Распоряжение Министерства социальной защиты населения
Московской области
от 12 октября 2007 г. N 30-р
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной
защиты населения Московской области по предоставлению государственной
услуги по выплате инвалидам, имеющим место жительства в Московской
области, получившим транспортные средства через органы социальной
защиты населения, компенсации страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств"
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 14 октября 2011 г. N 81-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлениями Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области" и от 17.09.2007 N 683/28 "О Положении о Министерстве социальной защиты населения Московской области":
1. Утвердить и внедрить в систему работы Министерства социальной защиты населения Московской области Административный регламент Министерства социальной защиты населения Московской области по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим место жительства в Московской области, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - Административный регламент).
2. Управлению организационной и информационно-аналитической работы Министерства социальной защиты населения Московской области (Дмитриев Б.В.) направить по электронной почте Административный регламент в территориальные структурные подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра социальной защиты населения Правительства Московской области Годыну В.А.
Министр социальной защиты населения |
В.И. Лагункина |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Московской области
по предоставлению государственной услуги по выплате
инвалидам, имеющим место жительства в Московской области,
получившим транспортные средства через органы социальной
защиты населения, компенсации страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
(утв. распоряжением Министерства социальной защиты населения
Московской области от 12 октября 2007 г. N 30-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Министерства социальной защиты населения Московской области по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим место жительства в Московской области, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - государственная услуга) разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Правилами выплаты инвалидам, имеющим место жительства в Московской области, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 07.12.2005 N 893/49 ("Ежедневные Новости. Подмосковье" N 242, 21.12.2005).
1.3. Государственную услугу предоставляет Министерство социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство).
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- непосредственно в территориальных структурных подразделениях Министерства;
- с использованием средств телефонной связи;
- в сети Интернет;
- на информационных стендах территориальных структурных подразделений Министерства;
- в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Министерства и его территориальных структурных подразделений приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также их можно получить:
- на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: http://www.mszn.mosreg.ru/;
- на информационных стендах территориальных структурных подразделений Министерства;
- с использованием средств телефонной связи ("горячая линия" Министерства: 8-(498)-602-07-84, 8-(498)-602-07-53, 152-18-35, 152-47-48) и по телефонам территориальных структурных подразделений Министерства в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.1.3. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты), в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение N 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
2.1.5. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для ожидания на представление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками), а также компьютерами с возможностью доступа к справочным правовым системам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед и технический перерыв.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.1.6. Для получения государственной услуги заявителям необходимо представить в территориальное структурное подразделение Министерства следующие документы:
- заявление на имя руководителя территориального структурного подразделения Министерства о предоставлении государственной услуги с указанием реквизитов лицевого счета инвалида или законного представителя ребенка-инвалида, открытого в учреждении Банка России или иной кредитной организации, либо реквизитов счета федерального почтового отделения связи и почтового адреса получателя компенсации по месту постоянного жительства;
- копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
- копия квитанции об уплате страховой премии по договору (по страховому полису);
- копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида.
2.2. Условия и сроки предоставления
государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга предоставляется инвалидам (в том числе детям-инвалидам), обеспеченным транспортным средством в соответствии с законодательством Российской Федерации бесплатно или на льготных условиях (приобретшим транспортное средство с зачетом стоимости того транспортного средства, на бесплатное обеспечение которым инвалид имеет право).
Государственная услуга предоставляется при условии использования транспортного средства лицом, имеющим на нее право, и еще не более чем одним водителем, указанным в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
От имени заявителя в установленном действующим законодательством порядке заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать: его опекун, попечитель, другой законный представитель, органы опеки и попечительства.
2.2.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в 10-дневный срок с момента получения всех необходимых документов от заявителя. Соответствующее решение направляется заявителю.
Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время продолжительности приема у специалиста 15 минут.
2.2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- осуществление выплаты инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования;
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть принято в случае:
- отсутствия оснований для предоставления государственной услуги;
- непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента;
- представления гражданином недостоверных сведений.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- представление заявителем документов;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, и выплата заявителю компенсации.
