28 июля 2009 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 02.04.2008 N 238/11 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" и в целях формирования эффективной системы профилактики правонарушений на территории Московской области Правительство Московской области постановляет:
Утвердить долгосрочную целевую программу Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" (прилагается).
Губернатор Московской области |
Б.В. Громов |
Долгосрочная целевая программа
Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 30 мая 2008 г. N 403/19)
28 июля 2009 г.
Постановлением Правительства Московской области от 28 июля 2009 г. N 618/30 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации Постановление Правительства Московской области от 02.04.2008 N 238/11 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Разработчик Программы |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
Цель Программы | Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений. Сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений. Совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью. Создание в Московской области толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества. Усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения. |
Задачи Программы | Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних. Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи. Развертывание аппаратно-программного комплекса, технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией. Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств. Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Московской области, формирование в Московской области позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей. Создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами. Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах. Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов. |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
Исполнители Программы |
Министерство здравоохранения Московской области; Министерство образования Московской области; Министерство по делам печати и информации Московской области; Министерство культуры Московской области; Министерство по делам территориальных образований Московской области; Министерство социальной защиты населения Московской области; Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области; Главное управление региональной безопасности Московской области; Комитет по труду и занятости населения Московской области; Московский областной военный комиссариат (по согласованию); Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию); Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области (по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области (по согласованию); Управление Федеральной миграционной службы по Московской области (по согласованию); Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий составляет 488 549 тыс. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам: 2009 год - 141 040 тыс. рублей; 2010 год - 173 614 тыс. рублей; 2011 год - 173 895 тыс. рублей. |
Планируемые результаты Программы |
Реализация Программы создаст объективные условия для снижения роста количества преступлений и иных правонарушений. Ожидается, что по сравнению с 2006 годом к 2011 году: рост количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними снизится на 15%; рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков снизится на 12%. Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах позволит добиться к концу 2011 года положительной динамики раскрываемости уличных преступлений в 1,5 раза, а также приведет к снижению роста данного вида преступности на 10%. Оснащение современным медицинским оборудованием наркологических учреждений, в том числе отделений для детей и подростков, в целях выявления потребителей наркотических и психотропных веществ на ранних стадиях заболевания, позволит к концу 2011 года провести эффективный курс лечения зависимости от наркомании, токсикомании, а также алкоголизма более 6000 человек, из которых более 1000 человек - несовершеннолетние. Разработка пропагандистской и методической базы в области совершенствования межнациональных и межконфессиональных отношений в Московской области, снижение распространенности негативных проявлений на национальной и религиозной почве, прежде всего в молодежной среде, будет способствовать сплочению многонационального населения, созданию условий для развития толерантности во всех сферах межнациональных отношений, что приведет в 2011 году к снижению количества преступлений экстремистской направленности на национальной и религиозной почве на 70%. Будет создана единая система антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения, что позволит довести оснащение учебных заведений, больниц, учреждений социальной помощи населению, объектов культуры, спорта и жизнеобеспечения населения современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 90% от их количества. |
1. Характеристика проблемы в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
В настоящее время криминогенная ситуация на территории Московской области продолжает оставаться сложной.
В 2007 году, по сравнению с 2006 годом, количество особо тяжких преступлений возросло на 12,8%. На 28,6% увеличилась численность выявленных фактов бандитизма, на 1,8% - случаев умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего, на 0,7% - краж, на 35,7% возросло количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - наркотических средств), на 10% - преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия.
В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в органы милиции, что приводит к тяжелым последствиям, иногда и к смерти потерпевших.
В этой связи развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств, предусматривающего использование систем видеонаблюдения в городах Московской области, средств экстренной связи "гражданин-милиция", автоматизированных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления подвижными нарядами милиции общественной безопасности будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению роста данного вида преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. По сравнению с 2006 годом количество несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста привлечения к уголовной ответственности, увеличилось в 2007 году на 2,65%. К уголовной ответственности в 2007 году привлечено 2 277 несовершеннолетних. Из них 61,31% являлись учащимися, 6,94% ранее совершали преступления, 11,9% находились в нетрезвом состоянии, 46,25% совершили преступления в составе групп (в том числе, с взрослыми лицами).
Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних.
В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Острой, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств. По экспертным оценкам число лиц, употребляющих наркотические средства, в Московской области превышает 100 тыс. человек. Из них на учете состоит около 15 тыс. человек, в числе которых около 1,3 тыс. - несовершеннолетние. Высокими продолжают оставаться темпы развития женской наркомании.
Особую опасность приобретает рост уровня ВИЧ-инфекций и других патологий, развивающихся вследствие немедицинского употребления наркотических средств. Из 24 тыс. ВИЧ-инфицированных лиц в Московской области 62% заражены через инъекции наркотических средств.
