Постановление Главы Ленинского муниципального района Московской области
от 12 ноября 2009 г. N 150
"О Регламенте администрации Ленинского муниципального района"
30 июня 2011 г.
1. Утвердить Регламент администрации Ленинского муниципального района (приложение N 1).
2. Заместителям главы администрации Ленинского муниципального района, руководителям органов администрации Ленинского муниципального района, обеспечить соблюдение Регламента администрации Ленинского муниципального района
3. Признать утратившими силу постановление главы Ленинского района N 19 от 17.03.2005 г. "О регламенте администрации Ленинского района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления по обеспечению деятельности администрации С.В. Колоска.
Глава |
В.Ю. Голубев |
Регламент
администрации Ленинского муниципального района
(утв. постановлением Главы Ленинского муниципального района Московской области
от 12 ноября 2009 г. N 150)
30 июня 2011 г.
I. Общие положения
1. Регламент администрации Ленинского муниципального района (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом Ленинского муниципального района Московской области, нормативными правовыми актами главы Ленинского муниципального района и устанавливает основные правила организации деятельности администрации Ленинского муниципального района (далее - администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы администрации.
2. Руководит деятельностью администрации на принципах единоначалия глава муниципального района, избираемый в установленном Законом порядке. Глава района подписывает постановления и распоряжения администрации района, договоры, соглашения; представляет интересы муниципального образования в отношениях с третьими лицами. Глава района вправе передавать отдельные полномочия по оперативному управлению органами администрации своим заместителям. Заместители главы администрации в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным главой района, издают распоряжения.
Заместители главы администрации, руководители органов администрации наделяются главой района собственной компетенцией в соответствии с утвержденным распределением обязанностей между ними.
Разработка и согласование распоряжений заместителей главы администрации осуществляется ими лично или по их поручению работниками органов администрации.
3. Глава района строит свою работу по определенному графику (приложение N 1).
4. Порядок подготовки и оформления проектов постановлений главы администрации и распоряжений администрации Ленинского муниципального района, договоров и соглашений, распоряжений заместителей главы администрации, устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации Ленинского муниципального района.
5. Организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение деятельности главы Ленинского муниципального района осуществляет администрация района.
Деятельность администрации регулируется в соответствии с действующим законодательством постановлениями главы и распоряжениями администрации, другими нормативными актами.
6. Ответственность за организацию работы в администрации района возлагается на начальника управления по обеспечению деятельности администрации.
II. Порядок подготовки и проведения заседаний в администрации района и оперативных совещаний у главы Ленинского муниципального района
1. Оперативные совещания проводятся ежемесячно и ежеквартально, по понедельникам с 8-30 часов.
2. Организационную подготовку, обеспечение явки приглашенных участников на оперативные совещания осуществляет отдел организационной работы администрации.
Ход оперативного совещания оформляется протоколом; контроль исполнения возлагается на организационный отдел.
3. Оперативные совещания главы района с его заместителями проводятся еженедельно, по понедельникам, с 10-00 часов. При необходимости на совещание могут быть приглашены руководители соответствующих органов администрации района.
4. В случае необходимости глава Ленинского муниципального района может назначить оперативное совещание в другое время.
Глава Ленинского муниципального района может проводить выездные оперативные совещания.
5. Оформленный протокол заседания или оперативного совещания с участием главы района в течение двух дней передается организационным отделом в отдел по работе с обращениями для доведения протокольных поручений до исполнителей и осуществления контроля за ходом их исполнения.
Исполнение протокольных поручений, данных на заседаниях и оперативных совещаниях, возлагается на заместителей главы администрации в соответствии с их обязанностями.
6. Рабочие совещания в администрации района проводятся по мере необходимости.
