Решение Совета депутатов городского округа Рошаль
Московской области
от 24 сентября 2009 г. N 4/50
"Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Рошаль"
28 декабря 2010 г.
Решением Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 19 июня 2013 г. N 3/49 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев проект Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Рошаль, представленный главой городского округа Рошаль, и руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Рошаль (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Рошаль от 28 марта 2007 г. N 4/20 "О Порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Рошаль".
3. Направить настоящее решение Главе городского округа Рошаль Васильеву А.М. для подписания.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Рошальский вестник".
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Председателя Совета депутатов городского округа Рошаль Шатова И.Б.
Председатель Совета депутатов |
И.Б. Шатов |
Глава городского округа Рошаль |
А.М. Васильев |
Положение
о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Рошаль
(утв. решением Совета депутатов городского округа Рошаль
Московской области от 24 сентября 2009 г. N 4/50)
28 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Рошаль (далее - Положение) разработано с целью реализации полномочий администрации городского округа Рошаль по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, а также при их эксплуатации и демонтаже.
1.2. Положение разработано на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования, предъявляемые к наружной рекламе, и носит обязательный характер для всех физических и юридических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и (или) распространению наружной рекламы, а также эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории городского округа Рошаль.
1.3. Настоящее Положение не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
2. Основные понятия и определения
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, осуществляемая владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.3. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2.4. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
2.5. Рекламное место - место территориального размещения (установки) рекламной конструкции (поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков), используемой для размещения наружной рекламы.
2.6. Рекламная поверхность - поверхность рекламной конструкции, сооружения, технического приспособления, художественного элемента и других носителей, на которых непосредственно размещается наружная реклама.
2.7. Распространение наружной рекламы - публичная демонстрация наружной рекламы путем использования рекламных конструкций.
2.8. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
2.9. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
2.10. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
2.11. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
2.12. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию городского округа Рошаль с целью получения разрешения на установку рекламной конструкции.
2.13. Информационное поле - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
2.14. Бланк разрешения на установку рекламной конструкции (далее - бланк Разрешения) - документ, содержащий фотомонтаж рекламного листа с установленной на нем рекламной конструкцией, карту (схему) размещения рекламной конструкции, фотографию рекламного места и наружной рекламы, перечень согласующих органов и организаций, отметки о выдаче ими согласования на установку рекламной конструкции по месту размещения, а также отметку администрации городского округа Рошаль о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Форма бланка Разрешения определена в приложении N 4 к настоящему Положению.
2.15. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
2.16. Антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.
3. Порядок проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Решением Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 28 декабря 2010 г. N 1/19 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Рошаль, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона), проводимых администрацией городского округа Рошаль. Форма проведения аукциона определяется постановлением Администрации городского округа Рошаль.
3.2. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующие день и час. Извещение о проведении аукциона опубликовывается в органе СМИ, осуществляющем официальную публикацию нормативных правовых актов городского округа Рошаль.
3.3. Для участия в аукционе претендент представляет в администрацию городского округа Рошаль (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении аукциона задатка в счет обеспечения оплаты права на заключение договора на установку рекламной конструкции и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении аукциона.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в администрации городского округа Рошаль в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов, поступивших в администрацию городского округа Рошаль, делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
3.4. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в администрации городского округа Рошаль, другой - у претендента. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе. При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
3.5. Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
3.6. Претендент имеет право отозвать принятую администрацией городского округа Рошаль заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в письменной форме) администрацию городского округа Рошаль. Администрация городского округа Рошаль обязана возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
3.7. В день определения участников аукциона, установленный в извещении о проведении аукциона, администрация городского округа Рошаль рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов).
3.8. Задаток для участия в аукционе определяется в размере 20 процентов начальной стоимости предмета аукциона на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.9. Если аукцион не состоялся, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также лицам, которые участвовали в аукционе, но не выиграли его.
3.10. Начальная цена предмета аукциона на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется в соответствии с Порядком определения начальной цены предмета аукциона (приложение N 8).
3.11. Участником аукциона не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе. Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
3.12. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа Рошаль признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории городского округа Рошаль установлено не более чем десять рекламных конструкций).
3.13. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории городского округа Рошаль, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории городского округа Рошаль.
3.14. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
3.15. Для участия в аукционе лицо обязано предоставить в администрацию городского округа Рошаль информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории городского округа Рошаль.
3.16. Аукцион на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности городского округа Рошаль и на котором на основании договора между администрацией городского округа Рошаль и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.17. По результатам рассмотрения документов администрация городского Рошаль принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе, которое оформляется протоколом о признании претендентов участниками аукциона по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.18. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
3.19. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
а) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
б) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении аукциона.