Сохраняется тенденция к увеличению на наркорынке Московской области доли высококонцентрированных "тяжелых" наркотиков. Из общего количества фактов изъятия правоохранительными органами наркотических средств в 70% случаев изымался героин.
Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов - наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, оснащение наркологических отделений медицинских учреждений Московской области современным медицинским оборудованием, подготовка высококвалифицированных специалистов, внедрение современных методов лечения и реабилитации больных наркоманией, позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Осуществление культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности позволят сформировать в обществе негативное отношение к незаконному потреблению наркотических средств.
Предусмотренные мероприятия должны привести к сокращению количества преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
Московская область исторически является многонациональным и многоконфессиональным субъектом Российской Федерации. Русские составляют 91% населения Московской области, остальные национальности народов России представлены этническими группами по численности в пределах от 2,3 % до 0,03 %. Из населения, постоянно проживающего на территории Московской области, 1,08 % исповедуют ислам. В области зарегистрировано 1209 религиозных организаций, в том числе 946, относящихся к Русской православной церкви, 19 - мусульманских. На территории Московской области имеются 2 медресе и 4 мечети.
Анализ общественно-политической обстановки в Московской области показывает, что за сравнительно небольшой период возросло количество преступлений экстремистской направленности, совершаемых радикально настроенными лицами. Если в 2005 году эта цифра составляла 2 преступления от общего количества, то в 2007 году - 6. Впервые в 2007 году в Московской области возбуждены уголовные дела по составам преступлений, предусмотренных статьей 282.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (Организация экстремистского сообщества), и по пункту "в" части второй статьи 141 Уголовного кодекса Российской Федерации по факту попытки со стороны членов экстремистской организации "Национал - большевистская партия" срыва выборов в Московскую областную Думу.
По данным Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области в Московской области зарегистрировано 16 политических партий. По сведениям правоохранительных органов в Московской области активно действуют 2 024 неформальных общественных объединения, из которых - 334 позиционируют себя как политические партии, среди них активно действуют 5 общественно-политических движений экстремистского толка: "Русское национальное единство", "Национал - большевистская партия", "Авангард красной молодежи", "Славянский союз", "Движение против нелегальной иммиграции". Особо отмечается деятельность организации профашистского толка "Славянский союз", имеющей намерения объединить молодежные группировки националистического толка "скинхедов".
Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий, программные мероприятия будут способствовать укреплению и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Московской области. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям национализма и религиозной нетерпимости.
Угроза терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в том числе и на территории Московской области.
Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
Физическая охрана более 50 % таких объектов осуществляется сторожами и вахтерами. На более чем 30 % объектах отсутствуют наружное освещение и ограждение территорий. Технические средства оповещения и охранного видеонаблюдения установлены лишь на 20% объектах.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Московской области на 2009-2011 годы" (приложение 1) по следующим направлениям:
обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений;
профилактика наркомании и токсикомании;
профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве;
профилактика терроризма.
Выполнение программных мероприятий позволит создать систему мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснастить места с массовым пребыванием людей и объекты жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.
2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчиках Программы
Государственным заказчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области, действующее на основании Положения о Главном управлении региональной безопасности Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 846/28 "О Положении, структуре и штатной численности Главного управления региональной безопасности Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 17.04.2008 N 286/13).
Разработчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области.
Исполнителями программы выступают исполнительные органы государственной власти Московской области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Московской области (по согласованию).
3. Цели и задачи Программы
Целями и задачами настоящей Программы является:
Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений.
Создание объективных условий для снижения роста количества преступлений, в результате которых:
рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (по сравнению с 2006 годом):
в 2009 году стабилизируется;
в 2010 году снизится на 10%;
в 2011 году снизится на 15%.
рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (по сравнению с 2006 годом):
в 2009 году стабилизируется;
в 2010 году снизится на 9%;
в 2011 году снизится на 12%.
рост количества уличных преступлений (по сравнению с 2006 годом):
в 2009 году стабилизируется;
в 2010 году снизится на 5%;
в 2011 году снизится на 10%.
раскрываемость уличных преступлений к 2011 году возрастет в 1,5 раза;
количество преступлений экстремистской направленности в 2011 году (по сравнению с 2007 годом) снизится на 70%.
Осуществление подготовки специалистов (психотерапевтов и медицинских психологов) для диспансерных отделений и отделений реабилитации областных диспансеров и наркологических отделений областных психиатрических больных:
в 2009 году - 18 чел.;
в 2010 году - 18 чел.;
в 2011 году - 14 чел.
Доведение к 2011 году оснащения современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 90% имеющихся мест массового пребывания людей, находящихся в собственности Московской области, и государственных учреждений Московской области: образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и т.д.
