Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о комиссии по приему эвакуируемого населения,
материальных и культурных ценностей (эвакоприемная комиссия)
Шатурского муниципального района
(утв. постановлением Главы Шатурского муниципального района
Московской области от 21 сентября 2009 г. N 2316)
1. Общие положения
1.1. Эвакоприемная комиссия Шатурского муниципального района создается в соответствии с Федеральным Законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 21 декабря 1994 г. "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера" следует читать "N 68-ФЗ"
1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования комиссии.
1.3. Комиссия предназначена для организации, планирования, подготовки и приема прибывающего эвакуируемого населения и материальных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
1.4. Председатель комиссии несет полную ответственность за выполнение всего комплекса приемоэвакуационных мероприятий.
1.5. Комиссия подчиняется главе муниципального района и осуществляет руководство приемоэвакуационными пунктами (далее - ПЭП) Шатурского муниципального района. Распоряжения председателя комиссии по вопросам, входящим в его компетенцию, являются обязательными для исполнения всеми учреждениями, организациями и предприятиями, независимо от организационно-правовых форм.
1.6. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Правительства Московской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи
2.1. Разработка совместно с ПЭПами планов приема и размещения эваконаселения.
2.2. Разработка мероприятий первоочередного жизнеобеспечения прибывающего в муниципальный район населения.
2.3. Координация деятельности и контроль подготовки ПЭПов, оценка готовности и оказание помощи в выполнении возложенных на них задач.
2.4. Организация мероприятий по встрече и приему эвакуируемого населения на станциях и пунктах высадки.
2.5. Сбор и обобщение данных о прибытии, размещении населения и доклад в установленные сроки главе муниципального района и Московской областной эвакуационной комиссии.
2.6. Организация во взаимодействии с соответствующими службами всестороннего обеспечения прибывающего населения.
3. Основные функции
3.1. С введением первоочередных мероприятий гражданской обороны первой и второй групп:
3.1.1. Находится в готовности к работе по практическому проведению приемоэвакуационных мероприятий и уточняет районы размещения эвакуируемого населения, анализирует наличие и технические возможности всех видов транспортных средств, которые могут быть использованы для проведения эвакуационных мероприятий.
3.1.2. Уточняет место размещения, план рассредоточения прибывающего населения, материальных и культурных ценностей, наличие документов и средств связи.
3.1.3. Контролирует готовность к развертыванию ПЭПов учреждений, организаций и предприятий муниципального района, подготовку транспортных средств и маршрутов эвакуации.
3.1.4. Организует совместно с отделом территориальной безопасности и гражданской защиты (далее - отдел ТБ и ГЗ) администрации муниципального района сбор исходных данных для проведения приемоэвакуационных мероприятий от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3.1.5. Организует круглосуточное дежурство ответственных лиц из состава комиссии муниципального района.
3.1.6. Уточняет схему связи и порядок оповещения членов эвакоприемной комиссии муниципального района.
3.2. С введением общей готовности гражданской обороны:
3.2.1. Организует контроль и оказание помощи ПЭПам в выполнении предусмотренных планами мероприятий.
3.2.2. Устанавливает связь с транспортными учреждениями, организациями и предприятиями муниципального района, которые задействуются для обеспечения эвакуационных перевозок.
3.2.3. Проверяет готовность системы связи и оповещения.
3.2.4. Переводит личный состав районной эвакоприемной комиссии на круглосуточный режим работы.
3.2.5. Контролирует развертывание приемоэвакуационных органов учреждений, организаций и предприятий Шатурского муниципального района.
3.2.6. Контролирует подготовку защитных сооружений, ПЭПов, пунктов посадки на транспорт к приему укрываемых, а при отсутствии защитных сооружений - строительство простейших укрытий.
3.2.7. Уточняет с командованием военных органов порядок взаимного использования транспортных коммуникаций муниципального района.
3.2.8. Организует ускоренную подготовку и обучение личного состава ПЭПов по вопросам организации, планирования и управления эвакуационными мероприятиями.
3.2.9. Готовит доклад главе муниципального района о ходе проведения эвакуационных мероприятий установленным порядком.
3.3. При получении распоряжения о начале общей эвакуации:
3.3.1. Вводит в действие план рассредоточения прибывающего по эвакуации населения.
3.3.2. Отдает распоряжение подчиненным ПЭПам о вводе в действие планов приема эваконаселения.
3.3.3. Осуществляет контроль за подачей транспортных средств на станции и пункты прибытия эваконаселения.
3.3.4. Согласовывает с командованием военных органов время использования транспортных коммуникаций, маршрутов вывода эваконаселения пешим порядком, порядок организации комендантской службы и службы регулирования движения на дорогах.
3.3.5. Организует медицинское обеспечение прибывающего населения и информирование его об изменяющейся обстановке.
3.3.6. Постоянно ведет учет и отчетность по выполненным мероприятиям, обеспечивает представление докладов главе муниципального района о численности прибывающего населения, его размещении, обеспечении всем необходимым для жизнедеятельности.
4. Основные права
4.1. В пределах своей компетенции разрабатывать директивные документы и принимать решения, обязательные для выполнения всеми учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории муниципального района.
4.2. Осуществлять контроль и проверку за готовностью к работе ПЭПов городских и сельских поселений.
4.3. Получать от учреждений, организаций и предприятий муниципального района, независимо от их организационно-правовых форм, исходную информацию для разработки планов приема эвакуируемого населения.
5. Состав комиссии
5.1. В состав районной эвакоприемной комиссии входят следующие структурные подразделения (группы):
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
5.1. Управление.
5.2. Группа дорожного и транспортного обеспечения.
5.3. Группа контроля за ходом размещения прибывающего эваконаселения.
5.4. Группа обеспечения эвакуируемого населения.
5.5. Группа учета, отчетности и информации.
6. Организация работы комиссии
6.1. Персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на районную эвакоприемную комиссию, несет ее председатель.
6.2. Обязанности членов комиссии устанавливаются ее председателем.
6.3. Члены эвакоприемной комиссии имеют право привлекать подчиненных им по службе специалистов для квалифицированного решения возложенных на них задач.
6.4. Работа районной комиссии организуется в соответствии с утвержденным председателем годовым планом. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и оформляются протоколом. Решения комиссии принимаются большинством голосов, при условии, что на заседании присутствует не менее 50% ее членов.
6.5. На заседания комиссии могут приглашаться руководители и специалисты, не входящие в ее состав. В период между заседаниями комиссии необходимые решения принимаются председателем или его заместителем и оформляются в виде распоряжений.
6.6. Комиссия имеет официальный бланк со своим наименованием.
Начальник отдела ТБ и ГЗ |
В.П. Шурупов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.