3.20. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.21. Результаты аукциона оформляются протоколом по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, который подписывается организатором аукциона и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах аукциона составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:
а) номер протокола;
б) местоположение (адрес) земельного участка, предполагаемого под установку рекламной конструкции;
в) предложения участников аукциона;
г) имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
д) цена приобретаемого права на установку рекламной конструкции.
3.22. Протокол о результатах аукциона является основанием для заключения с победителем аукциона договора на установку рекламной конструкции.
3.23. Последствия уклонения победителя аукциона, а также организатора аукциона от подписания протокола, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3.24. Информация о результатах аукциона публикуется в органе СМИ, осуществляющем официальную публикацию нормативных правовых актов городского округа Рошаль, в котором было опубликовано извещение о проведении аукциона, в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка. Информация включает в себя:
а) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, реквизиты указанного решения;
б) наименование организатора аукциона;
в) имя (наименование) победителя аукциона;
г) местоположение (адрес), площадь земельного участка, предполагаемого под установку рекламной конструкции.
3.25. В случае окончания аукциона на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции лицо, выигравшее аукцион, с одной стороны, и администрация городского округа Рошаль, с другой стороны, должны подписать договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 7) не позднее 5 дней или иного указанного в извещении срока после завершения аукциона и оформления протокола. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.
В случае если к участию в аукционе допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных Законом Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"
3.26. При заключении договора с лицом, выигравшим аукцион на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории городского округа Рошаль, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.
3.27. Аукцион на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признается несостоявшимся в случае, если:
а) в аукционе участвовало менее 2 участников;
б) ни один из участников при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, после троекратного объявления начальной цены или начального размера арендной платы не поднял билет;
в) ни один из участников аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;
г) победитель аукциона уклонился от подписания протокола о результатах аукциона, заключения договора на установку рекламной конструкции.
3.28. Организатор аукциона в случае признания аукциона несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении аукциона. При этом могут быть изменены его условия. Организатор аукциона может снизить начальную цену аукциона и уменьшить "шаг аукциона" не более чем на 15 процентов без проведения повторной оценки.
4. Распространение наружной рекламы
4.1. Распространять наружную рекламу на территории городского округа Рошаль разрешено физическим и юридическим лицам, соблюдающим Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выданного администрацией городского округа Рошаль.
Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
4.2. Разрешение на установку рекламной конструкции на территории городского округа Рошаль должно быть согласовано с:
Решением Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 28 декабря 2010 г. N 1/19 в подпункт "а" пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
а) отделом имущественных отношений администрации городского округа Рошаль;
Решением Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 28 декабря 2010 г. N 1/19 в подпункт "б" пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения
б) отделом экономики администрации городского округа Рошаль;
в) отделом архитектуры и градостроительства администрации городского округа Рошаль;
г) отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Шатурского района (если рекламная конструкция влияет на безопасность дорожного движения);
д) организацией, осуществляющей ремонт и обслуживание дорог (если рекламная конструкция связана с эксплуатацией и содержанием автомобильных дорог).
4.3. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.4. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и гражданского законодательства.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
4.5. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в пункте 4.4 настоящего раздела законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции администрацией городского округа Рошаль.
Установка рекламной конструкции без Разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания, выданного администрацией городского округа Рошаль.
4.6. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические и юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
При распространении социальной рекламы и иной социально значимой информации на рекламных конструкциях, размещенных на земельном участке и (или) имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского округа Рошаль, оплата, предусмотренная договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не взимается в случаях, когда распространение социальной рекламы и социально значимой информации осуществляется на основании и в соответствии с распоряжениями и поручениями органов государственной власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.
5. Органы управления, контроля и координации в сфере распространения наружной рекламы
5.1. Администрация городского округа Рошаль осуществляет функции и полномочия, связанные с рекламно-информационным и художественным оформлением городского округа Рошаль, распространением наружной рекламы и установкой рекламных конструкций на территории городского округа Рошаль, в пределах которого:
а) осуществляет единую политику по улучшению художественного оформления городского округа Рошаль, установке и эксплуатации рекламных конструкций при реализации рекламно-информационной политики на территории городского округа Рошаль. Обеспечивает создание единого рекламно-информационного пространства на территории городского округа Рошаль;
б) осуществляет выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, совместно с уполномоченными организациями определяет рекламные места;
в) ведет Реестр рекламных конструкций по форме, определяемой приложением N 5 к настоящему Положению;
г) заключает договоры на установку рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности городского округа Рошаль.