Постановлением Правительства Московской области от 28 июля 2009 г. N 618/30 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
NN | Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Прогрммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
Бюджет Московской области* |
Другие источ- ники** |
2009 | 2010 | 2011 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних |
7 056 | ** | Рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
% | 2,65 | 2,65 | 2,39 | 2,25 |
2. | Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи |
- | ** | Рост количества преступлений |
% | 2,65 | 2,65 | 2,39 | 2,25 |
3. | Развертывание аппаратно- программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах |
313 200 | - | Уровень раскрываемости преступлений |
% | 58,5 | - | - | 87,75 |
4. | Создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией |
135 631 | ** | Количество детей и подростков: - прошедших курс лечения; - прошедших реабилитацию. Количество прошедших исследования. Количество прошедших курс лечения. Количество прошедших осмотр, проводимый специалистами наркологами в военных комиссариатах во время работы призывных комиссий. Количество вновь подготовленных специалистов (психотерапевтов, психологов) |
кол-во чел. |
140 90 2000 1500 0 - |
210 130 2500 1500 900 18 |
220 140 2500 1700 1100 18 |
230 150 3100 1800 1200 14 |
5. | Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств |
- | ** | Рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
% | 35,7 | 35,7 | 32,49 | 31,42 |
6. | Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Московской области, формирование в Московской области позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей |
2 662 | ** | Количество преступлений экстремистской направленности |
кол-во | 6 | 2 | ||
7. | Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах |
30 000 | ** | Рост количества уличных преступлений |
% | 20 | 20 | 19 | 18 |
8. | Создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно- техническими, защитными средствами и охранными системами |
- | ** | Количество оснащенных объектов с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами (от их общего количества) |
% | 20 | - | - | 90 |
9. | Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов |
- | ** | Совершение террористических актов |
кол-во | 0 | 0 | 0 | 0 |
Примечание:
* Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
** Мероприятия Программы выполняются за счет средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей.
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
а) снижение роста количества преступлений и иных правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
б) снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
в) снижение уровня уличной преступности;
г) повышение уровня раскрываемости преступлений;
д) количество вновь подготовленных специалистов (психотерапевтов, психологов) для лечебных заведений наркологического направления;
е) рост количества лиц, которым оказана квалифицированная медицинская помощь от наркотической и алкогольной зависимости;
ж) недопущение совершения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
В качестве единицы измерения показателей, указанных в пунктах "а"-"г" настоящего раздела применяется процентное выражение показателей.
Для показателей, указанных в пунктах "д"-"ж" в качестве единицы измерения применяется количественный показатель.
В качестве базовых показателей приняты данные состояния преступности в Московской области по итогам 2007 года.
Постановлением Правительства Московской области от 28 июля 2009 г. N 618/30 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 488 549 тыс. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам:
2009 год - 141 040 тыс. рублей;
2010 год - 173 614 тыс. рублей;
2011 год - 173 895 тыс. рублей.
7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий по государственному заказчику
Ответственность за реализацию Программы, обеспечение достижения целей Программы и решения поставленных задач несет Главное управление региональной безопасности Московской области.
С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Главное управление региональной безопасности Московской области оперативный отчет в части их касающейся, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования, и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин невыполнения или несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме согласно приложению 2 к настоящей Программе.
Исполнители ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы в части их касающейся, и представляют его в Главное управление региональной безопасности Московской области.
После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в Главное управление региональной безопасности Московской области не позднее 15 апреля года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации в части их касающейся.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия Программы;
оценка эффективности реализации Программы.
б) таблицу, в которой указываются данные об использовании средств бюджета Московской области по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящей Программе.
Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Московской области от 28 июля 2009 г. N 618/30 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Московской области на 2009-2011 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Московской области на 2009-2011 годы"
28 июля 2009 г.
