Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к постановлению
Руководителя администрации
Подольского муниципального района
Московской области
от 25 января 2010 г. N 96
Муниципальный контракт N _____
на выполнение работ по капитальному ремонту объекта
с исполнением функций заказчика-застройщика
г. Подольск "_____" ______________ 2010 г.
Муниципальный заказчик - ___________________________________________
в лице ___________________________, действующего на основании __________,
именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и __________________,
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице ___________________________,
действующего на основании ________________, с другой стороны, именуемые в
дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством Российской
Федерации, а также на основании Протокола Единой постоянно действующей
комиссии по размещению муниципального заказа N __ от "___" ______ 2010 г.
заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем
"Контракт", о нижеследующем:
1. Предмет настоящего Контракта
1.1. "Заказчик" поручает, а "Исполнитель" принимает на себя
выполнение работ по капитальному ремонту ________________________________
с исполнением функций заказчика-застройщика.
1.2. Выполнение работ осуществляется в соответствии с Техническим
заданием (сметой), являющимся неотъемлемой частью (Приложение N 1).
1.3. Выполняемые работы должны соответствовать требованиям
законодательства Российской Федерации и Московской области. Деятельность,
подлежащая лицензированию в соответствии с законодательством Российской
Федерации, должна осуществляться при наличии свидетельства, в том числе о
членстве в саморегулируемой организации.
1.4. Работы, не соответствующие требованиям п. 1.3. настоящего
Контракта, не принимаются "Заказчиком" и считаются невыполненными.
2. Цена контракта и порядок расчетов
2.1. Цена контракта составляет: __________(_______________) рублей,
с учетом НДС 18% - _______________ руб., в т.ч. _____________% услуги
заказчика-застройщика - _________ руб.).
2.2. Цена Контракта на период действия Контракта является твердой и
не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством.
2.3. Цена Контракта определена с учетом прогнозного уровня инфляции
на период выполнения работ по настоящему Контракту.
2.4. Источник финансирования - __________________________.
3. Порядок оплаты работ
3.1. "Заказчик" осуществляет финансирование по настоящему Контракту
из средств _____________________ бюджета в соответствии с лимитами
бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
3.2. Стоимость работ рассчитывается с учетом действующих
коэффициентов пересчета сметной стоимости Работ на момент их выполнения.
Общая стоимость работ, выполненных в соответствии с утвержденной сметной
документацией, не должна превышать стоимость, указанную в п. 2.1
настоящего контракта.
3.3. Оплата выполненных работ по настоящему Контракту производится
поэтапно в соответствии с Техническим заданием и выполненными работами
путем перечисления на расчетный счет "Исполнителя" денежных средств.
3.4. "Заказчик" может произвести авансирование "Исполнителю" части
стоимости работ в размере до 30% от контрактной цены, с осуществлением
контроля по его целевому использованию.
3.5. "Исполнитель" обязан использовать аванс для оплаты расходов,
связанных с выполнением работ по Контракту. Конкретные расходы в рамках
авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей,
направляемых "Исполнителем" "Заказчику".
Сумма выданного аванса учитывается "Исполнителем" и "Заказчиком" при
промежуточных расчетах за выполненные и принятые объемы работ путем
вычетов из сумм очередных платежей, причитающихся "Исполнителю".
3.6. Платежи в рамках настоящего Контракта осуществляются
"Заказчиком" на основании предъявленных "Исполнителем" и принятых
"Заказчиком" объемов работ, включая налог на добавленную стоимость, в
пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных "Заказчику" на
текущий финансовый год.
3.7. Оплату выполненных работ "Заказчик" производит "Исполнителю"
после подписания акта приемки-сдачи выполненных работ и предъявления
"Исполнителем" счета-фактуры при поступлении денежных средств на
расчетный счет "Заказчика".
3.8. "Заказчик" вправе предусмотреть отложенный платеж в размере 10%
от стоимости работ до передачи объекта эксплуатирующей организации.
3.9. В случае выявления несоответствия полученной документации по
выполненным работам Техническому заданию, либо иных недостатков по
настоящему Контракту, "Заказчик" вправе при подписании акта сдачи-приемки
работ оговорить обнаруженные при приемке недостатки с последующим их
устранением.
3.10. Превышения "Исполнителем" планируемых объемов и стоимости
работ по объекту, не подтвержденные соответствующим дополнительным
соглашением сторон, "Заказчиком" не принимаются и не оплачиваются.