5.2. Администрация городского округа Рошаль, а также органы, осуществляющие контроль за соблюдением технических регламентов, за безопасностью движения транспорта, и иные государственные органы проводят ведомственный контроль за соблюдением законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов по наружной рекламе и художественному оформлению на территории городского округа Рошаль.
6. Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель представляет в администрацию городского округа Рошаль:
а) заявление на установку рекламной конструкции;
б) документ об оплате государственной пошлины;
в) данные о заявителе: для физических лиц - паспортные данные; для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - сведения с указанием адреса местонахождения (юридического и фактического), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров их телефонов, данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в виде копии свидетельства о регистрации - для юридических лиц, свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя - для физических лиц;
г) цветные фотографии (10 x 15 см) рекламного места с нанесенной на него в масштабе рекламной конструкцией и без нее;
д) расчет на прочность и устойчивость рекламной конструкции, ее габаритный чертеж;
е) копию лицензии организации, разработавшей проект рекламной конструкции, на право осуществления проектной деятельности;
ж) адрес и схему предполагаемого места размещения рекламной конструкции;
з) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в пунктах 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае когда заявитель является собственником территории, здания, сооружения или иного объекта, на котором предполагается установка рекламной конструкции, в администрацию городского округа Рошаль предоставляется копия свидетельства о государственной регистрации права собственности.
В случае когда предполагаемое рекламное место находится в муниципальной собственности городского округа Рошаль, письменного согласия собственника не требуется.
6.2. Администрация городского округа Рошаль, получив заявление на установку рекламной конструкции:
а) регистрирует заявление в Журнале учета заявлений на установку рекламных конструкций (приложение N 6) и информирует заявителя о номере и дате регистрации;
б) проверяет комплектность и содержание представленных документов;
в) определяет перечень органов и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на установку рекламной конструкции.
6.3. Заявитель самостоятельно получает от уполномоченных органов согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, и представляет его в администрацию городского округа Рошаль.
Решением Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 28 декабря 2010 г. N 1/19 в пункт 6.4 раздела 6 настоящего Положения внесены изменения
6.4. Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Рошаль в день поступления и регистрации заявления выдает заявителю бланк Разрешения на установку рекламной конструкции с перечнем органов и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на установку рекламной конструкции. Бланк Разрешения выдается с отметкой администрации городского округа Рошаль о получении комплекта документов от заявителя, перечнем согласующих организаций и отметкой заявителя о принятии бланка Разрешения.
6.5. Решение об отказе в выдаче Разрешения должно быть мотивированным и принимается администрацией городского округа Рошаль исключительно по следующим основаниям:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
6.6. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается сроком на пять лет.
6.7. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается администрацией городского округа Рошаль:
а) в течение месяца со дня направления ей владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции;
б) в течение месяца с момента направления ей собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
г) в случае, если рекламная конструкция используется в целях, не связанных с распространением рекламы.
6.8. Решение об аннулировании Разрешения может быть обжаловано в соответствии с законодательством.
6.9. В случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным (в результате незаконной установки рекламной конструкции) владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.
7. Рекламные конструкции. Стационарные рекламные конструкции
7.1. К стационарным рекламным конструкциям относятся носители рекламных и информационных сообщений, имеющие постоянное место размещения.
Стационарные рекламные конструкции подразделяются на следующие виды:
а) отдельно стоящие;
б) размещаемые на зданиях, сооружениях, опорах электросетей и элементах благоустройства города.
7.2. Типы отдельно стоящих стационарных рекламных конструкций:
7.2.1. Щитовые рекламные конструкции - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля.
Типовые щитовые рекламные конструкции подразделяются по размерам информационного поля на следующие виды:
а) малого формата (до 4,5 кв. м);
б) среднего формата (от 4,5 кв. м до 10 кв. м);
в) большого формата (от 10 до 18 кв. м);
г) сверхбольшого формата (более 18 кв. м).
Требования к щитовым рекламным конструкциям:
а) выполняются, как правило, в двухстороннем варианте;
б) в случае одностороннего варианта обратная сторона должна быть декоративно оформлена;
в) фундаменты отдельно стоящих рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли более чем на 0,2 м либо должны быть декоративно оформлены;
г) конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения элементов опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
д) не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).
В отдельных случаях могут применяться:
а) конструкции, размещаемые в соответствии с разработанными концепциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон;
б) конструкции, размещаемые с учетом конкретных градостроительных условий.
7.2.2. Объемно-пространственные рекламные конструкции - конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность (воздушные шары, аэростаты). Данные рекламные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
Площадь информационного поля объемно-пространственных рекламных конструкций определяется расчетным путем.