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел 1. Профилактика преступлений и правонарушений | ||||||||
1.1. Мероприятия по устранению причин и обстоятельств совершения преступлений и иных правонарушений | ||||||||
1. | Освещение в печатных средствах массовой информации Московской области цикла тематических публикаций "Правопорядок" (о деятельности правоохранительных органов на территории Московской области; фактологическо- статистические сведения о криминальной ситуации в Московской области; анализ динамики правонарушений; консультации юриста; оперативная информация о криминногенной обстановке) |
Средства бюджета Московской области* |
2009-2011 | 7 056,00 | 2 352,00 | 2 352,00 | 2 352,00 | Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию), Министерство по делам печати и информации Московской области |
2. | Выпуск тематических радио- и телепередач по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство по делам печати и информации Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области (по согласованию), Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
3. | Организация в средствах массовой информации Московской области пропаганды патриотизма, здорового образа жизни среди подростков и молодежи, их ориентация на духовные и нравственные ценности |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство по делам печати и информации Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию) |
||||
4. | Проведение областных семинаров для руководителей и специалистов муниципальных органов управления образования и муниципальных образовательных учреждений по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство образования Московской области |
||||
5. | Организация и проведение на базе специализированных учреждений для несовершеннолетних семинаров по вопросам профилактики безнадзорности, преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство социальной защиты населения Московской области |
||||
6. | Формирование объемов привлечения в Московскую область иностранной рабочей силы с учетом потребности экономики региона |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Комитет по труду и занятости населения Московской области |
||||
7. | Проведение совместных проверок состояния условий и охраны труда в организациях, привлекающих иностранную рабочую силу |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Комитет по труду и занятости населения Московской области, Управление Федеральной миграционной службы России по Московской области (по согласованию) |
||||
8. | Проведение проверок организаций, на предмет выявления фактов незаконной трудовой деятельности иностранных граждан без соответствующего документального оформления на территории Московской области |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Управление Федеральной миграционной службы России по Московской области (по согласованию), Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию), Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
Итого по п. 1.1. | 7 056,00 | 2 352,00 | 2 352,00 | 2 352,00 | ||||
1.2. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи | ||||||||
9. | Организация секций и кружков для подростков по изучению правил дорожного движения. Проведение ежегодных областных слетов юных инспекторов дорожного движения и соревнований юных автомобилистов |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию), Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
10. | Проведение ежегодных областных конкурсов социальных проектов и инициатив образовательных учреждений, общественных организаций и объединений, направленных на профилактику безнадзорности, преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство образования Московской области |
||||
11. | Проведение межведомственных мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, групповой и повторной преступности, а также выявлению взрослых лиц, вовлекающих подростков в совершение противоправных деяний: "Подросток", "Безнадзорные дети", "Игла", "Неформал" и др. |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Главное уравление внутренних дел по Московской области (по согласованию), Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство образования Московской области, Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области, администрации муниципальных образований Московской области (по согласованию) |
||||
12. | Разработка и реализация комплекса мер по организованному направлению болельщиков на футбольные матчи, по профилактике противоправных действий организованных и стихийных групп болельщиков при проведении спортивных мероприятий |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области, Министерство образования Московской области, Главное управление региональной безопаснолсти Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию) |
||||
Итого по п. 1.2. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
1.3. Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безозопасности на улицах и в других общественных местах |
||||||||
13. | Установка в населенных пунктах Московской области средств экстренной связи "Гражданин - милиция" с выходом на пульт дежурной части территориального органа внутренних дел |
Средства бюджета Московской области* |
2010-2011 | 13 200,00 | 0,00 | 6 600,00 | 6 600,00 | Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию) |
14. | Установка систем видеонаблюдения в городах Московской области с населением 20 тысяч человек и более |
Средства бюджета Московской области* |
2009-2011 | 300 000,00 | 100 000,00 | 100 000,00 | 100 000,00 | Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию) |
15. | Внедрение в 45 отделах (управлениях) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям Московской области автоматизированных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления из дежурной части подвижными нарядами милиции общественной безопасности |
Средства бюджета Московской области* |
2009-2011 | 30 000,00 | 10 000,00 | 10 000,00 | 10 000,00 | Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию) |
16. | Приобретение и установка систем охранного видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) в местах массового пребывания людей, в том числе в государственных учреждениях Московской области (в сфере образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и спорта) |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравоохранения Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
Итого по п. 1.3 | 343 200,00 | 110 006,00 | 116 607,00 | 116 608,00 | ||||
Итого по разделу 1 | 350 256,00 | 112 358,00 | 118 959,00 | 118 960,00 | ||||
В том числе: | ||||||||
бюджет Московской области | 350 256,00 | 112 358,00 | 118 959,00 | 118 960,00 | ||||
Раздел 2. Профилактика наркомании и токсикомании | ||||||||
17. | Организация и проведение научно-практических конференций, семинаров-тренингов, педагогических чтений для педагогов, родителей и учащихся общеобразовательных учреждений по профилактике наркомании и токсикомании |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2010 | Министерство здравоохранения Московской области, Министерство образования Московской области |
