Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке проведения открытого конкурса по отбору юридических и физических лиц для участия в реализации Программы развития топливозаправочного комплекса Московской области;
Состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса.
2. Внести в постановление Правительства Московской области от 17.05.2001 N 145/16 "Об утверждении Программы развития топливозаправочного комплекса Московской области и мероприятиях по ее реализации" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 13.12.2001 N 415/46, от 04.04.2002 N 119/10, от 03.04.2003 N 183/11, от 13.04.2004 N 210/14, от 30.09.2004 N 593/39, от 09.03.2005 N 158/9, от 01.06.2006 N 471/21, от 02.07.2007 N 470/22, от 12.02.2008 N 84/4) (далее - постановление) следующие изменения:
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области совместно с Топливно-энергетическим комитетом Московской области обеспечить разработку документации по планировке территорий объектов топливозаправочного комплекса, предусмотренных Перечнем перспективных объектов топливозаправочного комплекса на территории Московской области в соответствии со Схемой территориального планирования Московской области - основными положениями градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 N 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития".
3. Внести в Программу развития топливозаправочного комплекса Московской области, утвержденную постановлением (далее - Программа), следующие изменения:
1) в Содержании Программы:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Приложение 1
Мероприятия по реализации Программы развития топливозаправочного комплекса Московской области на период 2009-2010 годов.";
пункт 4 признать утратившим силу;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Приложение 6
Перечень перспективных объектов топливозаправочного комплекса на территории Московской области.".
2) Приложение N 1 к Программе "Мероприятия по реализации Программы развития топливозаправочного комплекса Московской области в 2005-2010 гг." изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
3) в Приложении N 2 к Программе "Градостроительные требования и рекомендации к размещению и проектированию автозаправочных комплексов и станций всех типов на территории Московской области":
Содержание дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Приложение 3____...___________________25";
дополнить приложением 3 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
4) Приложение N 3 к Программе "Положение об организации системы технического обеспечения чистоты средств хранения, заправки и транспортирования моторного топлива топливозаправочного комплекса Московской области" признать утратившим силу;
5) Приложение N 6 к Программе "Перечень перспективных объектов топливозаправочного комплекса на территории Московской области" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области:
в документах территориального планирования муниципальных образований Московской области учитывать размещение объектов топливозаправочного комплекса в соответствии с Перечнем перспективных объектов топливозаправочного комплекса на территории Московской области;
при осуществлении выбора земельных участков для размещения объектов топливозаправочного комплекса на территории соответствующего муниципального образования учитывать заключения Топливно-энергетического комитета Московской области о соответствии размещения объектов топливозаправочного комплекса Программе.
5. Признать утратившими силу:
пункты 3 и 4 постановления Правительства Московской области от 09.03.2005 N 158/9 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области";
постановление Правительства Московской области от 03.05.2005 N 308/16 "О внесении изменений в состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору юридических и физических лиц для участия в реализации Программы развития топливозаправочного комплекса Московской области".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области И.О. Пархоменко.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Положение
о порядке проведения открытого конкурса по отбору юридических и физических лиц для участия в реализации Программы развития топливозаправочного комплекса Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области от 12 мая 2009 г. N 372/17)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения открытого конкурса по отбору юридических и физических лиц для участия в реализации Программы развития топливозаправочного комплекса Московской области (далее - Программа).
