Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Рассмотрение обращения
1. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. Орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, и (или) с выездом на место;
2) привлекает в установленном порядке переводчиков и экспертов;
3) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
4) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
5) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 9 настоящего Положения;
6) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
7) систематически анализирует и обобщает предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;
8) проверяет состояние работы с обращениями в структурных подразделениях администрации городского поселения Наро-Фоминск и подведомственных организациях, принимает меры по устранению выявленных нарушений;
9) предоставляет информацию о характере обращений граждан по запросу Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск;
10) периодически публикует в средствах массовой информации аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан.
3. Орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
4. Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
5. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.