||||
18. | В целях выявления учащихся, больных наркоманией и токсикоманией, проведение в государственных образовательных учреждениях Московской области в рамках диспансеризации выборочного экспресс-тестирования на добровольной основе |
Средства бюджета Московской области* |
2010-2011 | 21 600,00 | 0,00 | 10 800,00 | 10 800,00 | Министерство здравоохранения Московской области, Министерство образования Московской области |
19. | Проведение ежегодного мониторинга наркоситуации в Московской области и прогнозирование ее развития на ближайшую перспективу для выработки эффективных мер противодействия |
Средства бюджета Московской области* |
2010-2011 | 90,00 | 0,00 | 45,00 | 45,00 | Министерство здравоохранения Московской области, Министерство образования Московской области |
20. | Оснащение медицинским оборудованием наркологических отделений учреждений здравоохранения Московской области |
Средства бюджета Московской области* |
2009-2011 | 1 800,00 | 550,00 | 700,00 | 550,00 | Министерство здравоохранения Московской области |
21. | Оснащение немедицинским оборудованием наркологических отделений с целью организации реабилитации несовершеннолетних пациентов |
Средства бюджета Московской области* |
2009-2011 | 1 050,00 | 350,00 | 700,00 | 0,00 | Министерство здравоохранения Московской области |
22. | Оснащение медицинским и лабораторным оборудованием, расходными материалами и реагентами для раннего выявления потребителей нарктических и психотропных веществ клинико-диагностических лабораторий областных наркологических учреждений и психиатрических больниц, имеющих в своем составе наркологические отделения |
Средства бюджета Московской области* |
2009-2011 | 62 100,00 | 15 500,00 | 23 300,00 | 23 300,00 | Министерство здравоохранения Московской области |
23. | Оснащение медицинским оборудованием отделений неотложной наркологической помощи государственных наркологических учреждений здравоохранения Московской области, психиатрических больниц, имеющих в своем составе наркологические отделения |
Средства бюджета Московской области* |
2009-2011 | 34 561,00 | 11 508,00 | 13 145,00 | 9 908,00 | Министерство здравохранения# Московской области |
24. | Организация и проведение медицинских осмотров врачом психиатром-наркологом (Государственное учреждение здравоохранения "Московский областной наркологический диспансер") с последующим тестированием биосред на наркотики призывников в Московском областном военном комиссариате |
Средства бюджета Московской области* |
2009-2011 | 900,00 | 300,00 | 300,00 | 300,00 | Министерство здравоохранения Московской области, Московский областной военный комиссариат (по согласованию) |
25. | Организация в 12 медицинских округах Московской области на базе областных наркологических диспансеров и наркологических отделений областных психиатрических больниц информационно-аналитических отделов с оснащением их оргтехникой и программным обеспечением |
Средства бюджета Московской области* |
2010-2011 | 6 400,00 | 0,00 | 3 200,00 | 3 200,00 | Министерство здравоохранения Московской области |
26. | Подготовка психотерапевтов и медицинских психологов (50 человек) для диспансерных отделений и отделений реабилитации областных диспансеров и наркологических отделений областных психиатрических больниц |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство здравоохранения Московской области |
||||
27. | Внедрение в практику работы специализированных (наркологических) медицинских учреждений Московской области современных технологий лечения и реабилитации больных наркоманией и токсикоманией |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство здравоохранения Московской области |
||||
28. | Подготовка и выпуск буклетов для детей, родителей, педагогов по профилактике зависимости от наркотических и психотропных веществ и пропаганде здорового образа жизни |
Средства бюджета Московской области* |
2010-2011 | 860,00 | 0,00 | 430,00 | 430,00 | Министерство здравоохранения Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области |
29. | Организация систематического пополнения кинофонда Московской области художественными и документальными фильмами по тематике профилактики наркомании и токсикомании |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2011 | Министерство культуры Московской области |
||||
30. | Проведение ежегодных межведомственных научно-практических конференций: "Формирование здорового образа жизни. Передовой опыт социально-педагогической работы с детьми и семьей" |
Средства бюджета Московской области* |
2010-2011 | 1 300,00 | 0,00 | 600,00 | 700,00 | Министерство образования Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области |
31. | Участие в проведении семинаров-совещаний секретарей антинаркотических комиссий в муниципальных образованиях Московской области |
Средства бюджета Московской области* |
2009-2011 | 240,00 | 80,00 | 80,00 | 80,00 | Главное управление региональной безопасности Московской области, администрации органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (по согласованию) |
32. | Проведение ежегодных межведомственных оперативно-профилактических операций "Допинг", "Канал", "Мак", "Забой", направленнных на перекрытие каналов и источников поставки наркотических средств для нелегального оборота |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области (по согласованию), Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию), Министерство здравоохранения Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
33. | Оснащение химико-токсилогической лаборатории Государственное учреждение здравоохранения "Московский областной наркологический диспансер" |
Средства бюджета Московской области* |
2011 | 4 730,00 | 0,00 | 0,00 | 4 730,00 | Министерство здравоохранения Московской области |
34. | Организация и проведение семинаров по профилактике наркомании и наркопреступности с руководителями и специалистами по охране труда государственных учреждений и предприятий Московской области |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Комитет по труду и занятости населения Московской области, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области (по согласованию) |
||||
35. | Проведение областных семинаров для руководителей и специалистов муниципальных органов управления образования и образовательных учреждений по воросам# профилактики наркомании среди несовершеннолетних |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство образования Московской области, администрации муниципальных образований Московской области (по согласованию) |
||||
36. | Проведение конкурсов антинаркотических плакатов и рисунков |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство культуры Московской области |
||||
37. | Организация и проведение физкультурно-массовых мероприятий и спортивных состязаний под лозунгом "Спорт против наркотиков" |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области |
||||
38. | Организация антинаркотической пропаганды в областных средствах массовой информации |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области (по согласованию), Министерство по делам печати и информации |
||||