7.2.3. Композиции из флагов и навесы - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Для установки флагов можно использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения.
Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
Площадь информационного навеса определяется размером одной из его сторон.
7.2.4. Наземные панно размещаются на поверхности земли и состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов.
Подразделяются на следующие виды:
а) каркасное панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
б) покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами;
в) панно на тротуарах улиц, изготовляемые из дорожно-строительных материалов.
Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно.
Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем.
7.3. Типы стационарных рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях и элементах благоустройства города:
7.3.1. Крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше.
Крышные рекламные конструкции состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.
Рекомендуется изготовление информационных частей крышных рекламных конструкций с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло.
Элементы крепления, а также элементы несущей части рекламной конструкции должны иметь с оборотной стороны декоративные панели.
Площадь информационного поля крышной рекламной конструкции при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем.
7.3.2. Настенные панно (брандмауэры) - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
а) изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;
б) конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.
Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами рекламной конструкции или непосредственно нанесенного изображения.
7.3.3. Рекламные кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
Рекламные кронштейны должны выполняться в двухстороннем варианте с внутренней подсветкой.
Типовые размеры рекламных кронштейнов (в вертикальном исполнении):
а) 1,2 x 0,9; 1,5 x 1,0; 1,8 x 1,2 м для магистралей, проспектов и площадей;
б) 1,2 x 0,9; 1,0 x 0,7 м для узких улиц и переулков.
Размеры рекламных кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,5 x 1,0 м.
При размещении на опоре рекламные кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части.
В целях безопасности при эксплуатации рекламные кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. На зданиях рекламные кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первыми и вторыми этажами.
Рекламные кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться в пределах 1,5 м от точки крепления к зданию.
Площадь информационного поля рекламного кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.
7.3.4. Рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков.
7.3.5. Транспаранты-перетяжки состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.
Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе.
Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
Рекомендуемое расстояние между соседними транспарантами-перетяжками - не менее 100 м.
Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5 м.
Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к фасаду здания.
Площадь информационного поля транспаранта-перетяжки определяется площадью двух ее сторон.
7.3.6. Витрины - объемные рекламные конструкции, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих рекламных конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей.
Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме.
Площадь информационного поля витрины определяется по габаритам изображений, нанесенных на прозрачные поверхности витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины.
7.3.7. Проекционные рекламные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
7.3.8. Рекламные маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
Площадь информационного поля рекламной маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.
7.3.9. Информационные стенды - рекламные конструкции для размещения объявлений физических и юридических лиц крепятся, как правило, к стенам зданий, сооружений, стационарным заборам или выполняются на самостоятельных стойках.
7.3.10. Рекламные стелы, пилоны, модульные конструкции - рекламные конструкции, изготовленные по индивидуальным проектам, с внутренней и (или) наружной подсветкой, устанавливаемые перед объектами, на улицах и площадях.
8. Временные рекламные конструкции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.4. К временным рекламным конструкциям относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке территории городского округа Рошаль с условием ограничений по времени размещения.
8.4.1. Выносные рекламные конструкции (штендеры) - временные рекламные конструкции, размещаемые в городском округе Рошаль организациями в часы их работы.
Штендеры должны быть двухсторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.
Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах не далее 2 м от входа в предприятие.
Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 2 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
8.4.2. Носимые рекламные конструкции - временные рекламные конструкции, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств.
Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
8.4.3. Рекламные конструкции объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летнее кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных и постоянных ограждений должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.
Данные объекты оформляются отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых рекламных конструкций их высота не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на половину их высоты.
В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других рекламных конструкций, предусмотренных настоящим Положением.
8.4.4. Временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
8.4.5. Временные рекламные конструкции, размещаемые на лотках, тележках, киосках, зонтиках, устанавливаемых на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания, представляют собой покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными и красящими материалами.
8.5. Рекламная конструкция должна иметь видимую информацию о ее владельце и номер его контактного телефона.
Приложение N 1
к Положению
Заявка
на участие в аукционе на заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
/-------------------\
N | | | | | | | | | | |
\-------------------/
(заполняется претендентом (его полномочным представителем)
/-\ /-\
Претендент - физическое лицо | | юридическое лицо | |
\-/ \-/
Ф.И.О./наименование претендента
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для физических лиц:
Документ, удостоверяющий личность __________________________________
Серия ___________ N _____________, выдан "____" _____________ ________ г.
Кем выдан___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место жительства: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Серия __________ N ____________, дата регистрации "___" __________ ___ г.
