2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Дмитровского района Московской области от 29.07.2005 N 505/90 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Дмитровского района Московской области".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника общего отдела администрации Дмитровского муниципального района Т.Н. Майорову.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Дмитровский вестник".
5. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в газете "Дмитровский вестник".
Глава Дмитровского |
В.В. Гаврилов |
28 мая 2007 г.
Принято
постановлением Совета депутатов
Дмитровского муниципального района
Московской области
от 25 мая 2007 г. N 68/26
Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации Дмитровского
муниципального района Московской области
(утв. решением Совета депутатов Дмитровского муниципального района
Московской области от 28 мая 2007 г. N 192/26)
I. Общие положения
1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Дмитровского муниципального района Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Дмитровского муниципального района Московской области и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Дмитровского муниципального района Московской области (далее - Администрация Дмитровского муниципального района).
2. Рассмотрение обращений граждан в Администрации Дмитровского муниципального района осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
Уставом муниципального образования Дмитровский район Московской области;
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Дмитровского муниципального района, первым заместителем и заместителями главы Администрации Дмитровского муниципального района, помощниками главы Дмитровского муниципального района, руководителями и работниками структурных подразделений, отделов (в том числе территориальных структурных подразделений) Администрации Дмитровского муниципального района.
4. В Администрации Дмитровского муниципального района рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования Дмитровский муниципальный район Московской области и относящиеся к компетенции Администрации Дмитровского муниципального района, главы Дмитровского муниципального района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области и Уставом Дмитровского муниципального района.
5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема (приложение N 1 к Административному регламенту).
II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан
Порядок информирования об исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан
6. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в структурных подразделениях Администрации Дмитровского муниципального района;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
7. Сведения о местонахождении Администрации Дмитровского муниципального района, полный почтовый адрес Администрации Дмитровского муниципального района, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение N 2 к Административному регламенту) размещаются:
- на Интернет-сайте Администрации Дмитровского муниципального района (http://www.dmitrov-reg.ru);
- на информационном стенде в фойе здания Администрации.
8. Информация о местонахождении Приемной Администрации Дмитровского муниципального района, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок (приложение N 2 к Административному регламенту) сообщается по телефонам для справок и размещается:
- на Интернет-сайте Администрации Дмитровского муниципального района (http://www.dmitrov-reg.ru);
- на информационном стенде в Приемной Администрации Дмитровского муниципального района.
9. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Срок исполнения функции по рассмотрению
письменных обращений граждан
10. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен главой Дмитровского муниципального района, первым заместителем или заместителями Администрации Дмитровского муниципального района, руководителями структурных подразделений (в том числе территориальных структурных подразделений) Администрации Дмитровского муниципального района, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
11. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.
12. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
Требования к письменному обращению граждан
13. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа местного самоуправления - Администрация Дмитровского муниципального района либо фамилию, имя должностного лица, которому оно адресовано, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
14. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование исполнительного органа местного самоуправления - Администрация Дмитровского муниципального района или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.
Условия, сроки и время личного приема граждан в Приемной
Администрации Дмитровского муниципального района
Московской области
15. Прием граждан в Приемной Администрации Дмитровского муниципального района (далее - Приемная) ведут глава Дмитровского муниципального района, первый заместитель и заместители главы Администрации Дмитровского муниципального района.
16. Непосредственную организацию личного приема граждан в Приемной осуществляет общий отдел Администрации (далее - общий отдел).
17. Руководители ведут прием граждан в соответствии с графиком на текущий месяц.
18. График приема граждан руководителями составляется ежемесячно начальником общего отдела Администрации Дмитровского муниципального района и утверждается главой Дмитровского муниципального района. Замены руководителей, заявленных в графике, проводятся по согласованию с главой Дмитровского муниципального района.
19. Предварительная запись на прием руководителями производится работниками общего отдела. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00.
Работник общего отдела, ведущий запись приема граждан, по согласованию с начальником общего отдела и руководителем, ведущим прием граждан, может принять решение о досрочном прекращении записи.
20. Личный прием граждан руководителем производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.
21. Работник общего отдела в ходе личного приема оказывает гражданам информационно-консультативную помощь.
22. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Требования к помещениям и местам, предназначенным
для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан
23. Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
24. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Структурным подразделениям, ответственным за исполнение функции по рассмотрению обращений граждан, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.
