Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Московской области
от 19 сентября 2007 г. N 171/2007-ОЗ
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из бюджета Московской области
30 апреля 2008 г.
Законом Московской области от 30 апреля 2008 г. N 57/2008-ОЗ в часть 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 г.
1. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе городских округов, из бюджета Московской области рассчитывается по следующей формуле:
Дот i = ФД x Оi / О, где:
Дот i - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения (городского округа);
ФД - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в том числе городских округов, из бюджета Московской области на очередной финансовый год. Объем ФД определяется исходя из возможностей бюджета Московской области на очередной финансовый год;
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности поселений, в том числе городских округов, установленного в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Московской области;
О - суммарный объем средств, недостающих для достижения поселениями, в том числе городскими округами, уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, в том числе городских округов, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, в том числе городских округов, в Московской области.
2. Объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением (городским округом) уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, в том числе городских округов, установленного в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, в том числе городских округов, в Московской области, определяется по формуле:
Оi = (Д / Ч) x (БО - БОi) x ИБРi x Чi, где:
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением (городским округом) уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, в том числе городских округов, установленного в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, в том числе городских округов, в Московской области;
Д - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений, в том числе городских округов, Московской области в очередном финансовом году;
Ч - численность постоянного населения поселений, в том числе городских округов, Московской области;
Чi - расчетная численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении (городском округе) Московской области;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в Московской области в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, в том числе городских округов, в очередном финансовом году;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения (городского округа) Московской области в очередном финансовом году;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения (городского округа) Московской области в очередном финансовом году.
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения (городского округа) Московской области в очередном финансовом году рассчитывается по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где:
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения (городского округа) Московской области в очередном финансовом году;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения (городского округа) Московской области в очередном финансовом году;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения (городского округа) Московской области в очередном финансовом году.
4. Индекс налогового потенциала i-го поселения (городского округа) Московской области в очередном финансовом году определяется по формуле:
ИНПi = (НДi / Чi) / (НД / Ч), где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения (городского округа) Московской области в очередном финансовом году;
НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го поселения (городского округа) Московской области по видам местных и закрепленных налогов в очередном финансовом году;
Чi - расчетная численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении (городском округе) Московской области;
НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов поселений, в том числе городских округов, Московской области по видам местных и закрепленных налогов в очередном финансовом году;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области.
Законом Московской области от 30 апреля 2008 г. N 57/2008-ОЗ в часть 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 г.
5. В целях определения индекса налогового потенциала поселения в очередном финансовом году осуществляется оценка суммарного налогового потенциала поселений, в том числе городских округов.
Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов поселений, в том числе городских округов, по видам доходов бюджетов поселений, в том числе городских округов, определяется исходя из налоговой базы поселений, в том числе городских округов, на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления по налогам и сборам.
Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений, в том числе городских округов, могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений, в том числе городских округов, не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений, в том числе городских округов, отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Рассчитанная прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов поселений, в том числе городских округов, применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
6. Индекс бюджетных расходов бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области, используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя поселения.
Индекс бюджетных расходов i-го поселения (городского округа) на очередной финансовой год определяется по формуле:
ИБРi = (ПРi / Чi) / (ПР / Ч), где:
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения (городского округа);
ПРi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го поселения (городского округа) очередной финансовой год;
Чi - расчетная численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении (городском округе);
ПР - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов, на очередной финансовый год;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области.
7. Для определения индекса бюджетных расходов используется расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в том числе городского округа.
Методика определения расчетного показателя общей стоимости предоставления м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.