Руководитель соответствующего органа администрации при подготовке рабочего совещания своевременно не менее чем за 4 дня должен оповестить приглашенных о дате и месте его проведения, подготовить и раздать подробные материалы к совещанию, включающие:
- список лиц, участвующих в совещании,
- четкое указание цели совещания, перечня вопросов, предлагаемых для обсуждения и докладчиков по каждому из них,
- подборку имеющихся материалов и документов, относящихся к рассматриваемому вопросу,
- проект решения (постановления) по обсуждаемым вопросам (проблемам)
При подготовке к рабочему совещанию участникам его необходимо, изучив полученные материалы, быть готовым к обсуждению предлагаемых вопросов.
III. Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов
1. Проекты нормативных правовых актов, распорядительных документов вносятся на рассмотрение главы Ленинского района заместителями главы администрации, руководителями органов администрации.
2. Непосредственная подготовка нормативных правовых актов, распорядительных документов осуществляется работниками или руководителями органов администрации (далее - исполнителем).
3. Распечатывание проектов нормативных правовых актов, распорядительных документов производится исключительно в общем отделе администрации.
4. При подготовке проектов нормативных правовых актов, распорядительных документов исполнитель осуществляет:
- полное и четкое изложение текста документа;
- контроль его согласования с заместителями главы администрации, руководителями органов, участвующими в проекте документа;
- контроль соблюдения сроков согласования, установленных п. 8 настоящего раздела и передачу проекта для согласований;
- доработку проекта в соответствии с внесенными замечаниями, повторно согласовывает проект;
- представление согласованного проекта с перечнем прилагаемых документов и указанием рассылки документа в общий отдел.
5. Нормативные правовые акты и распорядительные документы оформляются на бланках установленного образца, утверждаемых главой Ленинского муниципального района.
6. При подготовке проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов исполнитель осуществляет заполнение грифа согласования документа.
Должностное лицо, указанное в графе "согласование", в установленный срок рассматривает содержание проекта документа, визирует его, указывает дату получения документа на согласование и дату визирования, а при наличии замечаний делает соответствующую запись в графе "Примечание" с приложением замечаний в письменном виде.
Редакционные правки (синтаксис, орфография, грамматика и стиль), не меняющие сути документа, не влекут повторного согласования и вносятся в проект исполнителем.
Отказ в визировании проекта документа не допускается.
При наличии большого количества согласующих должностных лиц составляется отдельный лист согласования проекта постановления или распоряжения.
Главой Ленинского района может быть установлен сокращенный перечень согласующих должностных лиц для конкретного проекта документа.
7. За соответствие нормативных правовых и распорядительных актов действующему законодательству отвечает начальник правового управления администрации. По его поручению сотрудники правового управления визируют проекты документов.
Если проект нормативного правового акта или распорядительного документа затрагивает вопросы использования финансовых средств, необходимо его согласование с заместителем главы администрации - начальником финансового управления и заместителем главы администрации, курирующим эти вопросы.
8. Срок рассмотрения должностным лицом поступивших на согласование проектов документов не должен превышать 3 рабочих дней (если иной срок не установлен главой Ленинского муниципального района), а заключительного согласования в правовом управлении - 5 рабочих дней.
За необоснованное несоблюдение должностным лицом срока представления своих замечаний в документ или подтверждение своего согласия визированием, должностному лицу снижается премия по итогам работы за месяц: на 10% - за однократное нарушение сроков согласования; на 30% - за неоднократное нарушение сроков согласования в течение месяца.
9. По завершении согласования проект документа со всеми приложениями и указанием рассылки передается исполнителем в общий отдел.
Начальник общего отдела представляет проекты документов для подписания или утверждения главе Ленинского муниципального района, затем осуществляет их регистрацию и рассылку по перечню рассылки, подготовленному исполнителем.
10. Нормативные правовые акты и распорядительные документы вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим документом, либо не предусмотрено федеральным или областным законодательством, Уставом Ленинского муниципального района.
11. Решение о необходимости опубликования нормативного правового акта в средствах массовой информации, если это не оговорено в тексте документа и не вытекает из требований законодательства, возлагается на главу Ленинского муниципального района с учетом мнения правового управления.