4. Сроки выполнения работ и гарантийный период
4.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента
подписания Контракта до полного исполнения "Сторонами" своих
обязательств.
4.2. Сроки выполнения работ по настоящему Контракту:
- начало - с "___" ________________ 200__;
- окончание - "___"_________ 200___ года.
4.3. Срок гарантии нормальной работы объекта и входящих в него
инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается
продолжительностью 24 месяца с момента подписания сторонами акта о
приемке объекта, за исключением случаев преднамеренного повреждения его
со стороны третьих лиц.
4.4. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки,
которые не позволят продолжать нормальную эксплуатацию объекта до их
устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения
недостатков. Устранение недостатков осуществляется "Исполнителем" за свой
счет.
4.5. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются
двухсторонним актом "Исполнителя" и "Заказчика".
4.6. Если "Исполнитель" в течение срока, указанного в акте, не
устранит недостатки в выполненных работах, включая оборудование, то
"Заказчик" вправе устранить недостатки силами другого исполнителя с
оплатой затрат "Исполнителем".
4.7. При отказе "Исполнителя" от составления или подписания акта
обнаруженных недостатков для их подтверждения "Заказчик" назначает
квалификационную экспертизу, которая составляет соответствующий акт о
фиксировании недостатков и их характере, что не исключает права сторон
обратиться в арбитражный суд по данному вопросу.
4.8. "Исполнитель" не имеет права продать или передать документацию
на объект или отдельной его части никакой третьей стороне без письменного
разрешения "Заказчика".
4.9. Ущерб, нанесенный в результате работ на объекте третьему лицу
по вине "Исполнителя", компенсируется "Исполнителем". "Исполнитель" во
всех случаях принимает срочные меры по ликвидации нанесенного ущерба,
даже тогда, когда соответствующие затраты несет "Заказчик".
5. Обязательства "Сторон"
5.1. Обязанности "Заказчика":
5.1.1. поручить "Исполнителю" выполнение работ в порядке и на
условиях, предусмотренных настоящим Контрактом;
5.1.2. осуществлять оплату работ в соответствии с контрактной
стоимостью данных работ, установленной статьей 2 настоящего Контракта.
5.1.3. "Заказчик" помимо основных обязанностей, перечисленных в
разделе 5.1. настоящего Контракта, исполняет иные обязанности,
установленные настоящим Контрактом, а также предусмотренные нормами
действующего законодательства Российской Федерации.
5.2. Права "Заказчика":
5.2.1. в случае полного или частичного невыполнения условий
настоящего Контракта по вине "Исполнителя" вправе требовать у него
соответствующего возмещения убытков и уплаты неустойки;
5.2.2. осуществлять контроль за исполнением настоящего Контракта
путем проверки качества, объемов и сроков выполнения работ;
5.2.3. проверять объемы выполненных работ;
5.2.4. передать функции по осуществлению контроля за выполнением
работ сектору по контролю за капитальным ремонтом и строительством отдела
ОМЗ, ККРиС.
5.3. Обязанности "Исполнителя":
5.3.1. выполнять работы в порядке и на условиях, предусмотренных
настоящим Контрактом;
5.3.2. согласовывать с "Заказчиком" порядок ведения работ на
объектах и обеспечивать его соблюдение;
5.3.3. осуществлять технический надзор на объекте, сдачу объекта в
установленные настоящим Контрактом сроки;
5.3.4. ежемесячно до 3-го числа каждого месяца представлять отчет о
выполненных объемах работ на объекте и о движении денежных средств,
перечисляемых на ремонт объектов за счет всех источников финансирования и
наличии остатков средств "Заказчика";
5.3.5. получить самостоятельно все необходимые свидетельства, в том
числе о членстве в саморегулируемой организации, а также нести расходы,
связанные с получением сертификатов на материалы, оборудование,
комплектующие изделия необходимые для выполнения работ и эксплуатации
объектов;
5.3.6. согласовывать с "Заказчиком" привлечение подрядных
организаций для выполнения работ на объекте;
5.3.7. заключать договоры подряда с организациями и контролировать
их выполнение.
