Распоряжение Губернатора Московской области
от 7 августа 2009 г. N 494-РГ
"Об утверждении Положения об Организационном управлении аппарата Правительства Московской области"
Распоряжением Губернатора Московской области от 26 февраля 2013 г. N 96-РГ настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 23.01.2004 N 12-ПГ "Об утверждении Положения об аппарате Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Московской области от 19.03.2007 N 31-ПГ, от 11.09.2007 N 141-ПГ):
Утвердить прилагаемое Положение об Организационном управлении аппарата Правительства Московской области.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Положение
об Организационном управлении аппарата Правительства Московской области
(утв. распоряжением Губернатора Московской области
от 7 августа 2009 г. N 494-РГ)
Общие положения
1. Организационное управление аппарата Правительства Московской области (далее - Организационное управление) является самостоятельным структурным подразделением аппарата Правительства Московской области (далее - аппарат Правительства).
2. Организационное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, Положением об аппарате Правительства Московской области, Регламентом Правительства Московской области и Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, а также настоящим Положением.
3. Организационное управление подчиняется заместителю Председателя Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области (далее - руководитель аппарата Правительства), а также заместителю руководителя аппарата Правительства, координирующему работу Организационного управления в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителями руководителя аппарата Правительства.
Основные задачи Организационного управления
4. Основными задачами Организационного управления являются:
1) организационное обеспечение планирования работы Правительства Московской области (далее - Правительство) и аппарата Правительства;
2) организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Московской области;
3) контроль за исполнением постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений и протокольных поручений Правительства;
4) контроль за выполнением обязательств по договорам и соглашениям, заключаемым от имени Правительства, за исключением договоров о предоставлении государственных гарантий Московской области и кредитных договоров;
5) ведение вопросов административно-территориального устройства Московской области;
6) ведение вопросов создания и упразднения судебных участков в Московской области;
7) обеспечение формирования списков кандидатов в присяжные заседатели для Московского областного суда, Московского окружного военного суда и 3 окружного военного суда;
8) ведение перечня консультативных и координационных органов, образованных Губернатором Московской области и Правительством;
9) учет опубликования нормативных правовых актов Московской области в средствах массовой информации;
10) подготовка справочно-информационных изданий по поручению руководителя аппарата Правительства.
Основные функции Организационного управления
5. В целях выполнения основных задач Организационное управление осуществляет следующие функции:
1) подготовка проектов законов Московской области, постановлений Московской областной Думы, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства, иных нормативных правовых актов и распорядительных документов по вопросам:
планирования заседаний Правительства;
организационного обеспечения мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Московской области;
составления списков кандидатов (общих и запасных) в присяжные заседатели для Московского областного суда, Московского окружного военного суда и 3 окружного военного суда, внесения изменений в данные списки;
образования, объединения, преобразования и упразднения административно-территориальных и территориальных единиц;
регистрации, учета и систематизации административно-территориальных и территориальных единиц;
наименования и переименования административно-территориальных и территориальных единиц;
присвоения имен государственных и общественных деятелей улицам, площадям и другим составным частям населенных пунктов, организациям и другим объектам;
создания и упразднения судебных участков, изменения состава судебных участков в Московской области;
внесения соответствующих изменений, признания утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области в части, касающейся организации контроля за выполнением обязательств по договорам и соглашениям, заключенным от имени Правительства, за исключением договоров о предоставлении государственных гарантий Московской области и кредитных договоров;
2) организационное обеспечение подготовки и проведения областных совещаний по итогам работы Правительства за полугодие (год) и задачам на следующее полугодие (год), областных мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, других мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Московской области;
3) подготовка проектов планов заседаний Правительства на полугодие и месяц;
4) подготовка проектов календарных планов основных мероприятий Правительства на полугодие, месяц и неделю;
5) подготовка проектов планов работы аппарата Правительства на месяц и неделю;
6) подготовка информационных материалов по протокольным поручениям, данным на заседаниях и оперативных совещаниях Правительства;
7) осуществление контроля за исполнением поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области, постановлениях Правительства;
8) осуществление контроля за исполнением протокольных поручений, данных на заседаниях и оперативных совещаниях Правительства;
9) осуществление контроля за выполнением планов заседаний Правительства;
10) осуществление контроля за ходом выполнения договоров и соглашений, заключенных от имени Правительства, за исключением договоров о предоставлении государственных гарантий Московской области и кредитных договоров;
11) участие в согласовании проектов нормативных правовых актов, распорядительных и иных документов по вопросам, касающимся схемы территориального планирования Московской области, схем территориального планирования муниципальных районов Московской области, генеральных планов населенных пунктов, поселений и городских округов Московской области, утверждения и изменения границ муниципальных образований Московской области в части правильности написания типов, наименований и количественного состава населенных пунктов;
12) подготовка информационных материалов о состоянии исполнительной дисциплины, регулярное (не реже одного раза в месяц) информирование Губернатора Московской области о ходе исполнения нормативных правовых актов и распорядительных документов, протокольных поручений Правительства;
13) подготовка информационных материалов о выполнении договоров и соглашений, заключенных от имени Правительства, за исключением договоров о предоставлении государственных гарантий Московской области и кредитных договоров, ежеквартальное информирование Губернатора Московской области о ходе их реализации;
14) формирование на основании данных муниципальных образований Московской области общих и запасных списков кандидатов в присяжные заседатели для Московского областного суда, Московского окружного военного суда и 3 окружного военного суда, представление их на подписание Губернатору Московской области, ежегодное уточнение данных списков и направление их в Московский областной суд и окружные военные суды;