Официальным печатным органом, в котором публикуются правовые акты муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области, является газета "Видновские вести".
Общий отдел в день подписания нормативных правовых актов, подлежащих опубликованию, передает их на официальный сайт администрации Ленинского муниципального района: http://www.adm-vidnoe.ru и в газету "Видновские вести"
12. Распорядительные документы заместителей главы администрации разрабатываются в порядке, предусмотренном регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации Ленинского муниципального района.
Заместители главы администрации издают распоряжения в соответствии с распределением обязанностей.
13. Разработка и согласование распоряжений заместителей главы администрации осуществляется ими лично или по их поручению работниками курируемых ими органов.
14. Контроль выполнения постановлений главы района, распоряжений администрации района осуществляется общим отделом.
IV. Организация работы по ведению регистра муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Ленинского муниципального района
1. На правовое управление администрации Ленинского муниципального района возлагаются:
1.1. Функции уполномоченного органа по передаче копий нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ленинского муниципального района и сведений о них в уполномоченный орган Московской области;
1.2. Функции по проведению юридической экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, в т.ч. экспертизы на коррупциогенность.
2. Уполномоченным должностным лицом, имеющим право заверения копий муниципальных нормативных актов для предоставления в уполномоченный орган Московской области, назначен начальник правового управления администрации Ленинского муниципального района.
3. Представлению в Уполномоченный орган Московской области для включения в Регистр муниципальных правовых актов подлежат принятые в установленном порядке нормативные правовые акты (как опубликованные, так и не опубликованные), а также оформленные в виде муниципальных правовых актов решения, принятые на местном референдуме.
V. Организация работы по подготовке, регистрации и хранению договоров Ленинского района, соглашений и контрактов администрации Ленинского муниципального района
1. Договоры от имени муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области подписывает глава Ленинского муниципального района, действующий на основании Устава Ленинского муниципального района, или уполномоченные им лица.
2. Подготовку и согласование проектов договоров осуществляют соответственно органы администрации, инициировавшие договор или курирующие предмет договора.
3. В случае поступления в администрацию Ленинского муниципального района проекта договора от другой организации исполнитель, рассматривающий и оформляющий проект договора, обязан:
- изучить условия договора и приложения к нему, дать обоснование предложения о необходимости его заключения;
- при необходимости по указанию заместителя главы администрации, курирующего предмет договора, произвести экономический расчет приемлемости условий договора;
- согласовать вносимые изменения с организацией, направившей указанный проект договора.
4. В случае подготовки договора по инициативе администрации исполнитель обязан:
- учесть соответствующие статьи Гражданского Кодекса Российской Федерации, определяющие данный вид договора;
- предусмотреть в проекте договора следующие необходимые условия: предмет договора, общая сумма договора, срок и порядок выполнения обязательств сторонами, порядок и сроки расчетов, имущественная ответственность сторон, порядок урегулирования споров, юридические адреса и реквизиты сторон, другие существенные условия.
5. Проект договора, подготовленный исполнителем, должен быть согласован с соответствующими заместителями главы администрации, руководителями органов, в компетенцию которых входят вопросы, указанные в договоре и правовым управлением. Проекты имущественных договоров должны быть согласованы с комитетом по управлению имуществом администрации Ленинского муниципального района, а проекты кредитно-финансовых договоров - с финансовым управлением администрации Ленинского муниципального района.
6. По поручению главы Ленинского муниципального района проект договора может быть разработан правовым управлением администрации. В этом случае подготовленный проект договора направляется заместителю главы администрации для согласования с заинтересованными лицами и визирования.
7. Окончательный вариант проекта договора, завизированный и согласованный, представляется на подпись главе Ленинского района.
8. Договор заключается в количестве подлинных экземпляров по числу лиц, его подписавших, каждый экземпляр имеет одинаковую юридическую силу. Каждая страница текста договора парафируется лицами, подписывающими договор.
