Решение Совета депутатов Рузского муниципального района
Московской области
от 30 мая 2007 г. N 466/55
"Об утверждении Программы "Повышение безопасности дорожного
движения на территории Рузского муниципального района в 2007-2010 гг."
Решением Совета депутатов Рузского муниципального района Московской области от 4 июня 2008 г. N 685/73 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев проект Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Рузского муниципального района в 2007-2010 гг.", внесенный главой Рузского муниципального района, руководствуясь Уставом Рузского муниципального района, Совет депутатов Рузского муниципального района решил:
1. Утвердить Программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории Рузского муниципального района в 2007-2010 гг." (прилагается).
2. Направить Программу, указанную в п. 1 настоящего решения, главе Рузского муниципального района для подписания и обнародования.
3. Установить срок реализации Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Рузского муниципального района в 2007-2010 гг." с 1 января 2007 года по 31 декабря 2010 года.
4. Разослать копии настоящего решения:
- Рузскому финансовому управлению Министерства финансов Московской области;
- Управлению ЖКХ, строительства, транспорта и связи администрации Рузского муниципального района.
Председатель Совета депутатов |
Ю.В. Занегин |
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории
Рузского муниципального района в 2007-2010 гг."
(утв. решением Совета депутатов Рузского муниципального района
Московской области от 30 мая 2007 г. N 466/55)
Паспорт
муниципальной целевой Программы
"Повышение безопасности дорожного движения на территории
Рузского муниципального района в 2007-2010 гг."
1. Наименование Программы
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Рузского муниципального района в 2007-2010 гг." (далее - Программа).
2. Обоснование для разработки Программы
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения";
- постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации";
- приказ МВД РФ от 2 июля 2002 г. N 627 "О мерах по совершенствованию деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения и укреплению доверия к ней со стороны участников дорожного движения";
- приказ Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов";
- приказ Минтранса РФ от 8 января 1997 г. N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
- решение Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Московской области N 24 от 17.11.2006.
3. Заказчик Программы
Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи администрации Рузского муниципального района (далее - управление ЖКХ).
4. Основные разработчики Программы
Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи администрации Рузского муниципального района;
отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД Рузского муниципального района;
РДУ-3 управления "Мосавтодор".
5. Основные исполнители Программы
- Управление ЖКХ - в части осуществления организационных мероприятий;
- иные исполнители Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, постановлениями и распоряжениями главы Рузского муниципального района.
6. Основная цель (цели) и задачи Программы
Цели Программы:
- охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий;
- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта;
- соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;
- создание условий, направленных на улучшение обслуживания населения, прежде всего при проведении государственного технического осмотра, осуществлении регистрационно-экзаменационных действий.
Задачи Программы:
- предупреждение дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства;
- создание условий для безопасной работы пассажирского транспорта на дорогах района, территориях автовокзалов, железнодорожных станций и разворотных кругах конечных пунктов автобусных маршрутов;
- обеспечение жесткого контроля за исполнением организациями и предприятиями, осуществляющими перевозки пассажиров, требований законов и других норм и правил, действующих в сфере обеспечения безопасности пассажирских перевозок;
- снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма;
- осуществление согласованных мер заинтересованными службами, организациями и ведомствами в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Рузского района и разработка конкретных мероприятий, направленных на повышение эффективности их работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий;
- координация деятельности администрации Рузского муниципального района, администраций городских и сельских поселений с отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД Рузского муниципального района и другими заинтересованными организациями в целях достижения согласованности действий по предупреждению, выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий, снижению тяжести их последствий;
- подготовка нормативных документов и рекомендаций в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- формирование позитивного отношения участников дорожного движения к необходимости соблюдения норм и правил, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
7. Перечень подпрограмм и основных мероприятий
Программа представляет собой систему программно-целевых мероприятий, состоящую из пяти разделов:
- нормативно-правовое обеспечение Программы;
- развитие инфраструктурного обеспечения организации безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности и деятельности по ликвидации последствий и снижению тяжести ДТП;
- совершенствование организации и системы взаимодействия участников дорожного движения и повышения качества подготовки водителей транспортных средств;
- организационные мероприятия обеспечения Программы.
