Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к постановлению администрации
Подольского муниципального района
Московской области
от 11 февраля 2009 г. N 260
Муниципальный контракт N _____
на разработку проектно-сметной документации
на строительство (реконструкцию) объекта с исполнением
функций заказчика-застройщика
г. Подольск "_____" _____________ 2009 г.
Муниципальный заказчик ___________________________________________ в
(наименование организации-заказчика)
лице ___________________, действующего на основании ________, именуемый в
(должность, Ф.И.О.)
дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и _______________________________
(наименование организации -
_________________________________________________________________________
заказчика-застройщика)
именуемый в дальнейшем "Заказчик-застройщик", в лице ____________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании __________________, с другой стороны, именуемые
в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской
Федерации, а также действующего на основании протокола Единой постоянно
действующей комиссии по размещению муниципальных заказов
N ________________ от "____" ___________ 200___ г. заключили настоящий
муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о
нижеследующем:
1. Предмет муниципального контракта
1.1. Заказчик поручает, а Заказчик-застройщик принимает на себя
разработку проектно-сметной документации (стадии "Проект" и "Рабочая
документация") на строительство (реконструкцию)
______________________________ с исполнением функций
Заказчика-застройщика в соответствии с Техническим заданием, являющимся
неотъемлемой частью Контракта (приложение N 1).
1.2. Заказчик-застройщик передает Заказчику документацию для
однократного использования при строительстве (реконструкции) объекта по
адресу: ___________________________________.
1.3. Технические, экономические и другие требования к проектной
продукции, являющейся предметом настоящего муниципального контракта,
должны соответствовать требованиям СНиП и других действующих нормативных
актов Российской Федерации в части состава, содержания и оформления
проектно-сметной документации для строительства, а также утвержденному
заданию на проектирование.
1.4. Работы, не соответствующие требованиям п. 1.3 настоящего
Контракта, не принимаются Заказчиком и считаются невыполненными.
2. Цена работ и порядок расчетов
2.1. Цена контракта составляет _____________ (__________) рублей, с
учетом НДС 18% - _____ руб., в т.ч. __% услуги Заказчика-застройщика -
__________ руб.
2.2. Цена Контракта на период действия Контракта является твердой и
не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством.
2.3. Источник финансирования - _________________________.
2.4. Объем финансирования 20__ г. ______________________.
2.5. Объем финансирования 20__ г. ______________________.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик обязуется:
3.1.1. Своевременно производить приемку и оплату выполненных в
соответствии с настоящим муниципальным контрактом работ.
3.1.2. Участвовать в необходимых случаях вместе с
Заказчиком-застройщиком в согласовании готовой технической документации с
соответствующими государственными органами и органами местного
самоуправления.
3.1.3. Передать Заказчику-застройщику Техническое задание на
проектирование.
3.1.4. Нести другие обязанности, предусмотренные ст. 762 ГК РФ.
3.2. Заказчик имеет право осуществлять текущий контроль за
деятельностью Заказчика-застройщика.
3.3. Заказчик-застройщик обязуется:
3.3.1. Своевременно и должным образом выполнять принятые на себя
обязательства в соответствии с условиями настоящего муниципального
контракта.
3.3.2. Представлять Заказчику проектно-сметную документацию в сроки,
предусмотренные настоящим муниципальным контрактом.
3.3.3. Получить положительное заключение ГУ МО
"Мособлгосэкспертиза".
3.3.4. Выполнять указания Заказчика, представленные в письменном
виде, в том числе о внесении изменений и дополнений в проектно-сметную
документацию, если они не противоречат условиям настоящего муниципальный
контракта, действующему законодательству и нормативным документам
Российской Федерации.
3.3.5. Не вносить без предварительного согласования в письменной
форме с Заказчиком изменения в проектно-сметную документацию, оказывающие
влияние на общую стоимость и сроки строительства.
3.3.6. Информировать регулярно Заказчика по его конкретному запросу
о состоянии дел по выполнению настоящего муниципального контракта.
3.3.7. В минимально возможный срок и за собственный счет устранять
недоделки и дополнять проектно-сметную документацию по получении от
Заказчика мотивированной письменной претензии относительно качества,
полноты документации, разрабатываемой Заказчиком-застройщиком, или
несоответствия ее условиям настоящего муниципального контракта.
3.3.8. Согласовывать готовую проектно-сметную документацию с
Заказчиком, а при необходимости совместно с Заказчиком - с компетентными
государственными органами, эксплуатирующими организациями и органами
местного самоуправления и в минимально возможные сроки за свой счет
исправлять работу по замечаниям указанных органов.
3.3.9. Назначить в трехдневный срок с момента подписания настоящего
муниципальный контракта представителей Заказчика-застройщика,
ответственных за ход работ по настоящему муниципальному контракту,
официально известив об этом Заказчика в письменном виде с указанием
представленных им полномочий.
4. Порядок оплаты работ
4.1. Заказчик осуществляет финансирование по настоящему Контракту из
___________ средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на
финансовый год.
4.2. Стоимость работ рассчитывается с учетом действующих
коэффициентов пересчета сметной стоимости работ на момент их выполнения.
Общая стоимость работ, выполненных в соответствии с утвержденной сметной
документацией, не должна превышать стоимость, указанную в п. 2.1
настоящего Контракта.
4.3. Оплата выполненных работ по настоящему Контракту производится
поэтапно в соответствии с Техническим заданием и выполненными работами
путем перечисления на расчетный счет Заказчика-застройщика денежных
средств.
4.4. Заказчик производит авансирование Заказчику-застройщику части
стоимости работ в размере 30% от контрактной цены, в том числе 30% - от
стадии "Проект", 30% - стадии "Рабочая документация", с осуществлением
контроля по его целевому использованию.