25. На входе в здание, где размещается Приемная, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Приемной.
26. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
27. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Результат исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан
28. Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
29. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
Перечень оснований для отказа в исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан
30. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
31. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
32. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
33. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.
Ответственность работников при исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан
34. Работники Администрации Дмитровского муниципального района, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.
35. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов.
36. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава Дмитровского муниципального района.
37. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению руководителя структурного подразделения. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Администрации Дмитровского муниципального района исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
38. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение обращений в структурных подразделениях, отделах Администрации Дмитровского муниципального района;
- личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на контроль;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответа на обращение граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;
- порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
39. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Администрацию Дмитровского муниципального района или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из государственных органов для рассмотрения по поручению.
40. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу.
41. Обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в общий отдел Администрации Дмитровского муниципального района.
42. Работник, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;
- прикладывает впереди письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);
- в случае отсутствия самого текста в письме составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес Администрации Дмитровского муниципального района нет" с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Указанные акты составляются в общем отделе: один экземпляр хранится в общем отделе, второй - приобщается к поступившему обращению.
43. Работник, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю (начальнику общего отдела).
44. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками общего отдела. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием номера, даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
45. Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в журнале работниками общего отдела.
46. Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт Администрации Дмитровского муниципального района по сети Интернет, принимаются работниками организационно-контрольного отдела Администрации Дмитровского муниципального района, распечатываются и учитываются в журнале.
47. После первичной обработки в общем отделе или организационно-контрольном отделе все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются в общий отдел.
48. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя:
- главы Дмитровского муниципального района, вскрываются в секретариате;
- первого заместителя и заместителей главы Администрации Дмитровского муниципального района, вскрываются в секретариате;
- работников Администрации, передаются адресатам невскрытыми.
В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в общий отдел.
49. Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Московской областной Думы, депутатов органов законодательной (представительной) власти иных субъектов Российской Федерации и депутатов муниципальных образований Дмитровского муниципального района, адресованные главе Дмитровского муниципального района, содержащие просьбы о рассмотрении писем граждан, учитываются в общем отделе.
50. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача поступивших обращений в общий отдел.
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
51. Поступившие в общий отдел обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления с использованием автоматизированной системы контроля за исполнением письменных обращений граждан модуль "Письма граждан" (далее - модуль "Письма граждан").
52. Работник, ответственный за регистрацию обращений:
- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Администрация Дмитровского муниципального района Московской области" с указанием присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
- в регистрационной карточке модуль "Письма граждан" указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- отмечает тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации, аппарата Правительства Московской области, Московской областной Думы и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;
- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.
53. Письма на иностранных языках до регистрации направляются для перевода в отдел внешнеэкономических связей Дмитровской межрайонной торгово-промышленной палаты. Письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляются для перевода в Дмитровскую первичную организацию Всероссийского общества слепых. Их регистрация производится после поступления перевода.
54. Работник, осуществляющий аннотацию обращений:
- прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- заполняет рубрикатор в модуль "Письма граждан", вводит фамилию и должность работника, аннотирующего обращение, составляет и вводит аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение;
- проставляет шифр темы согласно утвержденному распоряжением главы Дмитровского муниципального района тематическому классификатору обращений граждан. Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них;
- осуществляет ввод необходимых примечаний, определяет и вводит фамилию и инициалы исполнителя рассмотрения обращения;
- на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляет штамп "Контроль", на поручениях Президента Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, Губернатора Московской области - штамп "Особый контроль". В случае если в поручении указан срок рассмотрения обращения, проставляет штамп "Контроль. Срок исполнения до ________".
55. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращения в автоматизированной системе модуль "Письма граждан" и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.
Направление обращения на рассмотрение
56. Работник общего отдела после составления аннотации принимает решение о передаче обращения на рассмотрение, подготавливает, редактирует и распечатывает сопроводительное письмо и уведомление заявителю.
Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.