8. Сроки реализации Программы и подпрограмм
2007-2010 гг.
9. Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составит 945 236,3 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета - 917 061,8 тыс. руб., средства местного бюджета - 28 174,5 тыс. руб.
10. Система организации контроля за исполнением
мероприятий Программы
Рузская районная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения организует координацию действий исполнителей, производит анализ результатов, подготавливает отчеты о проделанной работе и контроль за исполнением настоящей Программы.
11. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Снижение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, тяжести последствий. Создание условий для безопасного и бесперебойного движения транспорта на дорогах Рузского муниципального района.
Основное содержание Программы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Основная доля дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и пострадавших в них людей приходится на автомобильный транспорт. Аварийность в населенных пунктах и на дорогах является одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
В настоящее время Рузский муниципальный район является одним из неблагополучных районов Московской области по количеству дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. Принимаемые в последние годы меры по повышению уровня защищенности участников дорожного движения на дорогах района недостаточны. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения по улично-дорожной сети не отвечает современным требованиям. Уровень аварийности на дорогах района остается высоким и постоянно растет.
За 9 месяцев 2006 года на территории Рузского муниципального района зарегистрировано 172 ДТП, в которых 37 человек погибли и 206 получили ранение. В том числе 16 ДТП с участием детей, в которых 16 детей получили ранение и 2 ребенка погибло. За аналогичный период прошлого года (далее - АППГ) зарегистрировано 143 ДТП, в которых 42 человека погибли и 199 получили ранения. Имели место 8 ДТП с участием детей, в которых 1 ребенок погиб и 7 получили ранение. Тяжесть последствий составляет 15,2% (АППГ - 17,5%).
Основными причинами совершения ДТП явились: несоответствие скорости конкретным дорожным условиям, выезд на полосу встречного движения, не имел права на управление ТС, неправильный выбор дистанции.
Количество ДТП, совершенных из-за нарушений ПДД пешеходами, составляет 13 случаев (АППГ - 14). Основной причиной ДТП является переход через проезжую часть вне установленного места - 6 (АППГ - 9), сопутствующий фактор - нетрезвое состояние пешехода - 3 (АППГ - 4).
За 9 месяцев 2006 года оформлено 637 ДТП административным делопроизводством (с материальным ущербом). В 2005 году - 498.
Анализ ДТП показывает, что пик приходится на предвыходные, выходные и послевыходные дни. За истекший период угнано и похищено 71 транспортное средство, найденное 19 (АППГ 54-18). На дорогах района установлено недостаточное количество светофорных объектов, не все дороги, расположенные вблизи детских дошкольных учреждений и школ, оснащены "лежачими полицейскими". Разметка проезжей части производится несвоевременно и в недостаточном объеме.
Важнейшей проблемой является недостаточная пропускная способность железнодорожного переезда в п. Тучково. На привокзальной площади железнодорожной станции Тучково, возле автостанции и рынка г. Рузы, особенно в выходные дни, затруднено движение пассажирского транспорта.
Большинство коммерческих организаций и предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров, не имеют собственной материально-технической базы, заключают фиктивные договоры на стоянку, техническое обслуживание и предрейсовый медицинский осмотр. В условиях отсутствия со стороны законодательства адекватных тяжести нарушения мер воздействия на водителей пассажирского транспорта (штраф за нарушение правил перевозки пассажиров - 1 МРОТ) нарушения ПДД приобретают систематический, злостный характер.
В г. Рузе постановлением главы Рузского муниципального района выделен земельный участок для строительства и обустройства площадки для прохождения ГТО, приема квалифицированных экзаменов на право управления транспортными средствами. Имеющаяся площадка не имеет твердого покрытия и не позволяет качественно проводить технический осмотр с использованием диагностического оборудования и принимать экзамены на право управления транспортными средствами.
Остаются злободневными вопросы оснащения отдела ГИБДД современными контрольно-измерительными приборами и автомототранспортом, доведения численности отдела до нормативной штатной численности согласно Указу Президента Российской Федерации N 209 от 12 февраля 1993 года "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации".
