Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск
Московской области
от 25 декабря 2009 г. N 191/16
"О бюджете городского округа (ЗАТО) Краснознаменск Московской области на 2010 год"
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.12.2009 г. N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Законом Московской области от 10.11.2009 г. N 129/2009-ОЗ "О бюджете Московской области на 2010 год", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, решением Совета депутатов от 25.12.2009 г. N 190/16 "Об утверждении отчета рабочей группы по проведению публичных слушаний по проекту решения "О бюджете городского округа (ЗАТО) Краснознаменск Московской области на 2010 год", рассмотрев представленные Администрацией городского округа Краснознаменск Московской области материалы Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области, решил:
1. Утвердить бюджет городского округа (ЗАТО) Краснознаменск Московской области на 2010 год в следующей редакции:
"Статья 1.
1. Утвердить бюджет городского округа (ЗАТО) Краснознаменск на 2010 год по доходам в сумме 727 038 тыс. рублей и расходам в сумме 748 637 тыс. рублей.
2. Установить предельный размер дефицита бюджета городского округа (ЗАТО) Краснознаменск на 2010 год, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений - 21 599 тыс. рублей.
3. Направить на покрытие дефицита бюджета городского округа (ЗАТО) Краснознаменск на 2010 год поступления из источников внутреннего финансирования дефицита, которыми являются увеличение прочих остатков денежных средств бюджета городского округа.
Статья 2. Установить, что доходы бюджета городского округа (ЗАТО) Краснознаменск в 2010 году формируются за счет:
- налога на доходы физических лиц - в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области - в размере 67,8 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 90 процентов;
- земельного налога - в размере 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
- государственной пошлины подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов - в размере 100 процентов:
- по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
- за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - в размере 100 процентов;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - в размере 100 процентов;
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах - в размере 100 процентов;
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей - в размере 50 процентов;
- платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 40 процентов;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах городских округов - в размере 80 процентов;
- поступления по задолженности и перерасчетам отмененных налогов и сборов и иных обязательных платежей - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- иных неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области - в размерах, определенных правовыми актами органов местного самоуправления;
- безвозмездных перечислений - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Статья 3. Утвердить в бюджете городского округа (ЗАТО) Краснознаменск на 2010 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1 к настоящему решению.
Статья 4. Учесть в бюджете городского округа (ЗАТО) Краснознаменск в 2010 году поступление межбюджетных трансфертов от бюджетов других уровней в сумме 296 609 тыс. руб. согласно приложению 2 к настоящему решению.
Статья 5. Установить, что средства от реализации на территории городского округа (ЗАТО) Краснознаменск инвестиционных контрактов (договоров) поступают в бюджет городского округа (ЗАТО) Краснознаменск.
Статья 6.
1. Утвердить перечень главных администраторов отдельных доходных источников бюджета городского округа (ЗАТО) Краснознаменск на 2010 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
2. При осуществлении бюджетного процесса в 2010 году администраторы осуществляют:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет городского округа Краснознаменск, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет городского округа Краснознаменск, пеней и штрафов;
- принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа Краснознаменск, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- принимают решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет городского округа Краснознаменск и представляют уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета городского округа Краснознаменск формируют и представляют главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета.
Статья 7. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа (ЗАТО) Краснознаменск на 2010 год согласно приложению 4 к настоящему решению.
Статья 8. Установить, что главным распорядителем бюджетных средств городского округа (ЗАТО) Краснознаменск на 2010 год является Финансовое управление (Финансово-экономическое управление) Администрации городского округа Краснознаменск.
Статья 9. Согласовать сформированный главным распорядителем бюджетных средств перечень распорядителей бюджетных средств городского округа (ЗАТО) Краснознаменск на 2010 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
Статья 10.
1. Установить на 2010 год базовую ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа (ЗАТО) Краснознаменск, в размере 1 500 рублей за один квадратный метр в год.
О базовой ставке арендной платы за нежилые помещения в городах и районах Московской области см. справку
Статья 11.
1. Установить, что в 2010 году 50 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий городского округа (ЗАТО) Краснознаменск, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим решением в бюджет городского округа.
2. Указанные платежи исчисляются ежеквартально и подлежат перечислению в бюджет городского округа (ЗАТО) Краснознаменск в соответствии с "Положением о Порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет городского округа Краснознаменск Московской области части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей", утвержденным решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 11.12.2009 г. N 156/14.
Указанные платежи по расчету за 2009 год подлежат перечислению в бюджет городского округа Краснознаменск не позднее 1 мая 2010 года.
