Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 24 октября 2008 г. N 154/2008-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с бюджетов на 2009 г.
Приложение 6.1
к Закону Московской области
N 171/2007-ОЗ
Методика
расчета субвенции на выплаты гражданам Российской Федерации,
имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
24 октября 2008 г.
Субвенция на выплаты гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области (далее - граждане), субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии), состоят из средств на предоставление субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и средств на обеспечение их предоставления.
1. Расходы на предоставление гражданам субсидий.
1.1. Размер расходов i-го муниципального образования на очередной финансовый год для предоставления гражданам субсидий определяется исходя из прогнозируемой на очередной финансовый год численности граждан получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, включая граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, распределенных на группы исходя из размера среднедушевого дохода указанных граждан (ниже, выше и равным величине прожиточного минимума, установленного в Московской области) и региональных стандартов:
стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, установленной для i-го муниципального образования;
нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий;
максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Распределение граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, на группы осуществляется на основе данных о численности граждан, получающих субсидию по состоянию на первое апреля текущего финансового года, с учетом коэффициентов изменения количества граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании:
на начало очередного финансового года, определенного исходя из динамики изменения количества граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, (показатели по состоянию на первое апреля текущего финансового года к показателям на первое апреля отчетного финансового года);
до конца очередного финансового года, определенного исходя из динамики изменения количества граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, (прогнозируемые показатели по состоянию на первое января очередного финансового года к показателям на первое апреля текущего финансового года).
Стоимость оплаты жилья и коммунальных услуг для i-го муниципального образования рассчитывается на основе регионального стандарта стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, установленной для i-го муниципального образования, и стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, утверждаемых законами Московской области.
Размер субвенции для i-го муниципального образования определяется как сумма средств, рассчитанная по группам граждан получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в зависимости от их среднедушевого дохода по формуле:
Ri = Rmin i + Rmax i,
где:
Ri - размер субвенции на предоставление субсидий для i-го муниципального образования;
Rmin i - расходы на предоставление субсидий, рассчитанные исходя из численности граждан получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом, равным или ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, рублей;
Rmax i - расходы на предоставление субсидий, рассчитанные исходя из численности граждан получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, рублей.
1.2. Расходы (Rmini) на предоставление субсидий для группы граждан получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании при среднедушевом доходе семьи, равным или ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяются по формуле:
Rmin i = Ni x K1i x K2i x (Cpeг. i x S - (Dcp.min i x t / 100
x Dcp.min i / Пм)) х 12 месяцев,
где:
Cper.i - региональный стандарт стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, установленный для i-го муниципального образования.
S - региональный стандарт нормативной площади жилого помещения, используемый для расчета субсидий;
t - максимально допустимая доля (в процентах) расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленная законодательством Московской области;
Ni - численность граждан получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, по состоянию на первое апреля текущего финансового года, соответствующая группе граждан с определенным среднедушевым доходом;
Ki - коэффициент изменения количества граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, на начало очередного финансового года, который определяется отношением показателя количества граждан, получающих субсидию, по состоянию на первое апреля текущего финансового года к показателю количества граждан, получающих субсидию, на первое апреля отчетного финансового года.
В случае если К1i ниже среднеобластного значения указанного показателя, то К1i принимается равным среднеобластному значению.
В случае если К1i выше единицы, то К1i принимается равным единице;
К2i - коэффициент изменения количества граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, до конца очередного финансового года, который определяется отношением прогнозируемого показателя количества граждан, получающих субсидию по состоянию на первое января очередного финансового года к показателю количества граждан, получающих субсидию на первое апреля текущего финансового года.
В случае если К2i выше среднеобластного значения указанного показателя, то К2i принимается равным среднеобластному значению.
В случае если К2i ниже единицы, то К2i принимается равным единице;
Dср.min i - средний расчетный среднедушевой доход для граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом, равным или ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области;
Пм - величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц установленная в Московской области.
