Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансирование государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области из создаваемого в составе бюджета Московской области на соответствующий финансовый год фонда компенсаций Московской области.
2. Расчет субвенции осуществляется по формуле:
,
где:
Rsadi - размер субвенции на обеспечение государственных полномочий для i-го муниципального образования;
Rпрог.з/пл - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на заработную плату на одного работника;
Rпрог.м/з - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы на материальные затраты на одного работника;
Чр - численность работников, обеспечивающих исполнение государственных полномочий, рассчитанная в соответствии с методикой расчета численности работников муниципального архива, утвержденной Правительством Московской области;
М м/з - материальные затраты, необходимые на осуществление государственных полномочий, непосредственно связанных с оборудованием муниципальных архивов средствами хранения, учета и использования архивных документов, пожаротушения и охранной сигнализации и обработкой архивных документов.
Объем материальных затрат определяется из расчета 30% нормативного годового фонда оплаты труда и начислений на оплату труда работников, обеспечивающих исполнение государственных полномочий.
3. Размер субвенций, выделяемых в соответствующем финансовом году бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области из фонда компенсаций Московской области, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год в разрезе муниципальных образований.
4. Изменение объема финансовых средств, предоставляемых в виде субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области, осуществляется путем внесения изменений в закон Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
5. Неиспользованные суммы субвенций подлежат возврату в бюджет Московской области до 25 декабря текущего финансового года, в котором они были выделены.
6. Финансовые средства, переданные в виде субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области на обеспечение государственных полномочий, подлежат использованию строго по целевому назначению.
7. Субвенции, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Московской области в сроки, установленные уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области.
8. Глава (руководитель) администрации соответствующего муниципального образования Московской области либо лицо, исполняющее его обязанности, направляет в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области отчеты об осуществлении государственных полномочий и использовании субвенции по установленным уполномоченным органом государственной власти Московской области формам и в установленные сроки.
9. Численность работников органа местного самоуправления или муниципального учреждения соответствующего муниципального образования, исполняющих отдельные государственные полномочия, зависит от количества единиц хранения Архивного фонда Московской области, включая документы по личному составу, относящихся к собственности Московской области и находящихся на территории соответствующего муниципального образования, и определяется уполномоченным органом в соответствии с методикой расчета численности работников муниципального архива.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.