Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к решению Совета депутатов
городского округа Химки
Московской области
от 26 ноября 2008 г. N 34/1
Методика определения прогнозного налогового потенциала
бюджета городского округа Химки на 2009 год
Прогноз налогового потенциала бюджета городского округа на 2009 год определен по всем видам местных налогов, специальным налоговым режимам и отчислениям от федеральных налогов, закрепленных по нормативам за бюджетом городского округа Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных налоговых доходов бюджета городского округа при формировании межбюджетных отношений на 2009 год.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа на 2009 год произведена на основе показателей прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год с учетом индексов - дефляторов потребительских цен (1,084) и роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджет городского округа, а также на основании данных министерств и ведомств Московской области, Межрайонной ФНС России N 13 по Московской области о налогооблагаемой базе бюджета муниципального образования, а также с учетом изменений, вносимых в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциала бюджета городского округа на 2009 год учтен максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц за счет положительной динамики развития экономики округа, а также меры по совершенствованию администрирования платежей, снижение налоговой нагрузки в ходе реформирования налоговой системы.
Определение налогового потенциала и расчетных налоговых
и неналоговых поступлений в бюджет городского округа
1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа рассчитан по формуле:
Ni = НБi x (Кфзпi + Ккорi) x Ссн,
где
Ni - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц по территории городского округа определен в сумме 6 840 801 тыс. руб.;
НБi - оценка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц, учитывающая изменения налогового законодательства с 1 января 2009 года на территории городского округа определена в сумме 38358123 тыс. руб.;
Кфзпi - коэффициент (1,25) роста фонда заработной платы в 2009 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для городского округа;
Ккорi - коэффициент (0,121) корреляции, учитывающий динамику темпов роста налога от совокупных доходов, подлежащих налогообложению, и роста налога от фонда заработной платы, для городского округа;
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц (13%).
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа рассчитан по формуле:
Пндфл = Ni x Н / 100,
где
Пндфл - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа, определены в сумме 2 052 240 тыс. руб.;
H - норматив (30%) зачисления налога на доходы физических лиц.
2. Единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности
Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа определен по следующей формуле:
Ni = ВДi x Сн x Куо + Нппi,
где
Ni - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету городского округа определен в сумме 199 632 тыс. руб.;
ВДi - оценка вмененного дохода на территории городского округа с учетом изменений налогового законодательства с 1 января 2009 года рассчитанная из поступлений за 9 месяцев 2008 года 1 219 236 тыс. руб;
Сн - ставка единого налога на вмененный доход в размере 15 процентов;
Куо - коэффициент (1,09), учитывающий увеличение объектов налогообложения;
Нппi - недоимка прошлых периодов по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по территории городского округа в сумме 287 тыс. руб. по состоянию на 01.01.2009 года.
Расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа определен по формуле:
Пнвд = Ni x Н / 100,
где
Пнвд - расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа, определены в сумме 179 669 тыс. руб.;
Н - норматив зачисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством в размере 90 процентов.
3. Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету городского округа или расчетные налоговые поступления налога на имущество физических лиц в бюджет городского округа определен по следующей формуле:
Ni = Ннi х Кпер,
где
Ni - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету городского округа определен в сумме 14 625 тыс. руб.;
Ннi - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2007 году на территории городского округа, по данным ФНС России N 13 в сумме 9 750 тыс. руб.;
Кпер - коэффициент увеличения коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения на 50% в 2009 году.
4. Земельный налог
Налоговый потенциал по земельному налогу поступающему в бюджет городского округа, рассчитан с учетом сумм начисленного к уплате земельного налога налоговым органом, суммы льгот, предоставленных в соответствии с нормативно-правовым актом органа местного самоуправления и прогнозируемой суммой земельного налога в связи с оформлением участков в собственность.
Прогноз по земельному налогу на 2009 год -121 535 тыс. руб.
5. Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей
юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда
Российской Федерации); государственная пошлина за государственную
регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые
действия, связанные с изменениями и выдачей документов
на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков,
приемом квалификационных экзаменов на получение права
на управление транспортными средствами; государственная
пошлина за выдачу разрешения на установку
рекламной конструкции
Прогнозные показатели по государственной пошлине за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами определены в бюджет городского округа по данным администраторов: Главное управление внутренних дел по Московской области, Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Московской области, Департамент обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД России.
