Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Руководителя Администрации
Клинского муниципального района
Московской области
от 9 июля 2009 г. N 1187
Административный регламент
Администрации Клинского муниципального района по исполнению функции
органа местного самоуправления по выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции на территории Клинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент Администрации Клинского муниципального района по исполнению функции органа местного самоуправления по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Клинского муниципального района, отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Административный регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) и сроки их осуществления подразделениями Администрации Клинского муниципального района по исполнению функции органа местного самоуправления по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции на территории Клинского муниципального района.
1.2. Функция органа местного самоуправления исполняется Администрацией Клинского муниципального района (далее - Администрация).
1.3. Исполнение функции органа местного самоуправления осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом N 38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Постановлением Главы Клинского муниципального района.
- Настоящим административным регламентом.
1.4. Заявителями могут быть владельцы рекламных конструкций - субъекты предпринимательской деятельности вне зависимости от формы собственности и места регистрации, а также юридические и физические лица, являющиеся владельцами имущества (вещных прав на имущество), к которому присоединяется рекламная конструкция.
2. Требования к порядку исполнения функции
органа местного самоуправления
2.1. Структурным подразделением Администрации, ответственным за выполнение функции органа местного самоуправления является отдел рекламы Администрации Клинского муниципального района (далее - Отдел).
Местонахождение: 141601 Московская область, г. Клин, Тверской проезд, д. 10, офис 16, тел. 7-98-04; график работы Отдела: пн-чтв. с 8:30 до 17:45, птн. с 8:30 до 16:30, перерыв с 13:00 до 14:00, время личного приема начальником отдела: вторник, четверг с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до16:00; Почтовый адрес для направления письменных обращений по вопросам исполнения функции органа местного самоуправления: 141601 Московская область, г. Клин, Тверской проезд, д. 10, офис 16; телефон для получения справок о входящей корреспонденции: 7-98-04; Консультации (справки) о порядке исполнения функции органа местного самоуправления предоставляются по телефонам: 7-98-04 или приличной встрече с сотрудником Отдела, курирующего данный вопрос. При этом заявителю предоставляется информация:
-о входящих регистрационных номерах, под которыми зарегистрированы в Администрации письменные обращения по вопросам исполнения функции органа местного самоуправления;
- о принятом решении по письменному обращению;
-о нормативных правовых актах по вопросам исполнения функции органа местного самоуправления (наименование, номер, дата принятия);
- о процедурах принятия от заявителей обращения для исполнения функции;
- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах структурного подразделения, осуществляющего государственной функции органа местного самоуправления;
- о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при исполнении функции органа местного самоуправления.
При ответах на телефонные звонки сотрудник Отдела подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Иные вопросы, касающиеся порядка исполнения функции органа местного самоуправления, рассматриваются Администрацией только на основании соответствующего письменного обращения.
2.2. Исполнение функции органа местного самоуправления осуществляется при соблюдении условий письменного обращения (заявления) о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с перечнем предоставляемой информации:
- Сведения о рекламораспространителе - юридический и фактический адрес; адрес для почты; номера контактных телефонов, телефонов-факсов (при наличии); адрес электронной почты (при наличии); фамилия, имя, отчество руководителя (полностью); фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (полностью); фамилия, имя, отчество контактного лица (полностью), на которое имеется доверенность, с указанием номера доверенности и срока ее действия; ИНН; КПП; ОКПО; банковские реквизиты рекламораспространителя;
- копии документов, подтверждающих государственную регистрацию рекламораспространителя как субъекта предпринимательской деятельности;
- рабочий проект на рекламную конструкцию, которую предполагается установить (разместить), включая расчет на прочность и устойчивость;
- фотографию предполагаемого места размещения рекламной конструкции либо объекта, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию с нанесенным на нее изображением предполагаемой рекламной конструкции (возможно в электронном виде);
- карту (схему) места размещения рекламной конструкции;
- договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лица, управомоченного собственником такого имущества (за исключением случаев, когда заявитель является владельцем данного имущества);
- копии документов, подтверждающих право собственности или иные вещные права владельца имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию (за исключением случаев, когда рекламная конструкция присоединяется к недвижимости, находящейся в собственности либо ведении Клинского муниципального района);
- документ, дающий право на проведение земляных работ (для вновь устанавливаемых отдельно стоящих конструкций).
