Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области
от 19 декабря 2008 г. N 108-нр
"Об утверждении "Муниципальной целевой программы по повышению пожарной безопасности жилищного фонда города Долгопрудного на 2009-2012 годы"
23 ноября 2009 г., 31 мая 2010 г., 22 апреля 2011 г.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 25 октября 2011 г. N 129-нр настоящее решение отменено с 1 января 2012 г.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 22 апреля 2011 г. N 29-нр в Паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Паспорт
Муниципальной целевой программы по повышению пожарной безопасности жилищного фонда города Долгопрудного на 2009-2012 годы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа по повышению пожарной безопасности жилищного фонда города Долгопрудного на 2009-2012 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации. Федеральные законы: от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" Приказ МЧС РФ от 16.03.2007 N 140 "Об утверждении Инструкции о порядке разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями нормативных документов по пожарной безопасности, введения их в действие и применения" |
Заказчик Программы |
Администрация города Долгопрудного |
Разработчик Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Долгопрудного |
Исполнитель Программы |
Организация-исполнитель определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд |
Цели Программы |
Актуальность разработки муниципальной целевой Программы вызвана необходимостью обеспечения требуемого уровня пожарной безопасности жилищного фонда города Долгопрудного. Основными целями Программы являются: - обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности жилищного фонда - предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров - снижение риска пожаров, уменьшение наносимого ими ущерба |
Задачи Программы |
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач: - проведение профилактических и планово-предупредительных работ по замене и ремонту электрооборудования - внедрение в жилых помещениях своевременных и эффективных средств предупреждения, обнаружения и тушения пожаров на ранней стадии - модернизация действующей системы пожарной безопасности - реализация мероприятий по выполнению предписаний государственного противопожарного надзора - обучение и информационное обеспечение населения в области пожарной безопасности |
Срок реализации Программы |
2009-2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Затраты на реализацию мероприятий Программы за счет средств всех источников финансирования в 2009-2012 годах составят 11 549,5 тыс. руб., в том числе: средства городского бюджета - 2 045,9 тыс. руб. привлеченные средства - 9 503,6 тыс. руб. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению в ходе реализации Программы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Снижение риска пожаров на территории г. Долгопрудного, повышение эффективности средств пожарной безопасности, усовершенствование системы обеспечения пожарной безопасности для эффективного решения проблем предупреждения и ликвидации пожаров |
Контроль выполнения Программы |
- администрация г. Долгопрудного |
Раздел 1. Введение
Разработка муниципальной целевой Программы по повышению пожарной безопасности жилого фонда города Долгопрудного на 2009-2012 годы вызвана необходимостью приведения жилищного фонда в пожаробезопасное состояние.
Программа предусматривает создание эффективной системы пожарной безопасности в жилищном фонде г. Долгопрудного.
Раздел 2. Характеристика проблемы и методы ее решения
Основной проблемой, связанной с обеспечением пожарной безопасности при эксплуатации жилищного фонда, является нехватка финансовых средств на ликвидацию ветхого жилищного фонда, замену инженерного оборудования и приборов, выработавших нормативные сроки эксплуатации.
Особой проблемой, значительно затрудняющей обеспечение пожарной безопасности в процессе эксплуатации, является несоблюдение жителями правил проживания в жилых помещениях.
Недостаточно проводится работа по обучению населения основам пожарной безопасности, что приводит к чрезвычайным ситуациям на жилищном фонде.
Халатность в обращении с огнем и электроприборами является одной из основных причин пожаров, которые приводят к человеческим жертвам и значительному материальному ущербу.
В настоящее время одной из важнейших функций органов местного самоуправления является обеспечение пожарной безопасности.
Для обеспечения Программы пожарной безопасности в жилищном фонде необходимо обеспечить финансирование с привлечением инвестиций.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2009-2012 годы:
первый этап - 2009 г.;
второй этап - 2010 г.;
третий этап - 2011 г.;
четвертый этап - 2012 г.
Раздел 4. Цели Программы
Основными целями Программы являются:
- обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности жилищного фонда;
- предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров;
- снижение риска пожаров, уменьшение наносимого ими ущерба.