Статья 12. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа (ЗАТО) Краснознаменск на 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов согласно приложению 6 к настоящему решению.
Статья 13. Утвердить расходы бюджета городского округа (ЗАТО) Краснознаменск на 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 7 к настоящему решению.
Статья 14. Установить, что в 2010 году в первоочередном порядке из бюджета городского округа (ЗАТО) Краснознаменск финансируются расходы:
- по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию);
- на питание;
- приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- на организацию отдыха, оздоровление и занятости детей в период школьных каникул.
Статья 15. Утвердить в расходах бюджета городского округа (ЗАТО) Краснознаменск на 2010 год общий объем средств, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 7 605 тыс. руб. согласно приложению 8 к настоящему решению.
Статья 16. Установить, что в расходах бюджета городского округа Краснознаменск на 2010 год предусматриваются:
- 552 тыс. руб. Управлению образования Администрации городского округа Краснознаменск на организацию и проведение мероприятий в сфере образования;
- 3 646 тыс. руб. Администрации городского округа Краснознаменск и муниципальным учреждениям городского округа Краснознаменск, в том числе:
а) 637 тыс. руб. на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
б) 1 884 тыс. руб. на организацию и проведение мероприятий в сфере культуры;
в) 1 125 тыс. руб. на организацию и проведение мероприятий в области физической культуры и спорта.
Перечень мероприятий и муниципальных учреждений - получателей денежных средств во исполнение настоящей статьи утверждается Администрацией городского округа Краснознаменск.
Статья 17. Установить, что в расходах бюджета городского округа Краснознаменск на 2010 год предусматриваются:
663 тыс. руб. Комитету по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством Администрации городского округа Краснознаменск на оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности;
500 тыс. руб. Комитету по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством Администрации городского округа Краснознаменск на мероприятия по землеустройству и землепользованию;
5 000 тыс. руб. Администрации городского округа Краснознаменск на разработку проекта генерального плана городского округа Краснознаменск в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса.
Статья 18.
1. Установить, что финансирование расходов на капитальное строительство в 2010 году осуществляется в соответствии со "Списком объектов капитального строительства на 2010 год" согласно приложению 9 к настоящему решению.
2. Установить, что финансирование расходов на капитальный ремонт в 2010 году осуществляется в соответствии с "Расходами по капитальному ремонту на 2010 год" согласно приложению 10 к настоящему решению.
Статья 19.
1. Установить, что в 2010 году финансирование из бюджета городского округа (ЗАТО) Краснознаменск расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Краснознаменск, включая проведение капитального ремонта (реконструкции) объектов, осуществляется согласно перечням указанных объектов, установленным Советом депутатов городского округа Краснознаменск.
Расходы, на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (капитального ремонта, реконструкции) муниципальной собственности городского округа Краснознаменск, финансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, выделяются в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа (ЗАТО) Краснознаменск раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов, после принятия нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Московской области, утверждающих перечни объектов капитального строительства (капитального ремонта, реконструкции) муниципальной собственности городского округа Краснознаменск, финансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
2. Муниципальные заказчики городского округа Краснознаменск по объектам капитального строительства при заключении муниципальных контрактов и договоров на поставки продукции для муниципальных нужд городского округа Краснознаменск Московской области с исполнителями муниципального заказа городского округа Краснознаменск обязаны предусматривать в них условия о необходимости ведения указанными исполнителями учета, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств бюджета городского округа Краснознаменск, лимитам бюджетных обязательств.
Перечень муниципальных заказчиков во исполнение настоящей статьи утверждается Советом депутатов городского округа Краснознаменск.
Статья 20. Установить, что межбюджетные трансферты, полученные из бюджета Московской области за счет средств Федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные по состоянию на 1 января 2010 года, подлежат возврату в бюджет Московской области.
Межбюджетные трансферты, полученные из бюджета Московской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, могут использоваться в 2010 году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
Статья 21. Установить, что заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления городского округа Краснознаменск муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнение за счет средств бюджета городского округа Краснознаменск, производятся в пределах доведенных им по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
При нарушении муниципальным бюджетным учреждением или органом местного самоуправления городского округа Краснознаменск установленного Финансовым управлением (Финансово-экономическим управлением) Администрации городского округа Краснознаменск порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения или органа местного самоуправления приостанавливается в соответствии с порядком, определенным Финансовым управлением.
Нарушение муниципальным бюджетным учреждением или органом местного самоуправления городского округа Краснознаменск требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя бюджетных средств городского округа Краснознаменск.
