Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к решению совета депутатов
городского округа Химки
от 27 ноября 2009 г. N 48/6
Методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджета городского округа Химки на 2010 год
Методика определения прогноза налогового потенциала бюджета городского округа на 2010 год
Прогноз налогового потенциала бюджета городского округа на 2010 год определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетом городского округа Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета на 2010 год.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной год с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местный бюджет, данных министерств и ведомств Московской области, МРИ ФНС России N 13 по Московской области о налогооблагаемой базе бюджета городского округа, а также с учетом изменений, вносимых в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового потенциала бюджета городского округа учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1. Определение налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа
В целях определения налогового потенциала на 2010 год в расчетах применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации для городских округов.
1.1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа рассчитан по формуле:
Ni = НБi * Кфзпi * Ссн,
где
Ni - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц по бюджету городского округа;
НБi - оценка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц на территории городского округа;
Кфзпi - коэффициент роста фонда заработной платы в 2010 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для городского округа (1%);
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц (13%).
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа рассчитан по формуле:
Пндфл = Ni * Н / 100,
где
Пндфл - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц (30%).
1.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету городского округа определен по следующей формуле:
Ni = ВДi * Сн * Куо + Нппi,
где
Ni - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету городского округа;
ВДi - оценка вмененного дохода на территории городского округа;
Сн - ставка единого налога на вмененный доход в размере 15 процентов;
Куо - коэффициент, учитывающий уменьшение объектов налогообложения;
Нппi - недоимка прошлых периодов по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по территории городского округа по состоянию на 01.01.2009 в размере 30 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа определены по формуле:
Пнвд = Ni * Н / 100,
где
Пнвд - расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа;
Н - норматив зачисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством в размере 90 процентов.
1.3. Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету городского округа определен по следующей формуле:
Ni = Ннi * Кпер * Kc,
где
Ni - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету городского округа;
Ннi - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2008 году на территории i-ого городского округа, поселения;
Кпер - коэффициент увеличения коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения на 50 процентов в 2009 году;
Kc - коэффициент, предусматривающий увеличение количества собственников зарегистрированного имущества, являющихся плательщиками налога на имущество физических лиц в 2010 году.
1.4. Земельный налог
Налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету городского округа или расчетные налоговые поступления земельного налога в бюджет городского округа определены по следующей формуле:
Ni = Ннi - Лi,
где
Ni - налоговый потенциал по земельному налогу по бюджет городского округа;
Ннi - сумма начисленного к уплате земельного налога налоговыми органами на территории городского округа в 2009 году;
Лi - сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления на территории городского округа.
1.5. Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации); государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами; государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Прогнозные показатели по государственной пошлине за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами определены в бюджет городского округов по данным администраторов и предусмотрен рост платежа с учетом изменения налогового законодательства с 1 января 2010 года.
1.6. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджет городского округа в 2010 году по данным МРИ ФНС России N 13 по Московской области.
1.7. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городскому округу
Прогнозируемые поступления в бюджет городского округа дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности городского округа, определены по следующей формуле:
Ni = Чпрi * Дi,
где
Ni - прогноз поступлений в бюджет городского округа, дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
Чпрi - показатель, учитывающий финансово-хозяйственную деятельность акционерных обществ (получение чистой прибыли) на территории городского округа;
Дi - доля уставного капитала акционерного общества, принадлежащая городскому округу.
1.8. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет городского округа рассчитаны по следующей формуле:
Ni = (Нпi + Доi + Впi + Нппi) * Н/100,
где
Ni - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет городского округа;
Нпi - сумма начисленных платежей по договорам аренды земли, одной из сторон по которым является Администрация городского округа;
Доi - сумма начисленных платежей по договорам аренды земли, одной из сторон по которым является Министерство имущественных отношений Московской области по городскому округу, поселению;
Впi - оценка выпадающих доходов от сдачи в аренду земли городского округа, в связи с выбытием объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
Нппi - недоимка прошлых периодов по арендной плате за землю по городскому округу;
Н - норматив зачисления дохода в соответствии с бюджетным законодательством в бюджет городского округов 80 процентов.
1.9. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений)
Прогнозные показатели доходов бюджетов городского округа от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений), рассчитаны по формуле:
Ni = Нпi + Впi + Нппi,
где
Ni - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет городского округа;
Нпi - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет городского округа;
Впi - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества городского округа, в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
Нппi - недоимка прошлых периодов по доходам от сдачи в аренду имущества по бюджету городского округа.
1.10. Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий
Прогнозные суммы платежей от муниципальных унитарных предприятий в бюджет городского округа рассчитаны по следующей формуле:
Ni = Чпрi * Нi,
где
Ni - прогноз поступления платежей от муниципальных унитарных предприятий в бюджет городского округа;
Чпрi - показатель, учитывающий финансово-хозяйственную деятельность муниципальных унитарных предприятий на территории i-ого (получение чистой прибыли);
Нi - норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, установленный городским округом.
1.11. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
Прогнозные показатели бюджета городского округов по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2010 году с учетом нормативов зачисления в бюджет городских округов в размере 80 процентов.
1.12. Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности
Прогнозные показатели по доходам от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности определены на основе "Прогнозного плана приватизации недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности".
1.13. Прочие неналоговые доходы
Прогнозные показатели по указанной группе доходов бюджет городского округа определены по следующей формуле:
Ni = Pni + Pmoi,
где
Pni - оценка прочих неналоговых доходов по бюджету городского округа;
Pmoi - доходы бюджета городского округа, от участия в реализации инвестиционных контрактов (договоров).
1.14. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Прогнозные показатели по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджета городского округа определены исходя из оценки указанных доходов в 2010 году, с применением коэффициента роста 1,3.
Начальник финансового управления |
А.В. Фрыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.