5.3.8. привлекать подрядные организации, принимающие участие в
реализации настоящего Контракта, к постановке на налоговый учет по месту
нахождения обособленных структурных подразделений и основных средств в
Инспекции МНС РФ по Московской области в соответствии с Налоговым
Кодексом РФ;
5.3.9. вести расчеты за выполненные объемы работ с подрядными
организациями;
5.3.10. устранять все недоделки и дефекты, допущенные по вине
"Исполнителя", выявленные "Заказчиком" в процессе производства работ или
обнаруженные в течение гарантийного срока предусмотренного настоящим
Контрактом;
5.3.11. обеспечивать своевременное и качественное выполнение работ;
5.3.12. сдать объект эксплуатирующей организации в сроки указанные в
пункте 4.2;
5.3.13. в течение 15 дней с даты приемки работ представлять
документацию, перечисленную в п. 6.1. на проверку "Заказчику";
5.3.14. обязуется в течение пяти банковских дней оплатить штраф за
нарушение объемов выполняемых работ, а также за выполнение работ с низким
качеством;
5.3.15. вести учет, составление и представление в Районное
финансовое управление отчетности в соответствии с бюджетным
законодательством РФ.
5.3.16. "Исполнитель" помимо основных обязанностей, перечисленных в
разделе 5 настоящего Контракта, исполняет иные обязанности, установленные
настоящим Контрактом, а также предусмотренные нормами действующего
законодательства Российской Федерации.
5.4. Права "Исполнителя":
5.4.1. запрашивать и получать в установленном порядке у "Заказчика"
документацию и информацию, необходимую для выполнения настоящего
Контракта;
5.4.2. получать консультации у "Заказчика" по вопросам выполнения
настоящего Контракта;
5.4.3. получать оплату за выполненные работы в соответствии со
статьей 3 настоящего Контракта.
6. Порядок приемки выполненных работ и порядок расчетов
6.1. При завершении производства работ "Исполнитель" в 15-дневный
срок представляет "Заказчику" пакет отчетных документов по исполнению
настоящего Контракта:
- Акт сдачи приемки выполненных Работ (форма КС-2);
- Исполнительную документацию (при ее необходимости): Акт
сдачи-приемки скрытых Работ, исполнительные схемы, платежные документы;
- Справку о стоимости выполненных Работ и затрат (форма N КС-3);
- Счет-фактуру.
6.2. "Заказчик" обязуется провести проверку выполненных работ в
течение 15 рабочих дней со дня получения Акта сдачи-приемки выполненных
работ и направить "Исполнителю" подписанный Акт сдачи-приемки или
мотивированный отказ в приемке работ. Приемка и оценка работ определяется
в соответствии с требованиями государственных стандартов, норм и правил,
действующих в Российской Федерации и требованиями технического задания.
6.3. В случае несоответствия выполненных работ техническому заданию
и требованиям государственных стандартов Российской Федерации
"Исполнитель" обязуется выполнить работы по устранению допущенных
нарушений без дополнительной оплаты.
7. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров
7.1. При выполнении настоящего Контракта "Заказчик" несет
ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
7.2. "Исполнитель" несет ответственность за качество, объем и сроки
выполненных работ, оговоренные настоящим Контрактом.
7.3. "Исполнитель" несет имущественную ответственность перед
"Заказчиком" за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
подрядными организациями в размере объема невыполненного обязательства.
7.4. "Заказчик" вправе применить к "Исполнителю" при нарушении
обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, следующие штрафные
санкции:
7.4.1. за каждый день просрочки исполнения обязательства,
предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего
после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока
исполнения обязательства начисляется пеня в размере 0,1%. "Исполнитель"
освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что
просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине "Заказчика".
7.4.2. за некачественное выполнение работ - штраф в размере до 20%
от стоимости работ, выполненных с низким качеством.
7.4.3. за превышение объемов выполненных работ уменьшить стоимость
объекта на сумму завышения объемов, применить штрафные санкции на сумму
завышения.
7.4.4. за нарушение сроков предоставления в проверку документов,
перечисленных в п. 6.1, - пеня в размере 0,1% от общей стоимости услуг
заказчика-застройщика по Контракту за каждый день просрочки;
7.4.5. в случае предоставления документации, перечисленной в п. 6.1
настоящего Контракта, с недостатками либо с недостоверными сведениями -
штраф в размере 50% от стоимости оказываемых услуг заказчика-застройщика
на подготовку технической документации;
7.4.6. за ненадлежащее ведение технического надзора - штраф в
размере 50% от стоимости оказываемых услуг заказчика-застройщика на
ведение технического надзора.