2.3. Основанием для приостановления рассмотрения заявления или отказа в его рассмотрении является предоставление неполной, либо недостоверной информации.
2.4. Исполнение Отделом функции органа местного самоуправления осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение функции органа местного самоуправления включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции (отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции):
- анализ и проверка информации, содержащейся в заявлении и приложениях к нему - в течение пяти рабочих дней;
- подготовка письменного отказа в рассмотрении заявления ввиду отсутствия вышеперечисленной информации, либо ее недостоверности в течение одного рабочего дня;
- проверка возможности установки рекламной конструкции на заявленном месте, а также возможности выдачи разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с требованиями ч. 9.1. ст. 19 ФЗ N 38 "О рекламе" - в течение пяти рабочих дней (в случае принятия решения о рассмотрении заявления);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду ч. 9.1. ст. 19 ФЗ N 38-ФЗ "О рекламе"
- согласование проекта конструкции и места ее стабильного территориального размещения в управлении архитектуры - в течение двадцати рабочих дней;
- подготовка бланка разрешения (приложение N 1 к настоящему Регламенту) - в течение одного рабочего дня (в случае принятия решения о выдаче разрешения);
- подготовка проекта отказа по основаниям, изложенным в ч. 15 ст. 19 ФЗ N 38 "О рекламе" - в течение одного рабочего дня (в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду ч. 15 ст. 19 ФЗ N 38-ФЗ "О рекламе"
- подписание разрешения, либо отказа в выдаче разрешения у должностного лица муниципального района - в течение пяти рабочих дней.
- контроль оплаты гос. пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и выдача разрешения на руки заявителю - в течение трех рабочих дней (по явке заявителя).
3.1.2. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции:
- подготовка Отделом ходатайства на имя должностного лица об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и уведомления об отзыве разрешения на установку рекламной конструкции (при наступлении (выявлении) обстоятельств, изложенных в ч. 18 ст. 19 ФЗ N 38 "О рекламе") - в течение одного рабочего дня;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду ч. 18 ст. 19 ФЗ N 38-ФЗ "О рекламе"
- направление в адрес рекламораспространителя уведомления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (в случае принятия решения об аннулировании разрешения) - в течение трех рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
функции органа местного самоуправления
4.1. Текущий контроль за исполнением функции органа местного самоуправления осуществляется Руководителем Администрации Клинского муниципального района.
4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение функции органа местного самоуправления, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков исполнения государственной функции.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых
в ходе исполнения функции органа местного самоуправления
5.1. Гражданин или юридическое лицо (далее - заявитель) имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме в Администрацию на решения, действия (бездействия) должностных лиц Отдела, принятые (осуществляемые) в связи с исполнением функции органа местного самоуправления.
5.3. Заявитель может направить обращение почтовым отправлением, электронной и факсимильной связью, а также сообщить по телефону.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, адрес регистрации и (или) местонахождения, фамилия имя отчество (далее - ФИО) руководителя;
- ФИО гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, ФИО должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого, по мнению заявителя, нарушает его права и законные интересы;
- суть обращения, обжалуемое решение, действие (бездействия);
- обращение должно быть подписано заявителем, и иметь дату подписания.
5.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с предварительным уведомлением об этом заявителя.
5.5. По результатам рассмотрения обращения Администрацией принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по указанному заявителем адресу.
5.6. Если в письменном обращении не указаны реквизиты юридического лица, ФИО заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Администрации вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается заявителю.
5.8. Устные обращения Руководителю Администрации Клинского муниципального района поступают от граждан во время личного приема.
В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством для письменных обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.