Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы
городского поселения Люберцы
Московской области
от 15 февраля 2008 г. N 14-ПГ
Положение
об общественной комиссии по жилищным вопросам
администрации города Люберцы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 12 декабря 2005 года N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
1.2. Положение определяет задачи и компетенцию общественной комиссии администрации города Люберцы по жилищным вопросам, круг решаемых вопросов и регламент работы.
1.3. Общественная комиссия по жилищным вопросам является коллегиальным органом.
1.4. Общественная комиссия по жилищным вопросам администрации города Люберцы (далее - Комиссия) создается при администрации города Люберцы в целях наиболее объективного рассмотрения вопросов принятия на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, и снятия с учета; вопросов, связанных с расселением граждан при сносе ветхого жилищного фонда, предусмотренном муниципальными адресными программами, а также вопросов, связанных с реализацией прав граждан, проживающих на территории городского поселения Люберцы, в соответствии с жилищным законодательством отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.
1.5. В состав Комиссии включаются должностные лица администрации города Люберцы, депутаты Совета депутатов города Люберцы, представители предприятий и учреждений, расположенных на территории городского поселения Люберцы, общественных объединений.
Количественный и персональный состав Комиссии утверждается постановлением главы города Люберцы.
1.6. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами города Люберцы, настоящим Положением.
1.7. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется управлением муниципального жилищного фонда администрации города Люберцы.
2. Цели и задачи деятельности Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Обеспечение общественного контроля и гласности в вопросах учета и распределения муниципального жилищного фонда.
2.2. Обеспечение реализации жилищных прав граждан.
К компетенции Комиссии относится:
2.2.1. Рассмотрение и принятие решений по вопросу постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий малоимущих граждан, постоянно проживающих в городе Люберцы, и иных категорий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области.
2.2.2. Рассмотрение и принятие решений по вопросу о предоставлении жилой площади из жилищного фонда города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области (далее по тексту - муниципальный жилищный фонд) нуждающимся в улучшении жилищных условий гражданам, состоящим на учете в администрации города Люберцы.
2.2.3. Рассмотрение и принятие решений по вопросу о предоставлении жилой площади из муниципального жилищного фонда, расположенной в г. Люберцы, работникам муниципальных предприятий, учреждений и организаций.
2.2.4. Рассмотрение и принятие решений по вопросу о включении в число служебных помещений, находящихся в муниципальном жилищном фонде; предоставления служебных жилых помещений; вывода жилых помещений из числа служебных.
2.2.5. Рассмотрение и принятие решений по вопросу предоставления жилой площади из муниципального жилищного фонда, расположенной в г. Люберцы, гражданам, переселяемым из домов в связи с их реконструкцией или сносом.
2.2.6. Рассмотрение и принятие решений по вопросу изменения договоров социального найма жилых помещений, расположенных в г. Люберцы и находящихся в муниципальном жилищном фонде, предоставленных по договорам социального найма.
2.2.7. Рассмотрение и принятие решений по вопросу обмена жилых помещений между нанимателями жилых помещений, находящихся в муниципальном жилищном фонде, предоставленных по договорам социального найма.
2.2.8. Рассмотрение и принятие решений по вопросу продажи жилых помещений в коммунальных квартирах муниципального жилищного фонда.
2.2.9. Рассмотрение и принятие решений по вопросу предоставления жилой площади гражданам в общежитиях, находящихся в муниципальном жилищном фонде.
2.2.10. Рассмотрение и принятие решений по вопросу установления статуса общежития жилого помещения и снятие этого статуса.
2.2.11. Рассмотрение и принятие решений по вопросу заключения договоров социального найма с гражданами, желающими приватизировать занимаемые ими жилые помещения и не имеющими документов, подтверждающих их вселение в эти жилые помещения.
2.2.12. Рассмотрение и принятие решений по вопросу включения жилых домов и помещений в состав маневренного жилищного фонда, вывод жилых домов и помещений из маневренного жилищного фонда, а также предоставление во временное пользование гражданам жилых помещений, входящих в состав маневренного жилищного фонда.
2.2.13. Рассмотрение и принятие решений по вопросу осуществления контроля за предоставлением в собственность гражданам жилых помещений за счет доли администрации в результате сноса ветхого жилищного фонда при осуществлении строительства инвесторами жилых домов согласно заключенным инвестиционным контрактам.
