Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
городского округа Ивантеевка
Московской области
от 9 октября 2009 г. N 1677
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) физическим и юридическим лицам
муниципальными бюджетными учреждениями г. Ивантеевки
Московской области
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает требования к правилам, условиям, последовательности и срокам формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
1.3. Цель формирования муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установленного качества и существующей потребностью в этих услугах.
1.4. Муниципальные задания формируют муниципальные бюджетные учреждения города Ивантеевки (получатели средств местного бюджета).
1.5. Муниципальное бюджетное учреждение г. Ивантеевки Московской области - учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам, в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств местного бюджета на основе бюджетной сметы.
1.6. Муниципальное задание используется при формировании проекта бюджета города Ивантеевки и внесение в него изменений для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в соответствии с существующей потребностью в муниципальных услугах установленного стандартного качества.
1.7. Муниципальное задание формируется в соответствии с настоящим Порядком на срок до одного года, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении бюджета).
2. Порядок формирования и утверждения
муниципальных заданий
2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг, определение объема муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.2. Определение муниципального задания.
2.2.1. Проекты муниципальных заданий формируются муниципальными бюджетными учреждениями города (получателями средств местного бюджета) по каждой оказываемой ими муниципальной услуге (выполняемой работе) сроком на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
2.2.2. Муниципальное задание разрабатывается по форме N 1 к Порядку, включающей в себя:
выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания,
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги),
показатели, характеризующие состав, качество и объем (содержание) муниципальных услуг,
порядок оказания муниципальных услуг,
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и(или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления,
условия финансирования муниципального задания,
порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения,
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в Перечне муниципальных услуг.
2.2.4. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг.
2.2.5. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям бесплатно или частично за плату.
2.2.6. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.2.7. Проект муниципального задания разрабатывается одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета города Ивантеевки на очередной финансовый год и плановый период.
2.2.8. Муниципальные бюджетные учреждения вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению в установленном порядке.
2.2.9. Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается единый для исполнителей, оказывающих данные услуги.
2.3. Определение объема муниципального задания.
2.3.1. Объем муниципального задания определяется получателями бюджетных средств.
2.3.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Ивантеевки.
2.3.3. Объем муниципального задания рассчитывается в натуральных и стоимостных единицах.
2.4. Порядок расчета нормативных затрат на обеспечение муниципального задания.
2.4.1. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма норматива затрат содержания имущества и норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги, без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
2.4.2. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания и включает в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты труда),
- медикаменты и перевязочные средства,
- мягкий инвентарь и обмундирование,
- продукты питания,
- прочие расходы.
В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний,
- приобретение хозяйственных средств,
- приобретение канцелярских товаров,
- подписка на периодические издания,
- повышение квалификации персонала,
- командировочные расходы,
- услуги связи,
- расходы на культурно-массовые мероприятия,
- обеспечение учебниками и методической литературой,
- транспортные услуги,
- услуги прачечной,
- прочие текущие расходы.
2.4.3. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением. Норматив содержания имущества может включать в себя статьи расходов на:
- коммунальные услуги,
- капитальный ремонт зданий и сооружений,
- капитальный ремонт движимого имущества,
- текущее содержание и ремонт зданий и сооружений,
- текущее содержание и ремонт движимого имущества,
- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.5. Муниципальные бюджетные учреждения (бюджетополучатели) на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий в соответствии с формой N 2 к Порядку.
2.5.1. Муниципальные бюджетные учреждения:
- предоставляют проекты муниципальных заданий по форме N 1 и сводные показатели проектов муниципальных заданий по форме N 2 на согласование в комитет по экономике и инвестициям администрации г. Ивантеевки по вопросам наличия количественных и качественных показателей, характеризующих выполнение муниципального задания;
- предоставляют проекты муниципальных заданий и сводные показатели проектов муниципальных заданий на согласование координатору - заместителю главы администрации города Ивантеевки, курирующему данную сферу деятельности.
- передают проекты муниципальных заданий и сводные показатели проектов муниципальных заданий в финансовое управление администрации города Ивантеевки.
2.6. Финансовое управление администрации города Ивантеевки:
- осуществляет согласование проектов муниципальных заданий и направляет на утверждение главе города Ивантеевки.
- доводит до муниципальных бюджетных учреждений, утвержденные муниципальные задания одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
3. Определение порядка финансового обеспечения
муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города в рамках утвержденного бюджета города, если иное не установлено действующими нормативными правовыми актами.
3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств - главой города Ивантеевки.
3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств - главой города Ивантеевки.
4. Контроль и отчетность выполнения
муниципального задания
4.1. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляют непосредственно Исполнитель (муниципальное бюджетное учреждение) и координатор - заместитель главы администрации города Ивантеевки, курирующий данную сферу деятельности.
4.2. Финансовый контроль осуществляют финансовое управление администрации города и отдел контрольно-ревизионной работы администрации города Ивантеевки.
4.3. Муниципальные бюджетные учреждения (исполнители) несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением.
