Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Закону Московской области
от 19 сентября 2007 г. N 171/2007-ОЗ
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам
местного значения из бюджета муниципального района
30 апреля 2008 г.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения из бюджетов муниципальных районов может состоять из двух частей:
первая часть формируется за счет субвенций из бюджета Московской области и распределяется исходя из численности жителей поселений в расчете на одного жителя;
вторая часть формируется за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов и распределяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Наличие второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения и ее размер устанавливается решением органов местного самоуправления муниципального района Московской области о бюджете муниципального района Московской области на очередной финансовый год.
2. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
РФФПП = РФФППiсуб. + РФФППi(2 часть), где:
РФФПП - общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год;
РФФППiсуб. - объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, формируемый за счет субвенций бюджету соответствующего муниципального района из бюджета Московской области;
РФФППi(2 часть) - объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения.
3. Размер дотаций бюджету i-го поселения из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
Дi = Дiсуб. + Дi(2 часть), где:
Дi - общий размер дотаций бюджету i-го поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год;
Дiсуб. - размер дотации бюджету i-го поселения из первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, формируемой за счет субвенций бюджету соответствующего муниципального района из бюджета Московской области;
Дi(2 часть) - размер дотации бюджету i-го поселения из второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения.
4. Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения из первой части дотации, формируемой за счет субвенций из бюджета Московской области, рассчитывается по следующей формуле:
Дiсуб. = РФФППсуб. / Ч x Чi x ИБРi, где:
Дiсуб. - объем дотаций бюджету i-го поселения из первой части дотации, формируемой за счет субвенций бюджета Московской области;
РФФППсуб. - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, формируемый за счет субвенций бюджету соответствующего муниципального района из бюджета Московской области;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в соответствующем муниципальном районе Московской области;
Чi - расчетная численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении.
5. Индекс бюджетных расходов бюджетов поселений используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов i-го поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, в очередном финансовом году определяется по формуле:
ИБРi = (Рi / Чi) / (Р / Ч), где:
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения, в очередном финансовом году;
Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений;
Чi - расчетная численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении;
Р - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, в очередном финансовом году;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в соответствующем муниципальном районе Московской области.
6. Порядок определения расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, устанавливается правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов.
В целях определения расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, органами местного самоуправления муниципального района могут устанавливаться нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения по вопросам местного значения поселений с учетом соответствующих нормативов, утверждаемых законом Московской области в целях определения межбюджетных отношений в Московской области, и методик расчета нормативов, утверждаемых Правительством Московской области.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, определяется без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения, средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций и субсидий, передаваемых из других бюджетов.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
7. Размер дотации бюджету i-го поселения из второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения рассчитывается по следующей формуле:
Дi(2 часть) = РФФППi(2 часть) x Оi / О, где:
Дi(2 часть) - размер дотации бюджету i-го поселения из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения из второй части указанной дотации;
РФФППi(2 часть) - объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения;
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в соответствующем муниципальном районе;
О - суммарный объем средств, недостающих для достижения поселениями уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в соответствующем муниципальном районе.
8. Объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в соответствующем муниципальном районе, определяется по формуле:
Оi = (Д / Ч) x (БО - БОi) x ИБРi x Чi, где:
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в соответствующем муниципальном районе;
Д - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений в очередном финансовом году;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в соответствующем муниципальном районе Московской области;
Чi - расчетная численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении;
БО - уровень бюджетной обеспеченности, установленный в соответствующем муниципальном районе, в качестве критерия выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения в очередном финансовом году;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения в очередном финансовом году.
9. Уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения в очередном финансовом году рассчитывается по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где:
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения в очередном финансовом году;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения в очередном финансовом году;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения в очередном финансовом году.
10. Индекс налогового потенциала поселения в очередном финансовом году определяется по формуле:
ИНПi = (НДi / Чi) / (НД / Ч), где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения в очередном финансовом году;
НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го поселения по видам местных и закрепленных налогов в очередном финансовом году;
Чi - расчетная численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении;
НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, по видам местных и закрепленных налогов в очередном финансовом году;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в соответствующем муниципальном районе Московской области.
Законом Московской области от 30 апреля 2008 г. N 57/2008-ОЗ в часть 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 г.
11. В целях определения индекса налогового потенциала поселения в очередном финансовом году, органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области осуществляется оценка суммарного налогового потенциала поселений на очередной финансовый год.
Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов поселений по видам доходов бюджетов поселений определяется исходя из налоговой базы поселений на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселений по налогам и сборам.
Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Рассчитанная органами местного самоуправления муниципальных районов прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.