Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 29 сентября 2007 г. N 168/2007-ОЗ в статью 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Статья 2. Нормативные правовые акты, содержащие требования охраны труда
1. Государственные нормативные требования охраны труда, содержащиеся в нормативных правовых актах Российской Федерации и в нормативных правовых актах Московской области, устанавливают правила, процедуры, критерии и нормы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности.
О государственных нормативных требованиях охраны труда, содержащиеся в нормативных правовых актах Российской Федерации, см. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Трудовой кодекс Российской Федерации
2. Государственные нормативные требования охраны труда обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами, указанными в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, при осуществлении ими любых видов деятельности, в том числе при проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации объектов, конструировании машин, механизмов и другого оборудования, разработке технологических процессов, организации производства и труда.
3. Нормативные правовые акты Московской области, содержащие требования охраны труда, разрабатываются и принимаются органами государственной власти Московской области с учетом мнения профессиональных союзов.
4. Органы государственной власти Московской области правомочны принимать законы и иные нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда, в части вопросов, не отнесенных к ведению федеральных органов государственной власти.
5. Законами Московской области может устанавливаться более высокий уровень трудовых прав и гарантий работникам по сравнению с установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Проекты законодательных актов, нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления в Московской области в сфере охраны труда, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются на рассмотрение в соответствующие комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (соответствующим профсоюзам (объединениям профсоюзов) и объединениям работодателей) органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления в Московской области, принимающими указанные акты.
Решения соответствующих комиссий по регулированию социально-трудовых отношений или мнения их сторон (заключения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей) по направленным им проектам законодательных актов, нормативных правовых и иных актов органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления в Московской области подлежат обязательному рассмотрению органами государственной власти Московской области или органами местного самоуправления в Московской области, принимающими указанные акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.