Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Предвыборная агитация через средства массовой информации
Кандидаты в депутаты имеют право на предоставление им эфирного времени по каналам телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях (бесплатно, равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия).
Периодические печатные издания, одним из учредителей которых выступают государственные органы, органы местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для публикации агитационных материалов всем кандидатам (бесплатно, равное количество печатных знаков и другие условия).
Порядок опубликования агитационных материалов в периодических печатных изданиях, выступления на областном телевидении и радио устанавливается избирательной комиссией Московской области с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в сфере массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.