9. Любые изменения и дополнения к договору оформляются в том же порядке, в котором заключался основной договор.
10. Подписанные договоры Ленинского муниципального района, соглашения и контракты администрации Ленинского муниципального района передаются в общий отдел для регистрации и хранения.
Договор (соглашение, контракт) представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в подписании.
11. Выдача дополнительных копий зарегистрированного договора (соглашения, контракта) производится общим отделом с разрешения заместителей главы администрации.
12. Подлинники договоров (соглашений, контрактов) формируются в самостоятельные дела и являются документами долговременного хранения администрации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Прием населения и организаций
1. Глава района принимает население и организации по утвержденному графику в соответствии с настоящим регламентом работы (приложение N 1).
2. Запись населения на прием к главе проводится предварительно по обращениям граждан в отделе по работе с обращениями, организаций - в приемной главы, после рассмотрения письменного заявления и личного приема у заместителя главы администрации по соответствующим направлениям.
3. Прием обращений граждан может осуществляться также в режиме общественной приемной главы Ленинского муниципального района.
Общественная приемная главы Ленинского муниципального района имеет представительства во всех городских и сельских поселениях района. Прием граждан осуществляется руководителем и представителями общественной приемной в установленные дни и часы. Режим работы общественной приемной доводится до сведения жителей района через средства массовой информации.
Контроль за общественной приемной главы Ленинского муниципального района осуществляет организационное управление администрации Ленинского муниципального района.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 30 июня 2011 г. N 106 пункт 4 главы V настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Первые заместители и заместители главы администрации проводят прием в определенные дни и часы не реже одного раза в неделю с обязательным фиксированием личного приема граждан. График приема граждан первыми заместителями и заместителями главы администрации утверждается главой Ленинского муниципального района ежегодно.
Запись на прием к первым заместителям и заместителям главы администрации проводится предварительно. Ведение приема осуществляется в порядке общей очереди.
VI. Подготовка и проведение коллегии при главе Ленинского района
1. Состав коллегии определяется постановлением главы района.
2. Подготовка и проведение коллегии проводится в соответствии с положением о коллегии при главе Ленинского района (приложение N 3).
Согласно постановлению Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 30 июня 2011 г. N 106 приложение N 3 к настоящему постановлению считается приложением N 2
3. Изменение состава коллегии принимается постановлением главы района.
VII. Подготовка и проведение районного собрания
1. В состав районного собрания входят: депутаты Совета депутатов Ленинского муниципального района, первые заместители и заместители главы администрации района, главы городских и сельских поселений, входящих в состав Ленинского муниципального района, депутаты Советов депутатов городских и сельских поселений, руководители управлений, отделов и служб администрации; приглашенные руководители подразделений федеральных организаций, предприятий, организаций и учреждений района, командиры воинских частей, расположенных на территории района.
2. Районное собрание рассматривает перспективы социально-экономического развития района, итоги деятельности, обсуждает иные вопросы, затрагивающие интересы коллективов и жителей района.
3. Районное собрание проводится по решению главы района.
4. Оповещение участников собрания, подготовку рабочих документов осуществляет организационный отдел администрации не позднее, чем за 7 дней до его проведения.
5. Представления коллективов и лиц для награждения производят заместители главы по курируемым направлениям за 7 дней до проведения собрания.
6. Организацию работы по подготовке документов к награждению проводит организационное управление.
VIII. Подготовка и проведение суженных заседаний
1. Состав суженного заседания определяется распоряжением главы района.
2. Суженное заседание (СЗ) рассматривает вопросы военной и мобилизационной подготовки и гражданской обороны, отнесенные к компетенции администрации района.
3. Для подготовки и рассмотрения отдельных вопросов на СЗ привлекаются руководители предприятий, учреждений, организаций, имеющие непосредственное решение к этим вопросам.
4. Решения СЗ оформляются в виде постановления главы района.
