Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Люберцы
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 6 апреля 2006 г. N 36/9
Положение
об организации учета и ведения реестра муниципальной собственности города Люберцы
4 мая, 29 декабря 2009 г.
1. Положение об организации учета и ведения реестра муниципальной собственности города Люберцы (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством РФ, Московской области и Уставом города Люберцы.
2. Реестр муниципальной собственности (далее по тексту - Реестр) - это информационная система, содержащая перечень объектов муниципальной собственности города Люберцы (кроме средств бюджета города Люберцы) и сведений, их характеризующих.
3. Реестр формируется и ведется в целях:
- обеспечения единой системы учета и наиболее полного отражения пообъектного состава муниципального имущества города Люберцы;
- обеспечения своевременного, оперативного отражения изменений в составе муниципального имущества города Люберцы;
- информационно-справочного обеспечения процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся муниципальной собственности города Люберцы.
4. Собственником Реестра является город Люберцы.
5. Организацию учета и ведения Реестра осуществляет администрация города Люберцы (далее по тексту - Администрация). Администрация также осуществляет организацию защиты информации, содержащейся в Реестре.
6. Объектами учета Реестра, расположенными как на территории города Люберцы, так и за его пределами, являются:
- муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями города Люберцы;
- муниципальное имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями города Люберцы;
- иное недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности города Люберцы, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям;
- муниципальные унитарные предприятия города Люберцы;
- муниципальные учреждения города Люберцы.
7. В Реестр подлежат внесению следующие сведения об объектах учета:
- наименование объекта;
- адрес (местонахождение);
- основание занесения в Реестр;
- дата занесения в Реестр;
- дата исключения из Реестра;
- основание исключения из Реестра.
Каждому объекту учета присваивается уникальный реестровый номер.
8. В отношении отдельных объектов учета в Реестр подлежат внесению следующие сведения:
а) в отношении объектов, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, или переданных во владение или пользование (ведение) организаций, или органов государственной власти, или органов местного управления города Люберцы, или составляющих казну города Люберцы:
- наименование объекта учета;
- место нахождения;
- сведения об основном балансодержателе (полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение организации);
- основание передачи объекта во владение, пользование или распоряжение организации;
- сведения об организации, во владении, пользовании или распоряжении которой находится данный объект (наименование, организационно-правовая форма, данные государственной регистрации, почтовый адрес);
- основания и условия обременения;
- условия передачи объекта во владение, пользование или распоряжение (срок, назначение);
- сведения о государственной регистрации права (хозяйственное ведение, оперативное управление, аренда);
- инвентарный номер, дата и номер паспорта БТИ;
- год ввода в эксплуатацию;
- общая площадь;
- количество этажей;
- стоимость (балансовая и инвентаризационная);
- годовая арендная плата в местный бюджет за объект недвижимости;
- наличие льгот и основание;
- основание и право на земельный участок;
- годовая арендная плата за земельный участок;
- годовой доход в бюджет города Люберцы от имущественного комплекса (здание + земельный участок);
б) в отношении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения:
- наименование организации (полное, сокращенное, для муниципального унитарного предприятия - фирменное);
- место нахождения, почтовый адрес;
- место нахождения обособленных подразделений (филиалов, представительств);
- основной вид деятельности;
- организация, правопреемником которой является данное муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение (если осуществляется реорганизация);
- сведения о государственной регистрации (основной государственный регистрационный номер и дата внесения записи в единый государственный реестр (ЕГР) юридических лиц; идентификационный номер (ИНН); код причины постановки на учет (КПП);
- подведомственность муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;
- подотчетность муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;
- документ об утверждении устава;
- размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения;
- стоимость основных средств;
- среднемесячная заработная плата по муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению (размер минимальной и максимальной заработной платы);
- сведения о реорганизации (вид, реквизиты документа, на основании которого производится реорганизация, окончание реорганизации);
- сведения о ликвидации (реквизиты документа, на основании которого производится ликвидация, реквизиты свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц в связи с ликвидацией).
9. В соответствии с законами Московской области, решениями Совета депутатов города Люберцы в Реестр могут вноситься дополнительные сведения об объектах учета.
10. Сведения об объектах приводятся в единицах измерения, установленных законодательством Российской Федерации для ведения бухгалтерского, статистического или технического учета имущества.
Решением Совета депутатов городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 29 декабря 2009 г. N 35/7 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
11. Реестр ведется на электронных носителях.
Порядок и сроки исключения из Реестра устаревшей информации определяются Администрацией самостоятельно.
12. Сведения о пообъектном составе Реестра по состоянию на первое число каждого года распечатываются в журнальной форме (приложение N 1) в соответствии с разделами Реестра, прошиваются и скрепляются печатью. Одновременно распечатывается отчет об объектах, исключенных из Реестра в текущем году (приложение N 2). Журналы хранятся в Администрации.
Решением Совета депутатов городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 4 мая 2009 г. N 257/3 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
13. Внесение в Реестр сведений об объектах муниципальной собственности, их изменений, а также исключение объектов из Реестра осуществляются на основании правоустанавливающих документов или копий этих документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
- актов органов государственной власти;
- решений Совета депутатов города Люберцы;
- постановлений администрации города Люберцы;
- вступивших в силу договоров и иных сделок;
- вступивших в законную силу решений судов.
14. Информация об объектах учета и подтверждающие ее документы предоставляются по запросу Администрации организациями, располагающими такими сведениями, в том числе:
- предприятиями и организациями всех форм собственности на территории города Люберцы;
- органами местного самоуправления;
- учреждениями юстиции, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- организациями по учету объектов недвижимости.
15. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставленной информации несут руководители организаций, их представляющие.
16. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в Реестр, Администрация вправе проводить фактические проверки (инвентаризации) муниципального имущества.
17. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется Администрацией по запросам (заявлениям) заинтересованным лицам в соответствии с законодательством РФ.
Вместе с запросом (заявлением) предъявляются:
- для физических лиц - документ, удостоверяющий личность;
- для юридических лиц - документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.
18. Содержащиеся в Реестре сведения предоставляются в виде:
- выписки из Реестра (приложение N 3);
- справки об отсутствии запрашиваемой информации (приложение N 4).
Справка об отсутствии запрашиваемой информации направляется в случае, если запрашиваемые сведения не содержатся в Реестре.
19. Информация предоставляется заявителю в письменной форме. Ответ направляется в течение 15 рабочих дней с момента получения запроса, а органам юстиции - в установленный ими срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.