Раздел 5. Задачи Программы
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:
- проведение профилактических и планово-предупредительных работ по замене и ремонту электрооборудования;
- внедрение в жилых помещениях своевременных и эффективных средств предупреждения, обнаружения и тушения пожаров на ранней стадии;
- модернизация действующей системы пожарной безопасности;
- реализация мероприятий по выполнению предписаний государственного противопожарного надзора;
- обучение и информационное обеспечение населения в области пожарной безопасности.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 22 апреля 2011 г. N 29-нр раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников финансирования в 2009-2012 годах составит 11 549,5 тыс. руб., в том числе:
в 2009 году - 1 010,0 тыс. руб.
в 2010 году - 1 336,5 тыс. руб.
в 2011 году - 2 222,1 тыс. руб.
в 2012 году - 6 980,9 тыс. руб.
средства городского бюджета - 2 045,9 тыс. руб., в том числе:
в 2009 году - 0,0 тыс. руб.
в 2010 году - 0,0 тыс. руб.
в 2011 году - 0,0 тыс. руб.
в 2012 году - 2 045,9 тыс. руб.
привлеченные средства - 9 503,6 тыс. руб., в том числе
в 2009 году - 1 010,0 тыс. руб.
в 2010 году - 1 336,5 тыс. руб.
в 2011 году - 2 222,1 тыс. руб.
в 2012 году - 4 935,0 тыс. руб.
Объемы финансирования программных мероприятий в 2009-2012 годах приведены в приложении N 1 "План мероприятий по повышению пожарной безопасности жилищного фонда г. Долгопрудного на 2009-2012 годы", носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 22 апреля 2011 г. N 29-нр в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Раздел 7. Механизм реализации Программы
Для реализации поставленной задачи необходимо:
1. Разработать нормативно-правовую базу для реализации Программы по повышению пожарной безопасности.
2. Привлекать финансовые средства из внебюджетных источников.
Отчетность о ходе реализации Программы Исполнителем предоставляется ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города по форме, указанной в приложении N 2 к Программе.
Отчет о реализации программы предоставляется в Совет депутатов ежегодно, не позднее 01 мая следующего за отчетным годом.
Ежегодный и итоговый отчеты о реализации программы должны содержать:
- аналитическую записку с указанием достигнутых результатов, перечня невыполненных мероприятий и причин их невыполнения;
- перечень мероприятий, общий объем финансирования программы, в том числе по каждому мероприятию и по источникам финансирования, согласованный с финансовым управлением и управлением экономики администрации города согласно Приложению N 3 к Программе.
Раздел 8. Ожидаемые социально-экономические результаты
При выполнении намеченных в плане мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций за период реализации Программы предполагаются:
- снизить риск пожаров на территории г. Долгопрудного;
- повысить эффективность средств пожарной безопасности;
- обеспечить сокращение материального ущерба от пожаров;
- уменьшить гибель и травматизм людей при пожарах;
- создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности в жилом фонде.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 31 мая 2010 г. N 34-нр раздел 9 настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Раздел 9. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы в черте городского округа осуществляет администрация г. Долгопрудного.
Раздел 10. Заключительные положения
Настоящее нормативное решение подлежит подписанию главой города и опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного.
Настоящее нормативное решение вступает в силу с 01.01.2009.
Глава города |
О.И. Троицкий |
19 декабря 2008 г.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 22 апреля 2011 г. N 29-нр настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Приложение N 1
к НРСД от 19 декабря 2008 г. N 108-нр
План
мероприятий по повышению пожарной безопасности жилищного фонда г. Долгопрудного на 2009-2012 годы
23 ноября 2009 г., 22 апреля 2011 г.