Сложившаяся на территории района обстановка диктует необходимость принятия мер организационного и практического характера, направленных на повышение уровня защищенности граждан от ДТП и их последствий, создания комплексной программы обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах Рузского района.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условием достижения цели является снижение уровня аварийности в населенных пунктах и на дорогах области, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- предупреждение дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства;
- создание условий для безопасной работы пассажирского транспорта на дорогах района, территориях автовокзалов, железнодорожных станций и разворотных кругах конечных пунктов автобусных маршрутов;
- обеспечение жесткого контроля за исполнением организациями и предприятиями, осуществляющими перевозки пассажиров, требований законов и других норм и правил, действующих в сфере обеспечения безопасности пассажирских перевозок;
- снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма;
- осуществление согласованных мер заинтересованными службами, организациями и ведомствами в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Рузского района и разработка конкретных мероприятий, направленных на повышение эффективности их работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий;
- координация деятельности администрации Рузского муниципального района, администраций городских и сельских поселений с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД Рузского района и другими заинтересованными организациями в целях достижения согласованности действий по предупреждению, выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий, снижению тяжести их последствий;
- подготовка нормативных документов и рекомендаций в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- формирование позитивного отношения участников дорожного движения к необходимости соблюдения норм и правил, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Сроки реализации Программы и подпрограмм:
2007-2010 гг.
4. Система программных мероприятий
Программа представляет собой систему программно-целевых мероприятий, состоящую из пяти разделов.
Раздел I. Нормативно-правовое обеспечение Программы
Проведенные в России реформы привели к отставанию нормативной базы от реальной жизни, в результате чего наблюдается правовой вакуум в регулировании процессов обеспечения безопасности дорожного движения.
В рамках реализации Программы необходимо на основании действующего законодательства разработать нормативно-технические, организационные и методические документы, касающиеся обеспечения безопасности дорожного движения на территории Рузского муниципального района.
Кроме того, в рамках решения рассматриваемой проблемы планируется обеспечить четкое взаимодействие между органами власти, предприятиями и организациями, работающими в данной сфере деятельности.
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнители | Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Разработка проекта постановления главы Рузского муниципального района "О порядке организации и проведения обследования маршрутов регулярных сообщений по перевозке пассажиров" |
Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи, ОГИБДД Рузского района, РДУ-3, Рузское ПАТП, Одинцовский отдел УГАДН |
2007-2008 | <*> | |||||
2. | Разработка проекта Положения о выдаче разрешений на работу легкового такси |
Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи, ОГИБДД Рузского района, Рузское АТИ, Одинцовский отдел УГАДН |
До 2010 | <*> | |||||
3. | Разработка Положения о порядке перевозки детей в Рузском муниципальном районе |
Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи, ОГИБДД Рузского района, Рузское АТИ, Одинцовский отдел УГАДН |
2007 | <*> | |||||
4. | Разработка проекта постановления главы Рузского муниципального района "О создании рабочей группы по рассмотрению вопросов организации движения и отстоя автобусов на конечных остановочных пунктах" |
Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи, ОГИБДД Рузского района, РДУ-3, Рузское ПАТП, Одинцовский отдел УГАДН |
2007 | <*> | |||||
Итого | <*> |
Раздел II. Развитие инфраструктурного обеспечения
организации безопасности дорожного движения
на улично-дорожной сети
Рузский муниципальный район является одним из неблагополучных районов Московской области по количеству дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. Это объясняется тем, что состояние проезжей части автомобильных дорог, обочин, элементов обустройства не всегда соответствует установленным требованиям. Покрытие дорог имеет ямочность, колейность, раскрытые необработанные трещины. Отсутствие горизонтальной разметки, недостаточное или неисправное освещение, отсутствие тротуаров (пешеходных дорожек), низкие сцепные качества дорожного покрытия и его неровность, неудовлетворительное состояние обочин - основные причины совершения ДТП.
Основной целью данного раздела является снижение риска возникновения ДТП, обусловленного дорожными условиями, путем реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети. Особое внимание будет уделено повышению уровня безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах Рузского муниципального района.