ИНН _____________________________________________________________________
Телефон __________________________ Факс _________________________________
Для юридических лиц:
Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Серия ________ N _________, дата регистрации "____" ____________ _____ г.
Орган, осуществивший регистрацию ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН ________________________ КПП _________________ ОГРН _________________
Место нахождения претендента: ______________________________________
Телефон ____________________________ Факс _______________________________
Банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств:
расчетный (лицевой)N ____________________________________________________
в _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кор. счет N _______________________________ БИК _________________________
ИНН __________________________________ КПП ________________________ банка
Представитель претендента (Ф.И.О. или наименование) ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Действует на основании доверенности от "____" __________ ____ г.
N ________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя -
физического лица, или документа о государственной регистрации в качестве
юридического лица представителя - юридического лица:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Внесенные денежные средства желаю использовать в качестве задатка
начальной цены аукциона на заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вносимая для участия в аукционе сумма денежных средств:
/-------------------\ /---\
| | | | | | | | | | | руб. | | | коп.
\-------------------/ \---/
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________ (прописью)
Принимая решение об участии в аукционе, проводимом ___________ года,
обязуюсь:
1. Соблюдать условия аукциона, содержащиеся в извещении о проведении
аукциона, опубликованном в газете "Рошальский вестник" от ____ __________
N ________
Со сведениями, изложенными в извещении о проведении аукциона,
ознакомлен и согласен.
Заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остается у
организатора аукциона, другой - у претендента.
Приложения:
1. Нотариально заверенные копии учредительных документов, для
физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность.
2. Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской
Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического
лица.
3. Платежный документ с отметкой банка об исполнении,
подтверждающий внесение задатка на счет продавца имущества.
4. Опись представленных документов в двух экземплярах.
Подпись претендента (его полномочного представителя)
подпись ____________________________________________
М.П.
Дата "_____" __________ 200__ г.
Заявка принята организатором аукциона (его полномочным
представителем) "_____" ______________ 200__ г. в _____ ч. ________ мин.
________________________
М.П.
Решением Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 28 декабря 2010 г. N 1/19 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению
(с изменениями от 28 декабря 2010 г.)
Протокол
о признании претендентов участниками аукциона
на заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
Протокол N ____
Дата проведения: ______ час. ____ мин. ____ число ___ месяц ____ год
Место проведения: 140730, Московская область, г. Рошаль,
ул. Косякова, д. 9, комн. 304.
Организатор аукциона - администрация городского округа Рошаль.
Форма аукциона - аукцион, открытый по составу участников и закрытый
по форме подачи заявок.
Основание проведения аукциона - постановление администрации
городского округа Рошаль Московской области от __________ N _______
"О проведении аукциона".
Комиссия по проведению аукциона создана распоряжением администрации
городского округа Рошаль от _________ N _______ в составе:
Председатель Комиссии:
заместитель главы администрации городского округа Рошаль.
Члены комиссии:
начальник отдела имущественных отношений администрации городского
округа Рошаль;
начальник отдела экономики администрации городского округа Рошаль;
начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации
городского округа Рошаль.
Перечень принятых заявок:
Перечень отозванных заявок: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Имена (наименования) претендентов, которым отказано в допуске к участию
в аукционе: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Протокол составлен в _____ экземплярах, один - для организатора
аукциона, второй - для участника аукциона.
Подписи:
Председатель комиссии ______________________
Члены комиссии: ______________________
______________________
______________________
______________________
Участник аукциона ______________________
Решением Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 28 декабря 2010 г. N 1/19 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Положению
(с изменениями от 28 декабря 2010 г.)
Протокол
о результатах аукциона на заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
Протокол N ____
Дата проведения: _____ час. ____ мин. ____ число _____ месяц ___ год
Место проведения: 140730, Московская область, г. Рошаль,
ул. Косякова, д. 9, комн. N 304.
Организатор аукциона - администрация городского округа Рошаль.
Форма аукциона (устанавливается постановлением администрации
городского округа Рошаль).
Основание проведения аукциона - постановление администрации
городского округа Рошаль Московской области от __________ N _______
"О проведении аукциона".
Комиссия по проведению аукциона создана распоряжением администрации
городского округа Рошаль от _________ N _______ в составе:
Председатель Комиссии:
заместитель главы администрации городского округа Рошаль.
Члены Комиссии:
начальник отдела имущественных отношений администрации городского
округа Рошаль;
начальник отдела экономики администрации городского округа Рошаль;
начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации
городского округа Рошаль.
Состояние конвертов с предложениями о цене имущества: повреждения на
конвертах _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предложения участников аукциона по цене:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Победитель аукциона: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальная цена: _________________________________________________________
Продажная цена: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Протокол составлен в ___ экземплярах, один - для организатора
аукциона, второй - для участника аукциона.