3.1.1.1. Основанием для начала информирования и консультирования по порядку предоставления государственной услуги является обращение заявителя (его законного представителя) в территориальное структурное подразделение Министерства.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- предоставляет информацию о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.
Консультации проводятся устно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 15 минут.
3.1.1.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (его законного представителя) в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства гражданина.
Специалист, ответственный за прием документов:
- принимает поступившее от гражданина заявление о выплате компенсации и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента, и сверяет их с оригиналами документов;
- производит проверку представленных документов;
- формирует дело.
Общий максимальный срок принятия документов 15 минут.
3.1.1.3. По результатам рассмотрения документов руководитель территориального структурного подразделения Министерства принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Не позднее чем через 10 дней после принятия соответствующего решения заявитель уведомляется о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги и порядка его обжалования, одновременно возвращаются все представленные документы.
После принятия руководителем территориального структурного подразделения Министерства решения о предоставлении государственной услуги специалист, отвечающий за выплату компенсации, формирует заявку для выплаты компенсации и после поступления денежных средств на лицевые счета территориальных отделений Федерального казначейства по Московской области производит перечисление компенсации заявителю.
Блок-схема алгоритма предоставления государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим место жительства в Московской области, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем территориального структурного подразделения Министерства.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контролирует соблюдение требований к составу документов.
Специалист, отвечающий за выплату компенсации, ежеквартально не позднее 5 числа первого месяца квартала представляет в Управление по оказанию и развитию реабилитационных услуг населению и организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Министерства списки лиц, которым выплачена компенсация, и отчет о расходовании субвенций из федерального бюджета.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального структурного подразделения Министерства проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляет Министерство. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также по конкретным обращениям граждан.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции (предоставления государственной услуги)
на основании Административного регламента
3.2.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются министру социальной защиты населения Правительства Московской области.
3.2.2. Прием жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, осуществляется по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Кроме того, о нарушении настоящего Административного регламента можно сообщить по телефонам: 8-(498)-602-07-84, 8-(498)-602-07-53, 152-18-35, 152-47-48, а также по электронной почте: udc@msznmo.ru или на сайте Министерства в сети Интернет по адресу: http://www.mszn.mosreg.ru/.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения и контактных телефонах Министерства
социальной защиты населения Московской области
и территориальных структурных подразделений Министерства
социальной защиты населения Московской области
N п/п |
Наименование | Телефоны, адрес, адрес электронной почты |
1. | Министерство социальной защиты населения Московской области |