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнители | Срок исполнения |
Источники Финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Проектирование, строительство светофорных объектов на аварийных участках улично-дорожной сети (по 1 объекту в год) |
Дорожные организации, РДУ-3, ОГИБДД |
2007-2010 | Областной бюджет | 650 | 650 | 650 | 650 | 2600 |
2. | Проектирование и строительство искусственных неровностей на улично- дорожной сети района в первую очередь у детских дошкольных и школьных учреждений |
РДУ-3, дорожные организации, ОГИБДД |
2007-2010 | Областной бюджет | 350 | 300 | 300 | 300 | 1250 |
3. | Разработка перечня и графика мероприятий по ремонту и реконструкции дорог (ежегодно) |
Дорожные организации, РДУ-3 | <*> | 0 | |||||
4. | Разработка плана и графика мероприятий по уборке дорожно-уличной сети района |
Дорожные организации, ОГИБДД, администрация Рузского муниципального района |
<*> | 0 | |||||
5. | Заказ и установка на улицах и дорогах района недостающих дорожных знаков и указателей маршрутного ориентирования |
РДУ-3, дорожные организации | 2007 | Областной бюджет | 125,6 | 146,3 | 164,4 | 191,2 | 627,5 |
6. | Строительство тротуаров с установкой бордюрного камня с одной стороны |
Дорожные организации, РДУ-3 | 2007 | Областной бюджет | 1478,2 | 1823,4 | 1726,3 | 2305,4 | 7333,3 |
7. | Установка автобусной остановки с заездным карманом, посадочной площадкой и автобусным павильоном |
Дорожные организации, РДУ-3 | 2007 | Областной бюджет | 2476,8 | 2780,3 | 2723,6 | 2950,4 | 10931,1 |
8. | Установка автобусной остановки с заездным карманом, посадочной площадкой без автобусного павильона |
Дорожные организации, РДУ-3 | 2007 | Областной бюджет | 1203,8 | 1320 | 1345,6 | 1526,8 | 5396,2 |
9. | Установка МБО (металлическое барьерное ограждение) |
Дорожные организации, РДУ-3 | 2007 | Областной бюджет | 2940 | 3140 | 3120 | 3500 | 12700 |
10. | Строительство разворотных площадок для автобусов |
ГУП МО "Рузский Автодор" | 2007 | Областной бюджет | 774,5 | 780,6 | 850,4 | 920,4 | 3325,9 |
11. | Реконструкция уличного освещения |
РДУ-3 | 2007 | Областной бюджет | 3406,2 | 1720,6 | 2840,6 | 3890,5 | 11857,9 |
12. | Ремонт и реконструкция улиц и перекрестков |
Дорожные организации, РДУ-3 | 2007 | Областной бюджет | 152200 | 186320 | 268320 | 254200 | 861040 |
Итого | 165605,1 | 198981,2 | 282040,9 | 270434,7 | 917061,9 | ||||
В том числе: | |||||||||
Областной бюджет | 165605 | 198981,2 | 282040,9 | 270434,7 | 917061,9 |
Учитывая долгосрочность Программы, суммы, указанные на 2008-2010 гг., требуют корректировки (ежегодно).
Раздел III. Совершенствование контрольно-надзорной
деятельности и деятельности по ликвидации последствий
и снижению тяжести ДТП
Основной целью данного раздела является совершенствование контрольно-надзорной деятельности за обеспечением безопасности дорожного движения, которое подразумевает под собой дальнейшее оснащение и переоснащение подразделений ГИБДД техническими средствами, а также осуществление необходимых мер по оснащению ГИБДД условиями для осуществления регистрационно-экзаменационных мероприятий.
