Постановлением Правительства Московской области от 15 апреля 2008 г. N 275/13 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Московской области
от 2 декабря 2005 г. N 860/48
"О мерах по обеспечению административной реформы
в Московской области"
12 февраля, 13 апреля, 4 июля 2007 г., 21 марта, 15 апреля, 29 сентября 2008 г.
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.02.2008 N 157-р), Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить план мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах (прилагается).
2. Образовать комиссию по проведению административной реформы в Московской области и утвердить ее состав (прилагается).
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению административной реформы в Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления остается за Губернатором Московской области.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Постановлением Правительства Московской области от 15 апреля 2008 г. N 275/13 настоящий план изложен в новой редакции
План
мероприятий по проведению административной реформы
в Московской области в 2006-2008 годах
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 2 декабря 2005 г. N 860/48)
12 февраля, 13 апреля 2007 г., 15 апреля 2008 г.
N п/п | Мероприятие | Срок реализации | Ответственный исполнитель | Результат |
1. | Оптимизация функций органов исполнительной власти Московской области |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
||
1.1. | Оптимизация структуры исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
||
1.1.1. | Разработка и утверждение понятийного аппарата для использования при подготовке нормативных правовых актов по административной реформе |
I квартал 2007 г. | Министерство экономики Московской области, Комиссия по проведению административной реформы в Московской области |
Решение Комиссии по проведению административной реформы в Московской области об утверждении понятийного аппарата |
1.1.2. | Разработка и утверждение Типовой структуры положения о центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, государственном органе Московской области |
I квартал 2007 г. | Министерство экономики Московской области |
Требования к структуре положения о центральном исполнительном органе государственной власти Московской области, государственном органе Московской области |
1.1.3. | Инвентаризация полномочий Московской области как субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
I-II кварталы 2007 г. | Аппарат Правительства Московской области, Министерство экономики Московской области, Управление государственной и муниципальной службы Московской области |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области. Доклад Губернатору Московской области |
1.1.4. | Анализ Устава Московской области на предмет соответствия перечню полномочий Московской области как субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
II квартал 2007 г. | Аппарат Правительства Московской области, Комиссия по проведению административной реформы в Московской области, Министерство экономики Московской области |
Проект закона Московской области о внесении поправок в Устав Московской области, проект закона Московской области о внесении изменений в Закон Московской области "О Правительстве Московской области" |
1.1.5. | Формирование Перечня государственных функций и государственных услуг, осуществляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области по реализации полномочий Московской области и полномочий Российской Федерации, переданных Московской области |
I-II кварталы 2008 г. | Министерство экономики Московской области, Управление государственной и муниципальной службы Московской области, аппарат Правительства Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
Решение Комиссии по проведению административной реформы в Московской области об утверждении Перечня государственных функций и государственных услуг, осуществляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области по реализации полномочий Московской области и полномочий Российской Федерации, переданных Московской области |
1.1.6. | Классификация государственных функций и государственных услуг, осуществляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области по реализации полномочий Московской области и полномочий Российской Федерации, переданных Московской области |
II-III кварталы 2008 г. | Министерство экономики Московской области, аппарат Правительства Московской области |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области. |
1.1.7. | Разработка положений о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области |
III-IV кварталы 2007 г. | Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
Проекты положений о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области |
1.1.8. | Заслушивание положений о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, сформированных Правительством Московской области и вносимых в них изменений на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
III квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Комиссия по проведению административной реформы в Московской области |
Решения Комиссии по проведению административной реформы в Московской области об одобрении проектов положений и вносимых в них изменений |
1.1.9. | Внутренний аудит эффективности работы коллегий, советов и других консультативных и координационных органов, созданных исполнительными органами государственной власти Московской области |
III-IV кварталы 2006 г. | Главное контрольное управление Московской области, аппарат Правительства Московской области |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
1.1.10. | Разработка методических рекомендаций по определению и реализации возможностей и степени вмешательства центральных исполнительных органов государственной власти Московской области при возникновении конфликтных ситуаций между хозяйствующими субъектами, разрешение которых не терпит отлагательства |
I-II кварталы 2007 г. | Министерство промышленности и науки Московской области, Министерство экономики Московской области |
Методические рекомендации |
1.2. | Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
||
1.2.1. | Анализ полномочий центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области по реализации контрольных и надзорных функций |
I-III кварталы 2006 г. | Главное контрольное управление Московской области, Министерство экономики Московской области, центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
