Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к решению Совета депутатов
городского округа Химки
Московской области
от 26 ноября 2008 г. N 34/1
Методика определения прогнозного налогового потенциала
бюджета городского округа Химки на 2009 год
Прогноз налогового потенциала бюджета городского округа на 2009 год определен по всем видам местных налогов, специальным налоговым режимам и отчислениям от федеральных налогов, закрепленных по нормативам за бюджетом городского округа Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных налоговых доходов бюджета городского округа при формировании межбюджетных отношений на 2009 год.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа на 2009 год произведена на основе показателей прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год с учетом индексов - дефляторов потребительских цен (1,084) и роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджет городского округа, а также на основании данных министерств и ведомств Московской области, Межрайонной ФНС России N 13 по Московской области о налогооблагаемой базе бюджета муниципального образования, а также с учетом изменений, вносимых в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциала бюджета городского округа на 2009 год учтен максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц за счет положительной динамики развития экономики округа, а также меры по совершенствованию администрирования платежей, снижение налоговой нагрузки в ходе реформирования налоговой системы.
Определение налогового потенциала и расчетных налоговых
и неналоговых поступлений в бюджет городского округа
1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа рассчитан по формуле:
Ni = НБi x (Кфзпi + Ккорi) x Ссн,
где
Ni - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц по территории городского округа определен в сумме 6 840 801 тыс. руб.;
НБi - оценка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц, учитывающая изменения налогового законодательства с 1 января 2009 года на территории городского округа определена в сумме 38358123 тыс. руб.;
Кфзпi - коэффициент (1,25) роста фонда заработной платы в 2009 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для городского округа;
Ккорi - коэффициент (0,121) корреляции, учитывающий динамику темпов роста налога от совокупных доходов, подлежащих налогообложению, и роста налога от фонда заработной платы, для городского округа;
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц (13%).
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа рассчитан по формуле:
Пндфл = Ni x Н / 100,
где
Пндфл - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа, определены в сумме 2 052 240 тыс. руб.;
H - норматив (30%) зачисления налога на доходы физических лиц.
2. Единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности
Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа определен по следующей формуле:
Ni = ВДi x Сн x Куо + Нппi,
где
Ni - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету городского округа определен в сумме 199 632 тыс. руб.;
ВДi - оценка вмененного дохода на территории городского округа с учетом изменений налогового законодательства с 1 января 2009 года рассчитанная из поступлений за 9 месяцев 2008 года 1 219 236 тыс. руб;
Сн - ставка единого налога на вмененный доход в размере 15 процентов;
Куо - коэффициент (1,09), учитывающий увеличение объектов налогообложения;
Нппi - недоимка прошлых периодов по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по территории городского округа в сумме 287 тыс. руб. по состоянию на 01.01.2009 года.
Расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа определен по формуле:
Пнвд = Ni x Н / 100,
где
Пнвд - расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа, определены в сумме 179 669 тыс. руб.;
Н - норматив зачисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством в размере 90 процентов.
3. Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету городского округа или расчетные налоговые поступления налога на имущество физических лиц в бюджет городского округа определен по следующей формуле:
Ni = Ннi х Кпер,
где
Ni - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету городского округа определен в сумме 14 625 тыс. руб.;
Ннi - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2007 году на территории городского округа, по данным ФНС России N 13 в сумме 9 750 тыс. руб.;
Кпер - коэффициент увеличения коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения на 50% в 2009 году.
4. Земельный налог
Налоговый потенциал по земельному налогу поступающему в бюджет городского округа, рассчитан с учетом сумм начисленного к уплате земельного налога налоговым органом, суммы льгот, предоставленных в соответствии с нормативно-правовым актом органа местного самоуправления и прогнозируемой суммой земельного налога в связи с оформлением участков в собственность.
Прогноз по земельному налогу на 2009 год -121 535 тыс. руб.
5. Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей
юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда
Российской Федерации); государственная пошлина за государственную
регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые
действия, связанные с изменениями и выдачей документов
на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков,
приемом квалификационных экзаменов на получение права
на управление транспортными средствами; государственная
пошлина за выдачу разрешения на установку
рекламной конструкции
Прогнозные показатели по государственной пошлине за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами определены в бюджет городского округа по данным администраторов: Главное управление внутренних дел по Московской области, Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Московской области, Департамент обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД России.
Прогноз определен в сумме 22 058 тыс. руб.
6. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным
налогам и сборам)
Поступление недоимки прошлых периодов по местным налогам и сборам определены по данным МФНС России N 13
Прогноз определен в сумме - 1 062 тыс. руб.
7. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных
(складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ,
или дивидендов по акциям, принадлежащих городскому округу
Прогнозируемые поступления в бюджет городского округа дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности городского округа, определены по следующей формуле:
Ni = Чпрi x Дi,
где
Ni - прогноз поступлений в бюджет городского округа дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
Чпрi - показатель, учитывающий финансово-хозяйственную деятельность акционерных обществ (получение чистой прибыли) на территории городского округа;
Дi - доля уставного капитала акционерного общества, принадлежащая городскому округу.
Прогноз определен в сумме 495 тыс. руб.
8. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные
участки, государственная собственность на которые
не разграничена
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет городского округа рассчитаны по следующей формуле:
Ni = ((Нпi + Доi (+/-) Впi + Нппi) * Н / 100,
где
Ni - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет городского округа;
Нпi - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю на территории городского округа;
Доi - сумма начисленных платежей по договорам аренды земли, одной из сторон по которым является Министерство имущественных отношений Московской области по городскому округу;
Впi - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли городского округа в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
Нппi - недоимка прошлых периодов по арендной плате за землю по городскому округу;
Н - норматив зачисления в размере 80 процентов.
Прогноз на 2009 год определен в сумме - 832
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.