Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Главы
Ступинского муниципального района
Московской области
от 23 июля 2008 г. N 3834-п
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги "Организация досуга
и реализации социальных инициатив для подростков и молодежи"
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт
Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги "Организация досуга и реализации социальных инициатив для подростков и молодежи" (далее - муниципальная услуга), являются муниципальные учреждения по работе с молодежью Ступинского муниципального района и организации иных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующему муниципальному контракту (далее именуемые организации, оказывающие услугу).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993).
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.3. Закон Московской области от 01.12.2003 N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области".
2.4. Устав Ступинского муниципального района Московской области, ст. 11, п. 28.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 28 пункта 1 статьи 11 Устава Ступинского муниципального района Московской области
2.5. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Московской области, Ступинского муниципального района.
3. Порядок получения услуги
Под организацией досуга и реализацией социальных инициатив в рамках данной услуги подразумевается участие подростков и молодежи в работе клубных формирований и объединений по интересам, работающих в организациях, оказывающих услугу.
Получателями муниципальной услуги являются жители Ступинского муниципального района вне зависимости от пола, национальности и религиозных убеждений. В случае возникновения спорных ситуаций предпочтение отдается жителям в возрасте от 14 до 30 лет.
Муниципальная услуга может оказываться как на бесплатной, так и на платной основе.
Для начала занятий в клубных формированиях и объединениях по интересам жителям Ступинского муниципального района необходимо совершить следующие действия:
3.1. Подать в одну из организаций, оказывающих услугу, заявление с пожеланием о приеме в клубное формирование или объединение.
За несовершеннолетних граждан подачу заявления осуществляют их родители (законные представители).
Заявление может быть подано в учреждения по работе с молодежью (список прилагается).
Информация об организациях, оказывающих муниципальную услугу, представлена на официальном интернет-сайте администрации района.
В заявлении необходимо указать:
- Ф.И.О., дату и год рождения желающего заниматься в клубном формировании;
- место жительства;
- контактный телефон и/или контактный e-mail;
- наименование клубного формирования;
- сведения о родителях или семейном положении;
- сведения о месте учебы/работы;
- дату написания заявления;
- подпись заявителя.
В случае подачи заявления от имени несовершеннолетнего родитель (законный представитель) должен также предоставить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для занятия ребенка в клубном формировании данного профиля.
При подаче заявления житель Ступинского муниципального района не должен находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Организация, оказывающая услугу, может отказать заявителю в приеме заявления в следующих случаях:
- в заявлении не указан хотя бы один пункт из обязательных к заполнению;
- если возраст желающего заниматься менее 14 лет и более 30 лет;
- не предоставлена медицинская справка об отсутствии у несовершеннолетнего противопоказаний для занятий в клубном формировании соответствующего профиля (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетнего).
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
3.2. По факту приема заявления организация, оказывающая услугу, совершает одно из следующих действий:
- при наличии свободных мест в клубном формировании или объединении по интересам соответствующего профиля - предлагает заявителю заключить договор на оказание соответствующих услуг и зачислить его или лицо, которое он представляет, в клубное формирование;
- в случае отсутствия свободных мест в клубном формировании или объединении по интересам соответствующего профиля - предлагает заявителю поставить его заявление на учет для удовлетворения в порядке очередности.
3.3. При наступлении очередности поданного заявления организация, оказывающая услугу, должна сообщить заявителю по контактным данным, указанным в заявлении, о возможности начать заниматься в клубном формировании или объединении по интересам.
3.4. Для допуска к первому занятию в клубном формировании или объединении по интересам достаточно назвать свои Ф.И.О.
Организация, оказывающая услугу, должна своевременно довести до сведения руководителей клубных формирований или объединений по интересам информацию о вновь принимаемых занимающихся.
4. Требования к работе клубных формирований
и объединений по интересам
4.1. Требования к регламентации собственной
деятельности организации
4.1.1. Организация, оказывающая услугу, должна за неделю до начала занятий клубного формирования или объединения по интересам разработать и представить в свободном доступе расписание занятий. Об изменениях в расписании занятий оказывающая услугу организация должна уведомить занимающихся или их родителей (законных представителей) не менее чем за 3 дня до вступления в силу этих изменений посредством вывешивания в помещении, в котором оказывается услуга, уведомления о предстоящих изменениях либо иным способом.
4.1.2. В случае наличия услуг, оказываемых на платной основе, на информационном стенде должен быть вывешен их прейскурант.
4.1.3. Организация должна быть укомплектована достаточным для обеспечения своей деятельности числом специалистов и технического персонала. Все специалисты должны обладать достаточной квалификацией для оказания муниципальной услуги. Для всех сотрудников должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.
4.2. Требования к зданию, в котором оказывается
услуга, и прилегающей территории
4.2.1. В зимнее время подходы к зданию, в котором проводятся занятия, должны быть очищены от снега и льда.