1.2. При проведении конкурса используются следующие основные понятия:
топливозаправочный комплекс Московской области (ТЗК) - совокупность объектов, предназначенных для заправки автотранспортных средств моторным топливом и маслами (автомобильные заправочные, автомобильные газозаправочные, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции и комплексы), а также объектов, предназначенных для приема, хранения и выдачи указанных нефтепродуктов (нефтебазы, склады нефтепродуктов, Газонаполнительные станции) и их транспортирования (магистральные нефтепродуктопроводы, наливные станции);
склады нефти и нефтепродуктов - комплекс зданий, резервуаров и других сооружений, предназначенных для приема, хранения и выдачи нефти и нефтепродуктов. К ним относятся нефтебазы и склады горючесмазочных материалов, наливные станции;
газонаполнительная станция - комплекс зданий и сооружений, предназначенных для приема, хранения и поставки потребителям сжиженного углеводородного газа (СУГ);
автомобильная заправочная станция (АЗС) - совокупность зданий, сооружений, технологического оборудования и инженерных коммуникаций, предназначенных для заправки автотранспортных средств светлыми нефтепродуктами (автомобильным бензином, дизельным топливом) и моторными маслами;
автомобильная газозаправочная станция (АГЗС) - совокупность зданий, сооружений, технологического оборудования и инженерных коммуникаций, предназначенных для заправки автотранспортных средств и бытовых баллонов сжиженным углеводородным газом (пропан-бутан);
автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) - совокупность зданий, сооружений, технологического оборудования и инженерных коммуникаций, предназначенных для заправки автотранспортных средств и бытовых баллонов сжатым природным газом (метан);
газонаполнительный пункт (ГНП) - комплекс зданий и сооружений, предназначенных для приема СУГ, поступающих преимущественно автомобильным транспортом, хранения и отпуска СУГ потребителю;
многотопливный автомобильный заправочный комплекс (МАЗК) - совокупность зданий, сооружений, технологического оборудования и инженерных коммуникаций, предназначенных для заправки автотранспортных средств двумя и более видами моторного топлива (светлые нефтепродукты, сжиженный углеводородный газ, сжатый природный газ и т.д.) и дополнительные объекты обслуживания водителей и транспортных средств;
многофункциональный автозаправочный комплекс (МнАЗК) - крупный комплекс, на территории которого кроме автозаправочной станции любого вида и типового набора объектов сервиса (мойка, станция технического обслуживания (СТО), автостоянка, магазин-кафе и т.д.) размещаются такие объекты обслуживания, как гостиницы, супермаркет, деловой центр, банк, пункт по монтажу газобаллонного оборудования (ГБА) и центр инструментального контроля ГБА (при наличии газовой заправочной станции). На особо крупных многофункциональных комплексах могут размещаться также отделения милиции и ГИБДД, рынки различного назначения, а также учебный центр по газовому оборудованию;
нефтепродукт - готовый продукт, полученный при переработке нефти, газоконденсатного, углеводородного и химического сырья.
1.3. Конкурс проводится в целях реализации Программы и отбора организаций, предложивших лучшие условия по проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации объектов топливозаправочного комплекса Московской области, поставкам нефтепродуктов и сжиженного газа (в том числе для бытовых нужд) и инвестированию денежных средств на эти цели.
1.4. Конкурс проводится в два этапа: предварительный этап и основной этап.
1.5. Организатором конкурса является Топливно-энергетический комитет Московской области или специализированная организация, действующая на основании договора, заключенного с Топливно-энергетическим комитетом Московской области.
1.6. Организатор конкурса определяет место и время проведения конкурса, разрабатывает конкурсную документацию, организует публикацию извещения о проведении конкурса, осуществляет организационно-техническую работу по проведению конкурса.
1.7. Юридические и физические лица, являющиеся собственниками (арендаторами) земельных участков, которые в соответствии с законодательством могут быть использованы для размещения объектов топливозаправочного комплекса, участвуют в реализации Программы вне конкурса.
2. Конкурсная комиссия
2.1. Для рассмотрения конкурсных предложений участников конкурса и определения победителей создается Конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
Состав Конкурсной комиссии утверждается Правительством Московской области.
2.2. Работой Конкурсной комиссии руководит председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
2.3. Конкурсная комиссия утверждает конкурсную документацию, рассматривает представленные на предварительный этап конкурса документы, принимает решения об участниках, прошедших предварительный этап конкурса, рассматривает конкурсные предложения участников основного этапа конкурса, определяет победителей.
2.4. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.
Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии.
2.5. Заседания Конкурсной комиссии и принятые ею решения оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем Конкурсной комиссии.
3. Подготовка к проведению конкурса
3.1. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до его проведения.
3.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать сведения:
о наименовании и адресе организатора конкурса;
о требованиях к участникам конкурса;
о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений;
о порядке и месте получения конкурсной документации;
о размере, порядке и сроке оплаты конкурсной документации;
о дате, времени и месте проведения предварительного и основного этапов конкурса;
порядок и сроки объявления результатов конкурса.
3.3. Конкурсная документация предоставляется за плату. Размер платы не может превышать стоимости расходов на изготовление документов и почтовых расходов.
3.4. Конкурсная документация должна содержать:
перечень перспективных объектов топливозаправочного комплекса на территории Московской области (далее - Перечень);
формы заявки, конкурсного предложения и инструкцию по их заполнению;
критерии оценки конкурсных предложений;
порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
4. Требования к участникам конкурса
4.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель):
обладающие материальными и финансовыми ресурсами, обеспечивающими их участие в Программе;
осуществляющие в установленном порядке деятельность по содержанию и эксплуатации автозаправочных станций и деятельность по хранению нефти и нефтепродуктов;
не имеющие задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области в отношении заявителя действует решение о реструктуризации задолженности;
не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
на имущество которых не наложен арест;
имеющие положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере нефтепродуктообеспечения.