39. | Организация и проведение ежегодных обучающих семинаров по профилактике наркомании и токсикомании с лидерами молодежных общественных объединений |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство здравоохранения Московской области |
||||
Итого по разделу 2 | 135 631,00 | 28 288,00 | 53 300,00 | 54 043,00 | ||||
В том числе: | ||||||||
бюджет Московской области | 135 631,00 | 28 288,00 | 53 300,00 | 54 043,00 | ||||
Раздел 3. Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве | ||||||||
3.1. Воспитание культуры толерантности через систему образования и профилактика экстремизма в молодежной среде | ||||||||
40. | Участие в организации и проведении ежегодного международного фестиваля детско-юношеского художественного творчества "Юность планеты" |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2011 | Министерство культуры Московской области |
||||
41. | Организация и проведение межведомственных профилактических рейдов в местах массового отдыха и скопления молодежи с целью выявления экстремистски настроенных лиц |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию), Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
42. | Участие в проведении ежегодных методических совещаний со специалистами по связям с общественностью органов местного самоупрвления муниципальных образований Московской области с приглашением руководителей региональных молодежных общественных объединений по вопросу улучшения профилактики национального и религиозного экстремизма в молодежной среде |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство по делам территориальных образований Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
Итого по п. 3.1. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
3.2. Развитие толерантной среды Московской области средствами массовой информации | ||||||||
43. | Организация в электронных средствах массовой информации цикла просветительских передач по вопросам истории мировых религий, основам вероучения, религиозных традиций и праздников |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство по делам печати и информации Московской области, Министерство по делам территориальных образований Московской области |
||||
44. | Подготовка циклов передач в электронных средствах массовой информации по истории становления Российского государства (межэтнический, межконфессиональный и культурный аспекты), поддержания межэтнического и межконфессионального согласия, профилактики подросткового экстремизма на национальной и религиозной почве |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство по делам печати и информации Московской области, Министерство по делам территориальных образований Московской области, Министерство образования Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
45. | Разработка и тиражирование методических рекомендаций, инструкций, наглядной агитации по профилактике экстремизма в молодежной среде, а также безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Средства бюджета Московской области* |
2010-2011 | 600,00 | 0,00 | 300,00 | 300,00 | Министерство образования Московской области |
46. | Размещение на территории Московской области социальной рекламы по профилактике проявлений национализма в молодежной среде |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2010-2011 | Министерство по делам территориальных образований Московской области |
||||
47. | Издание методических рекомендаций по формированию толерантных межнациональных отношений (в помощь специалистам по связям с общественностью муниципальных образований Московской области) |
Средства бюджета Московской области* |
2009-2011 | 310,00 | 0,00 | 310,00 | 0,00 | Министерство по делам печати и информации Московской области, Министерство по делам территориальных образований Московской области, Министерство культуры Московской области |
Итого по п. 3.2. | 910,00 | 0,00 | 610,00 | 300,00 | ||||
3.3. Содействие развитию национально-культурных отношений в Московской области | ||||||||
48. | Издание тематических брошюр, книг, публикация статей, посвященных проблемам национального самосознания, культурам народов, проживающих на территории Российской Федерации, поддержке соотечественников за рубежом |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство по делам печати и информации Московской области по заказу Министерства культуры Московской области |
||||
49. | Организация и проведение ежегодного фестиваля - конкурса исполнителей танцев народов, проживающих на территории Московской области "Воскресенские вензеля" |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство культуры Московской области, Министерство по делам территориальных образований Московской области |
||||
50. | Организация и проведение ежегодного международного фестиваля духовых оркестров (Бородино) |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2011 | Министерство культуры Московской области |
||||
51. | Организация и проведение ежегодного татаро-башкирского народного праздника "Сабантуй" |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство культуры Московской области, Министерство по делам территориальных образований Московской области |
||||
52. | Организация и проведение Дня славянской письменности и культуры |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство культуры Московской области |
||||
53. | Организация и проведение фестиваля "Искусство татарского народа - Подмосковью" |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2011 | Министерство культуры Московской области |
||||
54. | Участие в организации и проведении ежегодного международного молодежно-театрального фестиваля "Русская классика Лобня" |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство культуры Московской области |
||||
Итого по п. 3.3. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
3.4. Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений в Московской области | ||||||||
55. | Организация и участие в проведении семинаров со специалистами по связям с общественностью органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам профилактики экстремизма на национальной и религиозной почве, формирования толерантности и культуры межнационального общения |
Средства бюджета Московской области* |
2011 | 1 500,00 | 400,00 | 500,00 | 600,00 | Министерство по делам территориальных образований Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области, администрации муниципальных образований Московской области (по согласованию) |
56. | Постоянный мониторинг религиозной ситуации и анализ деятельности религиозных объединений с целью своевременного выявления возможных конфликтов на религиозной почве. Выработка предложений по предупреждению проявлений религиозного экстремизма, удержанию возникших конфликтных ситуаций в правовом поле и их разрешению |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство по делам территориальных образований Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
58. | Проведение ежемесячных персонифицированных сверок данных о подростках, совершивших преступления на территории Московской области, в том числе преступлений на национальной или религиозной почве с целью выработки направлений профилактической работы |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию) |