Подписи:
Председатель комиссии: _____________________
Члены комиссии: _____________________
_____________________
_____________________
_____________________
Победитель аукциона: _____________________
Решением Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 28 декабря 2010 г. N 1/19 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Положению
(с изменениями от 28 декабря 2010 г.)
Бланк разрешения
на установку рекламной конструкции
Владелец рекламной конструкции: | ||||||||
Вид рекламной конструкции: |
Высота, м |
Длина, м |
Площадь одной стороны, кв. м: |
Количеств сторон: |
||||
Адрес рекламного места: | ||||||||
Собственник рекламного места (лицо, обладающее иным вещным правом): | ||||||||
Собственник рекламного места (лицо, обладающее иным вещным правом) разрешает установку рекламной конструкции по указанному адресу и месту на срок: | ||||||||
|
с |
|
по |
|
||||
Дата и регистрационный номер согласно Журналу учета заявлений на установку рекламных конструкций: | ||||||||
Дата выдачи бланка Разрешения владельцу рекламной конструкции: | ||||||||
Бланк Разрешения получил: Ф.И.О. _____________________________________ доверенность ___________ от "__" ________ г. | ||||||||
Дата Разрешения и регистрационный номер согласно Реестру рекламных конструкций: | ||||||||
Разрешение получил: Ф.И.О. ____________________________________ доверенность ___________ от "__" _________ г. |
Место для фотомонтажа рекламного места с установленной на нем рекламной конструкцией (место размещения рекламной конструкции, поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемых для размещения на них наружной рекламы)
|
Место для карты (схемы) размещения рекламной конструкции
|
Место для фотографии рекламного места без установленной на нем рекламной конструкции (место размещения рекламной конструкции, поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемые для размещения на ней наружной рекламы)
|
Место для фотографии рекламного изображения (представляется заявителем по факту смены рекламного изображения с датой поступления)
|
Место для фотографии рекламного изображения (представляется заявителем по факту смены рекламного изображения с датой поступления)
|
Особые условия согласующих инстанций
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Установку рекламной конструкции разрешаю
Глава городского округа Рошаль _________________________ "____" ____________ 200__ г. М.П.
| ||
Комплект документов получен. Содержание проверено
Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Рошаль _______________________________ "____" __________________ 200__ г. Вх. N __________ М.П. |
Заявитель принял бланк Разрешения для самостоятельного согласования с уполномоченными органами
Представитель заявителя:
_______________________________ "____" __________________ 200__ г.
М.П. |
Собственник рекламного места или лицо, обладающее иным вещным правом
____________________________ ____________________________ ____________________________
"____" _______________ 200__ г. М.П. |
СОГЛАСОВАНО: | ||
Согласовано: Начальник отдела имущественных отношений администрации городского округа Рошаль _______________________________ "____" __________________ 200__ г. М.П. |
Согласовано: Начальник отдела экономики администрации городского округа Рошаль
_______________________________ "____" __________________ 200__ г. М.П. |
Согласовано: ОГИБДД Шатурского района
_____________________________ "____" ______________ 200__ г. М.П. |
Приложение N 5
к Положению
Реестр
рекламных конструкций городского округа Рошаль
Московской области
N |
Реестровый номер |
Дата регистрации |
Наименование организации, Ф.И.О. представителя, телефон |
Дата выдачи разрешения и его N |
Адрес установки, площадь рекламного поля, количество сторон |
N и дата свидетельства о постановке на налоговый учет |
Отметка об уплате госпошлины, сумма |
Ф.И.О. и подпись сотрудника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Положению
Журнал
учета заявлений на установку рекламных конструкций
N п/п |
Дата подачи заявления на установку рекламной конструкции |
Сведения о заявителе |
Ф.И.О. принявшего заявление, подпись |
Регистрационный N заявления, дата регистрации |
Дата и N разрешения или мотивированного отказа |
||
Наименование организации |
Контактные телефоны |
Ф.И.О. заявителя, подпись |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Положению
Примерная форма договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в собственности городского округа Рошаль
"____" ________________ 200__ г.
Администрация городского округа Рошаль (далее - Администрация) в
лице Главы городского округа Рошаль _________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и
___________________________ (далее - Рекламораспространитель) в лице
________________________, действующего на основании
_________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор
о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Администрация за плату предоставляет Рекламораспространителю
возможность установки и эксплуатации рекламной конструкции:
тип конструкции: __________________________________________________;
площадь информационного поля конструкции: _________________________;
место установки рекламной конструкции: _____________________________
2. Срок действия Договора
2.1. Настоящий Договор заключен на срок с "__" ______ 200__ г. по
"___" _______ 200__ г.
