Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Климовск
Московской области
от 15 ноября 2007 г. N 1/13
Муниципальная целевая программа "Жилище"
в муниципальном образовании "Городской округ Климовск"
Московской области на 2007-2010 годы
6 декабря 2007 г., 24 апреля, 3, 17 июля 2008 г.
Решением Совета депутатов городского округа Климовск Московской области от 17 июля 2008 г. N 3/7 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Паспорт программы
Наименование Программы | Муниципальная целевая программа "Жилище" в муниципальном образовании "Городской округ Климовск" Московской области на 2007-2010 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 г. N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" Закон Московской области от 27.07.2006 г. N 133/2006-ОЗ "Об областной целевой программе "Жилище" на 2006-2010 годы" |
Перечень подпрограмм, входящих в состав Программы |
Подпрограммы: "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда" "Обеспечение жильем молодых семей." |
Заказчик Программы | Администрация города Климовска |
Разработчик Программы | Управление архитектуры и граостроительства# Администрации города Климовска; Комитет по культуре, спорту, туризму, проблемам молодежи, семьи и детства Администрации города Климовска; Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области "Служба единого заказчика" |
Исполнители Программы | Органы местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области; МУП "СЕЗ" г. Климовска; организации всех форм собственности, привлекаемые на конкурсной основе. |
Цель и задачи Программы |
Основной целью Программы является формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания жителей города Климовска. Основными задачами Программы являются: создание условий для развития жилищно-коммунального секторов# экономики; повышение уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства; создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; обеспечение доступности жилья и коммунальных услуг в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения жилыми помещениями. |
Сроки реализации Программы |
2007-2010 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Предполагаемый общий объем финансирования Программы в 2007 - 2010 годах составляет - 3820,5645 млн. руб. в том числе: средства федерального бюджета - 2,636874 млн. руб. средства бюджета Московской области - 1,994463 млн. руб. предполагаемое финансирование разделов Программы, которые требуют выделения денежных средств, вступают в действие при определении источников финансирования за счет средств бюджета муниципального образования в сумме - 7,494463 млн. руб. внебюджетные источники - 3808,4387 млн. руб. |
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Заказчик Программы осуществляет: общее руководство и управление реализацией Программы; координацию и контроль за деятельностью организаций и юридических лиц, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Совет депутатов и Глава города Климовска в соответствии с их полномочиями, установленным законодательством. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- улучшение жилищных условий граждан города Климовска (рост жилищной обеспеченности с 22,2 кв. м на человека до 29 кв. м); - повышение доступности приобретения жилья; - увеличение доли семей, которым будет доступно приобретение жилья, соответствующего стандартам обеспечения жилыми помещениями; - строительство около 280 000 кв. м. жилья в период 2007-2010 годов - содействие в обеспечении жильем за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников в 2007-2010 годах молодых семей; - улучшение жилищных условий в 2007-2010 годах за счет средств федерального бюджета граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством; - повышение качества коммунальных услуг, безопасности и комфортности проживания - совершенствование нормативной правовой базы в целях повышения доступности жилья для населения. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Муниципальное образование "Городской округ Климовск" Московской области занимает территорию 1726 га. По состоянию на 01.01.2007 в городе постоянно проживает 55 592 человека. Жилищный фонд города на 01.01.2007 г. составил 1236,7 тыс. кв. м общей площади. По состоянию на 01.01.2007 г. на одного жителя приходится примерно 22,2 кв. м общей жилой площади.
По состоянию на 01.01.2007 г. на территории города расположено 71 ветхое жилое строение общей площадью 49 047,8 кв. м, в которых проживает 1075 семей, общей численностью 2490 человек.
Деятельность коммунального комплекса в ряде случаев в настоящее время характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услу г. Причинами этих проблем являются: высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, технологическая отсталость, низкая эффективность системы управления.
В настоящее время на территории города Климовска действует - Муниципальная целевая Программа Переселение граждан из ветхого жилищного фонда муниципального образования "Город Климовск Московской области" на период 2006-2010 годы"
Анализ сложившейся ситуации показывает, что:
в период с 1997 по 2007 годы интенсивно растут объемы строительства многоэтажного и индивидуального жилья;
число семей, состоящих на учете на получение жилой площади, уменьшается незначительно;
ликвидация ветхого фонда осуществляется недостаточными темпами.
Все это является следствием того, что не работают экономические механизмы, способствующие рациональному перераспределению жилищного фонда между жителями на территории города.
В долгосрочной перспективе (после 2010 года) необходимо обеспечить устойчивое функционирование жилищной сферы, которое позволит удовлетворять жилищные потребности населения без привлечения значительных объемов бюджетных средств. В этих условиях роль государства будет ограничена в основном регулированием жилищных отношений, обеспечением прав на недвижимость в жилищной сфере, установлением технических регламентов в жилищном строительстве, жилищно-коммунальном комплексе и основных принципов градостроительного регулирования.