4.4. Муниципальные бюджетные учреждения составляют и направляют координатору и в комитет по экономике и инвестициям отчет в соответствии с формой N 3:
- ежеквартально до 10 числа, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, с пояснительной запиской.
Отчетность в обязательном порядке согласуется исполнителем с финансовым управлением администрации города.
4.5. Отчет составляется отдельно по каждому виду задания.
4.6. Отчетность о выполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных бюджетных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения муниципального задания,
о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания,
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания,
об оценке качества оказываемых муниципальных услуг.
4.7. Комитет по экономике и инвестициям на основании представленных отчетов формирует сводный годовой отчет о выполнении муниципальных заданий.
4.8. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального бюджетного учреждения.
4.9. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
4.10. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшего увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
Форма N 1
к Порядку
"Утверждаю"
глава города Ивантеевки
__________ С.Г. Гриднев
"___"__________________
Муниципальное задание
на оказание муниципальной услуги (выполнение работ)
___________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы))
на ______ год и на плановый период ______ и ______ годы*
муниципальным бюджетным учреждением
___________________________________
(наименование учреждения)
1. Выписка из реестра расходных обязательств муниципального
образования Московской области по расходным обязательствам, исполнение
которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Потребители муниципальной услуги (работы)
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная (частично платная, платная) *) |
Количество потребителей (чел./ед.) | Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (работу), (чел.) ** |
|||||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
1. | ||||||||||
2. |
* Заполняется, если законодательством Российской Федерации,
Московской области предусмотрено оказание муниципальной услуги на
частично платной или платной основе.
** Если возможно определить.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
муниципальной услуги (работы)
3.1. Показатели качества муниципальной услуги (работы):
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги |
||||||||
Наименование показателя | Единица измерения |
Методика расчета * |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3.2. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в
натуральном выражении:
Наименование показателя |
Единица измерения | Значение показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. | |||||||
2. |
3.3. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в
стоимостном выражении (отдельно рассчитывается норматив финансовых затрат
и норматив на содержание имущества):
Наименование показателя |
Единица измерения | Значение показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. | |||||||
2. |
4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы)*:
Показатели/требования | Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги (работы) |
|
Административный регламент муниципальной услуги (работы) |
|
Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы) |
|
Требования к квалификации и опыту работников муниципального бюджетного учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
* в случае отсутствия ставится прочерк
4.1. Требования к наличию и состоянию имущества
Вид имущества | Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1. | |
2. |
4.2. Основания для приостановления исполнения муниципального задания
Основание для приостановления | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
1. | ||
2. |
4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
Основание для прекращения | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
1. | ||
2. |
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
(выполнение работы) либо порядок их установления**
Цена (тариф), единица измерения | Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги (выполнение работы): |
|
Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (выполнение работы)_____________________________________________ |
** Заполняется, если законодательством Российской Федерации,
Московской области предусмотрено оказание муниципальной услуги на
частично платной или платной основе.
6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | ||
1. | |||
2. |
7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального
задания: ежеквартально
Руководитель:
"Согласовано"
Первый заместитель главы администрации______________________________
Заместитель главы администрации_____________________________________
Начальник финансового управления администрации______________________
Председатель комитета по экономике
и инвестициям администрации_________________________________________
Форма N 2
к Порядку
Сводные показатели
проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) физическим и юридическим лицам
___________________________________________________________
(муниципальные бюджетные учреждения - уполномоченный орган)
___________________________________________________________
Период | Наименование оказываемой муниципальной услуги (работы) |
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) |
Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе (руб.), либо порядок их установления |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнение работы) |
|||||
за счет бюджетных ассигнований муниципального образования Московской области |
на платной (частично платной) основе |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Численность потребителей муниципальной услуги, (работы) (ед./чел.) |
в натуральном выражении, (ед.) |
в стоимостном выражении, отдельно норматив финансовых затрат и норматив на содержание имущества (тыс./# руб.) |
в том числе на платной (частично платной) основе |
|||
в натуральном выражении, (ед.) |
в стоимостном выражении, (тыс. руб.) |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Отчетный финансовый год |
|||||||||
Текущий финансовый год |
|||||||||
Очередной финансовый год |
|||||||||
Первый год планового периода |
|||||||||
Второй год планового периода |
|||||||||
Руководитель:
Форма N 3
к Порядку
Отчет
о выполнении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (выполнение работ)
физическим и юридическим лицам
_________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы))
Муниципальным бюджетным учреждением
_____________________________________________________
наименование учреждения)
за________________20____г.
1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального
задания:
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год |
Фактический объем муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год |
Источник (и) информации о фактических объемах оказания муниципальной услуги (выполнения работ) |
||
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.2. Потребители муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование категории потребителей |
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей, чел |
Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой, чел |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания
муниципальной услуги (выполнение работ) от планируемых
1.4. Сведения о состоянии имущества, используемого муниципальным
бюджетным учреждением при оказании муниципальной услуги (выполнении
работ):
N п/п |
Наименование имущества | Остаточная стоимость (тыс. руб.) |
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных
услуг (выполняемых работ)
2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Кем подана жалоба | Содержание жалобы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководитель ___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.