Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района Московской области от 23 декабря 2009 г. N 12/3 "Об утверждении новой редакции Положения об администрации Шатурского муниципального района"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Администрация Шатурского муниципального района - это орган местного самоуправления названного муниципального образования, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции. Стурктура Администрации утверждается районным Советом депутатов.

В число задач, решение которых возложено на Администрацию, входят: обеспечение исполнения полномочий Главы и Совета депутатов района, организация взаимодействия с органами государственной власти Московской области и Российской Федерации, органами местного самоуправления поселений в составе муниципального района, иные задачи по обеспечению гарантий осуществления местного самоуправления.

Разграничены полномочия Администрации муниципального района (обеспечение исполнения решений Совета депутатов, управление и распоряжение муниципальной собственностью, проведение в муниципальном районе единой финансовой и налоговой политики, участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству, управление муниципальным жилищным фондом и коммунально-бытовым хозяйством, рассмотрение обращений граждан и организаций и др.).

Представлена структура Администрации, перечислены правовые акты, которые она издает.

 

Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района Московской области от 23 декабря 2009 г. N 12/3 "Об утверждении новой редакции Положения об администрации Шатурского муниципального района"

 

Текст решения опубликован в газете "Ленинская Шатура" от 11 февраля 2010 г., N 6