5. Порядок проведения предварительного этапа конкурса
5.1. Для участия в предварительном этапе конкурса подается заявка установленной формы.
К заявке прилагаются следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним;
нотариально заверенные копии документов о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал текущего года;
формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года с отметкой налогового органа и заверенные печатью организации;
сведения об опыте работы и квалификации руководителя организации и его заместителей.
5.2. Заявка и документы предоставляются на русском языке.
5.3. Срок подачи заявок не может быть менее 30 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса.
5.4. На предварительном этапе Конкурсной комиссией оценивается соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Положения.
Предварительный этап конкурса проводится в отсутствии заявителя.
5.5. По результатам предварительного этапа Конкурсной комиссией принимается решение о соответствии или несоответствии заявителя требованиям, предъявляемым к участнику конкурса. В протоколе указывается перечень заявителей, признанных участниками основного этапа конкурса, и перечень заявителей, не допущенных к участию в основном этапе конкурса с указанием причин.
5.6. О результатах предварительного этапа конкурса заявители уведомляются организатором конкурса письменно в пятидневный срок после подписания протокола.
6. Порядок проведения основного этапа конкурса
6.1. Участник основного этапа конкурса в установленный Конкурсной комиссией срок представляет конкурсное предложение.
6.2 Участник конкурса вправе подать конкурсное предложение по любым объектам, включенным в Перечень. В отношении каждого объекта от участника принимается только одно конкурсное предложение.
В случае нарушения установленного требования все конкурсные предложения данного участника по данному объекту не рассматриваются.
6.3. Конкурсное предложение должно содержать сведения о типе и составе объекта; предполагаемом объеме инвестиций в строительство объекта и дополнительных мероприятиях по развитию инфраструктуры и благоустройству территории; опыте работы участника конкурса на рынке нефтепродуктов (продолжительность работы, количество эксплуатируемых объектов); активности участника конкурса по подписанию и реализации инвестиционных договоров (с указанием тура конкурса, количества заключенных или незаключенных инвестиционных договоров, количества реализованных договоров); участии в реализации социально значимых вопросов на территории муниципальных образований; схеме финансирования проекта; наличии финансовых ресурсов (собственных или привлеченных); возможности поставок нефтепродуктов (объем (тонн в год) и компания-поставщик); соответствии планируемого к размещению объекта современным требованиям; сведения, характеризующие репутацию на рынке нефтепродуктообеспечения. Сведения представленные в Конкурсную комиссию должны быть подтверждены копиями документов, заверенными руководителем организации - участника конкурса.
6.4. Конкурсные предложения подаются в запечатанном конверте.
6.5. Участник конкурса вправе до окончания срока подачи конкурсных предложений отозвать свое конкурсное предложение, направить новое конкурсное предложение.
6.6. В день (дни) проведения основного этапа конкурса, указанные в извещении о проведении конкурса, Конкурсная комиссия вскрывает конверты с конкурсными предложениями и оглашает участников конкурса по каждому объекту.
Участники основного этапа конкурса могут присутствовать при вскрытии конвертов.
6.7. Конкурсные предложения оцениваются членами Конкурсной комиссии на закрытом заседании в соответствии с критериями оценки конкурсных предложений.
6.8. Конкурсная комиссия вправе запрашивать у участника конкурса разъяснения положений конкурсного предложения. Разъяснения должны подаваться в письменной форме, при этом данные разъяснения не должны изменять сути конкурсного предложения.
6.9. По результатам оценки каждым членом Конкурсной комиссии оформляются оценочные ведомости.
Секретарь Конкурсной комиссии на основании оценочных ведомостей определяет сводную оценку каждого участника конкурса, определенную суммированием средних баллов, выставленных каждым членом Конкурсной комиссии, и оформляет сводную оценочную ведомость.
7. Итоги конкурса. Объявление победителей
7.1. Победителем конкурса по каждому объекту объявляется участник конкурса, набравший наибольшую сумму баллов.
7.2. По результатам конкурса оформляется итоговый протокол с указанием победителей конкурса по каждому объекту.
7.3. Итоговый протокол подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и утверждается председателем Конкурсной комиссии. К итоговому протоколу прилагаются оценочные ведомости членов Конкурсной комиссии и сводная оценочная ведомость, подписанная председателем и секретарем Конкурсной комиссии.
7.4. Все конкурсные документы секретарь Конкурсной комиссии в трехдневный срок после утверждения итогового протокола передает организатору конкурса.
7.5. Организатор конкурса в пятидневный срок уведомляет в письменной форме победителей конкурса.