N |
Наименование мероприятий |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2009-2012 г.г. |
||||||||||||||
адрес жилого дома |
финансирование, тыс. руб. |
адрес жилого дома |
финансирование, тыс. руб. |
адрес жилого дома |
финансирование, тыс. руб. |
адрес жилого дома |
финансирование, тыс. руб. |
финансирование, тыс. руб. |
||||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
|
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||||||
ср-ва город. бюдж. |
привлеченные средства |
ср-ва город. бюдж. |
привлеченные средства |
ср-ва город. бюдж. |
привлеченные средства |
|
|
ср-ва город. бюдж. |
привлеченные средства |
|
ср-ва город. бюдж. |
привлеченные средства |
||||||||
1 |
Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Список жилых многоквартирных домов N 1 |
624 |
0 |
624 |
Список жилых многоквартирных домов N 1 |
525 |
161,3 |
363,7 |
1 149 |
161,3 |
987,7 |
2 |
Проведение работ по замерам сопротивления изоляции эл. проводки и защитного заземления |
Список жилых многоквартирных домов N 2 |
300 |
0 |
300 |
Список жилых многоквартирных домов N 2 |
71,6 |
0 |
71,6 |
Список жилых многоквартирных домов N 2 |
398,1 |
0 |
398,1 |
Список жилых многоквартирных домов N 2 |
415,9 |
138,5 |
277,4 |
1 185,6 |
138,5 |
1 047,1 |
3 |
Замена технически и морально устаревших установок автоматической пожарной сигнализации |
- |
- |
0 |
0 |
- |
- |
0 |
0 |
- |
- |
0 |
0 |
Парковая, д. 36 |
1 500 |
488,7 |
1 011,3 |
4 500 |
1 650,6 |
2 849,4 |
Лихачевское ш., д. 22 |
1 500 |
711,9 |
788,1 |
|||||||||||||||||
Якорная, д. 1 |
1 500 |
450 |
1 050 |
|||||||||||||||||
4 |
Техническое обслуживание и плано-предупредительный ремонт установок пожарной автоматики, систем автоматического пожаротушения, систем противодымной защиты на домах повышенной этажности |
Пацаева, д. 7 к.7, Парковая, д. 32а, 34 |
230 |
0 |
230 |
Пацаева, д. 7 к. 7, д. 9, Парковая, д. 32а, 34, Якорная, д. 1; Корабельная, д. 1, Лихачевское шоссе, д. 9, 11а, Молодежная, д. 16,18,20, Пацаева, д. 9, 11, 13, 15, 17, Циолковского, д. 34, 36, Павлова, д. 6, Московское шоссе, д. 57,27а, Первомайская, д. 42 |
1 264,9 |
0 |
1 264,9 |
Пацаева, д. 7 к. 7, Парковая, д. 32а, 34, Якорная, д. 1, Лихач. ш., д. 22 |
1 200 |
0 |
1 200 |
Пацаева, д. 7 к. 7, Парковая, д. 32а, 34, Якорная, д. 1, Лихач. ш., д. 22, Парковая, 36 |
1 300 |
0 |
1 300 |
3 994,9 |
0,0 |
3 994,9 |
5 |
Реконструкция систем внутреннего и наружного противопожарного водопровода |
Пацаева, д. 11, 13, 15, Лихачевск. ш., д. 9 |
480 |
0 |
480 |
|
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
Пацаева д. 17, 9 |
240 |
95,5 |
144,5 |
720 |
95,5 |
624,5 |
|
Итого: |
- |
1 010 |
0 |
1 010 |
- |
1 336,5 |
0 |
1 336,5 |
- |
2 222,1 |
0,0 |
2 222,1 |
- |
6 980,9 |
2 045,9 |
4 935,0 |
11 549,5 |
2 045,9 |
9 503,6 |
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 22 апреля 2011 г. N 29-нр настоящий список изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Список N 1
к Приложению N 1
к НРСД от 19 декабря 2008 г. N 108-нр
Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений в многоквартирных домах г. Долгопрудного на 2011-2012 г.г.
(с изменениями о 23 ноября 2009 г., 22 апреля 2011 г.)