||||
59. | Проведение ежеквартальных совместных рабочих совещаний с целью выработки конкретных согласованных мероприятий в отношении экстремистских организаций националистической и религиозной направленности |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Главное управление региональной безопасности Московской области, Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию) |
||||
60. | Организация и проведение ежегодных тематических семинаров с руководителями средств массовой информации, пресс-секретарями глав муниципальных образований Московской области и журналистами по вопросам освещения в средствах массовой информации процессов развития гражданской солидарности, межэтнической и межнациональной культурной среды в Московской области |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство по делам печати и информации Московской области, Министерство по делам территориальных образований Московской области |
||||
61. | Проведение регулярных рейдов в местах распространения литературы экстремистского характера с целью ее изъятия, выявления распространителей и привлечения их к ответственности в рамках законодательства |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Главное управление внутренних дел по Московской области (по согласованию), Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
Итого по п. 3.4. | 1 752,00 | 400,00 | 752,00 | 600,00 | ||||
Итого по разделу 3. | 2 662,00 | 400,00 | 1 362,00 | 900,00 | ||||
В том числе: | ||||||||
бюджет Московской области | 2 662,00 | 400,00 | 1 362,00 | 900,00 | ||||
Раздел 4. Профилактика терроризма | ||||||||
4.1. Мероприятия по профилактике терроризма в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения, находящихся в государственной собственности Московской области (далее - подведомственные объекты) |
||||||||
62. | Оборудование подведомственных объектов контрольно-пропускными пунктами, шлагбаумами, турникетами, декоративными железобетонными конструкциями, средствами для принудительной остановки автотранспорта |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2011 | Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохранения# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
63. | Установка и ремонт ограждений на подведомственных объектах |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2011 | Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохранения# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
64. | Установка на подведомственных объектах металлических дверей с врезным глазком и домофонов |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохранения# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
65. | Установка и ремонт наружного освещения территорий на подведомственных объектах |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохранения# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
66. | Установка на подведомственных объектах кнопок экстренного вызова милиции, стационарных (рамочных) и ручных металлообнаружителей, средств радиационного и химического контроля, их обслуживание и ремонт |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей. |
2009-2011 | Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохранения# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
67. | Установка на подведомственных объектах громкоговорящей связи (оповещения о возникновении угрозы совершения террористического акта) |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохранения# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
68. | Приобретение и установка на подведомственных объектах систем охранного видеонаблюдения (видеокамер и мониторов). |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохранения# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
69. | Обеспечение физической охраны подведомственных объектов |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство образования Московской области, Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравохранения# Московской области, Министерство культуры Московской области |
||||
70. | Реализация комплекса целенаправленных мероприятий по выявлению лиц, занимающихся незаконным оборотом наркотиков, психотропных и отравляющих веществ в парках отстоя поездов, на грузовых станциях, в поездах дальнего следования и пригородного сообщения |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Московской области (по согласованию) |
||||
71. | Информирование населения Московской области о возникающих и ликвидированных угрозах террористического и экстремистского характера, а также принятых мерах по реагированию на поступающую по официальным каналам от граждан и организаций в Московской области информацию о возможных угрозах совершения преступлений террористической и экстремистской направленности |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Министерство по делам печати и информации Московской области, Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
72. | Закупка учебной программы по организации антитеррористической деятельности в Московской области для обучения руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
73. | Закупка учебно-методичских пособий по профилактике терроризма для государственных учреждений Московской области |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
74. | Проведение семинарских занятий, учебно-методических сборов по вопросам противодействия тероризму с работниками центральных исполнительных органов государственной власти Московской области |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
75. | Закупка информационных стендов, плакатов, памяток по действиям при угрозе сершения террористического акта для государственных учреждений Московской области |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2009-2011 | Главное управление региональной безопасности Московской области |
||||
Итого по разделу 4 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
Итого по Программе | 488 549,00 | 141 040,00 | 173 614,00 | 173 895,00 | ||||
В том числе: | ||||||||
бюджет Московской области | 488 549,00 | 141 040,00 | 173 614,00 | 173 895,00 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Московской области на 2009-2011 годы"
Оперативный отчет
о выполнении долгосрочной целевой программы Московской области
"Профилактика преступлений и правонарушений на территории
Московской области на 2009-2011 годы"
За январь ____________ 200___ года
Исполнитель _____________________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(областной бюджет)
Порядковый N разделов и мероприятий, предусмотренных программой |
Перечень программных мероприятий |
Объем финансирования на 200__год (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения |
Профинансировано (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого по программе |
Примечание:
В графе 4 указывается стоимость выполненных программных
мероприятий в тыс. руб.;
В графе 5 - степень выполнения программных мероприятий (проведены
конкурсы, определены победители, заключены контракты на сумму) и
результаты выполнения (произведена поставка оборудования,
ед. и т.д.).