Порядок осуществления контроля за выполнением решений СЗ устанавливается непосредственно в каждом из них.
5. СЗ проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Они являются правомочными при наличии на заседании не менее двух третей их состава. Решения принимаются большинством голосов.
Организационно-техническую работу по подготовке СЗ осуществляет секретарь СЗ - начальник отдел по мобилизационной работе и делам ГО и ЧС.
6. Вся работа СЗ осуществляется с привлечением ограниченного круга лиц и в соответствии с Законом РФ "О государственной тайне", действующими нормативными актами по обеспечению режима секретности в организациях, учреждениях и на предприятиях.
IX. Организация работы с обращениями граждан и организаций, документированной информацией, электронными документами
1. Организация обмена документированной информацией и электронными документами (информацией) с вышестоящими организациями, учреждениями, организациями осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в администрации Ленинского муниципального района, Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Ленинского муниципального района.
2. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация документов, поступивших в адрес главы Ленинского муниципального района, первых заместителей, заместителей главы администрации осуществляются отделом по работе с обращениями.
3. Работа с документами ограниченного доступа в администрации Ленинского муниципального района осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Организация и ведение секретного делопроизводства в администрации Ленинского муниципального района осуществляется отделом по мобилизационной работе и делам ГО и ЧС.
4. Документы, поступающие с пометкой "лично", предварительно просматриваются начальником отдела по работе с обращениями.
5. Все документы с резолюцией главы Ленинского муниципального района и поручения главы Ленинского муниципального района, данные по обращениям граждан, подлежат обязательной регистрации в отделе по работе с обращениями, после чего они направляются на исполнение соответствующим руководителям и подразделениям администрации района.
Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. Соисполнители не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа.
В случае, если обобщение ответов соисполнителей может занять значительное время, ответственный исполнитель обязан принять организационные меры, в том числе через вышестоящего руководителя, по координации действий соисполнителей и получению от них письменных заключений (информации).
6. Прием, технологическую обработку, хранение и передачу электронных документов (информации) в администрации Ленинского муниципального района осуществляется общим отделом и отделом по работе с обращениями.
7. Факт приема (отправки) электронного документа (информации) фиксируется в базе данных системы автоматизированного делопроизводства и документооборота (САДД) администрации района.
Документированной на бумажном носителе информации из электронной базы данных присваивается учетный номер. Дальнейший порядок ее прохождения определяется Инструкцией по делопроизводству.
8. Прием обращений организаций и граждан осуществляется в основном по почте с регистрацией в отделе по работе с обращениями и дальнейшими действиями в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации.
9. Обращения граждан из Интернет-раздела "Обратная связь" официального сайта администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru передаются в отдел по работе с обращениями в документированном виде для дальнейшей работы.
X. Порядок взаимодействия администрации и Совета депутатов
1. В соответствии с Уставом Ленинского муниципального района глава района вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты муниципальных правовых актов, которые рассматриваются и утверждаются Советом депутатов.
Непосредственная подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется работниками или руководителями органов администрации по согласованию или по поручению главы района.
Согласование проектов осуществляется в порядке, установленном данным регламентом.
Для внесения проекта на рассмотрение Совета депутатов глава района издает распоряжение в соответствие с п. 3 ст. 30 и п. 1. ст. 44 Устава Ленинского муниципального района о правотворческой инициативе и направляет проект муниципального правового акта сопроводительным письмом на имя председателя Совета депутатов.
Принятые Советом депутатов нормативные правовые акты направляются главе района сопроводительным письмом в течение 5 дней для подписания и обнародования.
Глава района издает постановление об обнародовании акта либо об его отклонении.
XI. Организация контрольной деятельности администрации района. Контроль исполнения распорядительных документов
1 Общее руководство контрольной деятельностью в администрации Ленинского муниципального района осуществляет глава Ленинского муниципального района.