2011 г. | |||||||||
N |
Адрес объекта |
Общая площадь дома, кв. м. |
Общая стоимость работ по дому, тыс. руб. |
Муницип. площадь |
Приватизир. площадь |
||||
площадь, кв. м. |
% доли собственности |
стоимость работ |
площадь, кв. м. |
% доли собственности |
стоимость работ |
||||
1 |
ул. Нефтяников, д. 3 |
384,1 |
19,3 |
294 |
76,5 |
14,8 |
90,1 |
23,5 |
4,5 |
2 |
ул. Нефтяников, д. 8 |
717,7 |
36,2 |
279,7 |
39,0 |
14,1 |
438 |
61,0 |
22,1 |
3 |
ул. Нефтяников, д. 9 |
691,0 |
34,9 |
400,1 |
57,9 |
20,2 |
290,9 |
42,1 |
14,7 |
4 |
ул. Нефтяников, д. 11 |
702,3 |
35,4 |
349,7 |
49,8 |
17,6 |
352,6 |
50,2 |
17,8 |
5 |
ул. Нефтяников, д. 13 |
392,1 |
19,8 |
300,8 |
76,7 |
15,2 |
91,3 |
23,3 |
4,6 |
6 |
ул. Первомайская, д. 37 |
1 575,5 |
60,2 |
314,7 |
20,0 |
12,0 |
1 260,8 |
80,0 |
48,2 |
7 |
ул. Первомайская, д. 58 |
3 168,6 |
135,0 |
879,9 |
27,8 |
37,5 |
2 288,7 |
72,2 |
97,5 |
8 |
ул. Октябрьская, д. 10а |
893,1 |
45,1 |
334,5 |
37,5 |
16,9 |
558,6 |
62,5 |
28,2 |
9 |
ул. Первомайская, д. 13/3 |
4 068,4 |
205,4 |
1 373,61 |
33,8 |
69,3 |
2 694,79 |
66,2 |
136,1 |
10 |
ул. Ленинградская, д. 40 |
648,0 |
32,7 |
231 |
35,6 |
11,7 |
417 |
64,4 |
21,0 |
|
Итого: |
13 240,8 |
624,0 |
4 758,01 |
35,9 |
229,3 |
8 482,79 |
64,1 |
394,7 |
2012 г. | |||||||||
N |
Адрес объекта |
Общая площадь дома, кв. м. |
Общая стоимость работ по дому, тыс. руб. |
Муницип. площадь |
Приватизир. площадь |
||||
площадь, кв. м. |
% доли собственности |
стоимость работ |
площадь, кв. м. |
% доли собственности |
стоимость работ |
||||
1 |
ул. Ворошилова, д. 17а |
460,9 |
18,7 |
297,2 |
64,5 |
12,1 |
163,7 |
35,5 |
6,6 |
2 |
ул. Первомайская, д. 48 |
2 540,8 |
103,1 |
364,5 |
14,3 |
14,8 |
2 176,3 |
85,7 |
88,3 |
3 |
ул. Якорная, д. 4 |
869,5 |
35,3 |
468,55 |
53,9 |
19,0 |
400,95 |
46,1 |
16,3 |
4 |
ул. Комсомольская, д. 9 |
3 456,9 |
140,2 |
1 398,11 |
40,4 |
56,7 |
2 058,82 |
59,6 |
83,5 |
5 |
ул. Станционная, д. 5 |
889,0 |
36,1 |
183 |
20,6 |
7,4 |
706 |
79,4 |
28,7 |
6 |
ул. Станционная, д. 6 |
966,8 |
39,2 |
235,3 |
24,3 |
9,5 |
731,5 |
75,7 |
29,7 |
7 |
ул. Станционная, д. 3 |
877,2 |
35,6 |
360,1 |
41,1 |
14,6 |
517,1 |
58,9 |
21,0 |
8 |
ул. Станционная, д. 4 |
1 398,8 |
56,8 |
199,5 |
14,3 |
8,1 |
1 199,3 |
85,7 |
48,7 |
9 |
ул. Речная, д. 6а |
1 477,0 |
60,0 |
467,8 |
31,7 |
19,0 |
1 009,2 |
68,3 |
41,0 |
|
Итого: |
12 936,9 |
525,0 |
3 974,06 |
30,7 |
161,3 |
8 962,87 |
69,3 |
363,7 |
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 22 апреля 2011 г. N 29-нр настоящий список изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
Список N 2
к Приложению N 1
к НРСД от 19 декабря 2008 г. N 108-нр
Проведение работ по замерам сопротивления изоляции электропроводки и защитного заземления в многоквартирных домах г. Долгопрудного на 2009-2012 г.г.
23 ноября 2009 г., 22 апреля 2011 г.