Решение о направлении письма на рассмотрение принимается с учетом следующих особенностей:
- в случае если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с действующим законодательством относится к вопросам местного значения, обращение направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в порядке определенном п. 3 раздела 1 настоящего Регламента;
- в случае, если вопрос находится в ведении органов государственной власти Московской области или Российской Федерации, обращение направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий государственный орган;
- в случае если заявитель ранее обращался в органы местного самоуправления, государственные органы и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия этих органов, а также если вопрос находится в компетенции руководителей Администрации Дмитровского муниципального района в соответствии с утвержденным распределением обязанностей в Администрации Дмитровского муниципального района, обращение передается на рассмотрение главе Дмитровского муниципального района, первому заместителю и заместителям главы Администрации Дмитровского муниципального района. Решение о направлении обращения на рассмотрение главе Дмитровского муниципального района, первому заместителю и заместителям главы Администрации Дмитровского муниципального района согласовывается с начальником общего отдела;
- о поступивших телеграммах по вопросам, затрагивающим интересы значительного числа жителей района (отсутствие воды, отопления, электроснабжения и т.п.), сообщается в секретариат главы Дмитровского муниципального района;
- обращения, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителя Аппарата Правительства Московской области, депутатские запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, адресованные главе Дмитровского муниципального района, направляются в общий отдел. Депутатские запросы, адресованные иным руководителям Администрации Дмитровского муниципального района, направляются в общий отдел. Обращения, взятые на контроль иными федеральными органами государственной власти (далее - федеральные органы), направляются в общий отдел;
- письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения;
- письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы Приемной, а обращения списываются "В дело" как исполненные;
- в случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую организацию;
- в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц органов местного самоуправления, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам органов местного самоуправления.
57. К обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы, должностным лицам органов местного самоуправления и в другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, работником общего отдела, осуществляющим аннотирование, оформляются и подписываются сопроводительные письма. Одновременно за той же подписью обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на специальных бланках (приложения N 3, 4 к Административному регламенту).
Сопроводительные письма к обращениям, направляемым в государственные органы, должностным лицам органов местного самоуправления и другие организации с контролем, подписываются главой Дмитровского муниципального района, первым заместителем и заместителями главы Администрации Дмитровского муниципального района (приложение N 5 к Административному регламенту). Уведомление заявителю подписывает начальник общего отдела.
Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений в федеральные органы подписываются начальником общего отдела.
58. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем под расписку в секретариаты и структурные подразделения Администрации Дмитровского муниципального района, направление обращений для рассмотрения в территориальные органы Администрации Дмитровского муниципального района. Доставку документов осуществляют работники общего отдела.
Рассмотрение обращений в структурных подразделениях
Администрации Дмитровского муниципального района
59. Поступившие в структурные подразделения Администрации Дмитровского муниципального района (далее - подразделения) письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в общем отделе, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.
60. Обращения могут рассматриваться непосредственно в подразделениях (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено государственному органу или конкретному должностному лицу (в этом случае к поступившему обращению готовится проект поручения), либо направлены на рассмотрение в территориальные структурные подразделения Администрации Дмитровского муниципального района в соответствии с их компетенцией.
61. Поручение должно содержать: наименование подразделения, фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
62. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания.
Исполнение поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Московской области о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок с выездом на место.
63. В случае если поручение о рассмотрении обращения дается государственным органам и их должностным лицам или обращение направлено на рассмотрение в территориальный орган Администрации Дмитровского муниципального района в соответствии с его компетенцией, соответствующее подразделение оформляет уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.
64. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий документов для отправки готовится подразделением Администрации Дмитровского муниципального района, руководителем которого дано поручение. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений и в федеральные органы) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
65. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов. Оплата их услуг осуществляется в установленном порядке;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, территориальный орган Администрации Дмитровского муниципального района или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
66. Должностное лицо на основании направленного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
67. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в отдел писем, указывая при этом структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
68. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
69. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в п. 32 Административного регламента.
70. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, общий отдел направляет обращение в правоохранительные органы.
71. Результатом рассмотрения обращений в структурных подразделениях Администрации Дмитровского муниципального района является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные государственные органы поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.
Личный прием граждан
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
73. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
74. Работник общего отдела приглашает прибывшего в Приемную гражданина, регистрирует заявителя с использованием модуля "Письма граждан", вносит в базу данных сведения о нем - фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение и количество его обращений в Администрацию Дмитровского муниципального района с учетом информации поступивших писем, содержание устного обращения гражданина.