4.2.2. В темное время суток подходы к зданию, в котором проводятся занятия, должны быть освещены.
4.2.3. Мусоросборники должны быть установлены на расстоянии не менее 10 метров от окон и дверей здания, в котором проводятся занятия.
4.3. Требования к помещениям,
в которых оказывается услуга
4.3.1. В помещениях, в которых проводятся занятия клубных формирований или объединений по интересам, должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
4.3.2. Если в работе клубного формирования или объединения по интересам принимают участие несовершеннолетние, то помещения для пребывания занимающихся должны размещаться только в наземных этажах зданий или в цокольных этажах при условии наличия вытяжки, канализации и отдельного входа в помещение.
4.3.3. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить наличие медицинской аптечки в здании, в котором проводятся занятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию. Аптечка должна находиться на расстоянии не более 50 метров от каждого помещения (класса, зала, лаборатории), в котором проводятся занятия клубных формирований.
4.3.4. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить в здании, в котором проводятся занятия, наличие охранника или сотрудника, следящего за соблюдением общественного порядка, или наличие кнопки вызова вневедомственной охраны.
4.3.5. Сотрудники организации, ответственные за соблюдение общественного порядка, должны незамедлительно реагировать на обращения занимающихся и посетителей, связанные с нарушением иными лицами общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений со стороны данных лиц.
4.3.6. Ежедневно к 9.00 полы в помещениях для занятий, коридорах, холле, используемых при оказании услуги, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей.
4.3.7. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить отсутствие в помещениях, в которых проводятся занятия клубного формирования, тараканов, муравьев, клопов и иных ползающих насекомых.
4.3.8. Помещения для занятий изобразительным искусством, скульптурой, кабинеты и мастерские технического творчества, помещения, предназначенные для занятий с животными, растениями, должны быть оборудованы раковинами с подводкой горячей и холодной воды.
4.3.9. Кабинеты и лаборатории для занятий клубных формирований или объединений по интересам должны быть оборудованы сидячими местами для каждого занимающегося.
4.3.10. При проведении занятий, предусматривающих паяльные работы, столы и верстаки, за которыми проводится пайка, должны иметь металлическое покрытие.
4.3.11. При организации занятий, предусматривающих проведение различных электротехнических и монтажно-сборочных работ, за занимающимися должен постоянно наблюдать сотрудник оказывающей услугу организации.
4.3.12. В помещениях уголков живой природы оказывающая услугу организация должна ежедневно до начала занятия проводить влажную уборку, чистку клеток, кормушек и замену подстилки, мыть поилки и менять воду.
4.3.13. Перегоревшие лампы освещения в помещениях, в которых проводятся занятия, должны быть заменены в течение одного дня. Организация, оказывающая услугу, не должна привлекать к этой работе занимающихся.
4.3.14. Здание, в котором проводятся занятия, должно быть оборудовано санузлами и туалетными комнатами, доступными для посетителей. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд.
4.3.15. В туалетных комнатах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, моющие средства, средства для сушки рук.
4.3.16. Ежедневно к 9:00 раковины и умывальники, унитазы, сиденья на унитазах, должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений), в туалетах должен отсутствовать неприятный органический запах.
4.3.17. Организация, оказывающая услугу, обязана обеспечить помещения, в которых проводятся занятия, мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее одного мусорного ведра (корзины) на каждое помещение.
4.3.18. При наличии в здании, в котором проводятся занятия, специально отведенных мест для курения данные места должны быть оснащены несгораемыми пепельницами или урнами с водой. Установка мягкой мебели в местах для курения запрещается.
4.3.19. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить в помещениях, в которых проводятся занятия, свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки).
4.3.20. В зданиях и помещениях, в которых проводятся занятия, на путях эвакуации должны быть установлены турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
4.3.21. В помещениях, в которых проводятся занятия, паласы, ковры, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу.
4.3.22. При проведении занятий двери основных выходов не должны быть заперты на замок и труднооткрывающиеся запоры.
4.4. Требования к режиму работы:
4.4.1. Расписание занятий в клубных формированиях должно предполагать начало занятий не ранее 10:00, окончание не позднее 22:00.
4.4.2. В случае если в работе клубного формирования принимают участие дети школьного возраста, расписание занятий данного клубного формирования должно предполагать начало занятий в первой половине дня не ранее 10:00, окончание не позднее 12:15; начало занятий во второй половине дня не ранее 14:30, окончание не позднее 20:00.
4.5. Требования к взаимодействию сотрудников
с потребителями услуги:
4.5.1. Персонал оказывающей услугу организации (в том числе технический) обязан отвечать на все вопросы занимающихся и посетителей по существу либо обязан указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде).
4.5.2. Персонал оказывающей услугу организации (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен грубить посетителям.