8 (498) 602-0700; 143407, Московская обл., г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1; e-mail: udc@msznmo.ru; официальный сайт: http://mszn.mosreg.ru |
2. | Балашихинское управление социальной защиты населения |
524-33-13, 529-27-36, 529-06-92; 143900, г. Балашиха-1, ул. Мира, 5А; e-mail: bal5001@msznmo.ru |
3. | Отдел социальной защиты населения г. Бронницы |
8 (49646) 4-41-55; 140170, г. Бронницы, ул. Советская, 31; e-mail: br5002@msznmo.ru |
4. | Волоколамское управление социальной защиты населения |
8 (49636) 2-15-23, 2-25-55, 2-31-30; 143600, г. Волоколамск, ул. Революционная, 5; e-mail: vol5003@msznmo.ru |
5. | Воскресенское управление социальной защиты населения |
8 (49644) 2-66-27, 2-58-56; 140200, г. Воскресенск, ул. Победы, 28; e-mail: vos5004@msznmo.ru |
6. | Отдел социальной защиты населения п. Восход |
8 (49631) 2-92-75; Московская обл., Истринский район, п. Восход; e-mail: vos5072@msznmo.ru |
7. | Дзержинское управление социальной защиты населения |
550-20-22, 550-36-46; 140056, г. Дзержинский, ул. Лермонтова, 7А; e-mail: dz5005@msznmo.ru |
8. | Дмитровское управление социальной защиты населения |
993-95-47, 8 (49622) 4-24-95; 141800, г. Дмитров, ул. Профессиональная, 1; e-mail: dm5006@msznmo.ru |
9. | Долгопрудненское управление социальной защиты населения |
408-73-22, 576-61-22; 141700, г. Долгопрудный, ул. Циолковского, 24; e-mail: dol5007@msznmo.ru |
10. | Домодедовское управление социальной защиты населения |
8 (49679) 7-26-22, т./факс 3-53-42; 142000, г. Домодедово, пл. 30-летия Победы, 1; e-mail: dom5008@msznmo.ru |
11. | Дубненское управление социальной защиты населения |
8 (49621) 4-74-17, 2-25-41; 141980, г. Дубна, ул. Вокзальная, 11а; e-mail: dub5009@msznmo.ru |
12. | Егорьевское управление социальной защиты населения |
8 (49640) 3-29-85, 4-34-36; 140300, г. Егорьевск, ул. Гражданская, 30/46; eg5010@msznmo.ru |
13. | Железнодорожное управление социальной защиты населения |
522-88-10, 522-40-80, 527-65-31; 143800, г. Железнодорожный, Саввинское ш., 4/1; gel5011@msznmo.ru |
14. | Жуковское управление социальной защиты населения |
556-01-78 140160, г. Жуковский, ул. Советская, 6; e-mail: guk5012@msznmo.ru |
15. | Зарайское управление социальной защиты населения |
8 (49666) 2-49-96, 2-54-54; 140600, г. Зарайск, ул. Мерецкова, 1; e-mail: zar5013@msznmo.ru |
16. | Отдел социальной защиты населения г. Звенигорода |
597-14-09, 8 (49632) 7-91-00; 143090, г. Звенигород, кв. Маяковского, 9; e-mail: zv5014@msznmo.ru |
17. | Ивантеевское управление социальной защиты населения |
513-26-28, 513-26-29, 8 (49653) 6-43-33; 141250, г. Ивантеевка, Центральный проезд, 14; e-mail: iv5015@msznmo.ru |
18. | Истринское управление социальной защиты населения |
994-60-15, 8 (49638) 21-293, 23-990, 20-216; 143500, г. Истра, ул. Адасько, 4А; e-mail: is5016@msznmo.ru |
19. | Каширское управление социальной защиты населения |
8 (49669) 28-3-60, 28-1-70, 3-24-64; 142900, г. Кашира-3, ул. Ленина, 2; e-mail: kas5017@msznmo.ru |
20. | Климовское управление социальной защиты населения |
8 (4967) 62-68-31, 62-06-06, 62-04-60; 142080, г. Климовск, ул. Ленина, 31; e-mail: kl5018@msznmo.ru |
21. | Клинское управление социальной защиты населения |
8 (49624) 5-80-67, 3-47-97, 3-44-97; 141600, г. Клин, ул. К. Маркса, 18/20; e-mail: kl5019@msznmo.ru |
22. | Коломенское городское управление социальной защиты населения |
8 (4966) 14-00-54, 15-11-46, 13-20-62; 140402, г. Коломна, ул. Чкалова, 17; e-mail: kol5020@msznmo.ru |
23. | Коломенское районное управление социальной защиты населения |
8 (4966) 18-60-95, 18-57-00, 18-59-70; 140400, г. Коломна, ул. Октябрьской Революции, 207; e-mail: kol5021@msznmo.ru |
24. | Королевское управление социальной защиты населения |
512-03-93, 8 (498) 681-52-74, 511-43-39; 141070, г. Королев, ул. Циолковского, 29; e-mail: kor5022@msznmo.ru |