Содержание жилищного фонда, развитие коммунального хозяйства, обеспечение условий для жилищного строительства должны стать одними из основных функций органов местного самоуправления.
Существующие жилищные проблемы требуют совершенствования нормативной правовой базы в жилищно-коммунальном секторе и стимулирования проведения преобразований, а также непосредственного использования средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
входят в число приоритетов для формирования муниципальных целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность для улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;
носят межотраслевой и межведомственный характер;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов в течение ряда лет;
носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие и рост производства на территории муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области.
2. Основные цели и задачи Программы
Цели и задачи Программы определяются целями и задачами приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", поскольку Программа является основным инструментом его реализации на территории муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области
Целью Программы является формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания жителей города.
Основными задачами Программы являются:
создание условий для развития жилищно-коммунального сектора экономики и повышение уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства;
создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
обеспечение доступности жилья и коммунальных услуг в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения жилыми помещениями.
Решение этих задач будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий по трем основным направлениям:
развитие жилищного строительства;
совершенствование жилищно-коммунального комплекса;
исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, и нормативное правовое обеспечение организации предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма.
В соответствии с приоритетным национального проектом "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" выделены три основных направления:
повышение доступности жилья;
увеличение объемов жилищного строительства и модернизация коммунальной инфраструктуры;
выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
По каждому из этих приоритетных направлений предусмотрена реализация конкретных мер, на проведении которых должны быть сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия. Эти меры, в основном, будут реализованы в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав Программы. Меры общего нормативного правового и организационного характера будут реализованы в рамках Программы в целом.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2007-2010 годы.
4. Мероприятия, предусмотренные Программой
Программные мероприятия, направленные на реализацию поставленных задач отражены в подпрограммах, входящих в муниципальную целевую программу "Жилище" на 2007-2010 годы. Финансирование программных мероприятий будет проводиться в соответствии с перечнем мероприятий по направлениям Подпрограмм.
Решением Совета депутатов городского округа Климовск Московской области от 17 июля 2008 г. N 3/7 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
5. Ресурсное обеспечение Программы
млн. руб.
Источники финансирования | Подпрограммы | Итого | ||
I | II | III | ||
Всего млн. руб. | 466,0 | 3338,0 | 16,5645 | 3820,5645 |
- средства федерального бюджета | - | - | 2,636874 | 2,636874 |
- средства бюджета Московской области | - | - | 1,994463 | 1,994463 |
- средства бюджета муниципального образования |
- | 5,5 | 1,994463 | 7,494463 |
- внебюджетные источники | 466,0 | 3332,5 | 9,9387 | 3808,4387 |
млн. руб.
Сроки реализации |
Объем финансирования всего, млн. руб. |
в том числе по источникам | |||
Средства федерального бюджета |
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджета муниципального образования |
Внебюджетные средства |
||
Муниципальная целевая Программа "Жилище" в муниципальном образовании "Городской округ Климовск" Московской области |
|||||
2007-2010 годы |
3820,5645 | 2,636874 | 1,994463 | 7,494463 | 3808,4387 |
2007 год | 17,751 | 0,5751 | 0,86265 | 0,86265 | 15,4506 |
2008 год | 938,8836 | - | 0,57672 | 3,07672 | 935,23016 |
2009 год | 1185,8836 | 0,749736 | 0,201852 | 3,201852 | 1181,73016 |
2010 год | 1678,0463 | 1,312038 | 0,353241 | 0,353241 | 1676,02778 |
6. Исполнители Программы
Органы местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области; МУП "СЕЗ" г. Климовска;
организации всех форм собственности, привлекаемые на конкурсной основе.
7. Управление Программой и контроль за ее реализацией
Общая координация хода реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм осуществляется Главой города Климовска.
Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются заказчиком Программы - Администрацией муниципального образования "Городской округ Климовск"
В рамках управления реализацией Программы и входящих в ее состав подпрограмм реализуются следующие функции:
сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
организация в установленном порядке отбора исполнителей Программы и входящих в ее состав подпрограмм;
предоставление в установленные сроки заказчику Муниципальной целевой программы "Жилище" в муниципальном образовании "Городской округ Климовск" Московской области на 2007-2010 отчета о ходе реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм и об использовании бюджетных средств.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Совет депутатов и Глава города Климовска в соответствии с их полномочиями, установленным законодательством.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы должна обеспечить достижение в 2010 году следующих показателей:
улучшение жилищных условий граждан города Климовска (рост жилищной обеспеченности с 22,2 кв. м на человека до 29 кв. м);
повышение доступности приобретения жилья, когда средняя стоимость стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м будет равна среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из трех человек за 3 года;
увеличение доли семей, которым будет доступно приобретение жилья, соответствующего стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств;
строительство около 280 000 кв. м. жилья в период 2007-2010 годов;
содействие в обеспечении жильем за счет средств бюджетов всех уровней в 2007-2010 годах молодых семей;
улучшение жилищных условий в 2007-2010 годах за счет средств федерального бюджета граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством;
повышение качества коммунальных услуг, безопасности и комфортности проживания;
совершенствование нормативной правовой базы в целях повышения доступности жилья для населения.
