Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 26 ноября 2009 г. N 51-РС в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
решению Совета депутатов
городского округа
от 4 июня 2009 г. N 22-РС
Долгосрочная целевая программа
"Содействие в проведении общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на 2010-2012 годы"
26 ноября 2009 г., 9 апреля, 1, 16 декабря 2010 г., 28 сентября 2011 г., 10 сентября, 30 ноября 2012 г.
Решением Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 30 ноября 2012 г. N 35-РС в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Содействие в проведении общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на 2010-2012 годы"
Наименование Программы |
"Содействие в проведении общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на 2010-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Закон РФ "О занятости населения Российской Федерации" от 19.04.1991 г. N 1032-1 (в редакции ФЗ от 20.04.96 г. N 36-ФЗ, от 21.07.98 г. N 117-ФЗ, от 30.04.1999 N 85-ФЗ, от 17.07.1999 N 175-ФЗ, 20.11.1999 N 195-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 29.12.2001 N 188-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 18.10.07 N 230-ФЗ, от 23.07.08. N 160-ФЗ, от 25.12.08 N 287-ФЗ, с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.12.1997 N 20-П; |
Срок реализации Программы |
2010-2012 годы |
Муниципальный заказчик |
Администрация городского округа Коломна Московской области |
Разработчики Программы |
Комитет по воспитательной и досуговой работе с молодежью; |
Исполнители Программы |
Государственное учреждение Московской области Коломенский центр занятости населения; |
Цель и задачи Программы |
Цель: Обеспечение гарантий, предусмотренных Законами Российской Федерации "О занятости населения" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" (п. 2 ч. 1 ст. 16.1.), создание условий для оперативного удовлетворения потребностей граждан в свободном выборе рода деятельности с различным режимом труда, с учетом социальных, возрастных и иных особенностей граждан. |
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Вместо слов "Законами Российской Федерации "О занятости населения" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" следует читать "Законом Российской Федерации "О занятости населения Российской Федерации" и Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Несмотря на принимаемые меры по повышению мотивации к трудовой деятельности безработных граждан, в силу различных причин, остается высоким число длительно безработных, состоящих на учете в Государственном учреждении Московской области Коломенский центр занятости населения. Большинство граждан данной категории не получают пособие по безработице или получают его в минимальном размере - 850 рублей в месяц. За 2007-2008 годы в общем числе безработных - 30% состояли на учете более 6 месяцев. Из 557 безработных граждан, состоящих на учете по безработице на конец 2008 г. 37% - длительно неработающие, 62,5% - женщины, 35,4% - инвалиды.
Анализ показывает устойчивую тенденцию роста числа граждан, в том числе несовершеннолетних, желающих получить дополнительную работу и заработок. При содействии Государственного учреждения Московской области Коломенский центр занятости населения трудоустроены на общественные работы в 2006 - 87 чел., 2007 - 74 чел., 2008 - 61 чел. На временные работы в свободное от учебы время трудоустроены соответственно 529, 562, 629 подростков.
В условиях кризисных явлений в мировой финансово-экономической системе и сокращения рабочих мест на предприятиях и организациях всех форм собственности, по прогнозам специалистов службы занятости населения в 2009-2010 годах будет обостряться проблема безработицы трудоспособного населения и особенно молодежи, являющейся наиболее уязвимой частью общества. В 2009 году многие предприятия и организации переходят на сокращенную рабочую неделю, отправляют работников в вынужденные отпуска. Активизировался процесс высвобождения работников, уволенных в связи с ликвидацией предприятия, либо сокращением численности или штата работников предприятия. Эти негативные тенденции повлияют на ход экономических процессов и вызовут усиление напряженности на рынке труда в 2010 году. Прогнозируется, что спрос на рабочую силу продолжит снижаться, увеличится риск потери гражданами работы, возрастет численность незанятого населения. В создавшейся ситуации такие виды работ, как общественные работы и другие виды временных работ, в частности для подростков, будут востребованы и помогут людям адаптироваться в нестабильный экономический период.
Трудоустройство молодежи, их социальная адаптация и подготовка к профессиональной трудовой деятельности по-прежнему являются одними из ключевых задач, решение которых позволит обеспечить реализацию прав молодых людей на труд, использовать их потенциал в развитии экономики города и Подмосковья.