2009 г. | |||||||||
N |
Адрес объекта |
Общая площадь дома, кв. м |
Общая стоимость работ по дому, тыс. руб. |
Муницип. площадь |
Приватизир. площадь |
||||
площадь, кв. м. |
% доли собственности |
стоимость работ, тыс. руб. |
площадь, кв. м. |
% доли собственности |
стоимость работ, тыс. руб. |
||||
1 |
ул. Октябрьская, д. 22 к. 1 |
6 815,1 |
54,8 |
2 116,6 |
31,1 |
17,0 |
4 698,5 |
68,9 |
37,8 |
2 |
ул. Спортивная, д. 7 |
12 427,3 |
101,8 |
5 494,1 |
44,2 |
45,0 |
6 933,2 |
55,8 |
56,8 |
3 |
ул. Нагорная, д. 9а |
2 498,6 |
20,4 |
1 127,81 |
45,1 |
9,2 |
1 370,79 |
54,9 |
11,2 |
4 |
ул. Центральная, д. 9 |
2 485,1 |
22,3 |
939,06 |
37,8 |
8,4 |
1 546,03 |
62,2 |
13,9 |
5 |
ул. Заводская, д. 1 |
3 664,7 |
29,9 |
1 725,5 |
47,1 |
14,1 |
1 939,2 |
52,9 |
15,8 |
6 |
ул. Заводская, д. 3 |
3 667,9 |
30,0 |
1 606,5 |
43,8 |
13,1 |
2 061,4 |
56,2 |
16,9 |
7 |
ул. Первомайская, д. 48 |
2 540,8 |
20,7 |
364,5 |
14,3 |
3,0 |
2 176,3 |
85,7 |
17,7 |
8 |
ул. Нефтяников, д. 16 |
2 460,6 |
20,1 |
1 091,5 |
44,4 |
8,9 |
1 369,1 |
55,6 |
11,2 |
|
Итого: |
36 560,1 |
300,0 |
14 465,57 |
39,6 |
118,8 |
22 094,52 |
60,4 |
181,2 |
2010 г. | |||||||||
N |
Адрес объекта |
Общая площадь дома, кв. м |
Общая стоимость работ по дому, тыс. руб. |
Муницип. площадь |
Приватизир. площадь |
||||
площадь, кв. м. |
% доли собственности |
стоимость работ |
площадь, кв. м. |
% доли собственности |
стоимость работ |
||||
1 |
Лихачевское ш. 20, к. 3 |
10 169,3 |
71,6 |
3 504,4 |
34,5 |
24,7 |
6 664,9 |
65,5 |
46,9 |
|
Итого: |
10 169,3 |
71,6 |
3 504,4 |
34,5 |
24,7 |
6 664,9 |
65,5 |
46,9 |
2011 г. | |||||||||
N |
Адрес объекта |
Общая площадь дома, кв. м |
Общая стоимость работ по дому, тыс. руб. |
Муницип. площадь |
Приватизир. площадь |
||||
площадь, кв. м. |
% доли собственности |
стоимость работ |
площадь, кв. м. |
% доли собственности |
стоимость работ |
||||
1 |
ул. Циолковского, д. 28 |
7 465,2 |
58,7 |
88,6 |
1,2 |
0,7 |
7 376,6 |
98,8 |
58,0 |
2 |
Московское шоссе, д. 57,к.1 |
7 320,6 |
57,7 |
2 882,83 |
39,4 |
22,7 |
4 437,77 |
60,6 |
35,0 |
3 |
ул. Дирижабельная, д. 28 |
10 928,2 |
86,1 |
4571,2 |
41,8 |
36,0 |
6 357,05 |
58,2 |
50,1 |
4 |
Лихачевское ш., д. 14 |
10 192,7 |
80,3 |
4 419,34 |
43,4 |
34,8 |
5 773,36 |
56,6 |
45,5 |
5 |
Молодежная, д. 16 |
2 174,2 |
17,2 |
938,4 |
43,2 |
7,4 |
1 235,8 |
56,8 |
9,8 |
6 |
Московское шоссе, д. 27а |
4 417,7 |
37,3 |
786,3 |
17,8 |
6,6 |
3 631,4 |
82,2 |
30,7 |
7 |
Лихачевское ш., д. 10 к.1 |
7 189,5 |
60,8 |
3 753,9 |
52,2 |
31,7 |
3 435,7 |
47,8 |
29,1 |
|
Итого: |
49 688,1 |
398,1 |
17 440,47 |
35,1 |
140,1 |
32 247,63 |
64,9 |
258,0 |
2012 г. | |||||||||
N |
Адрес объекта |
Общая площадь дома, кв. м |
Общая стоимость работ по дому, тыс. руб. |
Муницип. площадь |
Приватизир. площадь |
||||
площадь, кв. м. |
% доли собственности |
стоимость работ |
площадь, кв. м. |
% доли собственности |
стоимость работ |
||||
1 |
Московское шоссе, д. 57 |
7 077,9 |
58,6 |
3 829,76 |
54,1 |
31,7 |
3 248,14 |
45,9 |
26,9 |
2 |
Лихачевское ш., д. 20к.1 |
10 274,2 |
85,2 |
3 879,03 |
37,8 |
32,2 |
6 395,17 |
62,2 |
53,0 |
3 |
Лихачевское ш., д. 6к.1 |
7 922,5 |
65,8 |
0 |
0,0 |
0,0 |
7 922,5 |
100,0 |
65,8 |
4 |
пр. Пацаева, д. 13 |
5 066,4 |
41,9 |
1 457,4 |
28,8 |
12,1 |
3 609 |
71,2 |
29,8 |
5 |
Якорная, д. 1 |
5 857,1 |
48,5 |
1 121,4 |
19,1 |
9,3 |
4 735,7 |
80,9 |
39,2 |
6 |
Железнякова, д. 14 |
10 525,8 |
89,1 |
5 027,2 |
47,8 |
42,6 |
5 498,6 |
52,2 |
46,5 |
7 |
Лихачевское ш., д. 8к.1 |
3 175,2 |
26,8 |
1277,3 |
40,2 |
10,8 |
1 897,9 |
59,8 |
16,0 |
Итого: |
49 899,1 |
415,9 |
16 592,09 |
33,3 |
138,5 |
33 307,01 |
66,7 |
277,4 |
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 19 декабря 2008 г. N 108-нр
Форма
оперативного отчета о выполнении