3. Платежи и расчеты по Договору
3.1. Плата по настоящему Договору составляет ____________________
рублей без учета НДС. НДС перечисляются Рекламораспространителем в
соответствующий бюджет самостоятельно.
3.2. Оплата по Договору вносится Рекламораспространителем
ежеквартально в полном объеме до 15 числа последнего месяца текущего
квартала включительно.
3.3. Плата по настоящему Договору может изменяться в соответствии с
индексом инфляции, применяемым при составлении проекта областного бюджета
на соответствующий финансовый год, но не может быть меньше расчетной,
согласно приложению N 8 к Положению о порядке выдачи разрешений на
установку рекламных конструкций на территории городского округа Рошаль,
утвержденному Советом депутатов городского округа Рошаль от ____________
N _________
3.4. Размер оплаты за неполный период (квартал) исчисляется
пропорционально количеству календарных дней установки рекламной
конструкции в квартале к количеству календарных дней данного квартала.
3.5. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
исчисляется с даты, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора.
3.6. Оплата вносится в бюджет городского округа Рошаль по
реквизитам, указанным в разделе 8 настоящего Договора.
3.7. Рекламораспространитель обязан предоставлять в Администрацию
копии документов, подтверждающих перечисление денежных средств.
4. Обязанности и права сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Предоставить Рекламораспространителю указанное в пункте 1.1
настоящего Договора рекламное место для установки и эксплуатации
рекламной конструкции.
4.1.2. Не создавать препятствий Рекламораспространителю при монтаже
рекламной конструкции при условии наличия у последнего необходимой
разрешительной документации.
4.1.3. Оказывать в период действия Договора Рекламораспространителю
консультационную, информационную и иную помощь в целях эффективного и
соответствующего законодательству использования рекламного места,
предоставленного во временное пользование в соответствии с условиями
настоящего Договора.
4.1.4. Осуществлять контроль за техническим состоянием, целевым
использованием и внешним видом рекламной конструкции. В случае выявления
несоответствия технического состояния или внешнего вида, а также фактов
нецелевого использования рекламной конструкции Администрация направляет
Рекламораспространителю требование об устранении нарушений условий
размещения рекламной конструкции с указанием срока на устранение.
4.2. Администрация имеет право:
4.2.1. Обеспечить явку своих уполномоченных представителей для
наблюдения за монтажом и демонтажем рекламной конструкции.
4.2.2. Размещать на договорной основе на рекламной конструкции
материалы социальной рекламы. При этом Администрация согласовывает с
Рекламораспространителем точный период размещения не менее чем за 10
(десять) дней до предполагаемой даты начала размещения социальной рекламы
и предоставляет Рекламораспространителю материалы социальной рекламы в
готовой для распространения форме не менее чем за 5 (пять) рабочих дней,
если между сторонами не будет предусмотрен иной порядок.
4.2.3. Требовать с Рекламораспространителя демонтировать рекламную
конструкцию на неопределенный период времени, если это требуется для
проведения внеплановых (экстренных) ремонтных или профилактических работ.
В случае если указанные работы длятся более одного месяца, оплата по
Договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за период
времени свыше одного месяца Рекламораспространителем не производится, что
оформляется дополнительным соглашением к Договору.
4.2.4. По мотивированному представлению государственных и органов
местного самоуправления городского округа Рошаль прекратить действие
настоящего Договора до истечения его срока в случае выявления угрозы
жизни и здоровью людей и (или) причинения ущерба имуществу всех видов
собственности при дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции, при этом
оплата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Рекламораспространителю не возвращается.
4.3. Рекламораспространитель обязуется:
4.3.1. Разместить рекламную конструкцию и осуществлять ее
эксплуатацию в полном соответствии с выданным Администрацией разрешением
на установку рекламной конструкции, правилами размещения наружной
рекламы, требованиями настоящего Договора.
4.3.2. В течение всего срока эксплуатации рекламного места
обеспечить надлежащее техническое состояние рекламной конструкции и в
случае размещения рекламной конструкции на земельном участке обеспечить
уборку прилегающей территории в радиусе 5 м.
4.3.3. Своевременно производить оплату в соответствии с условиями
настоящего Договора. Датой внесения платы считается дата приема банком к
исполнению платежного документа.
4.3.4. По требованию Администрации размещать на рекламной
конструкции социальную рекламу. Заключение договора на распространение
социальной рекламы является обязательным для Рекламораспространителя в
пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы.