I. Подпрограмма
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" муниципальной
целевой программы "Жилище" в муниципальном образовании
"Городской округ Климовск" Московской области
на 2007-2010 годы
Утратила силу с 1 января 2009 г.
См. текст подпрограммы
См. муниципальную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области с 2009 по 2011 гг.", утвержденную решением Совета депутатов городского округа Климовск Московской области от 28 августа 2008 г. N 4/8
II. Подпрограмма
"Переселение граждан из ветхого жилищного фонда" муниципальной
целевой программы "Жилище" в муниципальном образовании
"Городской округ Климовск" Московской области
на 2007-2010 годы
Паспорт
Подпрограммы "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда"
муниципальной целевой программы "Жилище" в муниципальном
образовании "Городской округ Климовск" Московской
области на 2007-2010 годы
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда" муниципальной целевой программы "Жилище" в муниципальном образовании "Городской округ Климовск" Московской области на 2007-2010 годы (далее - Подпрограмма) |
Основания для разработки Подпрограммы |
Приоритетный национальный проект "Доступное и и комфортное жилье - гражданам России" Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 г. N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" Закон Московской области от 27.07.2006 г. N 133/2006-ОЗ "Об областной целевой программе "Жилище" на 2006-2010 годы" |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация города Климовска |
Разработчик Подпрограммы |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Климовска |
Исполнители Подпрограммы |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области; организации всех форм собственности, привлекаемые на конкурсной основе. |
Цель и задачи Подпрограммы |
Основной целью Подпрограммы является: переселение граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде города Климовска, в благоустроенные жилые помещения. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих основных задач: подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда; оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время ветхим жилищным фондом. |
Основные мероприятия Подпрограммы |
проведение обследования зданий; проектирование нового жилья; снос ветхого жилья; строительство нового жилья; переселение граждан из ветхого жилищного фонда города |
Сроки реализации Подпрограммы |
2007-2010 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Предполагаемый общий объем финансирования Подпрограммы составит - 3338,0 млн. руб. в том числе: предполагаемое финансирование разделов Подпрограммы, которые требуют выделения денежных средств, вступают в действие при определении источников финансирования за счет средств бюджета города в сумме - 5,5 млн. руб. средства внебюджетных источников - 3332,5 млн. руб. |
Управление Подпрограммой и контроль за ее реализацией |
Заказчик подпрограммы осуществляет: общее руководство и управление реализацией Подпрограммы; координацию и контроль за деятельностью организаций и юридических лиц, связанных с реализацией Подпрограммы, в части исполнения ими положений подпрограммы. Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет Совет депутатов и Глава города Климовска в соответствии с их полномочиями, установленным законодательством. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Обеспечение граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде города Климовска, благоустроенными жилыми помещениями и ликвидация на территории муниципального образования "Городской округ Климовск" соответствующего ветхого жилищного фонда. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
По данным отдела по учету, обмену и распределению жилой площади Комитета по управлению имуществом города Климовска, Государственного унитарного предприятия Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации" города Климовска, Муниципального унитарного предприятия "Служба единого заказчика" г. Климовск и Комитета по управлению имуществом г. Климовска по состоянию на 01.01.2007 г. года в городе имеется 71 ветхий жилой дом, общей площадью 49 047,8 кв. м., в которых проживает 1075 семей общей численностью 2490 человек. Эти дома находятся в ветхом состоянии и подлежат сносу.
Список жилых домов ветхого фонда города Климовска
по состоянию на 01.01.2007 г.