В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать
причины.
Руководитель Подпись
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Московской области на 2009-2011 годы"
Форма
оценки результатов реализации
долгосрочной целевой программы Московской области
"Профилактика преступлений и правонарушений на территории
Московской области на 2009-2011 годы"
за 200___ год
NN по пп |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
Бюджет Московской области* |
Другие источники |
2009 | 2010 | 2011 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Задача 1 | Показатель 1 | |||||||
Показатель 2 | |||||||||
Задача 2 | Показатель 1 | ||||||||
Показатель 2 |
Примечание:
* Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
Руководитель Подпись
Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Московской области на 2009-2011 годы"
Форма
итогового отчета
о выполнении долгосрочной целевой программы Московской области
"Профилактика преступлений и правонарушений на территории
Московской области на 2009-2011 годы"
Исполнитель _____________________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(областной бюджет)
Поряд- ковый N разде- лов и мероп- риятий, предус- мотрен- ных програ- ммой |
Перечень програм- мных меропри- ятий |
200___год | 200___ год | Всего | |||||||||
Объем финанси- рования по област- ной целевой програм- ме, тыс. руб. |
Объем финанси- рования, предус- мотрен- ный бюджетом Московс- кой облас- ти*, тыс. руб. |
Профи- нанси- ровано , тыс. руб. |
Выпол- нено, тыс. руб. |
Объем финан- сирова- ния по област- ной целевой програ- мме, тыс. руб. |
Объем финанси- рования, предус- мотрен- ный бюджетом Московс- кой облас- ти*, тыс. руб. |
Профи- нанси- ровано , тыс. руб. |
Выпол- нено, тыс. руб. |
Объем фина- нси- рова- ния по обла- стной целе- вой прог- рамме , тыс. руб. |
Объем финанси- рования, предусмо- тренный бюджетом Московс- кой области*, тыс. руб. |
Профи- нанси- роова- но, тыс. руб. |
Выпол- нено, тыс. руб. |
||
Итого по програм- ме |
Примечание:
Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно
по годам реализации Программы.
* Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
Руководитель Подпись
Приложение 5
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Московской области на 2009-2011 годы"
Форма
оценки результатов реализации долгосрочной целевой
программы Московской области "Профилактика преступлений и
правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы"
Исполнитель программы ___________________________________________________
NN по пп |
Задачи, направ- ленные на дости- жение цели |
Планируемый объем финансирова- ния на решение данной задачи, тыс. руб. |
Фактический объем финансирова- ния на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели , характери- зующие достижение цели |
Единица измере- ния |
Базовое значение показа- теля (на начало реализа- ции програм- мы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
Достигнутое значение показателя по годам реализации |
||||||
Бюджет Моско- вской облас- ти* |
Другие источ- ники** |
Бюд- жет Мос- ковс- кой обла- сти* |
Другие источ- ники** |
200_ | 200_ | 200_ | 200_ | 200_ | 200_ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. | Задача 1 |
Показатель 1 |
||||||||||||
Показатель 2 |
||||||||||||||
Задача 2 |
Показатель 1 |
|||||||||||||
Показатель 2 |
||||||||||||||
Примечание:
* Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
** Мероприятия Программы выполняются за счет средств,
предусмотренных на основную деятельность исполнителей.
Руководитель Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 30 мая 2008 г. N 403/19 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июнь 2008 г., N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 7 сентября 2010 г. N 749/42
Постановление Правительства Московской области от 30 июня 2010 г. N 494/27
Постановление Правительства Московской области от 2 октября 2009 г. N 801/40
Постановление Правительства Московской области от 28 июля 2009 г. N 618/30