Статья 22. Установить, что выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете городского округа Краснознаменск, либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете городского округа Краснознаменск при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Статья 23. Установить, что в 2010 году размер авансирования за счет средств бюджета городского округа Краснознаменск поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по муниципальным контрактам и договорам на поставки продукции для муниципальных нужд, а также иных расходов бюджета городского округа Краснознаменск осуществляется на основании действующего законодательства.
Статья 24. Установить, что в 2010 году из бюджета городского округа Краснознаменск осуществляется погашение образовавшейся в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решениями о бюджете городского округа Краснознаменск на 2009 год, кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа Краснознаменск, включая их расходы по реализации мероприятий муниципальных целевых программ, в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа Краснознаменск на 2010 год.
Установить, что кредиторская задолженность сверх лимитов бюджетных обязательств оплате не подлежит.
Статья 25. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа (ЗАТО) Краснознаменск на 2010 год согласно приложению 11 к настоящему решению.
Статья 26. Установить, что в 2010 году Порядок признания безнадежной для взыскания задолженности перед бюджетом городского округа Краснознаменск по средствам, предоставленным на возвратной основе, процентов за пользование ими и пеням, а также Порядок списания безнадежной для взыскания задолженности перед бюджетом городского округа Краснознаменск по средствам, предоставленным на возвратной основе, процентов за пользование ими и пеням устанавливаются Советом депутатов городского округа Краснознаменск.
Указанный порядок в качестве одного из условий должен предусматривать определение источников компенсации безнадежной для взыскания задолженности перед бюджетом городского округа Краснознаменск. Решение о списании задолженности принимается путем внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов "О бюджете городского округа (ЗАТО) Краснознаменск Московской области на 2010 год".
Статья 27. Установить, что муниципальный долг городского округа (ЗАТО) Краснознаменск по состоянию на 1 января 2010 отсутствует.
Статья 28. Установить, что заимствования городским округом (ЗАТО) Краснознаменск в 2010 году не планируются.
Статья 29. Установить, что предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам в 2010 году не планируется.
Статья 30. Установить, что в 2010 году предоставление муниципальной гарантии городским округом (ЗАТО) Краснознаменск не планируется.
Статья 31. Установить, что по состоянию на 1 января 2011 года расходы на обслуживание муниципального долга городского округа (ЗАТО) Краснознаменск не планируются.
Статья 32.
1. Установить на 2010 год размер резервного фонда Администрации городского округа Краснознаменск в сумме 500 тыс. рублей.
2. Установить, что средства резервного фонда Администрации городского округа Краснознаменск направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Статья 33.
1. Установить, что составление и организация исполнения местного бюджета осуществляется Финансовым управлением (Финансово-экономическим управлением) Администрации городского округа Краснознаменск с использованием лицевого счета бюджета городского округа Краснознаменск, открытого в Отделении Одинцовского муниципального района Управления Федерального Казначейства по Московской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа Краснознаменск осуществляется на основании соглашения на безвозмездной основе.
Статья 34.
1. Установить, что в 2010 году средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, расходуются муниципальными учреждениями в соответствии со сметами, утвержденными в установленном законодательством порядке, в пределах остатков средств на их лицевых счетах исключительно на цели, определенные уставными документами этих учреждений.
2. В случае поступления доходов в бюджет городского округа Краснознаменск не в полном объеме и недополучения в связи с этим муниципальными учреждениями средств из местного бюджета для финансирования расходов в установленных настоящим решением Совета депутатов объемах, руководители муниципальных учреждений вправе использовать для покрытия указанных расходов доходы, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с бюджетными сметами, утвержденными в установленном законодательством порядке.
3. Руководители муниципальных учреждений городского округа Краснознаменск могут заключать договоры и осуществлять оплату продукции, выполненных работ и оказанных услуг, предусмотренных указанными договорами, за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в пределах утвержденных для соответствующих бюджетных смет и в порядке, установленном решением Совета депутатов.
4. Сведения об объеме доходов, полученных муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются на основании ежемесячных отчетных данных соответствующих распорядителей, получателей средств местного бюджета и отражаются Финансовым управлением (Финансово-экономическим управлением) Администрации городского округа Краснознаменск в составе отчета об исполнении бюджета.
5. Поступившие в местный бюджет средства от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Краснознаменск и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям городского округа, финансируемым на основании бюджетных смет и имеющим право на дополнительное бюджетное финансирование, направляются Финансовым управлением (Финансово-экономическим управлением) Администрации распорядителю средств для дальнейшего финансирования материально-технической базы в соответствии с Порядком, утвержденным решением Совета депутатов.