25. | Отдел социальной защиты населения п. Котельники |
550-93-49, 550-93-50; 140000, г. Люберцы, микрорайон Ковровый, 9; e-mail: kot5023@msznmo.ru |
26. | Красноармейское управление социальной защиты населения |
8 (49653) 8-28-85, 8-23-55; 141260, г. Красноармейск, пр-т Испытателей, 7; e-mail: kr5024@msznmo.ru |
27. | Красногорское управление социальной защиты населения |
562-83-84, 562-89-67, 562-52-62; 143400, г. Красногорск, ул. Волоколамское шоссе, 8; e-mail: kr5025@msznmo.ru |
28. | Отдел социальной защиты населения г. Краснознаменска |
590-43-88, 590-43-86; 143090, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, 1 e-mail: kr5026@msznmo.ru |
29. | Ленинское управление социальной защиты населения |
549-80-22, 549-07-56; 142700, г. Видное, ул. Школьная, 60; e-mail: len5027@msznmo.ru |
30. | Лобненское управление социальной защиты населения |
577-12-04, 577-33-11, 577-05-81; 141730, г. Лобня, ул. Циолковского, 5; e-mail: lob5028@msznmo.ru |
31. | Лосино-Петровское управление социальной защиты населения |
8 (49656) 7-55-19, 7-40-55; 141150, г. Лосино-Петровский, ул. Октябрьская, 6; e-mail: los5029@msznmo.ru |
32. | Лотошинское управление социальной защиты населения |
8 (49628) 7-04-33, 7-14-65, 7-14-98, 7-14-73; 143800, Лотошино, ул. Центральная, 40; e-mail: lot5030@msznmo.ru |
33. | Луховицкое управление социальной защиты населения |
8 (49663) 2-17-73 (факс), 2-16-18; 140501, г. Луховицы, ул. Советская, 7; e-mail: luh5031@msznmo.ru |
34. | Лыткаринское управление социальной защиты населения |
555-44-90, 552-89-08, 555-74-44, 555-71-21 140061, г. Лыткарино, ул. Пионерская, 12А; e-mail: lit5032@msznmo.ru |
35. | Люберецкое управление социальной защиты населения |
554-95-08; 140000, г. Люберцы, ул. Мира, 7а; e-mail: l5033@msznmo.ru |
36. | Можайское управление социальной защиты населения |
8 (49638) 21-293, 23-990, 20-216; 143200, г. Можайск, ул. Московская, 15; e-mail: mog5034@msznmo.ru |
37. | Отдел социальной защиты населения п. Молодежный |
8 (49634) 7-46-41; 143355, Наро-Фоминский р-н, пос. Молодежный, 25; e-mail: mol5035@msznmo.ru |
38. | Мытищинское управление социальной защиты населения |
586-17-39, 586-94-05; 141008, г. Мытищи, Ново-Мытищинский пр-т, 36/7; e-mail: mit5036@msznmo.ru |
39. | Наро-Фоминское управление социальной защиты населения |
8 (49634), ф. 3-77-38, 3-42-50, 7-38-17; 143300, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, 24; e-mail: nar5037@msznmo.ru |
40. | Ногинское управление социальной защиты населения |
8 (49651) 1-74-01, 4-22-88; 142400, г. Ногинск, ул. Рабочая, 36; e-mail: nog5038@msznmo.ru |
41. | Одинцовское управление социальной защиты населения |
599-62-63, 599-64-52, 593-44-56, 599-34-64; 143000, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, 10; e-mail: od5039@msznmo.ru |
42. | Озерское управление социальной защиты населения |
8 (49670) 2-17-11, 2-23-22, 2-13-16; 140560, г. Озеры, ул. Ленина, 24; e-mail: oz5040@msznmo.ru |
43. | Орехово-Зуевское городское управление социальной защиты населения |
8 (49641) 2-04-94, 2-65-82; 142600, г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, 63, корп. 2; e-mail: or5041@msznmo.ru |
44. | Орехово-Зуевское районное управление социальной защиты населения |
8 (49642) 2-29-10; 142602, г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, 7; e-mail: or5042@msznmo.ru |
45. | Павлово-Посадское управление социальной защиты населения |
8 (49643) 5-18-20, 5-14-31, 5-56-39; 142500, г. Павловский Посад, пер. Герцена, 19А; e-mail: pav5043@msznmo.ru |
46. | Подольское городское управление социальной защиты населения |
715-91-20, 8 (4967) 54-17-01; 142104, г. Подольск, ул. Литейная, 6/8; e-mail: pod5044@msznmo.ru |
47. | Подольское районное управление социальной защиты населения |
8 (4967) 57-36-89, 57-36-96, 57-17-38; 142100, г. Подольск, ул. Маштакова, 12; e-mail: pod5045@msznmo.ru |