4.5.3. В процессе занятий сотрудники оказывающей услугу организации не должны требовать от занимающихся ответов на вопросы, связанные с их личной и семейной жизнью, а также другие вопросы, не имеющие отношения к предмету занятий в клубном формировании.
4.5.4. Организация, оказывающая услугу, не должна привлекать занимающихся без согласия занимающихся или их родителей (законных представителей) к труду, не относящемуся к содержанию занятия в клубном формировании или объединении по интересам.
4.5.5. Организация, оказывающая услугу, не должна принуждать занимающихся к вступлению в общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительно привлекать их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.
4.5.6. При возникновении пожара работники оказывающей услугу организации должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей младшего возраста, людей пожилого возраста и больных.
4.5.7. При возникновении пожара работники оказывающей услугу организации не должны оставлять несовершеннолетних занимающихся без присмотра с момента обнаружения пожара до его ликвидации.
4.5.8. Сотрудники оказывающей услугу организации, лично взаимодействующие с занимающимися и иными посетителями, должны проходить медицинское обследование не реже одного раза в год.
4.6. Требования к прочим аспектам деятельности:
4.6.6.1. Организация, оказывающая услугу, не должна препятствовать занимающимся в возрасте старше 14 лет покинуть занятие в клубном формировании ранее времени окончания занятия без объяснения причин.
4.6.6.2. Организация, оказывающая услугу, не должна проводить занятия в случаях неисправности электрооборудования.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
5.1. Общие положения
5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной услуги. От имени лица в возрасте от 14 до 18 лет обжалование услуги могут осуществить родители или их законные представители.
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель), при условии его дееспособности может обжаловать нарушение настоящего стандарта следующими способами:
- указанием на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
- жалобой на нарушение требований стандарта в администрацию Ступинского муниципального района;
- обращением в суд.
5.2. Указание на нарушение требований стандарта
сотруднику организации, оказывающей услугу
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
5.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника организации, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим стандартом способов обжалования.
5.3. Жалоба на нарушение требований стандарта
в администрацию Ступинского муниципального района
5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение на имя руководителя структурного подразделения администрации Ступинского муниципального района, ответственного за организацию оказания муниципальной услуги (далее - ответственное структурное подразделение).
Типовая форма жалобы представлена в приложении к настоящему стандарту.
5.3.2. Жалоба может быть подана не позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение стандарта, либо с момента получения официального отказа организации, оказывающей услугу, от удовлетворения требований заявителя.
5.3.3. Ответственное структурное подразделение вправе уточнить представленные данные посредством обращения по указанным в жалобе контактным телефонам.
5.3.4. При предоставлении заведомо ложной информации заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.5. При обращении ответственного структурного подразделения к заявителю заявитель может представить имеющиеся у него материалы, подтверждающие имевший место факт нарушения требований стандарта.
В качестве материалов, подтверждающих факт нарушения требований стандарта, заявителем могут быть представлены:
- коллективное свидетельство совершеннолетних граждан, совместно зафиксировавших факт нарушения требований стандарта. Свидетельство должно содержать указание на Ф.И.О. свидетелей, их адреса и контактные телефоны;
- фото-, аудио- и видеоматериалы, фиксирующие факт нарушения требований стандарта оказывающей услугу организацией;
- иные материалы, которые, по мнению заявителя, могут помочь в установлении имевшего место факта нарушения требований стандарта.
5.3.6. В течение 5 дней с момента регистрации жалобы ответственное структурное подразделение должно принять решение об осуществлении действий с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочные действия), либо об отказе в осуществлении таких действий.
5.3.7. Ответственное структурное подразделение может отказать в осуществлении проверочных действий в следующих случаях:
- предоставления заявителем заведомо ложных сведений;
- непредставления информации, указанной в пункте 5.3.3 настоящего стандарта;
- нарушения сроков, указанных в пункте 5.3.2 настоящего стандарта;
- признания содержания жалобы не относящимся к требованиям настоящего стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
5.3.8. В случае принятия решения об отказе в осуществлении проверочных действий жалоба заявителя рассматривается в установленном законодательством порядке.
В ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины отказа в осуществлении проверочных действий.
5.3.9. Ответственное структурное подразделение устанавливает факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя, в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.
5.3.10. Ответственное структурное подразделение может осуществить проверочные действия:
- посредством поручения руководителю подведомственной организации, на которую заявителем была подана жалоба, установить факт нарушения отдельных требований стандарта и выявить виновных сотрудников;
- собственными силами ответственного структурного подразделения администрации Ступинского муниципального района;
- с привлечением иных структурных подразделений администрации.
Осуществление проверочных действий по жалобам, содержащим указание на наличие официального отказа организации, оказывающей услугу, от удовлетворения требований заявителя, осуществляется исключительно в соответствии с абзацем третьим пункта 5.3.10 настоящего стандарта.