Статья 35. Утвердить, что Комитет по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством Администрации городского округа Краснознаменск в установленном действующим законодательством порядке ежемесячно представляют в Финансовое управление (Финансово-экономическое управление) Администрации городского округа Краснознаменск отчет по муниципальным унитарным предприятиям о заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у банков, кредитных и иных организаций.
Указанные заимствования у третьих лиц могут быть получены только при получении положительного решения Совета депутатов.
Статья 36. Установить, что Финансовое управление (Финансово-экономическое управление) Администрации городского округа Краснознаменск, на основании соответствующих предписаний или актов проверок Счетной палаты Российской Федерации, уполномоченных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориального органа по Московской области, Контрольного управления городского округа Краснознаменск вправе вносить в 2010 году изменения в распределение расходов по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа (ЗАТО) Краснознаменск Московской области, в классификацию операций сектора государственного управления, а также в источники финансирования дефицита бюджета городского округа Краснознаменск путем уменьшения на соответствующую сумму ассигнований, израсходованных главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств не по целевому назначению.
Статья 37. Установить, что в ходе исполнения бюджета городского округа Краснознаменск на 2010 год Финансовое управление (Финансово-экономическое управление) Администрации, имеет право вносить изменения в сводную бюджетную роспись городского округа (ЗАТО) Краснознаменск в следующих случаях:
- на сумму средств, выделяемых из резервного фонда Администрации городского округа Краснознаменск;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
- на сумму остатков по состоянию на 1 января 2010 года целевых средств, поступивших из бюджета Московской области и не использованных в 2009 году, подлежащих использованию в 2010 году на те же цели;
- в случае обращения взыскания на средства бюджета городского округа Краснознаменск на основании исполнительных листов судебных органов;
- в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
В течение 10 дней после внесения изменений в сводную бюджетную роспись Финансовое управление (Финансово-экономическое управление) Администрации представляет копии приказов о внесенных изменениях в Совет депутатов и Контрольное управление городского округа Краснознаменск.
Статья 38. Установить, что в ходе исполнения бюджета городского округа Краснознаменск на 2010 год Финансовое управление (Финансово-экономическое управление) Администрации городского округа Краснознаменск, вправе вносить изменения в структуру доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа Краснознаменск на 2010 год в связи с изменениями бюджетной классификации Российской Федерации на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, если указанные изменения не влекут за собой изменение основных характеристик бюджета городского округа Краснознаменск на 2010 год. В течение 10 дней после внесения изменений в структуру доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Финансовое управление (Финансово-экономическое управление) Администрации представляет копии приказов о внесенных изменениях в Совет депутатов и Контрольное управление городского округа Краснознаменск.".
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2010 года.
3. Опубликовать настоящее решение в Общественно-политической городской газете "Новости Краснознаменска" и разместить на официальном информационном сайте городского округа Краснознаменск (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателей постоянных комиссий Совета депутатов А.Г. Тришина, А.Н. Лобова, В.С. Ряполова, И.Н. Андреева, В.К. Ивушкину.
Глава городского округа |
А.В. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджет городского округа утвержден на 2010 г. по доходам в сумме 727 038 тыс. руб. и расходам в сумме 748 637 тыс. руб, предельный размер дефицита - 21 599 тыс. руб.
Определены источники формирования доходов бюджета (налоги, государственная пошлина, доходы от продажи и иного вида использования муниципального имущества, плата за негативное воздействие на окружающую среду, доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями и др.).
Утверждена ведомственная структура расходов бюджета на 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов. Указано, что в первоочередном порядке из бюджета городского округа финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию), на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, на организацию отдыха, оздоровление и занятости детей в период школьных каникул. В расходах бюджета предусмотрены средства на исполнение публичных нормативных обязательств (7 605 тыс. руб.), на организацию и проведение мероприятий в сфере образования (552 тыс. руб.), на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью (637 тыс. руб.), на организацию и проведение мероприятий в области физической культуры и спорта (1 125 тыс. руб.) и т.д.
Установлена базовая ставка арендной платы, получаемой от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности округа.
Указан резервный фонд Администрации городского округа. Оговорено, что средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Определены полномочия Финансово-экономического управления по исполнению бюджета.
Решение вступает в силу с 1 января 2010 г.
Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 25 декабря 2009 г. N 191/16 "О бюджете городского округа (ЗАТО) Краснознаменск Московской области на 2010 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст решения опубликован на сайте www.krasnoznamensk.com