15) уточнение и внесение изменений в перечень консультативных и координационных органов, образованных Губернатором Московской области и Правительством;
16) обобщение информации по нормативным правовым актам Московской области, опубликованным в средствах массовой информации;
17) ведение исторической справки по административно-территориальному устройству Московской области;
18) подготовка материалов к переизданию Справочника по административно-территориальному устройству Московской области;
19) подготовка к изданию законов Московской области и справочно-информационных материалов по поручению руководителя аппарата Правительства;
20) подготовка и выпуск ежегодного Календаря знаменательных событий и памятных дат Московской области;
21) организационное обеспечение деятельности редакционного совета "Информационного вестника Правительства Московской области";
22) подготовка и предоставление необходимых справочно-информационных материалов, входящих в компетенцию Организационного управления, для размещения на сайте Правительства, в соответствии с соглашениями и по запросам федеральных органов государственной власти;
23) подготовка необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, относящимся к ведению Организационного управления;
24) рассмотрение поступивших в Организационное управление документов по вопросам, входящим в его компетенцию, обращений граждан и организаций, подготовка по ним заключений и ответов;
25) регистрация и учет поступившей в Организационное управление служебной корреспонденции и обращений граждан в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота, организация временного хранения дел, формирование текущего архива в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечение соблюдения режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну;
26) выполнение иных функций, возложенных на Организационное управление в установленном порядке и (или) в соответствии с поручением руководителя аппарата Правительства, его первого заместителя и заместителей.
Права Организационного управления
6. Организационное управление для выполнения своих функций:
1) взаимодействует и ведет служебную переписку с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, структурными подразделениями аппарата Правительства, аппаратом Московской областной Думы, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организациями;
2) использует информационные ресурсы Правительства, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, а также создает соответствующие базы данных.
Руководство и организация деятельности Организационного управления
7. Организационное управление возглавляет начальник Организационного управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
8. Начальник Организационного управления:
1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Организационного управления, обеспечивает решение возложенных на Организационное управление задач;
2) докладывает руководителю аппарата Правительства, его первому заместителю и заместителям материалы по вопросам, входящим в ведение Организационного управления, а также предложения по вопросам организации и планирования деятельности Организационного управления;
3) представляет предложения руководителю аппарата Правительства по структуре и штатному расписанию Организационного управления;
4) определяет функции отделов Организационного управления, координирует их деятельность, представляет на утверждение должностные регламенты государственных гражданских служащих Московской области, замещающих должности в Организационном управлении (далее - государственные служащие);
5) представляет руководителю аппарата Правительства, заместителю руководителя аппарата Правительства, координирующему деятельность Организационного управления, предложения о назначении на должность и освобождении от должности государственных служащих в Организационном управлении в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, о повышении их квалификации, применении к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания;
6) подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;
7) решает в установленном порядке вопросы командирования государственных служащих в Организационном управлении;
8) присутствует в установленном порядке на заседаниях Правительства, оперативных совещаниях и других мероприятиях, проводимых с участием или по поручению Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области;
9) выполняет иные обязанности, возложенные на него должностным регламентом.
9. Начальник Организационного управления несет дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение задач Организационным управлением, состояние дисциплины в Организационном управлении и своих должностных обязанностей.
10. Начальник Организационного управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Правительства в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
11. Заместители начальника Организационного управления выполняют свои обязанности в соответствии с должностными регламентами.
В случае временного отсутствия начальника Организационного управления его обязанности исполняет один из уполномоченных им заместителей начальника Организационного управления.
12. Заведующие отделами Организационного управления непосредственно подчиняются начальнику Организационного управления. В случае временного отсутствия заведующего отделом его обязанности исполняет его заместитель или лицо, на которое в установленном порядке возлагается исполнение обязанностей заведующего отделом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организационное управление - самостоятельное структурное подразделение аппарата Правительства Московской области.
В круг основных задач Организационного управления включены: обеспечение планирования работы Правительства и аппарата Правительства Московской области; контроль за исполнением постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений и протокольных поручений Правительства; ведение вопросов административно-территориального устройства субъекта РФ; учет опубликования нормативных правовых актов Московской области в средствах массовой информации.
Распределены также функции Организационного управления (подготовка проектов планов заседаний Правительства на полугодие и месяц, осуществление контроля за ходом выполнения договоров и соглашений, заключенных от имени Правительства (за исключением договоров о предоставлении государственных гарантий Московской области и кредитных договоров), подготовка и выпуск ежегодного Календаря знаменательных событий и памятных дат Московской области).
Определены права Организационного управления в процессе его работы. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от нее Губернатором Московской области в соответствии с законодательством. Оговорены должностные обязанности начальника Организационного управления.
Распоряжение Губернатора Московской области от 7 августа 2009 г. N 494-РГ "Об утверждении Положения об Организационном управлении аппарата Правительства Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Губернатора Московской области от 26 февраля 2013 г. N 96-РГ настоящее распоряжение признано утратившим силу