48. | Протвинское управление социальной защиты населения |
8 (49677) 4-67-93, 4-98-36; 142280, г. Протвино, ул. Ленина, 5; e-mail: pr5046@msznmo.ru |
49. | Пушкинское управление социальной защиты населения |
993-35-51, 993-53-65; 141200, г. Пушкино, ул. Некрасова, 5; e-mail: push5047@msznmo.ru |
50. | Отдел социальной защиты населения г. Пущино |
8 (49677) 3-53-27, 3-27-31, 3-07-48; 142292, г. Пущино, ул. Строителей, дом 18а; e-mail: push5048@msznmo.ru |
51. | Раменское управление социальной защиты населения |
556-22-16, 8 (49646) 3-46-01; 140100, г. Раменское, ул. Михалевича, 4; e-mail: ram5049@msznmo.ru |
52. | Реутовское управление социальной защиты населения |
528-11-30, 528-33-79; 143952, г. Реутов, ул. Ленина, 27; reut5050@msznmo.ru |
53. | Отдел социальной защиты населения г. Рошаль |
8 (49645) 5-81-49, 5-85-31, ф. 5-85-37; 140730, г. Рошаль, ул. Ф. Энгельса, 16, корпус 2; rosh5051@msznmo.ru |
54. | Рузское управление социальной защиты населения |
8 (49627) 2-42-71, 5-02-09, 2-03-66; 143100, г. Руза, ул. Солнцева, 11; ruz5052@msznmo.ru |
55. | Сергиево-Посадское управление социальной защиты населения |
8 (496) 540-31-88; 141300, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, 94/2; e-mail: ser5053@msznmo.ru |
56. | Серебряно-Прудское управление социальной защиты населения |
8 (49667) 3-15-59, 3-32-79, 3-33-41; 142970, г. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, 11; e-mail: ser5054@msznmo.ru |
57. | Серпуховское городское управление социальной защиты населения |
8 (4967) 75-13-38, 75-01-14; 142203, г. Серпухов, ул. Советская, 88; e-mail: ser5055@msznmo.ru |
58. | Серпуховское районное управление социальной защиты населения |
8 (4967) 72-04-14, 35-14-62, 35-18-07; 142200, г. Серпухов, ул. Советская, 19; e-mail: ser5056@msznmo.ru |
59. | Солнечногорское управление социальной защиты населения |
994-10-95, 994-16-68; 141500, г. Солнечногорск, ул. Баранова, 21/24; e-mail: sol5057@msznmo.ru |
60. | Ступинское управление социальной защиты населения |
8 (49664) 2-18-31, 2-61-79; 142800, г. Ступино, ул. Андропова, 43А/2; e-mail: st5058@msznmo.ru |
61. | Талдомское управление социальной защиты населения |
8 (49620) 6-43-25, 6-05-18, 6-53-00; 141900, г. Талдом, ул. Салтыкова-Щедрина, 42/1; e-mail: tal5059@msznmo.ru |
62. | Троицкое управление социальной защиты населения |
334-00-25; 142190, г. Троицк, Октябрьский пр-т, 11; e-mail: tr5060@msznmo.ru |
63. | Фрязинское управление социальной защиты населения города |
8 (49656) 4-93-88, 526-91-13; 141120, г. Фрязино, ул. Вокзальная, 19; e-mail: fr5061@msznmo.ru |
64. | Химкинское управление социальной защиты населения |
572-23-33, 572-85-22, 572-85-14, 572-94-54; 141400, г. Химки, ул. Кирова, 16/10; e-mail: him5062@msznmo.ru |
65. | Отдел социальной защиты населения п. Черноголовка |
8 (496) 522-40-77, 522-39-63; 142432, г. Черноголовка, Институтский пр-т, 7а; e-mail: ch5063@msznmo.ru |
66. | Чеховское управление социальной защиты населения |
8 (49672) 3-07-40, 2-18-55; 142300, г. Чехов, ул. Новосельская, 10; e-mail: ch5064@msznmo.ru |
67. | Шатурское управление социальной защиты населения |
8 (49645) 3-19-09, 3-18-50, 2-21-61; 140700, г. Шатура, ул. Савушкина, 3; e-mail: sh5065@msznmo.ru |
68. | Шаховской отдел социальной защиты населения |
8 (49637) 3-35-40, 3-33-58; 143700, пос. Шаховская, ул. 1-я Советская, 25; e-mail: sh5066@msznmo.ru |
69. | Щелковское управление социальной защиты населения |
526-98-03, 526-45-52; 141100, г. Щелково, ул. Краснознаменная, 12; e-mail: sch5067@msznmo.ru |
70. | Отдел социальной защиты населения г. Щербинки |
8 (49627) 67-07-98, 67-03-29; 142002, г. Щербинка, ул. Театральная, 2; e-mail: sch5068@msznmo.ru |
71. | Отдел социальной защиты населения г. Электрогорска |
8 (49643) 3-20-56; 142530, г. Электрогорск, пл. Советская, 2; e-mail: el5069@msznmo.ru |
