Исполнители Программы | Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравоохранения Московской области, Министерство образования Московской области, Министерство культуры Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области, Комитет по труду и занятости населения Московской области, Управление Федеральной миграционной службы России по Московской области (далее - УФМС России по Московской области) (по согласованию) |
";
2) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы 940 938,40 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Российской Федерации в сумме: 239 505,00 тыс. рублей: 2009 год - 59 832,00 тыс. рублей; 2010 год - 59 883,70 тыс. рублей; 2011 год - 59 889,30 тыс. рублей; 2012 год - 59 900,00 тыс. рублей; за счет средств бюджета Московской области в сумме: 693 043,40 тыс. рублей: 2009 год - 140 870,00 тыс. рублей; 2010 год - 159 924,40 тыс. рублей; 2011 год - 180 192,00 тыс. рублей; 2012 год - 212 057,00 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников (средства гранта) в сумме: 8 390,00 тыс. рублей: 2009 год - 8 390,00 тыс. рублей; 2010 и 2011 годы - размер средств определяется грантодателем ежегодно |
";
3) позицию "Планируемые результаты Программы" изложить в следующей редакции:
"
Планируемые результаты Программы |
Общие ожидаемые результаты: - сокращение естественной убыли населения, создание условий для устойчивого роста численности населения; - увеличение продолжительности жизни населения за счет сохранения и улучшения здоровья и качества жизни населения, снижение преждевременной, особенно предотвратимой, смертности, в первую очередь в младенческом возрасте, среди подростков и лиц трудоспособного возраста; увеличение продолжительности здоровой (активной) жизни, сокращение заболеваемости, травматизма и инвалидности, сокращение уровня потребления алкоголя, наркотиков, табакокурения; - увеличение доли детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, от общего количества детей-инвалидов; - укрепление социального института семьи, возрождение и сохранение отечественных духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания, формирование в обществе нравственных, в т.ч. семейных, ценностей установка на создание полной, состоящей в законном браке семьи, формирование ориентации населения на расширенное демографическое воспроизводство, улучшение демографических показателей; - повышение уровня рождаемости, улучшение репродуктивного здоровья населения, переход от преимущественно малодетного к среднедетному типу репродуктивного поведения семей. Целевые индикаторы демографического развития: - стабилизация среднегодовой численности населения Московской области на уровне не ниже 6,67 млн. человек к 2012 году; - сокращение естественной убыли населения до 38-41 тысячи человек в 2012 году за счет снижения общего коэффициента смертности от 17,2 промилле до 16,8 промилле, увеличения общего коэффициента рождаемости от 9,6 промилле до 10,0 промилле; - повышение суммарного коэффициента рождаемости до уровня 1,35-1,40 (среднее число детей на одну женщину); - увеличение доли детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, от общего количества детей-инвалидов ежегодно на 3 процента; - снижение младенческой смертности до 7,5 на 1000 родившихся живыми; - снижение показателя смертности в трудоспособном возрасте по предотвратимым причинам с 8,3 до 8,0 промилле; - увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения до 66,7 лет; - снижение доли социальных сирот среди выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от 70 процентов до 40 процентов; - увеличение миграционного прироста от 8,2 промилле до 8,5 промилле |
".
2. В Программе:
1) абзац двадцать пятый раздела 1 "Демографическая ситуация в Московской области и прогноз ее развития с учетом реализации мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"снизить долю социальных сирот среди выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 40 процентов и увеличить долю детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, от общего количества детей-инвалидов ежегодно на 3 процента;";
2) абзац второй раздела 2 "Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчиках Программы" изложить в следующей редакции:
"Исполнителями Программы являются: Министерство социальной защиты населения Московской области, Министерство здравоохранения Московской области, Министерство образования Московской области, Министерство по делам печати и информации Московской области, Министерство культуры Московской области, Комитет по труду и занятости населения Московской области, УФМС России по Московской области";
3) пункт 2 раздела 4 "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" дополнить строкой следующего содержания:
"
|
|
|
|
Доля детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, от общего количества детей-инвалидов |
проценты |
59 |
63 |
66 |
69 |
71 |
";
4) раздел 5 "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Доля детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, от общего количества детей-инвалидов, определяется как процент детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию в текущем году, от общего числа детей-инвалидов, зарегистрированных на территории Московской области.
Рассчитывается по формуле:
Дди = N ди / N зди x 100,
где:
Дди - доля детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, от общего количества детей-инвалидов;
N ди - число детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию в году, для которого рассчитывается показатель;
N зди - число детей-инвалидов, зарегистрированных в Московской области в году, для которого рассчитывается показатель.
Источник: информационные и статистические материалы, форма отчета 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей";
5) абзац третий раздела 6 "Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"В целом на реализацию мероприятий настоящей Программы в 2009-2012 годах требуются средства в размере 940 938,40 тыс. рублей, в том числе:
В 2009 году |
209092,00 тыс. рублей |
В том числе: |
|
Бюджет Московской области |
140870,00 тыс. рублей |
Бюджет Российской Федерации |
59832,00 тыс. рублей |
Внебюджетные средства (грант) |
8390,0 тыс. рублей |
В 2010 году |
219808,10 тыс. рублей |
В том числе: |
|
Бюджет Московской области |
159924,40 тыс. рублей |
Бюджет Российской Федерации |
59883,70 тыс. рублей |
Внебюджетные средства (грант) |
-* |
В 2011 году |
240081,30 тыс. рублей |
В том числе: |
|
Бюджет Московской области |
180192,00 тыс. рублей |
Бюджет Российской Федерации |
59889,30 тыс. рублей |
Внебюджетные средства (грант) |
-* |
В 2012 году |
271957,00 тыс. рублей |
В том числе: |
|
Бюджет Московской области |
212057,00 тыс. рублей |
Бюджет Российской Федерации |
59900,00 тыс. рублей |
---------------------------------------------
* Средства определяются грантодателем ежегодно".
3. В приложении:
внести изменения в раздел 2 "Обеспечение сохранения здоровья, снижения уровня смертности населения, регулирование миграционных процессов" и раздел 3 "Организационное и научно-методическое обеспечение", изложив их в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
И.о. Губернатора |
К.В. Седов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 17 августа 2009 г. N 666/33 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 09.09.2008 N 794/33 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Улучшение демографической ситуации в Московской области на 2009-2012 годы"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", октябрь 2009 г., N 10