• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 21 февраля 2008 г. N 345/38СД "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Коломенского муниципального района"

1.2. Главу 7 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 7. Порядок формирования муниципального заказа

 

7.1. Муниципальный заказ формируется администрациями городского и сельских поселений, отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Коломенского муниципального района, муниципальными учреждениями, являющимися распорядителями бюджетных средств в соответствии с решением Совета депутатов Коломенского муниципального района, на основе приоритетных направлений социального и экономического развития Коломенского муниципального района

7.2. Для формирования в проекте решения Совета депутатов Коломенского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год расходов на осуществление закупок и поставок продукции для муниципальных нужд муниципальные заказчики до 1 июня текущего года представляют в уполномоченный орган предложения по объему и укрупненной номенклатуре, а также прогнозируемой стоимости продукции на очередной финансовый год по форме согласно Приложению N 1 на бумажном носителе за подписью руководителя и главного бухгалтера и в электронном виде.

7.3. Укрупненная номенклатура продукции, закупаемой для нужд Коломенского муниципального района, формируется на основании Общероссийских классификаторов продукции.

7.4. Объем закупок продукции для муниципальных нужд формируется на основании проектной документации, технико-экономического обоснования либо норм,

утвержденных в соответствии с законодательством.

7.5. При формировании предложений по объему и номенклатуре закупок продукции для муниципальных нужд на очередной финансовый год в первоочередном порядке предусматриваются:

закупки продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения населения Коломенского района и оказания социально-значимых услуг;

незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в очередном финансовом году;

стройки и иные объекты, для которых муниципальным заказчиком обеспечивается привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования в размере не менее 50 процентов от общего объема их финансирования.

7.6. На основе представленных прогнозов уполномоченный орган формирует и представляет Главе Коломенского муниципального района сводный прогноз закупок по Коломенскому муниципальному району на очередной финансовый год.

7.7. Муниципальные заказчики после утверждения бюджета Коломенского муниципального района не позднее 1 декабря текущего финансового года предоставляют в уполномоченный орган уточненный план закупок продукции для муниципальных нужд. Уточненный план закупок продукции предоставляется по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению на бумажном носителе за подписью руководителя и главного бухгалтера и в электронном виде.

7.8. Уполномоченный орган в порядке и в сроки, установленные нормативно-правовыми актами Коломенского муниципального района, осуществляет обобщение и анализ информации, представленной муниципальными заказчиками, об объемах продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета, формирует параметры объемов указанной продукции по укрупненной номенклатуре по форме согласно Приложению N 2 для включения в прогноз социально-экономического развития Коломенского муниципального района на очередной финансовый год."

1.3. Главу 9 исключить.

1.4. Главу 10 считать соответственно главой 9.

1.5. Главу 10 изложить в новой редакции:

 

"Глава 10. Порядок предоставления отчетности о закупках
и поставках продукции для муниципальных нужд

 

10.1. Муниципальные заказчики ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в уполномоченный орган отчет о проведении торгов и заключении контрактов на закупку товаров, работ услуг по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Положению. Сведения отражаются в отчете нарастающим итогом.

10.2. В случае выявления в представленном отчете ошибок или недостоверных данных уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня получения отчета возвращает его муниципальному заказчику с указанием причин возврата. Доработанный отчет должен быть представлен в течение 3 рабочих дней.

10.3. Уполномоченный орган на основании отчетов муниципальных заказчиков ежеквартально до 15 числа месяца следующего за отчетным периодом формирует сводный квартальный отчет о проведении торгов и заключении контрактов на закупку товаров, работ, услуг по Коломенскому муниципальному району и представляет его Главе Коломенского муниципального района.

10.4. Отчет о закупках продукции для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета по итогам года предоставляется муниципальными заказчиками не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно Приложению N 5. Вместе с таким отчетом предоставляется пояснительная записка, которая должна содержать следующие сведения:

- о затратах на размещение заказов, в том числе на информационное обеспечение размещения заказов;

- о проведении совместных торгов на поставку продукции для муниципальных нужд Коломенского муниципального района, количестве проведенных совместных торгов, наименовании закупаемой продукции и общей сумме заключенных контрактов;

- об использовании муниципальными заказчиками права на договорной основе передавать осуществление функций по размещению заказа организациям, специализирующимся на организации и проведении торгов, и об объеме средств, затраченных из местного бюджета на оплату данных услуг;

- о расторжении муниципальных контрактов, количестве расторгнутых муниципальных контрактов, причинах расторжения;

- о сумме экономии бюджетных средств, полученной при проведении процедур закупок продукции для муниципальных нужд.

10.5. Уполномоченный орган не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, на основании сведений, представляемых в соответствии с пунктом 10.4 настоящего Положения, формирует сводный годовой отчет о закупках продукции для муниципальных нужд Коломенского муниципального района и предоставляет его Главе Коломенского муниципального района для рассмотрения и утверждения.

10.6. Муниципальные заказчики предоставляют отчетность на бумажном носителе за подписью руководителя и главного бухгалтера и в электронном виде."

2. Контроль за выполнением данного решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета депутатов по вопросам бюджета, финансовой, экономической, налоговой, инвестиционной политике и муниципальной собственности Кочеткову Л.А. и заместителя Главы администрации Коломенского района Сытина В.А.

 

Глава
Коломенского муниципального района

Н.М. Оттясов

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 21 февраля 2008 г. N 345/38СД "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Коломенского муниципального района"

 

Текст решения официально опубликован не был