Прогноз определен в сумме 22 058 тыс. руб.
6. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным
налогам и сборам)
Поступление недоимки прошлых периодов по местным налогам и сборам определены по данным МФНС России N 13
Прогноз определен в сумме - 1 062 тыс. руб.
7. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных
(складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ,
или дивидендов по акциям, принадлежащих городскому округу
Прогнозируемые поступления в бюджет городского округа дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности городского округа, определены по следующей формуле:
Ni = Чпрi x Дi,
где
Ni - прогноз поступлений в бюджет городского округа дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
Чпрi - показатель, учитывающий финансово-хозяйственную деятельность акционерных обществ (получение чистой прибыли) на территории городского округа;
Дi - доля уставного капитала акционерного общества, принадлежащая городскому округу.
Прогноз определен в сумме 495 тыс. руб.
8. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные
участки, государственная собственность на которые
не разграничена
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет городского округа рассчитаны по следующей формуле:
Ni = ((Нпi + Доi (+/-) Впi + Нппi) * Н / 100,
где
Ni - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет городского округа;
Нпi - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю на территории городского округа;
Доi - сумма начисленных платежей по договорам аренды земли, одной из сторон по которым является Министерство имущественных отношений Московской области по городскому округу;
Впi - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли городского округа в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
Нппi - недоимка прошлых периодов по арендной плате за землю по городскому округу;
Н - норматив зачисления в размере 80 процентов.
Прогноз на 2009 год определен в сумме - 832 918 тыс. руб.
9. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном
управлении органов местного самоуправления и созданных
ими учреждений (за исключением имущества
автономных учреждений)
Прогнозные показатели доходов бюджета городского округа от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений), рассчитаны по формуле:
Ni = Нпi x К (+/-) Впi + Нппi,
где
Ni - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет городского округа;
Нпi - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет городского округа;
Впi - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества городского округа в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений в размере 1,36;
Нппi - недоимка прошлых периодов по доходам от сдачи в аренду имущества по бюджету городского округа.
Прогноз определен в сумме 106 700 тыс. руб.
10. Платежи от государственных и муниципальных
унитарных предприятий
Прогнозные суммы платежей от муниципальных унитарных предприятий в бюджет городского округа рассчитаны по следующей формуле:
Ni = Чпрi x Нi,
где
Ni - прогноз поступления платежей от муниципальных унитарных предприятий в бюджет городского округа;
Чпрi - показатель, учитывающий финансово-хозяйственную деятельность муниципальных унитарных предприятий на территории городского округа (получение чистой прибыли);
Нi - норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, установленный органом местного самоуправления в размере 25 процентов.
Прогноз определен в сумме 5 500 тыс. руб.
11. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет городского округа рассчитан по следующей формуле:
Ni = Пi х Н,
где
Ni - прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет городского округа;
Пi - оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду с территории городского округа;
Н - норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством в размере 40 процентов.
Прогноз определен в сумме 13 300 тыс. руб.
12. Доходы от продажи земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена
Прогнозные показатели бюджета городского округа по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2009 году с учетом норматива зачисления в размере 80 процентов. Прогноз определен в сумме 89 200 тыс. руб.
13. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогнозные показатели бюджета городского округа определены исходя из оценки указанных доходов в 2009 году. Прогноз определен в сумме 21 000 тыс. руб.
14. Прочие неналоговые доходы
Прогнозные показатели по указанной группе доходов бюджета городского округа определены по следующей формуле:
Ni = Pni + Pmoi,
где
Pni - оценка прочих неналоговых доходов по бюджету городского округа;
Pmoi - доходы бюджета городского округа от участия в реализации инвестиционных контрактов (договоров) по строительству объектов недвижимости жилого назначения.
Прогноз определен в сумме 116 129 тыс. руб.
15. Доходы от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности
Прогнозные показатели по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджета городского округа определены исходя из оценки указанных доходов в 2008 году, с учетом роста за счет отражения в отчетности сумм передаваемых Управлению здравоохранения из фонда обязательного медицинского страхования в размере 568 260 тыс. руб. Прогноз определен в сумме 762 424 тыс. руб.
Начальник
Химкинского финансового управления |
А.В. Фрыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.