Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к решению Совета депутатов
Озерского муниципального района
от 5 декабря 2008 г. N 112/13
"О бюджете Озерского муниципального района на 2009 год"
Методика определения объема дотаций бюджетам поселений Озерского
муниципального района за счет субвенций из бюджета Московской
области на предоставление дотаций на сбалансированность
бюджетов поселений
Объем средств на предоставление дотации бюджету i-го поселения Озерского муниципального района, для достижения сбалансированности бюджета поселения, определяется по формуле:
Бi = Рi x (1 - РДi / Рi) - Дох.i x К,
где:
Бi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением сбалансированности бюджета поселения;
Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений (без учета стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций и субсидий, передаваемых из других бюджетов);
РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году (без учета субвенции и субсидии, получаемых из других бюджетов);
Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году;
К - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Озерского муниципального района расчетными доходами указанных поселений.
Расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году определяются по следующей формуле:
РДi = Дох.i + Оi,
где:
РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году;
Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году;
Оi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-ого поселения, предоставляемой из бюджета Озерского муниципального района за счет субвенции бюджету Озерского муниципального района из бюджета Московской области на осуществление органами местного самоуправления Озерского муниципального района полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности входящих в его состав поселений на очередной финансовый год.
Прогнозная оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений по видам доходов бюджетов поселений определяется исходя из налоговой базы поселений на очередной финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, правовыми актами поселений по налогам и сборам, с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.
При оценке расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также суммы прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средства от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению в бюджеты поселений.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, определяется с использованием нормативов, а также с применением иных единых методов расчета.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг в очередном финансовом году или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг.
При определении прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг в очередном финансовом году, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и Озерского муниципального района, используются нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Московской области, Озерского муниципального района и поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.