Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Порядок и условия направления граждан на социальное обслуживание на дому, полустационарное и стационарное социальное обслуживание
1. Направление граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание на дому, включая социально-медицинское обслуживание на дому, и полустационарное социальное обслуживание, осуществляется территориальным подразделением уполномоченного органа или государственным учреждением социального обслуживания Московской области на основании следующих документов:
заявления гражданина или его законных представителей;
копии документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт; заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Московской области; справка об освобождении - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина);
заключения лечебно-профилактического учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание;
акта материально-бытового обследования условий проживания, составленного территориальным подразделением уполномоченного органа;
справки, свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством;
справки, выданной органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии (пенсий) с учетом ежемесячных выплат и доплат, устанавливаемых законодательством Российской Федерации и Московской области.
2. Граждане, проживающие в семьях или имеющие родственников, обязанных в соответствии с федеральным законодательством их содержать, представляют также:
справку органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
справку от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходах семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения.
3. Решение о приеме на социальное обслуживание на дому и полустационарное социальное обслуживание или отказе в нем сообщается заявителю в течение 15 дней после обращения. При необходимости проверки сведений о доходах семьи в указанный выше срок территориальным подразделением уполномоченного органа или государственным учреждением социального обслуживания Московской области заявителю должен быть дан предварительный ответ, уведомляющий о проведении такой проверки.
При проведении проверки ответ о приеме или отказе в приеме на надомное и полустационарное социальное обслуживание должен быть дан заявителю не позднее 30 дней после обращения.
4. Направление граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание осуществляется Комиссией по направлению граждан пожилого возраста, инвалидов (и детей-инвалидов) в стационарные учреждения социального обслуживания (далее - Комиссия), созданной при уполномоченном органе или его территориальном подразделении, на основании документов, перечисленных в части 1 и 2 настоящей статьи. При направлении в государственные стационарные учреждения социального обслуживания Московской области несовершеннолетних инвалидов дополнительно представляется копия постановления главы муниципального образования Московской области о закреплении за ними жилой площади.
5. Решение Комиссии о приеме или отказе в приеме на стационарное социальное обслуживание сообщается заявителю не позднее чем через месяц после обращения. При положительном решении Комиссии уполномоченным органом или его территориальным подразделением выписывается путевка о направлении гражданина на временное или постоянное проживание в государственное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области.
6. Отказ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.