В случае повторного обращения работник общего отдела осуществляет подборку всех имеющихся в архиве общего отдела материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
75. Работник общего отдела консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения и результат приема ("Разъяснено", "Направлено на рассмотрение"). Указанные реквизиты вводит в базу данных модуля "Письма граждан".
На граждан, записанных на прием к руководителям, дополнительно оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе.
76. Во время приема работник вправе по согласованию направить заявителя на беседу в соответствующее подразделение Администрации Дмитровского муниципального района.
77. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется работником общего отдела исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.
78. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
79. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
80. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.
81. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, работник общего отдела оформляет рассылку документов.
82. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным руководителями во время личного приема, направляется работником общего отдела руководителю, осуществлявшему прием. Сопроводительное письмо подписывается начальником общего отдела (приложение N 6 к Административному регламенту).
Руководитель на ответе исполнителя указывает результат рассмотрения поручения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано", "Поставить на дополнительный контроль"), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и расписывается.
83. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
84. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
Постановка обращений граждан на контроль
85. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе государственных органов и органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
86. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора Московской области и вице-губернатора Московской области, председателя Московской областной Думы.
87. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней. Продление этого срока производится главой Дмитровского муниципального района, первым заместителем или заместителями главы Администрации Дмитровского муниципального района.
88. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять руководитель структурного подразделения. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп "Подлежит возврату".
89. В случае если в ответе, полученном от государственного органа, руководителей органа местного самоуправления и другой организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса (приложения N 7, 8 к Административному регламенту).
90. Обращение может быть возвращено в государственный орган, орган местного самоуправления и другую организацию для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
91. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет общий отдел.
92. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.
Продление срока рассмотрения обращений граждан
93. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
94. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю структурного подразделения.
95. Руководители структурных подразделений на основании служебной записки ответственного исполнителя принимают решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения.
Оформление ответа на обращения граждан
96. Ответы на обращения граждан подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции.
Ответы в федеральные органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает глава Дмитровского муниципального района, первый заместитель и заместители главы Администрации Дмитровского муниципального района.
Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, парламентские и депутатские запросы о рассмотрении обращений граждан подписывает глава Дмитровского муниципального района.
Ответы на поручения руководителя Администрации Президента Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации подписывают глава Дмитровского муниципального района, первый заместитель и заместители главы Администрации Дмитровского муниципального района.
В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу Администрации Дмитровского муниципального района, ответ подписывается этим должностным лицом.
97. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
98. В ответе в федеральные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
99. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
100. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
101. Ответы заявителям и в федеральные органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Дмитровского муниципального района Московской области, утвержденной распоряжением главы Дмитровского муниципального района от 12.05.2006 N 246-РГ (далее - Инструкция по делопроизводству). В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
102. Подлинники обращений граждан в федеральные органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
103. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
104. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа и краткое содержание ответа заносится в модуль "Письма граждан". Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
105. В левом верхнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись "В дело", в правом верхнем углу указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет общий отдел.
106. После регистрации ответа в модуль "Письма граждан" общий отдел осуществляет его отправку.
Отправление ответов без регистрации в общем отделе не допускается.
107. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
108. Поступившие ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан, территориальных органов Администрации Дмитровского муниципального района и других организаций передаются в общий отдел, где регистрируются в модуле "Письма граждан" (в графе "Отчет исполнителя" записываются номер и дата ответа), а затем направляются должностному лицу, давшему поручение на рассмотрение обращения.
Исполнитель проверяет ответ на соответствие установленным требованиям, вносит его краткое содержание в графу "Отчет исполнителя" модуля "Письма граждан", в графе "Основание для снятия с контроля" указывает результаты рассмотрения обращения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано").
109. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения
110. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
111. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет общий отдел.
112. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются работником общего отдела. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
113. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
114. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00.
115. При получении запроса по телефону работник общего отдела:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник готовит ответ.
116. Во время разговора работник общего отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
117. Общий отдел регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе Дмитровского муниципального района.
118. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан
119. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
120. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений администрации.
121. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений администрации.
