Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Орган, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемой продукции, организации закупок и поставок продукции для областных нужд и контроля по их размещению
1. Орган, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемой продукции, организации закупок и поставок продукции для областных нужд и контроля по их размещению (далее - уполномоченный орган) - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области или государственный орган Московской области, наделенный Правительством Московской области полномочиями по координации и контролю за деятельностью органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, уполномоченных на то государственных учреждений Московской области и иных получателей бюджетных средств при формировании объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд, а также за деятельностью государственных заказчиков при размещении заказов на поставки продукции для областных нужд.
2. Уполномоченный орган осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Московской области.
3. Уполномоченный орган:
Законом Московской области от 12 марта 2008 г. N 17/2008-ОЗ в пункт 1 части 3 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
1) осуществляет работу по организации процесса подготовки прогноза объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, уполномоченными на формирование объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд в подведомственных сферах деятельности государственными учреждениями Московской области и иными получателями бюджетных средств;
2) на основании информации, представляемой органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, уполномоченными на то государственными учреждениями Московской области и иными получателями бюджетных средств осуществляет прогнозирование объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд на очередной финансовый год в разрезе государственных заказчиков и по Московской области в целом;
3) проводит работу по формированию объема и номенклатуры закупаемой продукции для областных нужд;
4) осуществляет контроль за размещением заказов на поставки продукции для областных нужд в соответствии с законодательством;
5) ведет учет и изучение деятельности поставщиков продукции, рынка продукции, мониторинг и анализ цен на предполагаемую к закупке для областных нужд продукцию;
6) осуществляет ведение официального сайта Московской области в сети "Интернет" "Закупки и поставки продукции для государственных нужд Московской области", определенного Правительством Московской области, на котором размещается информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области (далее - официальный сайт Московской области);
7) осуществляет методическое руководство в сфере закупок продукции для областных нужд;
8) осуществляет ведение сводного реестра в сфере закупок и поставок продукции для областных нужд;
9) рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) и (или) решения государственного заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и принимает по ним решения;
10) запрашивает и получает необходимую информацию по вопросам закупок и поставок продукции для областных нужд;
11) вносит в Правительство Московской области проекты нормативных правовых актов Московской области в сфере закупок и поставок продукции для областных нужд;
12) принимает в пределах своей компетенции решения в сфере закупок и поставок продукции для областных нужд, в том числе на основании предложений центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, исполняющего областной бюджет, государственных заказчиков;
13) осуществляет плановые и внеплановые проверки в сфере размещения закупок продукции для областных нужд;
Законом Московской области от 12 марта 2008 г. N 17/2008-ОЗ пункт 14 части 3 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
14) направляет государственным заказчикам, являющимся органами государственной власти Московской области, предписания об устранении выявленных нарушений;
Законом Московской области от 12 марта 2008 г. N 17/2008-ОЗ пункт 15 части 3 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
15) направляет государственным заказчикам, не являющимся органами государственной власти Московской области, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;
Законом Московской области от 12 марта 2008 г. N 17/2008-ОЗ пункт 16 части 3 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
16) в случае поступления информации о неисполнении государственным заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией выданных им предписаний вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
Законом Московской области от 12 марта 2008 г. N 17/2008-ОЗ пункт 17 части 3 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
17) при выявлении факта совершения государственным заказчиком действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;
Законом Московской области от 12 марта 2008 г. N 17/2008-ОЗ часть 3 статьи 5 настоящего Закона дополнена пунктом 17.1, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
17.1) рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
18) вправе обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа на закупки и поставки продукции для областных нужд недействительным;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.