1.2.2. | Анализ полномочий в сфере агропромышленного комплекса по реализации контрольных и надзорных функций по обеспечению ветеринарного благополучия на территории Московской области и подготовка предложений по совершенствованию выполнения указанных функций |
I-II кварталы 2007 г. | Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
1.2.3. | Повышение эффективности взаимодействия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами исполнительной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам оптимизации государственного земельного контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения |
II-III кварталы 2007 г. | Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, органы исполнительной власти Российской Федерации (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (по согласованию) |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
1.2.4. | Разработка предложений по совершенствованию механизмов контроля и надзора: за размещением заказов на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области; за ценами (тарифами) в пределах своих полномочий; за ходом реализации инвестиционных проектов; за ходом реализации государственных программ |
III квартал 2007 г. | Главное контрольное управление Московской области, Министерство экономики Московской области |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
1.2.5. | Подготовка законодательной инициативы о передаче полномочий федеральных органов исполнительной власти по осуществлению надзора и контроля в отдельных отраслях исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации |
III квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
Проекты нормативных правовых актов |
1.3. | Разработка и внедрение системы аутсорсинга административно- управленческих процессов |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
||
1.3.1. | Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по разработке принципов и технологий аутсорсинга административно- управленческих процессов в Московской области |
после принятия соответствующего федерального закона |
Министерство информационных технологий и связи Московской области, Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
Проект закона Московской области об аутсорсинге административно- управленческих процессов в Московской области |
1.3.2. | Проведение экспериментов и пилотных проектов по применению принципов и технологий аутсорсинга административно- управленческих процессов |
После принятия соответствующего федерального закона |
Министерство информационных технологий и связи Московской области, Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (по согласованию) |
Отчеты о результатах пилотного внедрения |
1.3.3. | Внедрение принципов и технологий аутсорсинга административно- управленческих процессов в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области |
После принятия соответствующего федерального закона |
Министерство информационных технологий и связи Московской области, Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области, центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (по согласованию) |
Отчет о результатах проведения экспериментов и пилотных проектов по применению принципов и технологий аутсорсинга административно- управленческих процессов |
2. | Регламентация и стандартизация |
III квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
||
2.1. | Разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области |
III квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
||
2.1.1. | Разработка проекта закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О Правительстве Московской области" по вопросу наделения Правительства Московской области полномочием утверждать межведомственные административные регламенты |
I квартал 2007 г. | Министерство экономики Московской области |
Проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О Правительстве Московской области" |
2.1.2. | Подготовка методической базы для внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области |
III квартал 2006 г. | Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Министерство экономики Московской области |
Методические рекомендации по разработке административных регламентов центральных исполнительных органов государственной власти, государственных органов Московской области |
2.1.3. | Разработка единых требований к административным регламентам исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области |
II квартал 2007 г. | Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Министерство экономики Московской области |
Постановление Правительства Московской области об утверждении порядка разработки административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области |
2.1.4. | Разработка перечня приоритетных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области |
II квартал 2007 г. | Управление государственной и муниципальной службы Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
Решение Комиссии по проведению административной реформы в Московской области об утверждении Перечня приоритетных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области |
2.1.5. | Ведение реестра административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, в осуществлении которых принимают участие два и более центральных исполнительных органа государственной власти Московской области, государственных органа Московской области |
I-IV кварталы 2008 г. | Аппарат Правительства Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
Реестр административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, в осуществлении которых принимают участие два и более центральных исполнительных органа государственной власти Московской области, государственных органа Московской области |
2.1.6. | Разработка регламента ведения реестра административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, в осуществлении которых принимают участие два и более центральных исполнительных органа государственной власти Московской области, государственных органа Московской области |
III квартал 2007 г. | Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Комиссия по проведению административной реформы в Московской области, аппарат Правительства Московской области |