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям
122. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
рассмотрения обращения гражданина
/--------------------\
/-----------------------|Обращение гражданина|---------------\
| \--------------------/ |
| /--------------/ | | |
/------\ /---------------\ /-------\ /-----------\ /--------------\
|Почтой| | Через общий | |Факсом | |Электронной| |В ходе личного|
\------/ | отдел | \-------/ | почтой | | приема |
| \---------------/ | \-----------/ \--------------/
| | /-------------/ /-------/ |
/------------------\ /--------------------------\ /-----------------\
|Прием и учет общим| | Прием в организационно- | | Регистрация в |
| отделом | | контрольном отделе | | Приемной |
| Администрации | |Администрации Дмитровского| | Администрации |
| Дмитровского |--| муниципального района и | | Дмитровского |
| муниципального | | передача в общий отдел | | муниципального |
| района | | | | района |
\------------------/ \--------------------------/ \-----------------/
| |
/-------------------------------------------------------\ /-------------\
|Регистрация и аннотирование общим отделом Администрации| |Рассмотрение |
| Дмитровского муниципального района | | обращения |
\-------------------------------------------------------/ | гражданина |
| | в ходе |
| | личного |
| | приема |
| \-------------/
| /------------------------/
| | /-------------\
| | |Разъяснение, |
| | |устный ответ |
| | | гражданину |
\-------------/
/-----------------------------------------\
|Направление на рассмотрение в структурное| /-----------\
|подразделение Администрации Дмитровского | |Уведомление|
| муниципального района, государственный |-------|гражданина |
|орган Московской области, орган местного | \-----------/
|самоуправления Администрации Дмитровского|
| муниципального района |
\-----------------------------------------/
\--------\
/--------------\ /------------\
| Отказ | /---------|Рассмотрение|
|в рассмотрении| | | обращения |
| обращения | | \------------/
| по существу, |---/ |
| уведомление |
| гражданина | /----------\
\--------------/ |Подготовка|
| ответа |
\----------/
|
/------------------\
|Направление ответа|
| гражданину |
\------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе администрации
Дмитровского муниципального района Московской области,
местонахождении приемной администрации Дмитровского
муниципального района Московской области
и справочных телефонах
Администрация Дмитровского муниципального района Московской области располагается по адресу:
Московская область, г. Дмитров, ул. Советская, дом 2.
Почтовый адрес Администрации Дмитровского муниципального района Московской области:
141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Советская, дом 2.
Приемная Администрации Дмитровского муниципального района Московской области располагается по адресу:
Московская область, г. Дмитров, ул. Лиры Никольской, дом 4.
Справочная по письмам граждан: 993-92-28, 7-32-28, 7-96-92.
Справочная личного приема граждан: 7-82-23.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Образец
Уведомление гражданину о направлении его обращения
на рассмотрение
Администрация
Дмитровского муниципального района Московской области
ул. Советская, дом 2, Дмитров, тел. 7-96-92, 993-92-28
Московская область, 141800 факс 8 (49622) 3-69-71
-------------------------------------------------------------------------
N 356 от 18.01.2007
Иванов А.Т.
141800, Дмитровский район, пос. Ново-Синьково, д. 25
Уведомление
Ваше обращение направлено на рассмотрение в МУП "Управляющая
компания Жилищно-коммунального комплекса" (телефон для справок 4-24-55)
и руководителю сельского поселения Синьковское Администрации Дмитровского
муниципального района.
О результатах рассмотрения вы будете проинформированы.
Начальник общего отдела Т.Н. Майорова
Администрации Дмитровского
муниципального района
Общий отдел
7-96-92, 993-92-28
Приложение N 4
к Административному регламенту
Образец
Сопроводительное письмо
Администрация
Дмитровского муниципального района Московской области
ул. Советская, дом 2, Дмитров, тел. 7-96-92, 993-92-28
Московская область, 141800 факс 8 (49622) 3-69-71
-------------------------------------------------------------------------
N 264 от 11.01.2007
_______________________________________
(ответственный исполнитель)
Администрация района направляет на рассмотрение обращение.
Автор Петров В.В. (п. Некрасовский, ул. Школьная, 1-3).
Краткое содержание: об установке телефона.
О результатах рассмотрения сообщите заявителю и администрации в срок
до 11.02.2007.
Приложение: на 24 листе(ах) (подлежит возврату).