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнители | Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Приобретение автотранспорта с учетом увеличения штатной численности |
ОВД Рузского муниципального района, ОГИБДД Рузского района |
2007-2010 | Местный бюджет | 600 | 600 | 600 | 600 | 2400 |
2. | Приобретение приборов для изменения скорости с видеофиксацией нарушения ПДД |
Управление ЖКХ, ОГИБДД Рузского района |
2007-2010 | Местный бюджет | 465 | 190 | 190 | 190 | 1035 |
3. | Приобретение лазерной рулетки (4 шт.) |
ОВД Рузского муниципального района, ОГИБДД Рузского района |
2007 | Местный бюджет | 60 | 60 | |||
4. | Приобретение системы идентификации транспортных средств "Поток" |
Администрация Рузского муниципального района, ОГИБДД Рузского муниципального района |
2008-2009 | Местный бюджет | 500 | 500 | 1000 | ||
5. | Строительство крытого ангара для проведения ГТО |
Подрядная организация | 2008-2010 | Местный бюджет | 3500 | 3500 | 3500 | 10500 | |
6. | Обустройство площадки (возле здания ОГИБДД) для транспорта, прибывающего на регистрацию, прохождения ГТО, площадки для приема квалификационных экзаменов на право управления транспортным средством |
Дорожные организации | 2007 | Бюджетный кредит | 5656,02 <*> |
5656,02 <*> |
|||
Итого | 1125 | 4790 | 4790 | 6309 | 14995 | ||||
В том числе: | |||||||||
Местный бюджет | 1125 | 4790 | 4790 | 6309 | 14995 |
---------------------------------------------
<*> Сумма учитывается в Программе "Благоустройство территорий Рузского муниципального района на период 2007-2010 гг.".
Учитывая долгосрочность Программы, суммы, указанные на 2008-2010 гг., требуют корректировки (ежегодно).
Раздел IV. Совершенствование организации и системы
взаимодействия участников дорожного движения и повышения
качества подготовки водителей транспортных средств
Основной целью данного раздела является предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, в том числе и с использованием средств массовой информации. В рамках раздела планируется реализация мероприятий по взаимодействию со средствами массовой информации, социальная и другие виды рекламы, полиграфическая продукция.
Также раздел предусматривает осуществление действий, направленных на профилактику снижения детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей и подростков устойчивого и осознанного понимания необходимости соблюдения требований правил дорожного движения, реализацию комплекса мероприятий, направленных на создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасности поведения на дорогах и улицах.
С целью установления более полного контроля над движением маршрутных транспортных средств, в особенности частных перевозчиков, назрела необходимость создания единой диспетчерской службы, которая позволит своевременно информировать соответствующие службы о дорожно-транспортных происшествиях с участием маршрутных транспортных средств, получать более полную статистическую информацию для оптимизации маршрутов и расписания движения автобусов.
Повышению безопасности дорожного движения также в значительной мере способствует и совершенствование системы подготовки и переподготовки водителей и специалистов из числа рабочих профессий по оказанию технических сервисных услуг. В этой связи в рамках Программы планируется обновление материально-технической базы образовательных учреждений и разработка единого учебного плана для всех образовательных учреждений.
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнители | Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Обустройство детских автогородков в школах и детских садах (по 1 в год) |
Главы городских и сельских поселений, Управление образования Рузского муниципального района, организации, привлекаемые в соответствии с законодательством |
2007-2010 | Местный бюджет | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 12800 |
2. | Изготовление и размещение социальной рекламы по безопасности дорожного движения (6 щитов) |
ОГИБДД Рузского муниципального района, организации, привлекаемые в соответствии с законодательством |
2007-2010 | Местный бюджет | 72 | 50 | 50 | 50 | 222 |
3. | Организация классов безопасности |
ОГИБДД Рузского муниципального района, 15 СР ДПС, управление образования Рузского муниципального района, главы городских и сельских поселений |
2007-2010 | Местный бюджет | 160,0 <*> | 80,0 <*> | 80,0 <*> | 80,0 <*> | 400 <*> |
4. | Освещение вопросов безопасности дорожного движения в средствах массовой информации |
ОГИБДД Рузского муниципального района, редакция газеты "Красное знамя" |
2007-2010 | <*> | 0 | ||||
5. | Продолжение работы по БДЦ в курсе предмета ОБЖ |