4.5. Заказчик-застройщик обязан использовать аванс для оплаты
расходов, связанных с выполнением работ по Контракту. Конкретные расходы
в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих
платежей, направляемых Заказчиком-застройщиком Заказчику. Сумма выданного
аванса учитывается Заказчиком-застройщиком и Заказчиком при промежуточных
расчетах за выполненные и принятые объемы работ путем вычетов из сумм
очередных платежей, причитающихся Заказчику-застройщику.
4.6. Платежи в рамках настоящего Контракта осуществляются Заказчиком
на основании предъявленных Заказчиком-застройщиком и принятых Заказчиком
объемов работ, включая налог на добавленную стоимость, в пределах лимитов
бюджетных обязательств, доведенных Заказчику на текущий финансовый год.
4.7. При получении положительного заключения экспертизы оплата за
стадию "Проект" производится в полном объеме.
4.8. Оплату выполненных работ Заказчик производит
Заказчику-застройщику после подписания акта приемки-сдачи выполненных
работ и предъявления Заказчиком-застройщиком счета-фактуры при
поступлении денежных средств на расчетный счет Заказчика. Заказчик вправе
предусмотреть отложенный платеж на 3 месяца по получении технической
документации в полном объеме.
4.9. В случае выявления несоответствия полученной документации
Техническому заданию либо иных недостатков по настоящему Контракту
Заказчик вправе при подписании акта сдачи-приемки работ оговорить
обнаруженные при приемке недостатки с последующим их устранением.
4.10. Превышения Заказчиком-застройщиком планируемых объемов и
стоимости работ по объекту Заказчиком не принимаются и не оплачиваются.
5. Сроки выполнения работ и гарантийный период
5.1. Сроки выполнения работ по настоящему Контракту:
5.1.1. Начало - с момента подписания контракта.
5.1.2. Получение положительного заключения экспертизы
- "_____" ___________________ 20__.
5.1.3. Сдача рабочей документации Заказчику в полном объеме
- "_____" ___________________ 20__.
5.2. Гарантийный период составляет _____ года с даты подписания
Заказчиком актов выполненных работ.
6. Сроки, порядок сдачи и приемки продукции
6.1. Сдача разработанной проектно-сметной документации
осуществляется по этапам, состав и сроки которых определяются в
календарном плане работ.
6.2. Готовность проектно-сметной документации подтверждается
подписанием Заказчиком акта сдачи-приемки, который оформляется в
следующем порядке:
6.2.1. В сроки, установленные календарным планом работ (приложение
N 2), Заказчик-застройщик передает уполномоченному представителю
Заказчика по накладной акт сдачи-приемки выполненных работ с приложением
_________ комплектов проектно-сметной документации. Дата оформления
накладной является датой выполнения Заказчиком-застройщиком работ по
этапу и подтверждает получение Заказчиком разработанной проектно-сметной
документации.
6.2.2. Приемка работы Заказчиком осуществляется в течение 10 рабочих
дней с момента получения проектно-сметной документации. В указанный срок
Заказчик обязан подписать акт сдачи-приемки выполненных работ или
направить Заказчику-застройщику мотивированный отказ от приемки работ. По
истечении указанного срока при отсутствии мотивированного отказа работы
считаются принятыми Заказчиком и подлежащими оплате на основании
одностороннего акта. Основаниями для отказа в приемке работ является
несоответствие документации, разработанной Заказчиком-застройщиком,
требованиям действующего законодательства и нормативных документов
Российской Федерации, государственным стандартам, рекомендациям и
замечаниям ГУ МО "Мособлгосэкспертиза", а также требованиям и указаниям
Заказчика, изложенным в настоящем муниципальном контракте.
6.2.3. В случае отказа Заказчика от приемки работ Сторонами в
течение 2 рабочих дней с момента получения Заказчиком-застройщиком
мотивированного отказа составляется двусторонний акт с перечнем
необходимых доработок и сроков их выполнения.
6.3. Если в процессе разработки проектно-сметной документации
выяснится неизбежность получения отрицательного результата или
нецелесообразность дальнейшего проведения работы, Заказчик-застройщик
обязан приостановить ее, поставив об этом в известность Заказчика
немедленно. Вопрос о целесообразности продолжения работы решается
Сторонами в течение 10 рабочих дней с момента получения Заказчиком
уведомления о приостановлении работ.
6.4. В случае досрочного прекращения работ по муниципальному
контракту Заказчик обязан принять от Заказчика-застройщика по акту
разработанную им документацию по степени ее готовности на момент
прекращения работ и оплатить ее стоимость за вычетом авансовых платежей.
6.5. При досрочном выполнении Заказчиком-застройщиком проектных и
изыскательских работ Заказчик обязан принять и оплатить эти работы на
условиях настоящего муниципального контракта.
7. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
7.1. При выполнении настоящего Контракта Заказчик несет
ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
7.2. Заказчик-застройщик несет ответственность за качество, объем и
сроки выполненных работ, оговоренные настоящим Контрактом.
7.3. Заказчик-застройщик несет имущественную ответственность перед
Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
подрядными организациями в размере объема невыполненного обязательства.
7.4. Заказчик вправе применить к Заказчику-застройщику при нарушении
обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, следующие штрафные
санкции:
7.4.1. За каждый день просрочки исполнения обязательства,
предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего
после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока
исполнения обязательства, начисляемой - в размере 0,1%.
Заказчик-застройщик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней),
если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла
вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.
7.4.2. За нарушение сроков предоставления в проверку документов,
определенных в календарном плане, - штраф в размере 0,1% от общей
стоимости услуг Заказчика-застройщика по Контракту за каждый день
просрочки.
7.4.3. В случае предоставления документации с недостатками либо с
недостоверными сведениями - штраф в размере 50% от стоимости оказы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.