72. | Электростальское управление социальной защиты населения |
8 (49657) 2-61-87, 707-92-65; 144002, г. Электросталь, ул. Пионерская, 13; el5070@msznmo.ru |
73. | Отдел социальной защиты населения г. Юбилейный |
515-95-66, 515-03-90; 141092, г. Юбилейный, ул. Тихонравова, 32а; e-mail: ub5071@msznmo.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
алгоритма предоставления государственной услуги по выплате
инвалидам, имеющим место жительства в Московской области,
получившим транспортные средства через органы социальной
защиты населения, компенсации страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
/------------------------------\ /------------------------------\
|Возникновение права у инвалида| | Обращение заявителя в |
| на получение компенсации по | |Министерство социальной защиты|
| договору обязательного |------------------ | населения Московской области |
| страхования гражданской | | с представлением всех |
| ответственности владельцев | | необходимых документов |
| транспортных средств | \------------------------------/
\------------------------------/ | |
| |
/----------------------------------------------------/ |
| |
/----------------------\ /----------------------------\
| Принятие решения о | |Об отказе в принятии решения|
| предоставлении | | о предоставлении |
|государственной услуги| | государственной услуги |
\----------------------/ \----------------------------/
|
|
/----------------------\ /---------------------\
|Подготовка заявки для | |Перечисление денежных|
| предоставления |---------------------------| средств на счета |
|государственной услуги| | заявителей |
\----------------------/ \---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Министерства социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, проживающим в регионе, получившим транспортные средства через органы социальной защиты, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Установлены требования к порядку предоставления государственной услуги. Оговорено, что государственные гражданские служащие Министерства осуществляют консультирование по вопросам оказания услуги. На информационных стендах Министерства в помещении, предназначенном для приема документов, размещаются необходимые сведения.
Для получения государственной услуги заявители представляют в территориальное структурное подразделение Министерства заявление на имя руководителя с указанием реквизитов лицевого счета инвалида или законного представителя ребенка-инвалида, открытого в учреждении Банка России или иной кредитной организации, либо реквизитов счета федерального почтового отделения связи и почтового адреса получателя компенсации по месту постоянного жительства; копию страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; копию квитанции об уплате страховой премии по договору; копию паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида.
Регламентированы условия и сроки предоставления государственной услуги. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги принимается в 10-дневный срок с момента получения комплекта необходимых документов. Конечным результатом оказания услуги является осуществление выплаты инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования или отказ в предоставлении услуги. Приведены основания для принятия отрицательного решения.
Утверждена последовательность административных процедур. Приведен порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги.
Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 12 октября 2007 г. N 30-р "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Московской области по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим место жительства в Московской области, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 14 октября 2011 г. N 81-р настоящее распоряжение признано утратившим силу