2. Организация работы с обращениями граждан осуществляется Управлением по обеспечению деятельности администрации в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" и Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Ленинского муниципального района, утвержденным главой Ленинского муниципального района.
3. Контроль исполнения нормативных правовых актов и распорядительных документов является одной из основных задач системы контроля. Целью контроля исполнения распорядительных документов (далее - контроль) является обеспечение своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.
4. Первые заместители и заместители главы администрации осуществляют контроль исполнения положений нормативных правовых актов и распорядительных документов в курируемых в соответствии с распределением обязанностей сферах деятельности через подчиненные им органы, координируют действия соисполнителей, на которых возложено непосредственное выполнение данных документов.
5. Руководители органов администрации осуществляют контроль лично, либо назначают ответственного за осуществление контроля из числа своих сотрудников для его непосредственного осуществления.
6. Контролю подлежат все зарегистрированные в системе делопроизводства нормативные и распорядительные документы, а также служебные записки, обращения организаций и граждан с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения заседаний и оперативных совещаний администрации, зафиксированные в протоколах и порученные для контроля мероприятия, имеющие конкретные сроки выполнения.
Качественная организации контроля за исполнением служебных документов зависит от характера резолюции руководителя на документе или обращении.
7. Анализ контроля над исполнением постановлений и распоряжений главы Ленинского муниципального района осуществляет общий отдел.
8. Сроки исполнения поручений по обращениям организаций и граждан указываются в резолюциях руководителей. При отсутствии указания конкретного срока исполнения в резолюции, исполнение такого документа должно быть осуществлено в течение 30 дней со дня его регистрации.
Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в сроки не позднее 15 дней.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
9. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
Продление сроков исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее чем за три дня до окончания срока исполнения, на имя давшего поручение руководителя мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.
10. Ответы на обращения граждан подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции.
Ответы в федеральные органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают первые заместители и заместители главы администрации Ленинского муниципального района.
Ответы на поручения Губернатора Московской области, парламентские и депутатские запросы о рассмотрении обращений граждан подписывает глава Ленинского муниципального района.
В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации, ответ подписывается этим должностным лицом.
11. Копии документов об исполнении либо изменении сроков исполнения контролируемых поручений с резолюциями руководителей направляются исполнителем к установленному контрольному сроку в общий отдел или отдел по работе с обращениями, или должностному лицу, на которое возложены функции по контролю хода исполнения данного поручения или документа.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
11. Снятие с контроля нормативных правовых актов, распорядительных документов и поручений производится на основании представленной исполнителем информации об их исполнении или по указанию соответствующего должностного лица, подписавшего служебную записку о снятии поручения с контроля.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 30 июня 2011 г. N 106 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Главы
Ленинского муниципального района
Московской области
от 12 ноября 2009 г. N 150
График
работы главы Ленинского муниципального района
30 июня 2011 г.
Понедельник |
|
|
каждый |
10.00 |
Оперативное совещание |
каждый |
12.00 |
Прием глав городских и сельских поселений, руководителей организаций и учреждений |
каждый |
17.00 |
Подписание документов |
1-й |
8.30 |
Оперативное совещание (ежемесячное и ежеквартальное) |
|
14.00 |
Прием депутатов Совета депутатов |
3-й |
14.00 |
Прием населения по личным вопросам |
|
|
|
Вторник |
9.00-17.00 |
Работа с заместителями |
|
|
|
Среда |
День проведения районных мероприятий |
|
2-я |
16.00 |
Заседание Совета депутатов (по плану работы) |
|
|
|
Четверг |
9.00-12.00 |
Рабочие поездки в городские и сельские поселения |
|
17.00 |
Подписание документов |
|
|
|
Пятница |
9.00 |
Подписание документов |
|
10.00 |
Прием руководителей организаций и учреждений |
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 30 июня 2011 г. N 106 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Главы
Ленинского муниципального района
Московской области
от 12 ноября 2009 г. N 150
Положение
о Коллегии при главе Ленинского муниципального района
30 июня 2011 г.
