики призывников в Московском областном военном комиссариате |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
900,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | Министерство здравоохране- ния Московской области, Московский областной военный комиссариат |
25 . |
Организация в 12 медицинских округах Московской области на базе областных наркологичес- ких диспансеров и наркологичес- ких отделений областных психиатричес- ких больниц информационно- аналитических отделов с оснащением их оргтехникой и программным обеспечением |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
9 600,00 | 3 200,00 | 3 200,00 | 3 200,00 | Министерство здравоохране- ния Московской области |
26 . |
Подготовка психотерапев- тов и медицинских психологов (50 чел.) для диспансерных отделений и отделений реабилитации областных диспансеров и наркологичес- ких отделений областных психиатричес- ких больниц |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство здравоохране- ния Московской области |
||||
27 . |
Внедрение в практику работы специализиро- ванных (наркологичес- ких) медицинских учреждений Московской области современных технологий лечения и реабилитации больных наркоманией и токсикоманией |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство здравоохране- ния Московской области |
||||
28 . |
Подготовка и выпуск буклетов для детей, родителей, педагогов по профилактике зависимости от наркотических и психотропных веществ и пропаганде здорового образа жизни |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
1 290,00 | 430,00 | 430,00 | 430,00 | Министерство здравоохране- ния Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области |
29 . |
Организация систематичес- кого пополнения кинофонда Московской области художественны- ми и документальны- ми фильмами по тематике профилактики наркомании и токсикомании |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство культуры Московской области |
||||
30 . |
Проведение ежегодных межведомствен- ных научно-практи- ческих конференций: "Формирование здорового образа жизни. Передовой опыт социально-пе- дагогической работы с детьми и семьей" |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
1 800,00 | 500,00 | 600,00 | 700,00 | Министерство образования Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области |
31 . |
Участие в проведении семинаров-со- вещаний секретарей антинаркотиче- ских комиссий в муниципальных образованиях Московской области |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
240,00 | 80,00 | 80,00 | 80,00 | Главное управление региональной безопасности Московской области, Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
32 . |
Проведение ежегодных межведомствен- ных оперативно- профилактичес- ких операций "Допинг", "Канал", "Мак", "Забой", направленных на пресечение каналов и источников поставки наркотических средств для нелегального оборота |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области, Министерство здравоохране- ния Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
33 . |
Оснащение химико-токси- логической лаборатории Государствен- ное учреждение здравоохране- ния "Московский областной наркологичес- кий диспансер" |
Средства бюджета Московской области* |
2011 | 4 730,00 | 0,00 | 0,00 | 4 730,00 | Министерство здравоохране- ния Московской области |
34 . |
Организация и проведение семинаров по профилактике наркомании и наркопреступ- ности с руководителями и специалистами по охране труда государствен- ных учреждений и предприятий Московской области |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области |
||||
35 . |
Проведение областных семинаров для руководителей и специалистов муниципальных органов управления образования и образователь- ных учреждений по вопросам профилактики наркомании среди несовершенно- летних |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство образования Московской области, Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
||||
36 . |
Проведение ежегодных конкурсов антинаркотиче- ских плакатов и рисунков |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство культуры Московской области |
||||
37 . |
Организация и проведение физкультурно- массовых мероприятий и спортивных состязаний и под лозунгом "Спорт против наркотиков" |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Комитет по физической культуре и спорту Московской области |
||||
38 . |
Организация антинаркотиче- ской пропаганды в областных средствах массовой информации |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Главное управление внутренних дел по Московской области, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области, Министерство по делам печати и информации |
||||
39 . |
Организация и проведение ежегодных обучающих семинаров по профилактике наркомании и токсикомании с лидерами молодежных общественных объединений |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство здравоохране- ния Московской области |
||||
Итого по разделу 2. | 159 036,00 |
51 693,00 | 53 300,00 |
54 043,00 | ||||
В том числе: | ||||||||
Бюджет Московской области | 159 036,00 |
51 693,00 | 53 300,00 |
54 043,00 | ||||
Раздел 3. Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве | ||||||||
3.1. Воспитание культуры толерантности через систему образования и профилактика экстримизма# в молодежной среде |
||||||||
40 . |
Участие в организации и проведении ежегодного международного фестиваля детско-юношес- кого художественно- го творчества "Юность планеты" |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство культуры Московской области |
||||
41 . |
Организация и проведение межведомствен- ных профилактичес- ких рейдов в местах массового отдыха и скопления молодежи с целью выявления экстремистски настроенных лиц |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Глапвное управление внутренних дел по Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
42 . |
Участие в проведении ежегодных методических совещаний со специалистами по связям с общественнос- тью органов местного самоупрвления# муниципальных образований Московской области с приглашением руководителей региональных молодежных общественных объединений по вопросу улучшения профилактики национального и религиозного экстремизма в молодежной среде |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство по делам территориаль- ных образований Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
Итого по п. 3.1. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
3.2. Развитие толерантной среды Московской области средствами массовой информации | ||||||||
43 . |