Обеспечение занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет позволяет приобщить учащихся и молодых специалистов к труду, получить профессиональные навыки и приобрести опыт межличностного взаимодействия в трудовом коллективе. Программные мероприятия являются эффективным профилактическим и воспитательным средством борьбы с детской безнадзорностью и преступностью, криминализацией подростковой среды, источником удовлетворения материальных и духовных потребностей подростка, способом получения информации в сфере трудовых отношений и способствует реализации стратегии Международной Организации Труда по искоренению наихудших форм детского труда. От уровня востребованности человеческих ресурсов зависит стабильность, благополучие и эффективность социально-экономического развития нашего города.
Консолидация усилий работодателей, службы занятости и органов местного самоуправления, расширение сферы применения труда подростков и молодежи, развитие кадрового потенциала, преемственности и наставничества позволят сделать конкретные шаги на пути трудового и профессионального становления молодых граждан. Реализация Программа должна содействовать обеспечению прав человека на свободный выбор рода деятельности, в том числе видов работ с разным режимом труда на предприятиях и в организациях различных форм собственности на территории нашего города.
Создание системы профессиональной ориентации и трудового воспитания несовершеннолетних граждан, организация временной занятости в свободное от учебы время в течение всего учебного года и в каникулярное время является приоритетной задачей Администрации городского округа Коломна и Государственного учреждения Московской области Коломенский центр занятости населения.
2. Управление Программой
В целях реализации гарантий государства (ст. 7.2, 12, 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в РФ"), Администрация городского округа Коломна по предложению и при участии Государственного учреждения Московской области Коломенский центр занятости населения, исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры городского округа Коломна, ежегодно определяют объемы финансирования и конкретные виды общественных работ для граждан, состоящих на учете в Государственном учреждении Московской области Коломенский центр занятости населения, и других категорий незанятых граждан, испытывающих трудности в поиске работы, желающих иметь дополнительный заработок, а также временной занятости для несовершеннолетних граждан.
Оперативное управление осуществляет Координационный совет по организации летнего отдыха и временной занятости детей и подростков городского округа Коломна, созданный на принципах социального партнерства с участием представителей трех сторон: администрации городского округа Коломна, Государственного учреждения Московской области Коломенский центр занятости населения, работодателей.
Средства для софинансирования мероприятий Программы предусматриваются в соответствующих разделах (подразделах) бюджета городского округа Коломна на 2010 год.
Главное Управление государственной службы занятости населения Московской области ежегодно доводит до сведения Государственного учреждения Московской области Коломенский центр занятости населения контрольные показатели по количеству участников мероприятий и предельные объемы финансирования. Финансовые средства, поступившие в бюджет Московской области из Федерального фонда компенсаций в виде субвенций, предусмотренные в бюджете Московской области на предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения, поступают на счета Государственного учреждения Московской области Коломенский центр занятости населения в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Решением Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 30 ноября 2012 г. N 35-РС в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования Программы в 2010 - 2012 годах составит - 10676,5 тысяч рублей, из них:
1. Средства бюджета городского округа Коломна - 2928,6 тыс. руб., в том числе:
- учреждения, подведомственные Комитету по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломна - 1118,6 тыс. руб.
- учреждения, подведомственные Управлению образования администрации городского округа Коломна - 1 810,0 тыс. руб.
2. Внебюджетные средства - 4 347,4 тыс. руб., из них:
- МУП "Коломенский трест жилищного хозяйства" - 4 347,4 тыс. руб.
3. Средства бюджета Московской области через Государственное учреждение Московской области Коломенский центр занятости населения - 3 400,5 тыс. руб., в том числе:
- по направлению "Общественные работы" - 1 838,1 тыс. руб.
- по направлению "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет - 1 562,4 тыс. руб.
Решением Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 30 ноября 2012 г. N 35-РС в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень мероприятий Программы
В таблице применяются сокращенные названия предприятий, организаций и источников финансирования, а именно:
- Государственное учреждение Московской области Коломенский центр занятости населения - КЦЗН;
- Администрация городского округа Коломна - Администрация;
- учреждения, подведомственные Комитету по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломна - Комитет;
- учреждения, подведомственные Управлению образования администрации городского округа Коломна - Управление;
- МУП "Коломенский трест жилищного хозяйства" - МУП "КТЖХ";
- средства бюджета городского округа Коломна - местный бюджет.