Регламент ведения реестра административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, в осуществлении которых принимают участие два и более центральных исполнительных органа государственной власти Московской области, государственных органа Московской области |
2.1.7. | Разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области |
III квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
Утвержденные административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области |
2.1.8. | Разработка перечня административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и Графика их рассмотрения и утверждения в 2008 году |
I-II кварталы 2008 г. | Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Министерство экономики Московской области, аппарат Правительства Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
Решение Комиссии по проведению административной реформы в Московской области об утверждении Перечня административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и Графика их рассмотрения и утверждения в 2008 году |
2.1.9. | Разработка типового административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных учреждений и организаций, находящихся в ведомственном подчинении центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области |
II квартал 2008 г. | Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области, аппарат Правительства Московской области |
Типовой административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности государственных учреждений и организаций, находящихся в ведомственном подчинении центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области |
2.1.10. | Координация и контроль по разработке, рассмотрению и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области |
I-IV кварталы 2008 г. | Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Министерство экономики Московской области |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
2.2. | Разработка и внедрение стандартов качества государственных услуг, предоставляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
||
2.2.1. | Анализ поступающих в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области обращений для определения соответствия полномочий органов характеру и эффективности разрешения обращений |
I-II кварталы 2006 г. | Главное контрольное управление Московской области, Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Министерство экономики Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
2.2.2. | Разработка и внедрение стандартов качества массовых общественно значимых государственных услуг, предоставляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области |
После вступления в силу соответствующего федерального закона |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
Отчет о внедрении стандартов качества массовых общественно значимых государственных услуг, предоставляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области |
2.3. | Совершенствование механизмов досудебного обжалования решений и действий органов исполнительной власти и должностных лиц |
III квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
||
2.3.1. | Разработка нормативной правовой и методической базы досудебного обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти Московской области и должностных лиц |
III-IV кварталы 2006 г | Главное контрольное управление Московской области, аппарат Правительства Московской области |
Отчет о разработке нормативной правовой и методической базы досудебного обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти Московской области и должностных лиц |
2.3.2. | Пилотное внедрение эффективных механизмов в работу исполнительных органов государственной власти Московской области по исполнению законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан в части досудебного обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти Московской области и должностных лиц |
I-IV кварталы 2007 г. | Главное контрольное управление Московской области, аппарат Правительства Московской области |
Нормативный правовой акт об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области |
2.3.3. | Внедрение эффективных механизмов в работу исполнительных органов государственной власти Московской области по исполнению законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан в части досудебного обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти Московской области и должностных лиц |
I-IV кварталы 2008 г. | Главное контрольное управление Московской области, центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области, аппарат Правительства Московской области |
Проект постановления Губернатора Московской области "О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 23.04.2007 N 44-ПГ "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области" в части совершенствования порядка обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям, в том числе досудебного обжалования |
3. | Повышение эффективности системы закупок для государственных нужд |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
||
3.1. | Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по выработке методического обеспечения повышения эффективности системы закупок для государственных нужд |
I-IV кварталы 2006 г. | Министерство экономики Московской области |
|
3.2. | Нормативное правовое обеспечение повышения эффективности системы закупок для государственных нужд: - подготовка проекта закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области"; - разработка нормативных правовых актов, направленных на совершенствование механизмов контроля за соблюдением законодательства в области закупок, регламентации процедур закупок, создания и ведения реестра государственных закупок |
I-IV кварталы 2006 г. | Министерство экономики Московской области |
Принятые нормативные правовые акты |
3.3. | Оптимизация системы закупок для государственных нужд в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
4. | Управление по результатам | III квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
||
4.1. | Внедрение механизмов управления по результатам |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
||
4.1.1. | Разработка показателей эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области |
I-II кварталы 2008 г. | Министерство экономики Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
Проект системы показателей оценки эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области |
4.1.2. | Подготовка порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Московской области |