Образовательные учреждения | 2007-2010 | <*> | 0 | ||||
6. | Приобретение видеоматериалов по профилактике БДД |
Управление образования администрации Рузского муниципального района |
2007-2010 | Местный бюджет | 1,0 <*> | 1,0 <*> | 1,0 <*> | 1,0 <*> | 4,0 <*> |
7. | Приобретение учебно-методических пособий |
Управление образования администрации Рузского муниципального района |
2007-2010 | Местный бюджет | 1,0 <*> | 1,0 <*> | 1,0 <*> | 1,0 <*> | 4,0 <*> |
8. | Приобретение экипировки для отрядов ЮИД (по 10 комплектов в год) |
Управление образования администрации Рузского муниципального района, ОГИБДД |
2007-2010 | Местный бюджет | 20,0 <*> | 20,0 <*> | 20,0 <*> | 20,0 <*> | 80,0 <*> |
9. | Приобретение светоотражающих значков для первоклассников |
Управление образования администрации Рузского муниципального района, ОГИБДД |
2007-2010 | Местный бюджет | 2,0 <*> | 2,0 <*> | 2,0 <*> | 2,0 <*> | 8,0 <*> |
10. | Подписка на газеты "Добрая дорога детства", "Стоп-газета" во все образовательные учреждения района |
Управление образования Рузского муниципального района |
2007-2010 | Местный бюджет | 18,5 <*> | 18,5 <*> | 18,5 <*> | 18,5 <*> | 74 <*> |
11. | Оборудование в школах уголков безопасности |
Управление образования Рузского муниципального района |
2007-2010 | Местный бюджет | 22,8 <*> | 22,8 <*> | 22,8 <*> | 22,8 <*> | 91,2 <*> |
Итого | 3272 | 3250 | 3250 | 3250 | 13022 | ||||
В том числе: | |||||||||
Местный бюджет | 3272 | 3250 | 3250 | 3250 | 13022 |
---------------------------------------------
<*> Суммы учитываются в Программе "Развитие образования Рузского района на 2007-2010 гг.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название муниципальной целевой программы, утвержденной решением Совета депутатов Рузского муниципального района Московской области от 25 апреля 2007 г. N 442/54, следует читать "Развитие образования Рузского муниципального района на период 2007-2010 годов"
Учитывая долгосрочность Программы, суммы, указанные на 2008-2010 гг., требуют корректировки (ежегодно).
Раздел V. Организационные мероприятия
по обеспечению Программы
Настоящий раздел предусматривает выполнение организационных мероприятий, направленных на уменьшение количества ДТП.
N п/п |
Наименование мероприятий | Исполнители | Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Проведение районного слета ЮИД (2 квартал ежегодно) |
ОГИБДД Рузского муниципального района, Управление образования Рузского муниципального района, 15 СР ДПС |
2007-2010 | Местный бюджет | 70 <*> | 70 <*> | 70 <*> | 70 <*> | 280,0 <*> |
2. | Участие в областном смотре-конкурсе ЮИД (приобретение расходных материалов) |
ОГИБДД Рузского муниципального района, Управление образования Рузского муниципального района, 15 СР ДПС |
2007-2010 | Местный бюджет | 5,0 <*> | 5,0 <*> | 5,0 <*> | 5,0 <*> | 20,0 <*> |
3. | Конкурс рисунка и плаката по БДД (приобретение призов победителям) |
Управление образования Рузского муниципального района |
2007-2010 | Местный бюджет | 0,5 <*> | 0,5 <*> | 0,5 <*> | 0,5 <*> | 2,0 <*> |
4. | Организация и проведение "Первой глобальной недели безопасности дорожного движения" |
ОГИБДД Рузского муниципального района, 15 СР ДПС |
2007-2010 | Местный бюджет | 67,5 | 70 | 70 | 70 | 277,5 |
5. | Организация и проведение целевых операций и декадников |
ОГИБДД Рузского муниципального района, 15 СР ДПС |
2007-2010 | <*> | 0 | ||||
6. | Проведение заседаний комиссии по безопасности дорожного движения (ежеквартально) |
Администрация Рузского муниципального района |
2007-2010 | <*> | 0 | ||||
7. | Проведение обучающих экскурсий на автотранспортном предприятии (1 раз в квартал) |
Рузский филиал ПАТП ГУП МО "Мострансавто" |
2007-2010 | <*> | 0 | ||||
8. | Проведение лекций по БДД на территории ПАТП |
ОГИБДД Рузского муниципального района, 15 СР |
2007-2010 | <*> | 0 | ||||
9. | Проведение дней открытых дверей в ГИБДД |
ОГИБДД Рузского муниципального района, 15 СР |
2007-2010 | <*> | 0 | ||||
Итого | 67,5 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 277,5 | ||||
В том числе: | |||||||||
Местный бюджет | 67,5 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 277,5 |
---------------------------------------------
<*> Суммы учитываются в Программе "Развитие образования Рузского района на 2007-2010 гг.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название муниципальной целевой программы, утвержденной решением Совета депутатов Рузского муниципального района Московской области от 25 апреля 2007 г. N 442/54, следует читать "Развитие образования Рузского муниципального района на период 2007-2010 годов"
Учитывая долгосрочность Программы, суммы, указанные на 2008-2010 гг., требуют корректировки (ежегодно).