1.3. Средний расчетный среднедушевой доход для граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом, равным или ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяется по формуле:
Dcp.min i = (Dmin i + Пм) / 2,
где:
Dmin i - минимальный среднедушевой доход граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, в i-ом муниципальном образовании.
1.4. Расходы (Rmax i) на предоставление субсидий для группы граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, при среднедушевом доходе семьи выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяются по формуле:
Rmax i = Ni x K1i x K2i х (Срег.i x S - Dср.max i x t / 100)
x 12 месяцев,
где:
Dcp.max i - средний расчетный среднедушевой доход для граждан, получающих субсидию имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, в i-ом муниципальном образовании.
Для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, региональный стандарт стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, установленный для i-го муниципального образования, принимается равным половине Срег.i.
1.5. Средний расчетный среднедушевой доход для граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяется по формуле:
Dcp.max i = ((Пм+1) + Dпред.i) / 2,
где:
Dпред.i - предельный среднедушевой доход граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, и имеющих право на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в i-ом муниципальном образовании.
1.6. Предельный среднедушевой доход граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом выше прожиточного минимума, установленного в Московской области, и имеющих право на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в i-ом муниципальном образовании определяется по формуле:
Dпред.i = Срег.i х S /t х 100.
1.7. Расходы, связанные с зачислением кредитными организациями денежных средств на выплату гражданам субсидий на их банковские счета или вклады до востребования, а также выплатой (доставкой) данных средств через организации связи, определяются по формуле:
Rпр.i = (Ri x 0,1 x 0,04) + (Ri x (1 - 0,1) x 0,02),
где:
Rпр.i - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы, связанные с зачислением кредитными организациями денежных средств на выплату гражданам субсидий на их банковские счета или вклады до востребования, а также выплатой (доставкой) данных средств через организации связи;
0,1 - прогнозируемое количество граждан, пользующихся услугами организаций связи;
1 - 0,1 - прогнозируемое количество граждан, пользующихся услугами кредитных организаций;
0,04 - прогнозируемый размер процента за услуги организациям связи, используемый для расчета субвенции;
0,02 - прогнозируемый размер процента за услуги кредитным организациям, используемый для расчета субвенции.
2. Расходы на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяются по формуле:
Rоб.ж.суб. = (Rпрог.з/пл + Rпрог.м/з) * Чотд.,
где:
Rоб.ж.суб. - сумма расходов на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг муниципального образования Московской области;
Rпрог.з/пл - прогнозируемые расходы на заработную плату на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
Rпрог.м/з - прогнозируемые расходы на материальные затраты (без капитального ремонта) на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
Чотд. - расчетная численность работников (чел.) муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2.1. Прогнозируемые расходы на заработную плату на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определяются по формуле:
Rпрог.з/пл = ДО(2) х Кср х Кдо х Н / 1000,
где:
ДО(2) - должностной оклад специалиста II категории, применяемый для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления Московской области, установленный в соответствии с Законом Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области";
Кср - средний коэффициент должностных окладов на одного работника органов местного самоуправления, исчисленный в соответствии с методикой расчета норматива стоимости содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области;
Кдо - количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат работникам органов местного самоуправления;
Н - размер единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев.
2.2. Прогнозируемые расходы на материальные затраты (без капитального ремонта) на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определены на основе расчетной суммы расходов на материальные затраты на одного работника органа местного самоуправления на текущий финансовый год с применением индекса дефлятора на очередной финансовый год отдельно для муниципальных районов и городских округов Московской области.
2.3. Расчетная численность работников (чел.) муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определяется по формуле:
Чотд. = (Чнас/100000 * 7),
где:
Чнас. - численность населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования, на 1 января текущего финансового года;
100 000 - сто тысяч населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования;
7 - рекомендуемое количество работников (чел.) органа местного самоуправления муниципального образования или управомоченного им муниципального учреждения, обеспечивающих предоставление субсидий на 100000 населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования.
Количество работников муниципальных отделов, обеспечивающих предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, не может быть менее двух человек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.