Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Главы
Клинского муниципального района
Московской области
от 3 июля 2009 г. N 120-ПГ
Порядок
рассмотрения письменных обращений предпринимателей Комиссией
по устранению административных барьеров при осуществлении
предпринимательской деятельности
1. Общие положения
1.1. Письменное обращение предпринимателей (далее - обращение) должно содержать:
- полное наименование организации, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество, руководителя
- фамилию, имя, отчество (предпринимателя без образования юридического лица), которым оно направлено, изложение существа вопроса, дату и личную подпись.
1.2. Обращения, не содержащие сведений о лице (фамилию и его местонахождение (адрес) признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
1.3. Обращения, в которых отсутствуют достаточные для их разрешения сведения, а также обращения с неразборчивым текстом возвращаются заявителям в 7-дневный срок с предложением восполнить недостающие данные. Информация о возврате подписывается руководителем рабочей группы комиссии по устранению административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства в Клинском муниципальном районе (далее - рабочая группа Комиссии).
1.4. Положения настоящего Порядка распространяются на обращения, полученные в письменной форме, по факсу, почте, телеграфу.
2. Рассмотрение обращений
2.1. Ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений несет руководитель рабочей группы Комиссии, который принимает личное участие в рассмотрении обращений, обеспечивает своевременное исполнение решений по ним.
2.2. Делопроизводство по обращениям ведется отдельно от других видов делопроизводства секретарем Комиссии.
2.3. Поступившие обращения регистрируются в журнале в день поступления.
2.4. Зарегистрированные обращения в течение 5-дней передаются на рассмотрение рабочей группе Комиссии, заседания которой проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Секретарь Комиссии оповещает руководителя рабочей группы Комиссии о необходимости проведения заседания рабочей группы Комиссии, согласовывает дату и место проведения заседания. Оповещает членов рабочей группы Комиссии и приглашенных о дате, времени и месте проведения заседания за 3 дня до заседания.
2.5. Рабочая группа Комиссии рассматривает обращения, вырабатывает по ним рекомендации и предложения в адрес отраслевых органов исполнительной власти Московской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления. При необходимости обращение может быть рассмотрено в присутствии конфликтующих сторон.
2.6. Рабочая группа Комиссии имеет право приглашать на свои заседания должностных лиц отраслевых органов исполнительной власти Московской области, органов местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений по тематике деятельности комиссии.
2.7. По итогам рассмотрения обращений рабочей группой Комиссии может быть принято одно из следующих решений:
"удовлетворено" - приняты меры к полному или частичному восстановлению прав и законных интересов заявителя;
"отклонено" - признаны требования заявителя, изложенные в обращении, необоснованными;
"разъяснено" - разъяснены вопросы правового характера по обращению, в котором не содержалось просьб об удовлетворении каких-либо требований или ходатайств;
"направлено на рассмотрение в Комиссию" - обращение направлено на очередное заседание Комиссии для разрешения.
2.8. Решения рабочей группы Комиссии оформляются протоколом.
3. Сроки разрешения обращений
3.1. Срок рассмотрения обращений, направляемых в Комиссию, исчисляется с момента их регистрации секретарем Комиссии и составляет не более 30 дней. Срок рассмотрения обращений в исключительных случаях может быть продлен, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом заявителю.
3.2. Обращение считается рассмотренным, если разрешены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, даны исчерпывающие ответы заявителю. Ответ должен быть дан в письменной форме с отметкой об этом в журнале.
3.3. Окончанием срока рассмотрения обращений считается дата направления письменного ответа автору с изложением принятого решения.
3.4. Секретарь Комиссии, ответственный за регистрацию и контроль за исполнением обращений, ежеквартально проводит обобщение поступивших обращений, а также результатов и сроков их рассмотрения и направляет информацию руководителю рабочей группы Комиссии.
3.5. Обращения, а также ответы на них формируются в дела.
Срок хранения дел - 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.