I-II кварталы 2008 г. | Министерство экономики Московской области |
Постановление Правительства Московской области об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Московской области |
4.1.3. | Внедрение механизмов ведомственного и межведомственного планирования в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области |
III-IV кварталы 2008 г. | Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
Ведомственные целевые программы в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области |
4.1.4. | Разработка и внедрение единой информационной системы планирования управления по результатам и проектного управления для центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
II квартал 2008 г.- IV кварталы 2010 г. |
Министерство информационных технологий и связи Московской области, центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области |
Внедренная единая информационная система планирования управления по результатам для центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
4.2. | Внедрение результативных принципов управления подведомственными организациями |
IV квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
||
4.2.1. | Проектирование типовой системы планирования деятельности подведомственных организаций, обеспечивающей ее связь с целями деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
IV квартал 2007 г. - I квартал 2008 г. |
Министерство имущественных отношений Московской области, Министерство экономики Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
Утвержденная типовая система планирования деятельности подведомственных организаций, обеспечивающая ее связь с целями деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
4.2.2. | Внедрение системы результативного управления подведомственными организациями |
II-IV кварталы 2008 г. | Министерство имущественных отношений Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и подведомственные им организации |
Отчеты о результатах систем результативного управления подведомственными организациями |
5. | Противодействие коррупции | I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
||
5.1. | Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по разработке механизмов типового государственного регулирования в коррупционно опасных сферах деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
I-II кварталы 2006 г. | Главное управление региональной безопасности Московской области, Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (по согласованию) |
Отчет о результатах взаимодействия |
5.2. | Разработка Программы Правительства Московской области по противодействию коррупции в Московской области |
I-II кварталы 2008 г. | Главное управление региональной безопасности Московской области, Главное контрольное управление Московской области, Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (по согласованию) |
Утвержденная Программа Правительства Московской области по противодействию коррупции в Московской области |
5.3. | Реализация Программы Правительства Московской области по противодействию коррупции в Московской области в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области |
Осуществляется в соответствии со сроками, устанавливаемыми Программой Правительства Московской области по противодействию коррупции в Московской области |
Центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (по согласованию) |
Отчет о реализации Программы Правительства Московской области по противодействию коррупции в Московской области |
5.4. | Проведение экспертизы нормативных правовых актов Московской области и их проектов на коррупциогенность |
I-IV кварталы 2008 г. | Главное управление региональной безопасности Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
Отчет о результатах проведения экспертизы нормативных правовых актов Московской области и их проектов на коррупциогенность |
6. | Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Московской области с населением и структурами гражданского общества в Московской области |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
||
6.1. | Информирование общественности по вопросам проведения административной реформы в Московской области |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство по делам печати и информации Московской области |
Освещение хода административной реформы в средствах массовой информации |
6.2. | Внедрение новых механизмов взаимодействия Правительства Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с населением и иными структурами гражданского общества |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
6.3. | Разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности всех уровней системы образования |
III квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство образования Московской области |
Методические рекомендации по механизму внедрения публичной отчетности во всех уровнях системы образования |
7. | Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Московской области |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
||
7.1. | Проведение анализа оснащенности исполнительных органов государственной власти Московской области современными информационными технологиями в соответствии с современными требованиями |
I-II кварталы 2006 г. | Министерство транспорта Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
7.2. | Разработка совместно с федеральными органами исполнительной власти нормативной правовой базы Московской области и методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти Московской области |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство информационных технологий и связи Московской области, Министерство экономики Московской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области (по согласованию) |
Проекты нормативных правовых актов и методических рекомендаций, направленных на модернизацию системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Московской области |
7.3. | Создание единой мультисервисной сети, внедрение системы электронного документооборота |
III квартал 2006 г. - IV квартал 2009 г. |
Министерство информационных технологий и связи Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
Отчет о внедрении единой мультисервисной сети, системы электронного документооборота |
7.4. | Создание единого реестра нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по вопросам местного самоуправления |
III квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. (после принятия соответствующего федерального закона) |
Министерство по делам территориальных образований Московской области, аппарат Правительства Московской области |
Единый реестр нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
8. | Обеспечение административной реформы |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2008 г. |
||
8.1. | Создание рабочих групп Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
I квартал 2006 г. | Комиссия по проведению административной реформы в Московской области |
Документы о создании рабочих групп Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
8.2. | Разработка проекта долгосрочной программы Правительства Московской области по проведению административной реформы в Московской области |
I квартал 2006 г. | Комиссия по проведению административной реформы в Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области |
Программа Правительства Московской области по проведению административной реформы в Московской области |
8.3. | Создание рабочих групп по подготовке и осуществлению мероприятий административной реформы в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области |
I квартал 2006 г. | Центральные и территориальные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
Приказы руководителей центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о создании рабочих групп |
8.4. | Разработка ведомственных ежегодных планов центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области по проведению административной реформы |
В 2007 году до 12 апреля; в 2008 году до 1 февраля |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
Подробные планы мероприятий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области по проведению административной реформы в Московской области |
8.5. | Разработка программ учебных курсов, тренингов и мастер- классов по направлениям реализации административной реформы |
III-IV кварталы 2006 г. | Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Министерство экономики Московской области, Министерство образования Московской области |
Программы учебных курсов, тренингов и мастер-классов по направлениям реализации административной реформы |
8.6. | Подготовка преподавателей, экспертов по вопросам административной реформы |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Министерство образования Московской области |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
8.7. | Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих Московской области по направлениям административной реформы |
I квартал 2007 г. - IV квартал 2008 г. |
Управление государственной и муниципальной службы Московской области, Министерство образования Московской области |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
8.8. | Разработка технического задания на создание Интернет-страницы на официальном сайте Правительства Московской области по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управления |
I-II кварталы 2006 г. | Министерство по делам печати и информации Московской области, Министерство транспорта Московской области |
Техническое задание на создание Интернет-страницы на официальном сайте Правительства Московской области по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управления |
8.9. | Создание Интернет-страницы на официальном сайте Правительства Московской области по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управления |
I-II кварталы 2007 г. | Министерство экономики Московской области, Министерство информационных технологий и связи Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области, аппарат Правительства Московской области |
Отчет о создании Интернет-страницы на официальном сайте Правительства Московской области по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управления |
8.10. | Ведение Интернет-сайта "Административная реформа в Московской области" |
II квартал 2007 г. - IV квартал 2010 г. |
Министерство экономики Московской области, Министерство информационных технологий и связи Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области, аппарат Правительства Московской области, |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской области |
8.11. | Мониторинг результативности административной реформы |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2010 г. |
Комиссия по проведению административной реформы в Московской области, аппарат Правительства Московской области |
Ежегодные отчеты о выполнении плана по проведению административной реформы в Московской области |
8.12. | Обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, управления и координации деятельности по проведению административной реформы в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области |
I квартал 2006 г. - IV квартал 2010 г. |
Комиссия по проведению административной реформы в Московской области, Министерство экономики Московской области, Министерство по делам территориальных образований Московской области, аппарат Правительства Московской области |
Принятие участия в конференциях, семинарах по вопросам административной реформы, заслушивание руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о ходе реализации плана мероприятий по административной реформе |
9. | Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области |
II квартал 2008 г. - IV квартал 2010 г. |
||
9.1. | Разработка нормативно-правовой базы и методических основ предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области на базе многофункциональных центров в Московской области |
II квартал 2008 г. | Аппарат Правительства Московской области |
Правовой акт об утверждении методики создания и развития многофункциональных центров (системы многофункциональных центров) в Московской области Программа по созданию и развитию системы многофункциональных центров до 2010 года в Московской области Правовой акт об утверждении примерного положения о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Правовой акт об утверждении примерного регламента деятельности многофункционального центра Правовой акт об утверждении примерного соглашения о создании многофункционального центра, о межведомственном взаимодействии в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра Правовой акт об утверждении рекомендаций по формированию стандартов комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре. |