N П/П |
Адрес объекта | Год постройки |
% износа |
Год оценки | Общая площадь кв. м. |
Кол-во семей |
Кол-во чел. |
Мат-л стен |
Мат-л покрытий |
Площадь зем. участка кв. м. |
1. | ул. Школьная, 43 | 1950 | 70 | 20.01.1997 | 587,7 | 3 | 4 | шлаков. | кров. жел. |
1300 |
2. | ул. Школьная, 39 | 1951 | 65 | 17.11.1989 | 582 | 12 | 38 | шлаков | кров. жел. |
1700 |
3. | ул. Школьная, 41 | 1951 | 65 | 17.11.1989 | 587,1 | 3 | 6 | шлаков | кров. жел. |
1500 |
4. | ул. Школьная, 9 | 1928 | 61 | 24.12.2004 | 275,5 | 5 | 21 | дерев. | кров. жел. |
600 |
5. | ул. Школьная, 11 | 1928 | 60 | 08.12.2004 | 302,9 | 6 | 22 | дерев. | кров. жел. |
600 |
6. | ул. Школьная, 19 | 1928 | 62 | 20.03.1987 | 465,6 | 10 | 25 | дерев. | кров. жел. |
1100 |
7. | ул. Школьная, 21 | 1958 | 60 | 23.07.2007 | 679,6 | 14 | 36 | кирп. | кров. жел. |
1900 |
8. | ул. Школьная, 22/8 | 1962 | 57 | 22.09.2004 | 398,2 | 9 | 25 | кирп. | шифер | 1000 |
9. | ул. Школьная, 23 | 1958 | 51 | 22.09.2004 | 668,8 | 15 | 38 | кирп. | кров. жел. |
1800 |
10. | ул. Школьная, 24 | 1954 | 48 | 22.09.2004 | 393,4 | 12 | 28 | кирп. | шифер | 1000 |
11. | ул. Школьная, 25 | 1959 | 48 | 24.12.2004 | 669,4 | 16 | 42 | кирп. | кров. жел. |
1900 |
12. | ул. Школьная, 26 | 1955 | 50 | 24.12.2004 | 443,2 | 12 | 26 | кирп. | шифер | 1100 |
13. | ул. Школьная, 28 | 1955 | 44 | 16.07.04. | 398,4 | 9 | 29 | кирп. | шифер | 900 |
14. | ул. Школьная, 30/5 | 1955 | 51 | 24.12.2004. | 393 | 12 | 31 | кирп. | шифер | 900 |
15. | ул. Школьная, 32/4 | 1957 | 50 | 24.12.2004 | 655,2 | 18 | 22 | кирп. | шифер | 1500 |
16. | ул. Школьная, 34 | 1957 | 52 | 24.12.2004. | 678,6 | 16 | 31 | кирп. | кров. жел. |
1700 |
17. | ул. Школьная, 36 | 1959 | 50 | 24.12.2004 | 668 | 13 | 24 | шлаков | кров. жел. |
1400 |
18. | ул. Рожкова, 1 | 1962 | 45 | 16.04.1990 | 2747,2 | 63 | 146 | панель | мягк. кров. |
3700 |
19. | ул. Рожкова, 3 | 1962 | 43 | 28.05.1990 | 2747,3 | 63 | 161 | панель | мягк. кров |
3100 |
20. | Южный пос., 4 | 1948 | 57 | 10.02.2004 | 421,4 | 14 | 29 | кирп. | кров. жел. |
1200 |
21. | Южный пос., 5 | 1948 | 56 | 10.02.1999 | 414,1 | 16 | 28 | кирп. | кров. жел. |
1200 |
22. | Южный пос., 23 | 1957 | 62 | 12.02.1986 | 1159,7 | 17 | 33 | кирп. | шифер | 2000 |
23. | Южный пос. 6. | 1948 | 56 | 12.04.1989 | 430,2 | 14 | 23 | кирп. | кров. жел. |
1200 |
24. | Южный пос. 7 | 1948 | 53 | 05.03.2003 | 431,2 | 11 | 24 | кирп. | кров. жел. |
1300 |
25. | Южный пос. 8 | 1959 | 56 | 16.07.2004 | 561,4 | 17 | 40 | кирп. | кров. жел. |
1500 |
26. | Южный пос. 9 | 1959 | 53 | 05.09.2003 | 434,8 | 10 | 31 | кирп. | кров. жел. |
1300 |
27. | Южный пос. 10 | 1950 | 51 | 12.04.1989 | 431,8 | 11 | 27 | кирп. | кров. жел. |
1100 |
28. | Южный пос. 11 | 1950 | 47 | 05.09.2003 | 414,1 | 12 | 26 | кирп. | кров. жел. |
1200 |
29. | Южный пос. 12 | 1950 | 50 | 12.09.2003 | 422 | 9 | 24 | кирп. | кров. жел. |
1100 |
30. | Южный пос. 14 | 1951 | 51 | 12.09.2003 | 592 | 13 | 26 | кирп. | кров. жел. |
1200 |
31. | Южный пос. 15 | 1951 | 55 | 16.07.2004 | 590,8 | 16 | 37 | кирп. | кров. жел. |
1100 |
32. | Южный пос. 16 | 1952 | 56 | 16.07.2004 | 732,8 | 20 | 51 | кирп. | кров. жел. |
2000 |
33. | Южный пос. 17 | 1953 | 53 | 19.09.2003 | 420,6 | 12 | 26 | кирп. | кров. жел. |
1200 |
34. | Южный пос. 18 | 1953 | 49 | 19.09.2003 | 420,2 | 9 | 23 | кирп. | шифер | 1100 |
35. | Южный пос. 19 | 1953 | 50 | 19.09.2003 | 434,6 | 12 | 24 | кирп. | кров. жел. |
1300 |
36. | Южный пос. 20 | 1954 | 50 | 12.04.1989 | 422,4 | 9 | 17 | кирп. | кров. жел. |
1100 |
37. | Южный пос. 21 | 1961 | 39 | 25.06.1993 | 440,7 | 13 | 24 | кирп. | кров. жел. |
1300 |
38. | Южный пос. 22 | 1954 | 69 | 16.07.04. | 745,9 | 19 | 51 | кирп. | кров. жел. |
1900 |
39. | Южный пос. 23а | 1958 | 48 | 25.06.1993 | 690,3 | 16 | 33 | кирп. | шифер | 1800 |
