Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Контрольное управление городского округа
1. Контрольное управление городского округа является контрольным органом местного самоуправления городского округа.
Контрольное управление городского округа наделяется правами юридического лица в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа.
Контрольное управление городского округа подотчетно Совету депутатов.
2. Контрольное управление городского округа образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Задачами контрольного управления городского округа являются:
1) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
2) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
3) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) организация и осуществление контроля за исполнением бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
5) определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности;
6) оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитов за счет средств местного бюджета;
7) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета и муниципальных целевых бюджетных фондов;
8) финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов;
9) анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета, бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
10) контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета, средств муниципальных целевых бюджетных фондов в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях в части обслуживания ими местного бюджета;
11) контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых городским округом из бюджета Московской области и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основах;
12) регулярное представление Совету депутатов информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
4. К полномочиям контрольного управления городского округа относятся:
1) организация и проведение предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году;
2) организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
3) организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) экспертиза проектов местного бюджета, иных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов городского округа;
5) анализ и исследование фактов нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Совет депутатов городского округа предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
6) анализ эффективности использования предоставленных льгот по налогам и кредитам за счет средств местного бюджета;
7) подготовка и представление в Совет депутатов городского округа заключений по исполнению местного бюджета и целевых бюджетных фондов;
8) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского округа.
Решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 1 февраля 2008 г. N 17/3 часть 5 статьи 43 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу в соответствии со статьей 61 настоящего Устава
5. Контрольное управление городского округа формируется Советом депутатов в соответствии с Уставом городского округа.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольным управлением городского округа, подлежат опубликованию (обнародованию) в городских газетах и (или) в других городских средствах массовой информации решением Совета депутатов.
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольное управление городского округа по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.