7.6. Решение Конкурсной комиссии является основанием для заключения в установленном порядке инвестиционных договоров с победителями конкурса.
7.7. Все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и конкурсного предложения, несет участник конкурса независимо от результатов конкурса.
Состав
конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса
(утв. постановлением Правительства Московской области от 12 мая 2009 г. N 372/17)
Пархоменко И.О. |
- |
первый заместитель Председателя Правительства Московской области (председатель комиссии) |
Цагадаев Ц.Д. |
- |
председатель Топливно-энергетического комитета Московской области (заместитель председателя комиссии) |
Анисимов Д.Ф. |
- |
заведующий отделом развития рынка нефтепродуктов Топливно-энергетического комитета Московской области (секретарь конкурсной комиссии) |
Блудян Н.О. |
- |
заместитель министра транспорта Правительства Московской области |
Булатов А.С. |
- |
консультант отдела экологической безопасности опасных объектов и территорий Министерства экологии и природопользования Московской области |
Герасименко В.Ю. |
- |
начальник управления экономической безопасности Главного управления региональной безопасности Московской области |
Гриценко Т.Е. |
- |
заместитель министра финансов Правительства Московской области |
Зуев Ю.Н. |
- |
председатель Совета директоров Некоммерческой организации "Московский межрегиональный нефтяной союз" (по согласованию) |
Кабанов А.А. |
- |
заместитель начальника Управления координации деятельности строительного комплекса Министерства строительного комплекса Московской области |
Климова С.П. |
- |
первый заместитель генерального директора Государственного унитарного предприятия Московской области "Научно-исследовательский институт комплексного проектирования" (по согласованию) |
Криволап А.Т. |
- |
начальник отдела дорожной инспекции и организации движения Управления ГИБДД ГУВД по Московской области (по согласованию) |
Малышев С.В. |
- |
заместитель начальника Управления государственных унитарных предприятий - заведующий отделом создания и реструктуризации предприятий Министерства имущественных отношений Московской области |
Манушкин Ю.А. |
- |
заместитель министра Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области |
Соловьев С.В. |
- |
начальник Федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе" (по согласованию) |
Щедрина Г. И. |
- |
начальник отдела согласования Службы эксплуатации автомобильных дорог и безопасности движения Государственного учреждения Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (по согласованию) |
Пархоменко И.О. |
- |
первый заместитель Председателя Правительства Московской области (председатель комиссии) |
Цагадаев Ц.Д. |
- |
председатель Топливно-энергетического комитета Московской области (заместитель председателя комиссии) |
Анисимов Д.Ф. |
- |
заведующий отделом развития рынка нефтепродуктов Топливно-энергетического комитета Московской области (секретарь конкурсной комиссии) |
Блудян Н.О. |
- |
заместитель министра транспорта Правительства Московской области |
Булатов А.С. |
- |
консультант отдела экологической безопасности опасных объектов и территорий Министерства экологии и природопользования Московской области |
Герасименко В.Ю. |
- |
начальник управления экономической безопасности Главного управления региональной безопасности Московской области |
Гриценко Т.Е. |
- |
заместитель министра финансов Правительства Московской области |
Зуев Ю.Н. |
- |
председатель Совета директоров Некоммерческой организации "Московский межрегиональный нефтяной союз" (по согласованию) |
Кабанов А.А. |
- |
заместитель начальника Управления координации деятельности строительного комплекса Министерства строительного комплекса Московской области |
Климова С.П. |
- |
первый заместитель генерального директора Государственного унитарного предприятия Московской области "Научно-исследовательский институт комплексного проектирования" (по согласованию) |
Криволап А.Т. |
- |
начальник отдела дорожной инспекции и организации движения Управления ГИБДД ГУВД по Московской области (по согласованию) |
Малышев С.В. |
- |
заместитель начальника Управления государственных унитарных предприятий - заведующий отделом создания и реструктуризации предприятий Министерства имущественных отношений Московской области |
Манушкин Ю.А. |
- |
заместитель министра Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области |
Соловьев С.В. |
- |
начальник Федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе" (по согласованию) |
Щедрина Г. И. |
- |
начальник отдела согласования Службы эксплуатации автомобильных дорог и безопасности движения Государственного учреждения Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 12 мая 2009 г. N 372/17 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 17.05.2001 N 145/16 "Об утверждении Программы развития топливозаправочного комплекса Московской области и мероприятиях по ее реализации"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", июнь 2009 г., N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 5 апреля 2012 г. N 446/13
Постановление Правительства Московской области от 14 декабря 2009 г. N 1102/53