40. | Южный пос. 24 | 1957 | 53 | 05.10.2003 | 642 | 17 | 35 | кирп. | шифер | 1800 |
41. | Южный пос. 25 | 1957 | 50 | 03.10.2003 | 648 | 13 | 32 | кирп. | шифер | 1800 |
42. | Южный пос. 26 | 1957 | 45 | 03.10.2003 | 649,9 | 14 | 33 | кирп. | шифер | 1800 |
43. | Южный пос. 27 | 1958 | 39 | 05.10.2003 | 664,2 | 14 | 40 | кирп. | шифер | 1800 |
44. | Южный пос. 28 | 1958 | 62 | 10.10.2003 | 720,6 | 17 | 41 | кирп. | шифер | 1500 |
45. | Южный пос. 29 | 1958 | 62 | 10.10.2003 | 672,8 | 17 | 30 | щлаков. # |
кров. жел. |
1600 |
46. | Южный пос. 30 | 1959 | 64 | 10.10.2003 | 690,4 | 21 | 35 | щлаков. # |
шифер | 1800 |
47. | Южный пос. 31 | 1959 | 62 | 10.10.2003 | 684,4 | 17 | 44 | щлаков. # |
шифер | 2000 |
48. | Южный пос. 34 | 1960 | 50 | 17.10.2003 | 638,1 | 16 | 41 | кирп. | кров. жел. |
1800 |
49. | ул. Рощинская, 2 | 1956 | 29 | 15.02.1990 | 275,5 | 11 | 32 | кирп. | шифер | 1200 |
50. | ул. Рощинская, 3 | 1958 | 37 | 15.02.1990 | 668,1 | 12 | 28 | плита | кров. жел. |
1700 |
51. | ул. Рощинская, 4 | 1956 | 45 | 14.02.1990 | 392,9 | 9 | 18 | кирп. | шифер | 1200 |
52. | ул. Рощинская, 5/20 | 1958 | 36 | 14.02.1990 | 667,1 | 15 | 43 | кирп. | шифер | 1900 |
53. | ул. Рощинская, 6 | 1957 | 40 | 14.02.1990 | 390,9 | 9 | 29 | кирп. | шифер | 1200 |
54. | ул. Рощинская, 9 | 1961 | 35 | 24.09.1983 | 988,6 | 25 | 57 | плита | оцинк. | 2000 |
55. | ул. Рощинская, 11 | 1961 | 36 | 15.02.1990 | 986,2 | 24 | 62 | плита | оцинк. | 1800 |
56. | ул. Рощинская, 12 | 1955 | 44 | 14.02.1990 | 391,4 | 11 | 28 | кирп. | шифер | 1000 |
57. | ул. Рощинская, 13 | 1955 | 33 | 21.12.1993 | 991,2 | 24 | 58 | панель. | рулон. | 1800 |
58. | ул. Рощинская, 16 | 1955 | 30 | 15.02.1990 | 394,2 | 11 | 31 | кирп. | шифер | 1000 |
59. | ул. Рощинская, 20/2 | 1960 | 47 | 04.10.2002 | 824,9 | 24 | 41 | плита | кров. жел |
1200 |
60. | ул. Садовая, 4 | 1955 | 37 | 15.02.1990 | 388,7 | 8 | 29 | кирп. | кров. жел |
1100 |
61. | ул. Садовая, 6 | 1955 | 23 | 15.02.1990 | 385,4 | 9 | 33 | кирп. | шифер | 1100 |
62. | ул. Садовая, 10 | 1955 | 32 | 15.02.1990 | 339 | 12 | 26 | кирп. | шифер | 1100 |
63. | ул. Садовая, 12/13 | 1955 | 35 | 15.02.1990 | 339 | 12 | 25 | кирп. | кров. жел |
1200 |
64. | ул. Красная, 1 | 1957 | 27 | 01.02.1963 | 388,6 | 9 | 30 | кирп. | шифер | 1100 |
65. | ул. Красная, 2 | 1957 | 39 | 22.02.1990 | 654,4 | 19 | 36 | кирп | шифер | 1800 |
66. | ул. Красная, 3 | 1957 | 31 | 15.09.1983 | 385,8 | 10 | 24 | кирп | шифер | 1100 |
67. | ул. Заводская, 6 | 1940 | 56 | 08.07.1991 | 3111 | 26 | 45 | кирп | кров. жел |
2400 |
68. | ул. Заводская, 7 | 1940 | 50 | 14.12.1990 | 3084 | 31 | 48 | кирп | кров. жел |
2800 |
69. | Спортивный пр-д, 1/14 |
1949 | 54 | 23.07.2007 | 525,9 | 11 | 29 | кирп | кров. жел |
1400 |
70. | Спортивный пр-д, 3 | 1932 | 60 | 23.07.2007 | 522 | 10 | 25 | кирп | кров. жел. |
1500 |
71. | ул. Дмитрия Холодова, д. 1 |
1952 | 41 | 15.11.2002 | 990,5 | 16 | 30 | кирп. | кров. жел. |
1500 |
итого | 105800 |
2. Основная цель и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является переселение граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения. В первую очередь расселению подлежат ветхие дома, имеющие высокий уровень износа. Реализация мероприятий данной подпрограммы осуществляется в соответствии с мероприятиями, начатыми ранее в рамках Муниципальной целевой Программы "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда муниципального образования "Город Климовск Московской области" на период 2006-2010 г. г"
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
- подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из ветхого жилищного фонда;
- оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время ветхим жилищным фондом
3. Сроки реализации Подпрограммы
Сроки реализации Подпрограммы - 2007-2010 годы.