4.3.5. В случаях прекращения либо досрочного расторжения настоящего
Договора, а также в случае аннулирования разрешения или признания его
недействительным произвести демонтаж рекламной конструкции в течение
месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции,
в течение трех дней.
4.3.6. После демонтажа рекламной конструкции произвести за свой счет
благоустройство рекламного места в течение 3 (трех) рабочих дней.
4.4. Рекламораспространитель имеет право:
4.4.1. Разместить на предоставленном рекламном месте принадлежащую
ему рекламную конструкцию на срок, указанный в пункте 2.1 настоящего
Договора.
4.4.2. Демонтировать рекламную конструкцию до истечения срока,
указанного в пункте 2.1 настоящего Договора, по любым основаниям, при
этом оплата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Рекламораспространителю не возвращается.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении
обязательств по настоящему Договору, несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушения
Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", допущенные
им при установке и эксплуатации рекламной конструкции, а также за вред,
причиненный рекламной конструкцией жизни, здоровью и имуществу третьих
лиц, в соответствии с действующим законодательством.
5.3. За просрочку платы Рекламораспространитель оплачивает пени в
размере 0,05% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа.
Оплата пеней не освобождает Рекламораспространителя от внесения платы в
соответствии с условиями настоящего Договора.
6. Изменение и расторжение Договора
6.1. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут или изменен по
соглашению сторон. Вносимые дополнения и изменения в настоящий Договор
оформляются письменно дополнительными соглашениями, которые являются
неотъемлемой частью Договора.
6.2. В случае одностороннего расторжения Договора по инициативе
Рекламораспространителя Рекламораспространитель направляет в
Администрацию в срок не менее чем за 20 (двадцать) дней уведомление о
расторжении Договора с указанием даты его прекращения.
6.3. В случае одностороннего расторжения настоящего Договора по
инициативе Администрации Администрация направляет Рекламораспространителю
уведомление о расторжении Договора с указанием даты его прекращения.
6.4. Администрация вправе расторгнуть настоящий Договор в
одностороннем порядке в следующих случаях:
а) размещения материалов, не относящихся к рекламе, социальной
рекламе, или использования рекламной конструкции не по целевому
назначению;
б) смены владельца рекламной конструкции;
в) невнесения в установленный срок платы, если просрочка платежа
составляет более 20 (двадцати) рабочих дней;
г) аннулирования или признания судом недействительным разрешения на
установку рекламной конструкции;
д) невыполнения Рекламораспространителем обязанности по размещению
социальной рекламы;
е) неоднократного невыполнения требований Администрации об
устранении несоответствия размещения рекламной конструкции,
установленного уполномоченными органами, разрешению и техническим
требованиям, определенным для конструкции данного типа;
ж) изменения градостроительной обстановки, схемы территориального
планирования или генерального плана территории, на которой установлена
рекламная конструкция.
6.5. В случае прекращения настоящего Договора в соответствии с
пунктом 6.2 и подпунктами с "а" по "ж" денежные средства, оплаченные
Рекламораспространителем, возврату не подлежат.
7. Прочие условия
7.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, регулируются
действующим законодательством.
7.2. Стороны настоящего Договора обязаны письменно уведомлять об
изменении организационно-правовой формы, юридического адреса, банковских
реквизитов не позднее 3 (трех) рабочих дней с начала указанных изменений.
7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
8. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
Приложение N 8
к Положению
Порядок
определения начальной цены предмета аукциона на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Рошаль, а также на земельных участках, находящихся в распоряжении городского округа Рошаль
Расчет размера годовой оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится по следующей формуле:
Расчет размера месячной оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится по следующей формуле:
где:
ОП - оплата по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка, размер которой устанавливается равным размеру базовой ставки арендной платы за 1 кв. м сдаваемых в аренду нежилых помещений, устанавливаемому решением Совета депутатов городского округа Рошаль на очередной финансовый год;
П - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
Кс - коэффициент, учитывающий особенности размещения и типы средств наружной рекламы:
Средства, предназначенные для размещения над дорожным полотном (по ходу движения) |
1,8 |
Крышные рекламные установки |
1,1 |
Щитовые установки отдельно стоящие, кронштейны, настенные панно, брандмауэрные панно, маркизы |
1,5 |
Средства, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0,7 |
Рекламные конструкции, расположенные на фасадах домов |
1,1 |
В остальных случаях |
1,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 24 сентября 2009 г. N 4/50 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Рошаль"
Текст решения опубликован в газете "Рошальский вестник" от 24 октября 2009 г., N 42; от 31 октября 2009 г., N 43
Решением Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 19 июня 2013 г. N 3/49 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Рошаль Московской области от 28 декабря 2010 г. N 1/19