Установление факта нарушения требований стандарта в соответствии с абзацем вторым пункта 5.3.10 настоящего стандарта может осуществляться только муниципальными организациями администрации Ступинского муниципального района.
Доля жалоб, проверочные действия по которым осуществляются в соответствии с абзацем вторым пункта 5.3.10 настоящего стандарта, не может превышать 50% от общего числа жалоб на нарушение требований настоящего стандарта, поступивших в течение календарного года.
5.3.11. Установление факта нарушения требований стандарта силами организации, оказывающей услугу, осуществляется посредством проведения руководителем данной организации проверки и/или служебного расследования по содержанию поступившей жалобы.
Сроки установления факта нарушения требований стандарта организацией, оказывающей услугу, определяются в соответствии с поручением ответственного структурного подразделения администрации Ступинского муниципального района.
По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель организации, оказывающей услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований стандарта, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований стандарта, к ответственности в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта;
- представляет ответственному структурному подразделению отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего стандарта с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований стандарта и наказания ответственных сотрудников организации.
На основании данных отчета ответственное структурное подразделение может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.
5.3.12. Установление факта нарушения требований стандарта силами организации, оказывающей услугу, не влечет применения к руководителю муниципальной организации мер ответственности, указанных в разделе 6 настоящего стандарта.
5.3.13. С целью установления факта нарушения требований стандарта ответственное структурное подразделение вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
5.3.14. По результатам осуществленных проверочных действий ответственное структурное подразделение:
- готовит соответствующий акт проверки организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение стандарта;
- обеспечивает применение мер ответственности к организации, оказывающей услугу, руководителю в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3.12 настоящего стандарта;
- не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) принятые меры ответственности в отношении организации, оказывающей услугу, отдельных сотрудников данной организации;
4) принесение от имени ответственного структурного подразделения администрации Ступинского муниципального района извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в соответствующие органы.
5.3.15. Заявитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения.
5.3.16. Заявитель вправе обжаловать действия ответственного структурного подразделения по рассмотрению жалобы в соответствии с настоящим стандартом в судебном порядке.
6. Ответственность за нарушение требований
стандарта качества муниципальной услуги
6.1. Ответственность за нарушение требований стандарта
сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются Трудовым законодательством, внутренними правилами организации, оказывающей услугу, и требованиями настоящего стандарта.
6.2. Ответственность за нарушение требований стандарта
руководителей организаций, оказывающих услугу
К ответственности за нарушение требований стандарта могут быть привлечены только руководители муниципальных организаций администрации Ступинского муниципального района по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к руководителю муниципальной организации определяются структурным подразделением администрации Ступинского муниципального района, заключившим с данным руководителем трудовой договор.
6.3. Ответственность за нарушение требований стандарта
организаций, оказывающих услугу в соответствии
с муниципальным контрактом
Ответственность за нарушение требований стандарта применяется к организациям, оказывающим бюджетные услуги в соответствии с муниципальным контрактом, по результатам проведения имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Ответственность за нарушение требований настоящего стандарта организаций, оказывающих бюджетные услуги в соответствии с муниципальным контрактом, устанавливается условиями соответствующих муниципальных контрактов в размерах, установленных законодательством.
7. Регулярная проверка соответствия
оказания услуги организацией требованиям стандарта
7.1. Регулярная проверка соответствия деятельности организаций, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего стандарта (далее - регулярная проверка) проводится ответственным структурным подразделением.
Обязательной регулярной проверке подлежит деятельность организаций, оказывающих муниципальную услугу на постоянной основе (муниципальные организации), а также деятельность иных организаций, оказывающих муниципальную услугу в рамках муниципального контракта, со сроком исполнения три и более лет.
При проведении регулярной проверки ответственное структурное подразделение администрации Ступинского муниципального района не должно вмешиваться в хозяйственную деятельность оказывающей услугу организации.
7.2. Регулярная проверка деятельности одной организации должна быть осуществлена ответственным структурным подразделением в течение не более одного рабочего дня.
7.3. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении организации, оказывающей услугу.
7.4. Регулярная проверка проводится сотрудниками ответственного структурного подразделения в присутствии руководителя организации, оказывающей услугу (его заместителя).
7.5. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации:
- требованиям, указанным в разделе 3 настоящего стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
- каждому из требований, перечисленных в разделе 4 настоящего стандарта.
7.6. По результатам проверки ответственное структурное подразделение:
- готовит акт проверки для организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение стандарта, по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта;
- обеспечивает привлечение к ответственности организации, оказывающей услугу и допустившей нарушение требований стандарта, ее руководителя, в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта.
7.7. Информация о результатах регулярной проверки в отношении каждой организации, деятельность которой подлежала проверке, должна быть опубликована на официальном интернет-сайте администрации района не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.