Разработка информационных материалов для организации в электронных средствах массовой информации цикла просветительс- ких передач по вопросам истории мировых религий, основам вероучения, религиозных традиций и праздников |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство по делам территориаль- ных образований Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области |
||||
44 . |
Подготовка циклов передач в электронных средствах массовой информации по истории становления Российского государства (межэтнический , межконфессио- нальный и культурный аспекты) |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство по делам территориаль- ных образований Московской области, Министерство культуры Московской области, Министерство образования Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области |
||||
45 . |
Разработка и трансляция в эфире просветительс- ких передач по проблемам межэтнического и межконфессио- нального согласия, профилактике подросткового экстремизма на национальной и религиозной почве на территории Московской области |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство по делам территориаль- ных образований Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области, Комитет по делам молодежи Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области |
||||
46 . |
Разработка и тиражирование методических рекомендаций, инструкций, наглядной агитации по профилактике экстремизма в молодежной среде, а также безнадзорности и правонарушений несовершенно- летних |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
900,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | Министерство образования Московской области |
47 . |
Размещение на территории Московской области социальной рекламы по профилактике проявлений национализма в молодежной среде, формированию толерантных отношений в обществе |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство по делам территориаль- ных образований Московской области |
||||
48 . |
Издание методических рекомендаций по формированию толерантных межнациональ- ных отношений (в помощь специалистам по связям с общественнос- тью муниципальных образований Московской области) |
Средства бюджета Московской области* |
2009-201 1 |
310,00 | 0,00 | 310,00 | 0,00 | Министерство по делам печати и информации Московской области, Министерство по делам территориаль- ных образований Московской области, Министерство культуры Московской области |
Итого по п. 3.2. | 1 210,00 | 300,00 | 610,00 | 300,00 | ||||
3.3. Содействие развитию национально-культурных отношений в Московской области | ||||||||
49 . |
Издание тематических брошюр, книг, публикация статей, посвященных проблемам национального самосознания, культурам народов, проживающих на территории Российской Федерации, поддержке соотечествен- ников за рубежом |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство по делам печати и информации Московской области, Министерства культуры Московской области |
||||
50 . |
Организация и проведение ежегодного фестиваля - конкурса исполнителей танцев народов, проживающих на территории Московской области "Воскресенские вензеля" |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство культуры Московской области, Министерство по делам территориаль- ных образований Московской области |
||||
51 . |
Организация и проведение ежегодного международного фестиваля духовых оркестров (Бородино) |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство культуры Московской области |
||||
52 . |
Организация и проведение ежегодного татаро-башкир- ского народного праздника "Сабантуй" |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство культуры Московской области, Министерство по делам территориаль- ных образований Московской области |
||||
53 . |
Организация и проведение Дня славянской письменности и культуры |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство культуры Московской области |
||||
54 . |
Организация и проведение фестиваля "Искусство татарского народа -Подмосковью" |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство культуры Московской области |
||||
55 . |
Участие в организации и проведении ежегодного международного молодежно-теа- трального фестиваля "Русская классика - Лобня" |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство культуры Московской области |
||||
Итого по п. 3.3. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
3.4. Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений в Московской области |
||||||||
56 . |
Организация и участие в проведении семинаров со специалистами по связям с общественнос- тью органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам профилактики экстремизма на национальной и религиозной почве, формирования толерантности и культуры межнациональ- ного общения |
Средства бюджета Московской области* |
2011 | 1 500,00 | 400,00 | 500,00 | 600,00 | Министерство по делам территориаль- ных образований Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
57 . |
Постоянный мониторинг религиозной ситуации и анализ деятельности религиозных объединений с целью своевременного выявления возможных конфликтов на религиозной почве. Выработка предложений по предупреждению проявлений религиозного экстремизма, удержанию возникших конфликтных ситуаций в правовом поле и их разрешению |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство по делам территориаль- ных образований Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
58 . |
Разработка и издание методического пособия по организации взаимодействия исполнительных органов государствен- ной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с представителя- ми религиозных организаций в интересах поддержания межконфессио- нального мира и развития толерантности в обществе (в помощь специалистам по связям с общественнос- тью муниципальных образований Московской области).Тираж - 2000 экз. |
Средства бюджета Московской области* |
2010 | 252,00 | 0,00 | 252,00 | 0,00 | Министерство по делам территориаль- ных образований Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
59 . |
Проведение ежемесячных персонифициро- ванных сверок данных о подростках, совершивших преступления на территории Московской области, в том числе преступлений на национальной или религиозной почве с целью выработки направлений профилактичес- кой работы |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Главное управление внутренних дел по Московской области |
||||
60 . |
Проведение ежеквартальных совместных рабочих совещаний с целью выработки конкретных согласованных мероприятий в отношении экстремистских организаций националисти- ческой и религиозной направленности |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Главное управление региональной безопасности Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области |
