Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится на основании письменного обращения заявителя.
Информация о порядке и процедуре оказания государственной услуги предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи от сотрудников Управления по телефону 974-32-87, общий справочный телефон по Министерству: 974-70-17;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства культуры Московской области http://www.mosoblculture.ru.
Местонахождение Министерства: 143400, Московская область, г. Красногорск, ул. Вокзальная, д. 10а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр. 3;
- график работы Управления:
понедельник-четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-16.45
обеденный перерыв 13.00-13.45
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются:
- по электронной почте в течение рабочего дня;
- по письменному обращению в течение 10 дней с момента обращения;
- по телефону 974-70-17 у сотрудника Управления, исполняющего государственную функцию (далее - Сотрудник Управления);
- на личной встрече (по предварительной записи) с Сотрудником Управления.
Сотрудник Управления обязан:
- предоставить информацию о порядке и сроках исполнения данной государственной функции и подаче необходимых документов;
- предоставить информацию о порядке принятия решения по конкретному заявлению;
- предоставить справочный материал по вопросам исполнения государственной функции на официальном сайте Министерства.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Сотрудник Управления подробно в вежливой форме информирует заявителя по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилию, имя, отчество и должность Сотрудника Управления.
При информации посредством личного обращения заявителя Сотрудник Управления должен дать исчерпывающий ответ на все возникающие у Заявителя вопросы.
При информировании Сотрудник Управления предоставляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие правовые акты.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Распоряжение Министерства культуры Московской области от 23 декабря 2009 г. N 421-Р "Об утверждении Административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.