4. Основные мероприятия Подпрограммы
В результате изучения ветхого жилищного фонда на территории муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области, оценки инвестиционной привлекательности для жилищного строительства, прогнозируемой конъюнктуры рынка жилья определены следующие основные направления реализации Подпрограммы:
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
- поэтапное переселение жильцов и снос жилищного фонда;
- подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки;
Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятий | Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Проведение обследования зданий | 2008-2009 | КУИ; УАиГ; МУП "СЕЗ"; МО БТИ |
Проектирование нового жилья | 2007-2009 | Организации всех форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории Московской области, привлекаемые на конкурсной основе. |
Снос ветхого жилья | 2008-2009 | |
Строительство нового жилья | 2008-2010 | |
Переселение граждан из ветхого жилищного фонда города |
2007-2010 | КУИ; организации - застройщики |
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
млн. руб.
Сроки реализации |
Объем финансирования всего, млн. руб. |
в том числе по источникам | |||
Средства федерального бюджета |
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджета муниципального образования |
Внебюджетные средства |
||
2007-2010 годы |
3338,0 | - | - | 5,5 | 3332,5 |
Мероприятия Подпрограммы | |||||
Проведение обследования зданий | |||||
2008 год | 5,0 | - | - | 2,5 | 2,5 |
2009 год | 6,0 | - | - | 3,0 | 3,0 |
Проектирование нового жилья | |||||
2007 год | 2,0 | - | - | - | 2,0 |
2008 год | 5,0 | - | - | - | 5,0 |
2009 год | 5,0 | - | - | - | 5,0 |
Снос ветхого жилья | |||||
2008 год | 5,0 | - | - | - | 5,0 |
2009 год | 10,0 | - | - | - | 10,0 |
Строительство нового жилья | |||||
2008 год | 300,0 | - | - | - | 300,0 |
2009 год | 600,0 | - | - | - | 600,0 |
2010 год | 900,0 | - | - | - | 900,0 |
Переселение граждан из ветхого жилищного фонда города | |||||
2007 год | - | - | - | - | - |
2008 год | 250,0 | - | - | - | 250,0 |
2009 год | 500,0 | - | - | - | 500,0 |
2010 год | 750,0 | - | - | - | 750,0 |
6. Исполнители Подпрограммы
Органы местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области;
организации всех форм собственности, привлекаемые на конкурсной основе.
7. Управление Подпрограммой и контроль за ее реализацией
Заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования "Городской округ Климовск осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией Подпрограммы;
- координацию и контроль за деятельностью организаций и юридических лиц, связанных с реализацией Подпрограммы, в части исполнения ими положений Подпрограммы.
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Совет депутатов и Глава города Климовска в соответствии с их полномочиями, установленным законодательством.
8. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Подпрограммы
Обеспечение граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде города Климовска благоустроенными жилыми помещениями и ликвидация на территории города ветхого жилищного фонда.
IlI. Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной целевой
программы "Жилище" в муниципальном образовании
"Городской округ Климовск" Московской области
на 2007-2010 годы
6 декабря 2007 г., 24 апреля, 3, 17 июля 2008 г.