N |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Объем финансирования (тыс. руб.)* |
Источники финансирования |
|||
Всего |
В том числе |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1. Организация общественных работ | |||||||
1.1 |
Выявление спроса и предложений для участия в общественных работах |
КЦЗН |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Формирование муниципального реестра видов общественных работ в г. Коломне |
КЦЗН |
- |
- |
- |
- |
- |
Администрация |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3 |
Информирование населения о правах, возможностях и условиях участия в общественных работах, включая работы для обеспечения дополнительных заработков всех категорий населения (информации в СМИ, издание справочно-информационных материалов). |
КЦЗН |
19,9 |
6,0 |
6,6 |
7,3 |
КЦЗН |
Комитет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Администрация |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4 |
Организация общественных работ для незанятых и безработных граждан |
КЦЗН |
675,6 |
204,0 |
223,9 |
247,7 |
КЦЗН |
МУП "КТЖХ" |
2 173,9 |
656,3 |
720,6 |
797,0 |
МУП "КТЖХ" |
||
1.5 |
Проведение целевых ярмарок вакансий временных рабочих мест, в т.ч. во время праздника Труда. |
КЦЗН |
16,5 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
КЦЗН |
1.6 |
Заключение договоров о сотрудничестве по организации общественных работ между КЦЗН и заинтересованными предприятиями и организациями города Коломны. |
КЦЗН |
1 126,1 |
340,0 |
373,3 |
412,8 |
КЦЗН |
Итого по разделу 1 |
КЦЗН |
1 838,1 |
555,0 |
609,3 |
673,8 |
КЦЗН |
|
МУП "КТЖХ" |
2 173,9 |
656,3 |
720,6 |
797,0 |
МУП "КТЖХ" |
||
2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет | |||||||
2.1 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в период каникул и в свободное от учебы время |
КЦЗН |
1 351,3 |
408,0 |
447,9 |
495,4 |
КЦЗН |
Комитет |
552,7 |
239,9 |
155,3 |
157,5 |
местный бюджет |
||
Управление |
1 810,0 |
546,4 |
600,0 |
663,6 |
местный бюджет |
||
МУП "КТЖХ" |
2 173,5 |
656,2 |
720,5 |
796,8 |
МУП "КТЖХ" |
||
2.2 |
Организация временной занятости несовершеннолетних граждан с девиантным поведением из социально уязвимых семей (операция "Подросток") |
КЦЗН |
42,3 |
12,8 |
14,0 |
15,5 |
КЦЗН |
Комитет |
118,6 |
52,3 |
0,0 |
66,3 |
местный бюджет |
||
2.3 |
Организация временных рабочих мест для несовершеннолетних в ЛТО дневного пребывания |
КЦЗН |
168,8 |
51,0 |
55,9 |
61,9 |
КЦЗН |
Комитет |
447,3 |
181,9 |
0,0 |
265,4 |
местный бюджет |
||
2.4 |
Информирование населения о планируемых мерах по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан |
КЦЗН |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Итого по разделу 2 |
КЦЗН |
1 562,4 |
471,8 |
517,8 |
572,8 |
КЦЗН |
|
Комитет |
1118,6 |
474,1 |
155,3 |
489,2 |
местный бюджет |
||
Управление |
1 810,0 |
546,4 |
600,0 |
663,6 |
местный бюджет |
||
МУП "КТЖХ" |
2 173,5 |
656,2 |
720,5 |
796,8 |
МУП "КТЖХ |
||
Всего по исполнителям |
КЦЗН |
3 400,5 |
1 026,8 |
1 127,1 |
1 246,6 |
КЦЗН |
|
Комитет |
1118,6 |
474,1 |
155,3 |
489,2 |
местный бюджет |
||
Управление |
1 810,0 |
546,4 |
600,0 |
663,6 |
местный бюджет |
||
МУП "КТЖХ" |
4 347,4 |
1 312,5 |
1 441,1 |
1 593,8 |
МУП "КТЖХ |
||
Всего по Программе |
|
10676,5 |
3 359,8 |
3 323,5 |
3993,2 |
|
______________________________
* Ежегодный объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств бюджета городского округа Коломна, подлежит уточнению согласно расчету (приложение 1) на соответствующий финансовый год,
Финансирование производится в пределах утвержденных главным распорядителям лимитов бюджетных обязательств в структуре расходов бюджета городского округа Коломна с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Решением Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 9 апреля 2010 г. N 13-РС в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит:
- Обеспечить временное трудоустройство на общественные работы 198 человек;
- Организовать временное трудоустройство 1 074 несовершеннолетних граждан;
- Обеспечить материальную поддержку доходов 1 423 участникам специальной подпрограммы содействия занятости населения городского округа Коломна.