I. Общие положения
1. Коллегия при главе Ленинского муниципального района создана с целью выработки оптимальных решений по наиболее значимым социально-экономическим вопросам развития района.
2. Коллегия при главе Ленинского муниципального района - совещательный орган, решения которого носят рекомендательный характер.
3. Коллегия при главе Ленинского муниципального района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством России и Московской области, Уставом Ленинского муниципального района.
II. Состав Коллегии
1. Состав коллегии формирует глава Ленинского муниципального района.
2. В состав коллегии входят первые заместители, заместители главы администрации Ленинского муниципального района, начальник правового управления, заведующий отделом организационной работы (секретарь коллегии).
3. Список лиц, приглашенных на заседание коллегии, определяется повесткой дня.
III. Организация деятельности
1. Заседания коллегии при главе Ленинского муниципального района проводятся по мере необходимости.
2. Место проведения - зал заседаний администрации.
3. Заседание коллегии проводит глава Ленинского муниципального района.
IV. Порядок подготовки и рассмотрения документов на Коллегии
1. На рассмотрение коллегии выносятся проблемные вопросы, а также проекты постановлений, подготовленные в соответствии с резолюцией главы Ленинского муниципального района и перечнем вопросов, требующих обязательного обсуждения на коллегии.
2. Оформление проектов коллегии должно соответствовать "Инструкции по делопроизводству в администрации Ленинского муниципального района".
3. Проект постановления на коллегии представляет руководитель службы, подготовивший документ.
4. Проект постановления содержит визы исполнителя, руководителя службы, заместителя главы администрации, курирующего вопрос.
5. Если при обсуждении документа не возникает вопросов, постановление подписывается главой района и регистрируется в соответствии с порядковым номером постановления с индексом "К"
6. Если документ требует доработки, то повторное рассмотрение возможно на очередном заседании коллегии, или в рабочем порядке.
7. Документ может быть отклонен коллегией (большинством голосов), но право подписи остается за главой Ленинского муниципального района.
V. Подготовка заседания Коллегии
1. Повестка дня заседания формируется секретарем коллегии.
2. Список приглашенных предлагается заместителям главы администрации в соответствии с повесткой дня.
3. Оповещение участников заседания коллегии производится отделом организационной работы не менее, чем за четыре дня до заседания.
VI. Контроль исполнения
1. Контролю за исполнением подлежат все вопросы, рассматриваемые на коллегии.
2. Контроль осуществляет заведующий отделом организационной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности Администрации.
Руководителем Администрации является Глава муниципального района, избираемый в установленном законом порядке.
Определен порядок планирования работы Администрации. На правовое управление Администрации возложены функции по проведению юридической экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления, а также функции уполномоченного органа по передаче копий нормативных правовых актов органов местного самоуправления и сведений о них в уполномоченный орган Московской области. Для выработки оптимальных решений по наиболее значимым социально-экономическим вопросам развития района при Главе муниципального района создается соответствующая Коллегия.
Описана процедура подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов местной Администрацией.
Закреплен порядок проведения районного собрания, на котором рассматриваются перспективы социально-экономического развития района, итоги деятельности, а также обсуждаются иные вопросы, затрагивающие интересы коллективов и жителей муниципального района. Отмечены особенности подготовки суженных заседаний. Суженное заседание рассматривает вопросы военной и мобилизационной подготовки и гражданской обороны, отнесенные к компетенции Администрации района. Периодичность проведения суженных заседаний - по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Установлен порядок рассмотрения обращений граждан Администрацией района, а также организации приема граждан.
Постановление Главы Ленинского муниципального района Московской области от 12 ноября 2009 г. N 150 "О Регламенте администрации Ленинского муниципального района"
Текст постановления опубликован в газете Ленинского муниципального района Московской области "Видновские вести" от 9 апреля 2010 г., N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 30 июня 2011 г. N 106