Решением Совета депутатов городского округа Климовск Московской области от 17 июля 2008 г. N 3/7 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной
целевой программы "Жилище" в муниципальном образовании
"Городской округ Климовск" Московской области
на 2007-2010 годы
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" в муниципальном образовании "Городской округ Климовск" Московской области на 2007-2010 годы (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 г. N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы" Закон Московской области от 27.07.2006 г. N 133/2006-ОЗ "Об областной целевой программе "Жилище" на 2006-2010 годы" |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация города Климовска |
Разработчик Подпрограммы |
Комитет по культуре, спорту, туризму, проблемам молодежи, семьи и детства Администрации города Климовска |
Исполнители Подпрограммы |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области; организации всех форм собственности, привлекаемые на конкурсной основе. |
Цель и задачи Подпрограммы |
Основная цель Подпрограммы - создание системы муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы. Задачи - основные направления подпрограммы: 1. Выявление реальных потребностей и возможностей молодых семей в улучшении жилищных условий. 2. Выявление количества жилой площади, необходимой для реализации программы 3. Разработка и внедрение на уровне муниципального образования финансовых и организационных механизмов оказания помощи в обеспечении жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 4. Предоставление молодым семьям субсидий в установленном порядке. 5. Поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством РФ, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств. |
Основные мероприятия Подпрограммы |
1. Сбор данных о молодых семьях, проживающих на территории города Климовска, нуждающихся в улучшении жилищных условий в установленном законом порядке. 2. Сбор заявок и документов на участие в Подпрограмме. 3. Формирование базы данных молодых семей. 4. Заключение договоров с молодыми семьями на улучшение жилищных условий. |
Сроки реализации Подпрограммы |
2007-2010 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Предполагаемый общий объем финансирования Подпрограммы в 2007 - 2010 годах составляет - 16,5645 млн. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 2,636874 млн. руб. средства бюджета Московской области - 1,994463 млн. руб. предполагаемое финансирование разделов Подпрограммы, которые требуют выделения денежных средств, вступают в действие при определении источников финансирования за счет средств бюджета муниципального образования в сумме - 1,994463 млн. руб. внебюджетные средства (собственные средства участников Подпрограммы) - 9,9387 млн. руб. |
Управление Подпрограммой и контроль за ее реализацией |
Заказчик Подпрограммы осуществляет: общее руководство и управление реализацией Подпрограммы; координацию и контроль за деятельностью организаций и юридических лиц, связанных с реализацией Подпрограммы, в части исполнения ими положений Подпрограммы. Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет Совет депутатов и Глава города Климовска в соответствии с их полномочиями, установленным законодательством. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей, проживающих в городе Климовске. Снижение социальной напряженности и количества разводов в молодых семьях. Повышение рождаемости и улучшение общей демографической ситуации в городе. Создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В настоящее время в городе Климовске насчитывается 6 молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
К 30 годам молодые люди имеют небольшой стаж работы, начальную квалификацию и невысокую заработную плату, вследствие чего молодые семьи не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Почти каждая молодая семья имеет одного ребенка. Статистика показывает, что из-за отсутствия жилищных условий молодые супруги не всегда решаются на рождение второго ребенка, несмотря на то, что возраст до 30 лет является самым репродуктивным.
Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а, значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа.
Невозможность решить жилищную проблему самостоятельно, безысходность положения часто приводят молодых супругов к разводу, вследствие чего сотни детей воспитываются в неполных семьях.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения города, положительно повлияет на улучшение демографической ситуации в городе и Московской области в целом. Возможность решения жилищной проблемы создаст для молодых семей стимул к повышению трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы, а также позволит частично решить проблему закрепления молодых кадров в бюджетных учреждениях и организациях города.
2. Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является создание системы муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.
Подпрограмма помогает решить следующие задачи:
- выявление реальных потребностей и возможностей молодых семей в улучшении жилищных условий;
- выявление количества жилой площади, необходимой для реализации программы;
- разработка и внедрение на уровне муниципального образования финансовых и организационных механизмов оказания помощи в обеспечении жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- предоставление молодым семьям субсидий в установленном порядке;
- поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством РФ, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств.
Подпрограмма дает возможность создать приемлемые условия вовлечения молодого населения города со средним уровнем доходов в процесс улучшения жилищных условий.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Сроки реализации Подпрограммы - 2007-2010 годы.
Решением Совета депутатов городского округа Климовск Московской области от 3 июля 2008 г. N 6/6 в пункт 4 настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения в средствах массовой информации
4. Основные мероприятия Подпрограммы
Участником Подпрограммы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья), постоянно проживающая на территории города Климовска.
В рамках данной Подпрограммы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях.
Основными принципами реализации Подпрограммы являются:
- добровольность участия в Подпрограмме молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и городского бюджетов при улучшении жилищных условий только один раз.