Муниципальной целевой программы по повышению
пожарной безопасности жилищного фонда города Долгопрудного
на 2009-2012 годы
январь - ______________ 200_ г.
N |
Адрес (наименование улиц и N дома) |
Объем финансирования на 200_ год (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
Результаты выполнения |
Профинансировано |
|
источник финансирования |
тыс. руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Итого по Программе |
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________________________ (Ф.И.О.)
"___" __________ 200_ г.
Примечание:
- в графе 4 указывается стоимость выполненных программных
мероприятий в тыс. руб.;
- в графе 5 указываются результаты выполнения (произведена поставка
оборудования и материалов, единица измерения; установлено систем охранной
сигнализации, систем видеонаблюдений, систем контроля доступа, шт.; и
т.д.).
В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать
причины.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 22 апреля 2011 г. N 29-нр настоящая Программа дополнена приложением N 3, вступающим в силу с момента официального опубликования названного решения
Приложение N 3
к Программе
Отчет
о реализации муниципальной целевой программы
_________________________________________________________
за ____________ год
N |
Наименование мероприятия |
Сумма финансирования, тыс. руб. |
Исполнитель |
Полученный результат |
|||||||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
|||||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи ответственных лиц
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана в связи с необходимостью обеспечения требуемого уровня пожарной безопасности жилищного фонда муниципального образования. В связи с этим планируется решение следующих задач: проведение профилактических мероприятий и планово-предупредительных работ по замене и ремонту электрооборудования; внедрение в жилых помещениях своевременных и эффективных средств предупреждения, обнаружения и тушения пожаров на ранней стадии; обучение и информационное обеспечение населения в области пожарной безопасности.
Определен период реализации Программы: 2009-2012 годы. Ожидается, что затраты на выполнение Программы составят 55 135 тыс. руб. за счет средств всех предусмотренных источников.
Представлен механизм реализации Программы. Утвержден план мероприятий по повышению пожарной безопасности жилищного фонда г. Долгопрудного на 2009-2012 годы.
Указано, что успешное выполнение Программы позволит: снизить риск пожаров на территории города, повысить эффективность средств пожарной безопасности, усовершенствовать систему обеспечения пожарной безопасности для эффективного решения проблем предупреждения и ликвидации пожаров.
Нормативное решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 19 декабря 2008 г. N 108-нр "Об утверждении "Муниципальной целевой программы по повышению пожарной безопасности жилищного фонда города Долгопрудного на 2009-2012 годы"
Настоящее нормативное решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения опубликован в "Вестнике - Долгопрудный" от 19 декабря 2008 г., N 50 (приложение к газете "Газета Долгопрудный")
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 25 октября 2011 г. N 129-нр настоящее решение отменено с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 22 апреля 2011 г. N 29-нр
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 31 мая 2010 г. N 34-нр
Изменения вступают в силу с момента подписания главой города и опубликования названного решения в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 23 ноября 2009 г. N 82-нр
Изменения вступают в силу с момента подписания главой города и опубликования названного решения в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного