Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Положению
Объемные показатели и порядок отнесения муниципальных учреждений системы образования города Дубны Московской области, подведомственных управлению народного образования, к группам по оплате труда руководителей для установления их должностных окладов
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
1. Объемные показатели
1.1. По объемным показателям для установления должностных окладов оплаты труда руководителей учреждений образования установлено четыре группы по оплате их труда.
1.2. Отнесение учреждений образования к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Показатели | Условия | Количество баллов |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: - в многопрофильных - в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных: техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,3 0,5 |
3. Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях |
за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
4. Количество работников в образовательном учреждении |
- за каждого работника - дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию высшую квалификационную категорию |
1 0,5 1 |
5. Наличие групп продленного дня | за каждую группу 3 балла | 20 |
6. Наличие обучающихся (воспитанников) с полным гособеспечением в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого дополнительно |
0,5 |
7. Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ и др.): спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки учебно-тренировочных групп групп спортивного совершенствования групп высшего спортивного мастерства |
за каждую группу дополнительно за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно |
5 0,5 2,5 4,5 |
8. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс | 10 |
9. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений |
в зависимости от состояния и степени использования за каждый вид |
до 15 |
10. Наличие учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники |
за каждую единицу | 20 |
11. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра; столовой |
за каждый вид | 15 |
12. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
В зависимости состояния за каждый вид до 30 баллов до 30 баллов до 30 баллов до 30 баллов до 20 баллов |
до 50 |
13. Наличие обучающихся (воспитанников), посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
14. Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп)): дети-инвалиды обучение по вспомогательным программам опекаемые дети |
за каждого обучающегося за каждого обучающегося за каждого обучающегося |
1 1 0,5 |
15. Для учреждений дополнительного образования: количество детей, принявших участие в массовых мероприятиях |
расчет по пункту 2.3 Порядка отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей |
без ограничений |
16. Для учреждений дополнительного образования: работа с детьми-инвалидами |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
10 |
17. Подготовка учащихся, награжденных золотыми и серебряными медалями "За особые успехи в учении" |
за каждого обучающегося, награжденного золотой медалью за каждого обучающегося, награжденного серебряной медалью |
5 3 |
18. Подготовка учащихся, получивших муниципальную стипендию главы города, именную стипендию Губернатора Московской области, премию для поддержки талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в прошедшем учебном году |
за каждого обучающегося, получившего муниципальную стипендию главы города за каждого обучающегося, получившего именную стипендию Губернатора Московской области за каждого обучающегося, получившего премию для поддержки талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
3 5 10 |
19. Подготовка учащихся, ставших призерами областных, всероссийских, международных олимпиад и конкурсов (один ученик учитывается один раз) в прошедшем учебном году |
за каждого обучающегося - призера областной олимпиады, конкурса за каждого обучающегося - призера всероссийской олимпиады, конкурса за каждого обучающегося - призера международной олимпиады, конкурса |
5 10 20 |
20. Участие в приоритетном национальном проекте "Образование" (одно учреждение учитывается один раз, один учитель учитывается один раз) в прошедшем учебном году |
за участие в муниципальном этапе конкурса учреждений за участие в региональном этапе конкурса учреждений учреждению - победителю регионального этапа конкурса учреждений за каждого учителя, участника муниципального этапа конкурса за каждого учителя, участника регионального этапа конкурса за каждого учителя - победителя регионального этапа конкурса |
20 40 50 10 15 20 |
21. Организация городских летних оздоровительных лагерей на базе учреждения |
за каждую смену | 10 |
2. Порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей
2.1. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год. Группа по оплате труда руководителей для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
2.3. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
- по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
- по учреждениям дополнительного образования детей, в т.ч. спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
Например, в течение предыдущего календарного года проведено массовых и экскурсионно-туристских мероприятий: 5 - однодневных по 800 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 10 - двухдневных по 50 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 2 - четырехдневных по 400 чел. Среднегодовое количество участников составит:
(800 x 5) + (200 x 3) + (50 x 10 x 2) + (200 x 3) + (400 x 2 x 4)
----------------------------------------------------------------- = 25,7
365
- в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
2.4. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.5. Муниципальное учреждение "Центр развития образования", находящееся в непосредственном подчинении ГОРУНО, относится к первой группе по оплате труда.
2.6. Управление народного образования администрации города Дубны Московской области:
2.6.1. Может относить учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов, на одну группу по оплате труда руководителей выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
2.6.2. Может устанавливать показатели по учреждениям образования, не являющимся образовательными учреждениями, для отнесения их к одной из четырех групп по оплате труда руководителей.
2.6.3. Может устанавливать (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по показателям) в порядке исключения руководителям учреждений образования, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги в области образования, должностной оклад, предусмотренный для руководителей учреждений образования, имеющих высшую квалификационную категорию, в следующей группе по оплате труда руководителей.
3. Группы по оплате труда
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
1.3. Учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
/-----------------------------------------------------------------------\
|N |Тип (вид) образовательного учреждения | Группы по оплате труда |
|п/п| | руководителей |
| | |---------------------------|
| | | I | II | III | IV |
|---+---------------------------------------+------+------+------+------|
|1. |Общеобразовательные лицеи и гимназии |свыше |до 400|до 300| - |
| | |400 | | | |
|---+---------------------------------------+------+------+------+------|
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
|3. |Специализированная детско-юношеская |свыше |до 350|до 250| - |
| |спортивная школа олимпийского резерва |350 | | | |
| |(СДЮСШОР) | | | | |
|---+---------------------------------------+------+------+------+------|
|4. |Специальные (коррекционные) |свыше |до 350|до 250|до 150|
| |образовательные учреждения для детей с |350 | | | |
| |отклонениями в развитии | | | | |
|---+---------------------------------------+------+------+------+------|
|5. |Школы и другие общеобразовательные |свыше |до 500|до 350|до 200|
| |учреждения; дошкольные образовательные |500 | | | |
| |учреждения; учреждения дополнительного | | | | |
| |образования детей; межшкольные учебные | | | | |
| |комбинаты (центры) и другие | | | | |
| |образовательные учреждения | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.