2.2.14. Иные вопросы, касающиеся жилищной сферы, предусмотренные действующим законодательством РФ и Московской области.
3. Порядок формирования и работы Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя, ответственного секретаря, членов Комиссии.
3.2. Председателем Комиссии назначается заместитель главы администрации, курирующий жилищные вопросы.
3.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- распределяет полномочия (обязанности) между членами Комиссии;
- представляет на рассмотрение главы города, Совета депутатов предложения и проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
- обеспечивает работу и проведение заседаний Комиссии.
3.4. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии. В период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности передаются его заместителю, а при его отсутствии - одному из членов Комиссии, который выбирается простым большинством голосов на данном заседании.
3.5. Периодичность заседаний Комиссии устанавливает председатель Комиссии на основании количества поступивших на рассмотрение документов, но не реже 1 раза в месяц.
О месте, дате и времени заседания Комиссии ее члены уведомляются секретарем Комиссии не позднее дня, предшествующего дню проведения заседания.
3.6. Заседания Комиссии правомочны при участии не менее половины членов утвержденного состава Комиссии.
3.7. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется управлением муниципального жилищного фонда.
3.8. Подготовленные материалы передаются председателю Комиссии для подготовки сводного заключения по представленным материалам с последующим внесением в перечень вопросов для рассмотрения на заседании Комиссии.
3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
3.10. Решения-рекомендации Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, может выразить особое мнение в письменной форме, которое прикладывается к протоколу.
3.11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и присутствовавшими членами. В протоколе указываются:
- место и дата проведения заседания;
- номер протокола заседания;
- количество членов Комиссии, присутствующих на заседании;
- повестка дня заседания Комиссии;
- перечень и краткое содержание рассматриваемых материалов;
- принятое по рассматриваемым вопросам решение с указанием членов Комиссии, голосовавших "за", "против", "воздержался";
- особые мнения членов Комиссии по конкретным рассматриваемым материалам.
3.12. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в управлении муниципального жилищного фонда в соответствии с номенклатурой дел в течение 5 лет.
3.13. На основании принятых решений управлением муниципального жилищного фонда готовятся соответствующие проекты нормативных правовых и (или) распорядительных документов главы города в соответствии с регламентом администрации.
3.14. На заседаниях Комиссии по решению председателя, его заместителя могут присутствовать руководители, представители предприятий, учреждений и организаций, ходатайствующие по существу рассматриваемого вопроса, или заявители.
3.15. На заседание Комиссии по решению председателя, членов Комиссии могут быть пригашены руководители, представители учреждений, организаций, ходатайствующие по существу рассматриваемого вопроса, а также заинтересованные граждане.
4. Права Комиссии и обязанности членов Комиссии
4.1. При рассмотрении вопросов Комиссия имеет право:
4.1.1. Принять положительное решение по рассматриваемому вопросу.
4.1.2. Дать мотивированный отказ в удовлетворении просьбы (требования) заявителя.
4.1.3. Отложить принятие решения до представления необходимых документов либо для дополнительного изучения вопроса.
4.1.4. Рассмотреть обращение в присутствии заявителя (заявителей).
4.2. Для объективного решения вопросов запрашивать необходимые документы из соответствующих органов и организаций, от граждан и должностных лиц.
4.2.1. Приглашать на заседание Комиссии представителей соответствующих предприятий, организаций и иных заинтересованных лиц.
4.3. При рассмотрении спорных вопросов поручать членам Комиссии (не менее 2 человек) проверку документов или жилищных условий граждан и результаты оформлять актом.
4.4. Осуществлять иные действия, вытекающие из задач и полномочий Комиссии.
4.5. Члены Комиссии обязаны:
- принимать участие в заседаниях Комиссии. В случае если член Комиссии по каким-либо причинам не может присутствовать на заседании, он обязан известить об этом секретаря Комиссии;
- строго руководствоваться действующим законодательством при принятии решений;
- соблюдать конфиденциальность при рассмотрении представленных гражданами документов.
5. Заключительные положения
Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением главы города Люберцы.
Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 15 февраля 2008 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.