9.2. | Разработка и внедрение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров |
2008-2010 гг. | Аппарат Правительства Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, услуги которых будут предоставляться на базе многофункциональных центров, муниципальные образования Московской области |
Правовой акт об утверждении примерного перечня административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра Внедренные административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах. |
9.3. | Создание системы "пилотных" многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области |
2008 г. | Аппарат Правительства Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, участвующие в создании многофункциональных центров, муниципальные образования Московской области |
Система 4 (четырех) многофункциональных центров. |
9.4. | Расширение и развитие системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области |
I квартал 2009 г. - IV квартал 2010 г. |
Аппарат Правительства Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, услуги которых будут предоставляться на базе многофункциональных центров, муниципальные образования Московской области |
Система 49 (сорока девяти) многофункциональных центров. |
9.5. | Создание Московского областного (регионального) информационного центра |
2008 г. | Министерство информационных технологий и связи Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области |
Московский областной (региональный) информационный центр. |
9.6. | Формирование плана перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров в Московской области с использованием Московского областного (регионального) информационного центра |
II квартал 2008 г. | Министерство информационных технологий и связи Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, услуги которых будут предоставляться на базе многофункциональных центров, муниципальные образования Московской области |
Правовой акт об утверждении плана перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров в Московской области с использованием Московского областного (регионального) информационного центра. |
9.7. | Разработка нормативно-правовой базы предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области в электронной форме |
II квартал 2008 г. (после принятия федерального закона) |
Министерство информационных технологий и связи Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, услуги которых будут предоставляться на базе многофункциональных центров, муниципальные образования Московской области |
Правовой акт о внедрении типовых автоматизированных решений при предоставлении услуг Правовой акт о мерах по организации информационного взаимодействия органов власти при предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме (включая вопросы интеграции ведомственных баз данных) Правовой акт о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. |
9.8. | Перевод процесса предоставления государственных услуг в Московской области центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области в электронную форму |
с IV квартала 2008 г. | Министерство информационных технологий и связи Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, услуги которых будут предоставляться на базе многофункциональных центров, муниципальные образования Московской области |
Автоматизация предоставления государственных услуг. |
9.9. | Переход центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области на оказание государственных услуг в Московской области в электронной форме с использованием Московского областного (регионального) информационного центра |
с IV квартала 2008 г. | Министерство информационных технологий и связи Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, услуги которых будут предоставляться на базе многофункциональных центров, муниципальные образования Московской области |
Формирование необходимой технологической, информационной и организационной инфраструктуры для обеспечения обмена информацией в рамках всей системы государственного управления. |
9.10. | Переход к межведомственному информационному взаимодействию центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области с использованием Московского областного (регионального) информационного центра |
с IV квартала 2008 г. | Министерство информационных технологий и связи Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, услуги которых будут предоставляться на базе многофункциональных центров, муниципальные образования Московской области |
Информационное взаимодействие центральных исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений Московской области с использованием Московского областного (регионального) информационного центра. |
9.11. | Организация обучения служащих для работы в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
IV кварталы 2008 г. - IV кварталы 2010 г. |
Управление государственной и муниципальной службы Московской области, аппарат Правительства Московской области, заинтересованные муниципальные образования и учреждения бюджетной сферы Московской области центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области |
Доклад на Комиссии по проведению административной реформы в Московской о |
Постановлением Правительства Московской области от 29 сентября 2008 г. N 873/33 в настоящий состав внесены изменения
Состав
комиссии по проведению административной реформы
в Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 2 декабря 2005 г. N 860/48)
12 февраля, 4 июля 2007 г., 21 марта, 29 сентября 2008 г.
Пантелеев - Вице-губернатор Московской области,
Алексей Борисович председатель комиссии
Агапов - министр Правительства Московской области
Роман Вячеславович - руководитель аппарата Правительства
Московской области, заместитель
председателя Комиссии
Корешкова - и.о. первого заместителя Председателя
Любовь Алексеевна Правительства Московской области -
министра финансов Правительства
Московской области, заместитель
председателя комиссии
Антонова - министр образования Правительства
Лидия Николаевна Московской области
Бодунков - министр имущественных отношений
Алексей Феликсович Правительства Московской области
Бурков - начальник Главного управления
Николай Владиславович региональной безопасности Московской
области
Горностаев - первый заместитель Председателя
Александр Васильевич Правительства Московской области
Жаров - Уполномоченный по правам человека в
Александр Евгеньевич Московской области (по согласованию).