||||
61 . |
Организация и проведение ежегодных тематических семинаров с руководителями средств массовой информации, пресс-секрета- рями глав муниципальных образований и журналистами по вопросам освещения в средствах массовой информации процессов развития гражданской солидарности, межэтнической и межнациональ- ной культурной среды в Московской области |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство по делам печати и информации Московской области, Министерство по делам территориаль- ных образований Московской области |
||||
62 . |
Проведение регулярных рейдов в местах распростране- ния литературы экстремистско- го характера с целью ее изъятия, выявления распространи- телей и привлечения их к ответственнос- ти в рамках законодательс- тва |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Главное управление внутренних дел по Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
Итого по п. 3.4. | 1 752,00 | 400,00 | 752,00 | 600,00 | ||||
Итого по разделу 3. | 2 962,00 | 700,00 | 1 362,00 | 900,00 | ||||
В том числе: | ||||||||
Бюджет Московской области | 2 962,00 | 700,00 | 1 362,00 | 900,00 | ||||
Раздел 4. Профилактика терроризма | ||||||||
4.1. Мероприятия по профилактике терроризма в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения, находящихся в государственной собственности Московской области (далее - подведомственные объекты) |
||||||||
63 . |
Оборудование подведомствен- ных объектов контрольно- пропускными пунктами, шлагбаумами, турникетами, декоративными железобетонны- ми конструкциями, средствами для принудительной остановки автотранспорта |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохране- ния# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
64 | Установка и ремонт ограждений на подведомствен- ных объектах |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохране- ния# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
65 . |
Установка на подведомствен- ных объектах металлических дверей с врезным глазком и домофонов |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохране- ния# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
66 . |
Установка и ремонт наружного освещения территорий на подведомствен- ных объектах |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохране- ния# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
67 . |
Установка на подведомствен- ных объектах кнопок экстренного вызова милиции, стационарных (рамочных) и ручных металлообнару- жителей, средств радиационного и химического контроля, их обслуживание и ремонт |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность. |
2009-201 1 |
Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохране- ния# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
68 . |
Установка на подведомствен- ных объектах громкоговоря- щей связи (оповещение о возникновении угрозы совершения террористичес- кого акта) |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохране- ния# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
69 . |
Приобретение и установка на подведомствен- ных объектах систем охранного видеонаблюде- ния (видеокамер и мониторов). |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохране- ния# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
70 . |
Обеспечение физической охраны подведомствен- ных объектов |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохране- ния# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
71 . |
Реализация комплекса целенаправлен- ных мероприятий в парках отстоя поездов, на грузовых станциях, в поездах дальнего следования и пригородного сообщения по выявлению лиц, занимающихся незаконным оборотом наркотиков, психотропных и отравляющих веществ |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области |
||||
72 . |
Информирование населения Московской области о возникающих и ликвидирован- ных угрозах террористичес- кого и экстремистско- го характера, а также принятых мерах по реагированию на поступающую по официальным каналам от граждан и организаций в Московской области информацию о возможных угрозах совершения преступлений террористичес- кой и экстремистской направленности |
В пределах средств, предусмот- ренных на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Министерство по делам печати и информации Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
73 . |
Закупка учебной программы по организации антитеррорис- тической деятельности в Московской области для обучения руководителей центральных исполнительных органов государствен- ной власти Московской области |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
74 . |
Закупка учебно-методи- чских# пособий по профилактике терроризма для государствен- ных учреждений Московской области |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
75 . |
Проведение семинарских занятий, учебно-методи- ческих сборов по вопросам противодейст- вия терроризму с работниками центральных исполнительных органов государствен- ной власти Московской области |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
76 . |
Закупка информационных стендов, плакатов, памяток по действиям при угрозе совершения террористичес- кого акта для государствен- ных учреждений Московской области |
В пределах средств, предусмат- риваемых на основную деятель- ность |
2009-201 1 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
Итого по разделу 4 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
Итого по Программе | 518 854,00 |
171 345,00 |
173 614,00 |
173 895,00 |
||||
В том числе: | ||||||||
Бюджет Московской области | 518 854,00 |
171 345,00 |
173 614,00 |
173 895,00 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Московской области на 2009-2011 годы"
Оперативный отчет
о выполнении долгосрочной целевой программы Московской области
"Профилактика преступлений и правонарушений на территории
Московской области на 2009-2011 годы"
За январь ____________ 200___ года
Исполнитель _____________________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(областной бюджет)
Порядковый N разделов и мероприятий, предусмотренных программой |
Перечень программных мероприятий |
Объем финансирования на 200__год (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения |
Профинансировано (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого по программе |
Примечание:
В графе 4 указывается стоимость выполненных программных
мероприятий в тыс. руб.;
В графе 5 - степень выполнения программных мероприятий (проведены
конкурсы, определены победители, заключены контракты на сумму) и
результаты выполнения (произведена поставка оборудования,
ед. и т.д.).
В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать
причины.
Руководитель Подпись
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Московской области на 2009-2011 годы"
Форма
оценки результатов реализации
долгосрочной целевой программы Московской области
"Профилактика преступлений и правонарушений на территории
Московской области на 2009-2011 годы"
за 200___ год
NN по пп |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
Бюджет Московской области* |
Другие источники |
2009 | 2010 | 2011 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Задача 1 | Показатель 1 | |||||||
Показатель 2 | |||||||||
Задача 2 | Показатель 1 | ||||||||
Показатель 2 |
Примечание:
* Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
Руководитель Подпись
Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Московской области на 2009-2011 годы"
Форма
итогового отчета
о выполнении долгосрочной целевой программы Московской области
"Профилактика преступлений и правонарушений на территории
Московской области на 2009-2011 годы"
Исполнитель _____________________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(областной бюджет)
Поряд- ковый N разде- лов и мероп- риятий, предус- мотрен- ных програ- ммой |
Перечень програм- мных меропри- ятий |
200___год | 200___ год | Всего | |||||||||
Объем финанси- рования по област- ной целевой програм- ме, тыс. руб. |
Объем финанси- рования, предус- мотрен- ный бюджетом Московс- кой облас- ти*, тыс. руб. |
Профи- нанси- ровано , тыс. руб. |
Выпол- нено, тыс. руб. |
Объем финан- сирова- ния по област- ной целевой програ- мме, тыс. руб. |
Объем финанси- рования, предус- мотрен- ный бюджетом Московс- кой облас- ти*, тыс. руб. |
Профи- нанси- ровано , тыс. руб. |
Выпол- нено, тыс. руб. |
Объем фина- нси- рова- ния по обла- стной целе- вой прог- рамме , тыс. руб. |
Объем финанси- рования, предусмо- тренный бюджетом Московс- кой области*, тыс. руб. |
Профи- нанси- роова- но, тыс. руб. |
Выпол- нено, тыс. руб. |
||
Итого по програм- ме |
Примечание:
Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно
по годам реализации Программы.
* Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
Руководитель Подпись
Приложение 5
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Московской области на 2009-2011 годы"
Форма
оценки результатов реализации долгосрочной целевой
программы Московской области "Профилактика преступлений и
правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы"
Исполнитель программы ___________________________________________________
NN по пп |
Задачи, направ- ленные на дости- жение цели |
Планируемый объем финансирова- ния на решение данной задачи, тыс. руб. |
Фактический объем финансирова- ния на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели , характери- зующие достижение цели |
Единица измере- ния |
Базовое значение показа- теля (на начало реализа- ции програм- мы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
Достигнутое значение показателя по годам реализации |
||||||
Бюджет Моско- вской облас- ти* |
Другие источ- ники** |
Бюд- жет Мос- ковс- кой обла- сти* |
Другие источ- ники** |
200_ | 200_ | 200_ | 200_ | 200_ | 200_ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. | Задача 1 |
Показатель 1 |
||||||||||||
Показатель 2 |
||||||||||||||
Задача 2 |
Показатель 1 |
|||||||||||||
Показатель 2 |
||||||||||||||
Примечание:
* Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
** Мероприятия Программы выполняются за счет средств,
предусмотренных на основную деятельность исполнителей.
Руководитель Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 30 мая 2008 г. N 403/19 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июнь 2008 г., N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 7 сентября 2010 г. N 749/42
Постановление Правительства Московской области от 30 июня 2010 г. N 494/27
Постановление Правительства Московской области от 2 октября 2009 г. N 801/40
Постановление Правительства Московской области от 28 июля 2009 г. N 618/30