6. Состав и сроки представления отчетности
Отчет об исполнении Программы предоставляется в Администрацию муниципального образования "Городской округ Коломна" и в Главное управление государственной службы занятости населения Московской области по итогам полугодия и года соответственно до 25 июля отчетного года и до 25 января года, следующего за отчетным. Отчеты должны содержать информацию о количестве участников программных мероприятий, объеме фактически произведенных расходов по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и месяцам реализации; процент и оценку реализации Программы.
Заместитель главы администрации |
А.А. Мешканцов |
Директор ГУ МО Коломенский |
Л.Ю. Нестерова |
Расчет
средств муниципальной целевой программы "Содействие в проведении общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на 2010 год"
Для расчета использовались следующие базовые показатели:
- Плановое задание на 2010 год для ГУ МО Коломенский центр занятости населения - 430 человек, из них:
- по направлению "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет - 370 человек;
- по направлению "Общественные работы" - 60 человек.
- Установленный по Российской Федерации с 01.01.2009 г. минимальный размер оплаты труда (МРОТ) - 4 330,0 рублей.
1. Мероприятия по организации общественных работ (60 чел.)
Организация |
МРОТ (руб.) |
Начисления, % (единый социальный налог) |
Заработная плата в расчете на 1 человека |
Кол-во человек |
Период времени |
Всего (руб.) |
Внебюджетные средства | ||||||
МУП "Коломенский трест жилищного хозяйства, п. 1.4. раздела 1 Программы |
4 330,0 |
26,3 |
5 468,79 |
60 |
2 месяца |
656 254,8 |
Средства бюджета Московской области | ||||||
Организация |
Материальная поддержка, руб. в месяц (не облагается налогом) |
Кол-во человек |
Период времени |
Всего (руб.) |
||
ГУ МО Коломенский центр занятости населения, п. 1.4. раздела 1 Программы |
1 700,0 |
60 |
2 месяца |
204 000,0 |
2. Мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (370 чел.)
Организация |
МРОТ (руб.) |
Начисления, % (единый социальный налог) |
Заработная плата в расчете на 1 человека |
Кол-во человек |
Период времени |
Всего (руб.) |
Средства бюджета городского округа Коломна | ||||||
Комитет по воспитательной и досуговой работе с молодежью, том числе: |
4 330,0 |
26,2 |
5 464,46 |
100 |
1 месяц |
546 446,0 |
п. 2.1. раздела 2 Программы |
50 |
273 220,0 |
||||
п. 2.2. раздела 2 Программы |
10 |
54 644,6 |
||||
п. 2.3. раздела 2 Программы |
40 |
218 578,4 |
||||
Управление образования п. 2.1. раздела 2 Программы |
150 |
819 669,0 |
||||
Внебюджетные средства | ||||||
МУП "Коломенский трест жилищного хозяйства, п. 2.1. раздела 2 Программы |
4 330,0 |
26,3 |
5 468,79 |
120 |
1 месяц |
656 254,8 |
Средства бюджета Московской области | ||||||
Организация |
Материальная поддержка, руб. в месяц (не облагается налогом) |
Кол-во человек |
Период времени |
Всего (руб.) |
||
ГУ МО Коломенский центр занятости населения, в том числе |
1 275,0 |
370 |
1 месяц |
471 750,0 |
||
п. 2.1. раздела 2 Программы |
320 |
408 000,0 |
||||
п. 2.2. раздела 2 Программы |
10 |
12 750,0 |
||||
п. 2.3. раздела 2 Программы |
40 |
51 000,0 |
Расчет составил:
центр занятости населения |
Р.М. Имханицкая |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Коломна Московской области от 4 июня 2009 г. N 22-РС "О муниципальной целевой программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.