Подпрограммой предусматривается осуществление комплекса организационных мероприятий:
- организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Подпрограммы;
- сбор данных о молодых семьях, проживающих на территории города Климовска, нуждающихся в улучшении жилищных условий в установленном законом порядке;
- сбор заявок и документов на участие в Подпрограмме, разъяснение условий участия;
- распределение молодых семей по различным категориям (в зависимости от обеспеченности жильем, количества детей, уровня доходов и других факторов), составление соответствующих списков;
- формирование базы данных молодых семей для участия в Подпрограмме;
- заключение договоров с молодыми семьями на улучшение жилищных условий в рамках Подпрограммы;
- обеспечение освещения целей и задач Подпрограммы в средствах массовой информации.
Расчет размера субсидий, выплачиваемых молодым семьям, производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и средней рыночной стоимости 1 кв. м. общей площади жилья в Московской области, определяемой Правительством Московской области.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидий, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м. на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н Ч РЖ,
где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы.
Размер субсидии составляет:
- для молодых семей, не имеющих детей - не менее 35% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы;
- для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более - не менее 40% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы.
До 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Подпрограммы, составляла 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определенной в соответствии с требованиями Подпрограммы, доля средств бюджета Московской области и бюджета муниципального образования, направляемых на софинансирование, составляла 25 процентов для молодых семей, не имеющих детей, и 30 процентов для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также неполных молодых семей.
С 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий Подпрограммы, рассчитывается по формуле:
ДСФ = (40 - 15 x КБО),
где:
ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет Московской области на софинансирование мероприятий указанной Подпрограммы;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Московской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
Доля средств бюджета Московской области и бюджета муниципального образования, направляемых на софинансирование Подпрограммы, рассчитывается по формулам:
- для молодых семей, не имеющих детей - не менее 15хКБО-5;
- для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей - не менее 15хКБО.
В случае недостаточности средств федерального бюджета, выделенных Московской области на софинансирование мероприятий Подпрограммы в текущем году, субсидия может быть предоставлена за счет средств бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных бюджетом Московской области на текущий финансовый год, при условии обеспечения 50-процентного софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования.
Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета Московской области или бюджета муниципального образования в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья (условия участия субъекта Российской Федерации в Подпрограмме).
Решением Совета депутатов городского округа Климовск Московской области от 17 июля 2008 г. N 3/7 в пункт 5 настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Основными источниками финансирования Подпрограммы предполагаются средства федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области, внебюджетные средства - средства молодых семей, средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Средства федерального бюджета могут быть получены при условии участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
Общий объем финансирования по Подпрограмме предполагается в сумме 16,5645 млн. руб., в том числе:
- средства федерального бюджета - 2,636874 млн. руб.
- средства бюджета Московской области - 1,994463 млн. руб.
- средства бюджета муниципального образования - 1,994463 млн. руб.
- внебюджетные средства - 9,9387 млн. руб.
млн. руб.
Сроки реализации |
Объем финансирования всего, млн. руб. |
в том числе по источникам | |||
Средства федерального бюджета |
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджета муниципального образования |
Внебюджетные средства |
||
2007-2010 годы |
16,5645 | 2,636874 | 1,994463 | 1,994463 | 9,9387 |
Мероприятия Подпрограммы | |||||
Обеспечение жильем 2-х семей (10 человек) в размере 180 кв. м | |||||
2007 год | 5,751 | 0,5751 | 0,86265 | 0,86265 | 3,4506 |
Обеспечение жильем 4-х семей (15 человек) в размере 270 кв. м | |||||
2008 год | 2,8836 | - | 0,57672 | 0,57672 | 1,73016 |
2009 год | 2,8836 | 0,749736 | 0,201852 | 0,201852 | 1,73016 |
2010 год | 5,0463 | 1,312038 | 0,353241 | 0,353241 | 3,02778 |
Объем финансирования может меняться в зависимости от средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой Правительством Московской области, и количества молодых семей-участников Подпрограммы.
6. Исполнители Подпрограммы
Органы местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области;
организации всех форм собственности, привлекаемые на конкурсной основе.
7. Управление Подпрограммой и контроль за ее реализацией
Заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования "Городской округ Климовск" осуществляет:
общее руководство и управление реализацией Подпрограммы;
координацию и контроль за деятельностью организаций и юридических лиц, связанных с реализацией Подпрограммы, в части исполнения ими положений Подпрограммы.
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Совет депутатов и Глава города Климовска в соответствии с их полномочиями, установленным законодательством.
8. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Подпрограммы
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей и привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, что приведет к развитию положительных демографических тенденций в обществе, укреплению семейных отношений и снижению социальной напряженности в семьях.
Эффективность реализации Подпрограммы и финансирование ее мероприятий в полном объеме за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья и строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет определяться количеством молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных займов и кредитов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и муниципального бюджетов.
На момент окончания действия подпрограммы предполагается обеспечить жильем в размере 414 кв. м 6 молодых семей (23 человека), что составляет 100% от числа семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Климовск Московской области от 15 ноября 2007 г. N 1/13 "О муниципальной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.