Решение Совета депутатов Егорьевского муниципального района
Московской области
от 28 февраля 2008 г. N 510/58
"О муниципальной казне муниципального образования "Егорьевский
муниципальный район Московской области"
Решением Совета депутатов городского округа Егорьевск Московской области от 14 сентября 2016 г. N 563/51 настоящее решение признано недействующим
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области", рассмотрев проект Положения о муниципальной казне муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области", представленный Комитетом по управлению имуществом Егорьевского муниципального района, Совет депутатов Егорьевского муниципального района решил:
1. Принять Положение о муниципальной казне муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области".
2. Направить Положение главе Егорьевского муниципального района для подписания.
3. Положение о порядке организации бюджетного учета муниципальной казны муниципального образования "Егорьевский район Московской области", принятое решением Совета депутатов Егорьевского района от 19.10.2005 N 195/24, считать утратившим силу.
Председатель Совета депутатов |
В.П. Мамонов |
Положение
от 5 марта 2008 г. N 143-н/2008
о муниципальной казне муниципального образования
"Егорьевский муниципальный район Московской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" (далее - Устав Егорьевского муниципального района) и определяет цели, задачи и порядок формирования муниципальной казны, ее структуру и порядок использования объектов муниципальной казны.
1.2. Муниципальную казну муниципального образования "Егорьевский муниципальный район" (далее - муниципальная казна) составляет муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, находящееся в собственности муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" (далее - муниципальный район).
1.3. Объектами муниципальной казны могут являться:
- земли и другие природные ресурсы;
- имущество органов местного самоуправления муниципального района;
- муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения;
- ценные бумаги, пакеты акций, доли в уставном капитале хозяйственных субъектов;
- нематериальные активы;
- иное движимое и недвижимое имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями, учреждениями.
1.4. Настоящее Положение не регулирует порядок учета входящих в состав муниципальной казны средств бюджета Егорьевского муниципального района.
1.5. Основаниями отнесения объектов к муниципальной казне являются:
- отсутствие закрепления за муниципальными предприятиями и учреждениями в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципального имущества;
- принятие в муниципальную собственность государственного имущества, приобретение в муниципальную собственность имущества юридических или физических лиц;
- отсутствие собственника имущества, отказ собственника от имущества или утрата собственником права на имущество по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, на которое в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, приобретено право муниципальной собственности;
- невключение имущества в уставный капитал акционерных обществ при приватизации муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
- изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
- имущество, оставшееся после ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
- иные основания, предусмотренные действующим законодательством РФ.
1.6. Формирование муниципальной казны и финансирование ее содержания осуществляются за счет средств бюджета Егорьевского муниципального района и иных источников, не запрещенных законодательством.
2. Управление объектами муниципальной казны
2.1. Комитет по управлению имуществом Егорьевского муниципального района (далее - Комитет) на основании постановлений, изданных главой Егорьевского муниципального района (далее - Глава района), осуществляет правомочия собственника муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, в том числе:
- обеспечивает государственную регистрацию права муниципальной собственности на имущество;
- осуществляет передачу имущества в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям и в оперативное управление муниципальным учреждениям;
- вносит имущество в качестве вклада в уставные фонды муниципальных предприятий и уставные капиталы хозяйственных обществ;
- осуществляет передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование, залог, доверительное управление в порядке, установленном законодательством, и в соответствии с муниципальными правовыми актами Совета депутатов Егорьевского муниципального района (далее - Совет депутатов);
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и Уставом Егорьевского муниципального района.
2.2. Финансирование деятельности по содержанию, управлению и распоряжению имуществом муниципальной казны осуществляется за счет средств бюджета Егорьевского муниципального района.
2.3. Движимое и недвижимое имущество, составляющее муниципальную казну, может быть приватизировано в порядке, установленном действующим законодательством и решениями Совета депутатов.
3. Учет объектов муниципальной казны
3.1. Включение имущества в состав муниципальной казны и его движение осуществляется на основании постановлений Главы района, изданных в пределах его компетенции.
3.2. Учет имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляет Комитет на электронных носителях на основе программного продукта "1С".
3.3. В муниципальной казне должны содержаться следующие сведения:
- инвентарный номер объекта;
- наименование объекта;
- адрес;
- краткие технические характеристики;
- дата постановки на учет;
- основание постановки на учет;
- первоначальная стоимость на дату постановки;
- амортизация на дату постановки;
- код нормы амортизации;
- норма амортизации;
- дата снятия с учета;
- основание снятия с учета.
3.4. Исключение имущества из муниципальной казны может производиться в случаях:
- закрепления на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями либо на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- передачи в государственную собственность;
- отчуждения, в том числе приватизации;
- внесения в уставные фонды создаваемых муниципальных предприятий;
- списания имущества в связи с полным физическим износом;
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.5. Исключение имущества из муниципальной казны осуществляется на основании постановлений Главы района, свидетельств о государственной регистрации права, выданных органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
4. Контроль за сохранностью и использованием имущества,
составляющего муниципальную казну
4.1. Комитет осуществляет контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, составляющего муниципальную казну, в том числе переданного в пользование юридическим и физическим лицам, по мере необходимости осуществляет проверки состояния переданного имущества и соблюдения условий договоров о передаче имущества. На срок передачи имущества, входящего в состав муниципальной казны, в пользование обязанности по содержанию имущества и риск случайной гибели имущества подлежат закреплению за пользователем при заключении договоров передачи имущества.
4.2. Комитет выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием и распоряжением имуществом.
4.3. Юридические и физические лица, а также органы и должностные лица местного самоуправления, совершившие действия или принявшие решения, повлекшие ущерб для муниципальной казны, несут дисциплинарную, материальную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, установленную действующим законодательством.
4.4. Комитет ежегодно в период утверждения бюджета муниципального образования представляет Совету депутатов отчет о составе и стоимости местной казны.
Глава |
М.Т. Лавров |
Принято
решением Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 28 февраля 2008 г. N 510/58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальную казну Егорьевского района составляет муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, находящееся в собственности района. Перечислены объекты муниципальной казны.
Приведены основания отнесения объектов к муниципальной казне. Формирование муниципальной казны и финансирование ее содержания осуществляются за счет средств местного бюджета.
Урегулированы вопросы управления объектами казны. Ведение учета объектов казны производится Комитетом по управлению имуществом на электронных носителях на основе программного продукта "1С". Включение имущества в состав муниципальной казны и его движение осуществляется на основании постановлений Главы района. Указаны случаи, в которых объекты исключаются из состава казны.
Закреплены основы организации контроля за сохранностью и использованием имущества, составляющего муниципальную казну.
Решение Совета депутатов Егорьевского муниципального района Московской области от 28 февраля 2008 г. N 510/58 "О муниципальной казне муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" (не действует)
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов городского округа Егорьевск Московской области от 14 сентября 2016 г. N 563/51 настоящее решение признано недействующим