Калашникова - начальник Управления государственной и
Любовь Николаевна муниципальной службы Московской области
Караханов - министр внешнеэкономических связей
Тигран Александрович Правительства Московской области
Кацыв - заместитель Председателя Правительства
Петр Дмитриевич Московской области - министр транспорта
Правительства Московской области
Козырев - министр промышленности Правительства
Владимир Иванович Московской области
Крымов - министр экономики Правительства
Вячеслав Борисович Московской области
Лагункина - министр социальной защиты населения
Валентина Ивановна Правительства Московской области
Межуев - министр информационных технологий и связи
Николай Викторович Правительства Московской области
Наволокин - заместитель министра Правительства
Станислав Николаевич Московской области - руководитель
аппарата Правительства Московской области
Ратникова - министр культуры Правительства Московской
Галина Константиновна области
Савенко - министр сельского хозяйства и
Николай Александрович продовольствия Правительства Московской
области
Семенов - министр здравоохранения Правительства
Владимир Юрьевич Московской области
Чернов - министр по делам территориальных
Валерий Алексеевич образований Московской области
Правительства Московской области
Шилин - начальник Главного контрольного
Виктор Карпович управления Московской области
Положение
о комиссии по проведению административной реформы
в Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 2 декабря 2005 г. N 860/48)
1. Комиссия по проведению административной реформы в Московской области (далее - Комиссия) является органом, образованным для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области с федеральными органами исполнительной власти при осуществлении в Московской области административной реформы.
2. Комиссия образуется на период реализации административной реформы и действует на коллегиальной основе.
3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Комиссии являются:
4.1. Обеспечение согласованных действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении в Московской области административной реформы.
4.2. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области принципов и процедур управления по результатам.
4.3. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области административных регламентов, а также за формированием и выполнением центральными исполнительными органами государственной власти Московской области отраслевых программ, планов работ с федеральными органами исполнительной власти, межведомственных и других мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, за повышением их качества и доступности.
4.4. Оценка эффективности деятельности центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции в центральных и территориальных исполнительных органах государственной власти Московской области.
4.5. Обеспечение взаимодействия Правительства Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области со структурами гражданского общества.
4.6. Оценка информационных потребностей при реализации административной реформы и осуществление контроля над ходом модернизации системы информационного обеспечения Правительства Московской области, центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области.
4.7. Осуществление контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Московской области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в Московской области, совершенствование механизмов изучения и распространения успешного опыта государственного управления в Московской области.
5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
5.1. Рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, дает рекомендации по их реализации.
5.2. Предварительно рассматривает проекты законов Московской области, и иных нормативных правовых актов Московской области необходимых для реализации административной реформы в Московской области.
5.3. Готовит информацию о реализации административной реформы в Московской области.
5.4. Взаимодействует по вопросам проведения административной реформы с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также с заинтересованными организациями, общественными объединениями и другими структурами гражданского общества.
5.5. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Московской области.
6. Комиссия имеет право:
а) заслушивать руководителей центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать и получать в установленном порядке у центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области необходимую информацию и материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить совещания по вопросам проведения административной реформы в Московской области;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Московской области.
8. В составе Комиссии могут создаваться рабочие группы.
Состав рабочих групп утверждается председателем комиссии. В состав рабочих групп в установленном порядке могут включаться заместители руководителей соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, представители организаций, общественных объединений.
9. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
б) разрабатывают проекты нормативных правовых актов Московской области и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы в Московской области;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов Московской области;
д) заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться в установленном порядке представители федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений и иных организаций.
12. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Московской области.
13. По решению председателя Комиссии текущие вопросы могут решаться между заседаниями путем письменного опроса членов Комиссии.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Правительства Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 2 декабря 2005 г. N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области"
Текст постановления официально опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", январь 2006 г., N 1
Постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2014 г. N 1201/52 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 29 декабря 2012 г. N 1606/47
Постановление Правительства Московской области от 23 апреля 2012 г. N 544/14
Постановление Правительства Московской области от 2 сентября 2009 г. N 696/32
Постановление Правительства Московской области от 29 сентября 2008 г. N 873/33
Постановление Правительства Московской области от 15 апреля 2008 г. N 275/13
Постановление Правительства Московской области от 21 марта 2008 г. N 192/10
Постановление Правительства Московской области от 4 июля 2007 г. N 489/23
Постановление Правительства Московской области от 13 апреля 2007 г. N 252/13
Постановление Правительства Московской области от 12 февраля 2007 г. N 88/5