Заместитель главы Администрации В.С. Гусаров
Дмитровского муниципального района
Общий отдел
Тел. 7-96-92,993-92-28
Приложение N 5
к Административному регламенту
Образец
Сопроводительное письмо с контролем
Администрация
Дмитровского муниципального района Московской области
ул. Советская, дом 2, Дмитров, тел. 7-96-92, 993-92-28
Московская область, 141800 факс 8 (49622) 3-69-71
-------------------------------------------------------------------------
N 264 от 11.01.2007 /--------------\
|ШТАМП КОНТРОЛЬ|
\--------------/
_______________________________________
(ответственный исполнитель)
Администрация района направляет на рассмотрение обращение.
Автор: Петров В.В. (п. Некрасовский, ул. Школьная, 1-3).
Краткое содержание: об установке телефона.
О результатах рассмотрения сообщите заявителю и должностному
ответственному лицу администрации (для ответа в Правительство Московской
области) в срок до 10.02.2007.
Приложение: на 24 листе(ах) (подлежит возврату).
Глава Дмитровского муниципального В.В. Гаврилов
района Московской области
Общий отдел:
Тел. 7-96-92, 993-92-28
Приложение N 6
к Административному регламенту
Образец
Сопроводительное письмо
для ознакомления руководителя, проводившего личный прием
в Приемной Администрации Дмитровского муниципального района
Московской области, о принятых мерах по обращению гражданина
Администрация
Дмитровского муниципального района Московской области
ул. Советская, дом 2, Дмитров, тел. 7-96-92, 993-92-28
Московская область, 141800 факс 8 (49622) 3-69-71
-------------------------------------------------------------------------
N 267-ЛП от 11.01.2007
Заместителю главы Администрации
Дмитровского муниципального района
Московской области
В.С. Гусарову
Уважаемый Вячеслав Сергеевич!
Направляем Вам для ознакомления ответ (администрация городского
поселения Деденево исх. N от "___" ___________) на обращение, поступившее
на личном приеме в Приемной Администрации Дмитровского муниципального
района Московской области - заявитель Иванов Сергей Иванович,
проживающий: Дмитровский район, пос. Деденево, Московское шоссе,
д. 2, кв. 16.
Приложение: на _____ листе(ах), подлежит возврату.
Общий отдел О.В. Ильина
Тел. 7-82-23
Приложение N 7
к Административному регламенту
Образец
Сопроводительное письмо
для ознакомления руководителя, проводившего личный прием
в Приемной Администрации Дмитровского муниципального района
Московской области, о принятых мерах по обращению гражданина
Администрация
Дмитровского муниципального района Московской области
ул. Советская, дом 2, Дмитров, тел. 7-96-92, 993-92-28
Московская область, 141800 факс 8 (49622) 3-69-71
-------------------------------------------------------------------------
N 264 от 11.01.2007
Заместителю главы Администрации
Дмитровского муниципального района
Московской области
Е.А. Виноградовой
Извещаем, что обращение Иванова С.П., поступившее в Администрацию
Дмитровского муниципального района из Приемной Правительства Московской
области за N _____ от "_____" _____________, поставлено на дополнительный
контроль (см. ваш ответ по рассмотрению письма N ____ от "__" ________),
в связи с чем просим до 22.02.2007 проинформировать об окончательном
разрешении обращения заявителя.
Начальник общего отдела Т.Н. Майорова
Администрации Дмитровского
муниципального района
Московской области
Общий отдел
Тел. 7-96-92, 993-92-28
Приложение N 8
к Административному регламенту
Образец
Предварительное напоминание
Администрация
Дмитровского муниципального района Московской области
ул. Советская, дом 2, Дмитров, тел. 7-96-92, 993-92-28
Московская область, 141800 факс 8 (49622) 3-69-71
-------------------------------------------------------------------------
Напоминание
Уважаемый(ая) О.В. Крылов!
У Вас на рассмотрении находится обращение N 247 от 11.01.2007,
заявитель Петров И.В. (г. Дмитров, мкр. Аверьянова, д. 8, кв. 56).
Краткое содержание: о ремонте кровли дома.
Сообщите в общий отдел (кабинет N 15) сведения о результатах
рассмотрения обращения.
Срок исполнения истекает 11.02.2007.
Просим ускорить подготовку ответа.
Начальник общего отдела Т.Н. Майорова
Администрации Дмитровского
муниципального района
Московской области
Общий отдел
Тел. 7-96-92, 993-92-28
Верно:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Дмитровского муниципального района Московской области от 28 мая 2007 г. N 192/26 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Дмитровского муниципального района Московской области"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Дмитровский вестник" от 21 июня 2007 г., N 70