Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Контрольно-счетный отдел Шатурского муниципального района
1. В целях контроля над исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, выполнения программ и планов социально-экономического развития, контроля над соответствием деятельности администрации Шатурского муниципального района и должностных лиц местного самоуправления муниципального района Уставу и нормативно-правовым актам Совета депутатов Шатурского муниципального района, а также в целях контроля над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Совет депутатов на срок своих полномочий образует контрольно-счетный отдел в количестве не более пяти работников.
2. Руководитель и специалисты контрольно-счетного отдела назначаются на должность по представлению главы Шатурского муниципального района и освобождаются от должности решением Совета депутатов, принятым простым большинством голосов от установленного числа депутатов. Одна и та же кандидатура на должность руководителя и специалиста контрольно-счетного отдела не может быть предложена Совету депутатов главой Шатурского муниципального района более двух раз.
3. Порядок работы контрольно-счетного отдела, его полномочия определяются Положением о контрольно-счетном отделе, утверждаемым Советом депутатов Шатурского муниципального района.
4. Руководитель контрольно-счетного отдела должен иметь высшее профессиональное образование, удостоверенное дипломом государственного образца, по специализации должностей муниципальной службы либо по специальности "государственное или муниципальное управление" и стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее трех лет. Квалификационные требования в отношении других работников контрольно-счетного отдела определяются Положением.
5. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным отделом муниципального района, подлежат официальному опубликованию.
6. Администрация Шатурского муниципального района и должностные лица муниципального района обязаны представлять в контрольно-счетный отдел муниципального района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Контрольно-счетный отдел не является юридическим лицом. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного отдела осуществляется администрацией Шатурского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.