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса мер экономического характера и включает следующие элементы:
- организационную структуру управления Программой с четким определением состава, функций и механизмов координации действий заказчика и конкретных исполнителей мероприятий Программы;
- рациональное использование бюджетных средств, их концентрацию на решения задач по безопасности дорожного движения;
- максимальное привлечение внебюджетных источников финансирования программных мероприятий.
Программа предусматривает возможность софинансирования ряда проектов и мероприятий за счет средств областного и федерального бюджетов в рамках действующего законодательства, привлеченных средств и иных источников финансирования.
В Программу могут вноситься изменения действующего законодательства с появлением новых конструктивно и экономически более выгодных проектов.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования составит 945 236,3 тыс. руб., в том числе:
средства областного бюджета:
2007 год - 165 605,0 тыс. руб.;
2008 год - 198 981,2 тыс. руб.;
2009 год - 282 040,9 тыс. руб.;
2010 год - 270 434,7 тыс. руб.;
средства местного бюджета:
2007 год - 4 464,5 тыс. руб.;
2008 год - 8 110,0 тыс. руб.;
2009 год - 8 110,0 тыс. руб.;
2010 год - 7 490,0 тыс. руб.
7. Оценка эффективности от реализации Программы
Реализация Программы создаст объективные условия для снижения уровня аварийности и сокращения числа погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик программы - управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи администрации Рузского муниципального района. Контроль выполнения Программы возлагается на первого заместителя главы администрации Рузского муниципального района С.А. Селютина, а координация выполнения работ со стороны подрядчиков возлагается на муниципальных заказчиков.
Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи администрации Рузского муниципального района предоставляет ежеквартальную отчетность о ходе реализации программных мероприятий в управление экономического развития администрации Рузского муниципального района и в Рузское финансовое управление Министерства финансов Московской области.
Глава Рузского |
О.А. Якунин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая Программа разработана с целью обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспорта, защиты прав и законных интересов общества и государства путем предупреждения на территории муниципального района дорожно-транспортных происшествий. Для достижение поставленных целей планируется решение следующих задач: предупреждение ДТП и снижение тяжести их последствий, создание условий для безопасной работы пассажирского транспорта на дорогах района, обеспечение жесткого контроля за исполнением организациями и предприятиями, осуществляющими перевозки пассажиров, требований законов и других норм и правил, подготовка нормативных документов и рекомендаций в области обеспечения безопасности дорожного движения и др.
Срок реализации Программы намечен на 2007-2010 гг. Представлен перечень подпрограмм и основных программных мероприятий.
Определены источники финансирования Программы. Предполагаемый общий объем финансового обеспечения Программы составляет 945 236,3 тыс. руб.
Успешная реализация Программы позволит создать в муниципальном районе объективные условия для снижения уровня аварийности и сокращения числа погибших и пострадавших в ДТП.
Указано, что общее руководство и контроль за ходом реализации Программы возложено на Управление ЖКХ, строительства, транспорта и связи Администрации района.
Решение Совета депутатов Рузского муниципального района Московской области от 30 мая 2007 г. N 466/55 "Об утверждении Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Рузского муниципального района в 2007-2010 гг."
Текст решения опубликован в газете Рузского муниципального района Московской области "Красное знамя" от 31 августа 2007 г., N 36
Решением Совета депутатов Рузского муниципального района Московской области от 4 июня 2008 г. N 685/73 настоящее решение признано утратившим силу