7.5. Не подлежит оплате работа по устранению брака, допущенного при
исполнении контракта.
7.6. В случае установления фактов использования "Исполнителем"
денежных средств не по целевому назначению, "Исполнитель" в течение пяти
банковских дней уплачивает штраф в размере двойной ставки
рефинансирования Банка России, действующей на момент предъявления
"Заказчиком" требования по уплате штрафа, от суммы денежных средств,
использованных не по целевому назначению.
7.7. Уплата штрафных санкций не освобождает стороны от исполнения
своих обязательств в натуре.
7.8. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все
меры для их разрешения путем переговоров, а при не достижении компромисса
Арбитражным судом Московской области в установленном порядке.
8. Расторжение контракта
8.1. Расторжение Контракта возможно в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
8.2. "Заказчик" вправе расторгнуть в одностороннем порядке контракт
в случаях:
8.2.1. нарушения "Исполнителем" сроков (более 2-х раз) выполнения
работ, влекущее увеличение сроков окончания работ при наличии
финансирования более чем на два месяца;
8.2.2. задержка "Исполнителем" начала выполнения работ более чем на
1 месяц по причинам, не зависящим от "Заказчика";
8.2.3. нарушение "Исполнителем" (более двух раз) требований по
качеству выполнения работ;
8.2.4. отступления от требований Технического задания или иных
существенных условий настоящего Контракта.
8.2.5. аннулирования свидетельства, в том числе о членстве в
саморегулируемой организации необходимого для исполнения настоящего
контракта, иных актов государственных органов в рамках действующего
законодательства лишающих "Исполнителя" права произведения работ.
При этом "Заказчик" вправе потребовать от "Исполнителя" возмещения
всех убытков, в том числе возврата сумм, выплаченных в качестве аванса, а
также имеет право не оплачивать полностью или частично соответствующие
работы.
8.3. "Исполнитель" вправе расторгнуть контракт в случае финансовой
несостоятельности "Заказчика" или систематической (более 3-х раз)
задержки им авансирования и расчетов за выполнение работ.
При досрочном расторжении настоящего Контракта "Исполнителем",
последний обязан за месяц до предполагаемой даты расторжения Контракта
предупредить об этом "Заказчика" в письменной форме.
8.4. Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон или решению
суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством
Российской Федерации.
9. Особые условия контракта
9.1. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые
обстоятельства, не предусмотренные настоящим Контрактом, считается
действительной, если она подтверждена Сторонами в письменной форме в виде
дополнительного соглашения, заключенного в порядке, аналогичном для
заключения настоящего Контракта.
9.2. При возникновении между "Заказчиком" и "Исполнителем" спора по
поводу недостатков выполненной работы или их причин и невозможности
урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из Сторон
может быть назначена экспертиза. В случае установления нарушений
"Исполнителем" условий Контракта или причинной связи между действиями
"Исполнителя" и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу,
назначенную "Заказчиком", несет "Исполнитель".
9.3. Отношения сторон, неурегулированные настоящим Контрактом,
регулируются законодательством Российской Федерации.
9.4. Все приложения к Контракту являются его неотъемлемой частью.
9.5. После подписания настоящего Контракта все предыдущие письменные
и устные соглашения, переписка, переговоры между Сторонами, относящиеся к
предмету данного Контракта, теряют силу, если противоречат данному
Контракту.
9.6. Ни одна из Сторон не вправе передать свои права по настоящему
Контракту третьей Стороне без письменного согласия другой Стороны.
9.7. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания
Сторонами настоящего Контракта и действует до полного выполнения принятых
Сторонами обязательств.
9.8. Муниципальный контракт, приложения и все документы, имеющие к
ним отношение, должны быть составлены на русском языке.
10. Адреса и банковские реквизиты Сторон
"Заказчик":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"Исполнитель":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Заключительные положения
Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 3 экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу (по одному "Заказчику", "Исполнителю"
и отделу по организации муниципального заказа, контролю за капитальным
ремонтом и строительством).
12. Подписи сторон
"Заказчик": "Исполнитель":
___________________/ _________________/
М.П. М.П.
Согласовано:
Председатель Единой постоянно действующей
комиссии по размещению муниципального заказа В.А. Шитов
Согласовано:
Панкова Т.В. __________________
Сахаров В.С. __________________
Казьмина И.В. __________________
Буланова Е.К. __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.