22 ноября 2004 г., 27 июня, 9 ноября 2005 г., 9 марта, 16 октября 2006 г., 28 января, 17 апреля, 7 ноября 2008 г. 28 октября 2009 г.
В целях обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при решении вопросов в сфере размещения производительных сил на территории Московской области:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области (прилагается).
Губернатор |
Б.В. Громов |
Состав
Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области
(утв. постановлением Губернатора Московской области от 27 августа 2004 г. N 179-ПГ)
22 ноября 2004 г., 27 июня, 9 ноября 2005 г., 9 марта, 16 октября 2006 г., 28 января, 17 апреля, 7 ноября 2008 г.
Пункт 1 постановления, утвердивший настоящий состав, признан утратившим силу.
См. текст состава
См. состав Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области, утвержденный постановлением Губернатора Московской области от 28 октября 2009 г. N 153-ПГ
Положение
о Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области
(утв. постановлением Губернатора Московской области от 27 августа 2004 г. N 179-ПГ)
28 октября 2009 г.
1. Общие положения
Постановлением Губернатора Московской области от 28 октября 2009 г. N 153-ПГ пункт 1.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.1. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Московской области (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, созданным для предварительного рассмотрения вопросов размещения производительных сил на территории Московской области (размещения и строительства новых, реконструкции, расширения, технического перевооружения и перепрофилирования действующих производственно-хозяйственных объектов, развития транспортной инфраструктуры) и обеспечения взаимодействия с органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, научными учреждениями в сфере размещения производительных сил на территории Московской области, в том числе реализация пилотных проектов технопарков в сфере информационных технологий в Московской области.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции Межведомственной комиссии
Постановлением Губернатора Московской области от 28 октября 2009 г. N 153-ПГ в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Задачами Межведомственной комиссии являются:
обеспечение социально-экономических интересов Московской области при размещении производительных сил на территории Московской области (при размещении и строительстве новых, реконструкции, расширении, техническом перевооружении и перепрофилировании действующих производственно-хозяйственных объектов, развитии транспортной инфраструктуры);
организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при решении вопросов в сфере размещения производительных сил в Московской области;
обеспечение реализации пилотных проектов технопарков в сфере информационных технологий на территории Московской области.
Постановлением Губернатора Московской области от 28 октября 2009 г. N 153-ПГ в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Межведомственная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
предварительно рассматривает вопросы, обращения и заявления в сфере размещения производительных сил;
рассматривает обращения организаций и заявления граждан по спорным вопросам, связанным с размещением и строительством новых, реконструкцией, расширением, техническим перевооружением и перепрофилированием действующих производственно-хозяйственных объектов, развитием транспортной инфраструктуры;
принимает участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, вносит в установленном порядке предложения по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты Московской области по вопросам, отнесенным к полномочиям Межведомственной комиссии;
принимает участие в подготовке программ Московской области в сфере размещения производительных сил (в том числе инвестиционных);
разрабатывает предложения по вопросам обеспечения эффективности создания, функционирования и развития пилотных проектов технопарков в сфере информационных технологий на территории Московской области.
2.3. Межведомственная комиссия организует ведение базы данных по вопросам своей деятельности и принятым ее решениям.
3. Права Межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право:
запрашивать в установленном порядке у соответствующих исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления, организаций документы, информацию, справочные материалы, необходимые для работы Межведомственной комиссии;
приглашать в установленном порядке на заседания Межведомственной комиссии и заслушивать руководителей заинтересованных органов и организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании Межведомственной комиссии либо относящимся к компетенции Межведомственной комиссии;
образовывать рабочие группы, привлекать в установленном порядке экспертов, консультантов для участия в работе Межведомственной комиссии;
вносить в установленном порядке Губернатору Московской области, в Правительство Московской области предложения по вопросам деятельности Межведомственной комиссии, а также направлять рекомендации исполнительным органам государственной власти Московской области.
4. Организация деятельности Межведомственной комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель Межведомственной комиссии.
4.2. Председатель Межведомственной комиссии:
руководит работой Межведомственной комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях, включая состав материалов, необходимых для внесения вопроса на рассмотрение Межведомственной комиссии;
распределяет полномочия (обязанности) между заместителями и членами Межведомственной комиссии;
назначает одного из заместителей исполняющим обязанности председателя Межведомственной комиссии во время своего отсутствия;
подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии, выписки из протоколов и другие документы Межведомственной комиссии.
4.3. Секретариат Межведомственной комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии, в том числе:
формирует проект повестки заседания Межведомственной комиссии и представляет его на утверждение председателю Межведомственной комиссии;
осуществляет подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Межведомственной комиссии;
осуществляет подготовку материалов к заседанию Межведомственной комиссии и докладывает повестку заседания Межведомственной комиссии;
ведет протоколы заседаний Межведомственной комиссии, оформляет и рассылает решения, выписки из решений, документы и иную информацию;
выполняет поручения председателя и заместителей председателя Межведомственной комиссии;
ведет базу данных по рассматриваемым вопросам и принятым решениям;
организует работу по обеспечению контроля за исполнением решений Межведомственной комиссии и принимает необходимые меры по выполнению ее решений.
4.4. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 месяца. Межведомственная комиссия рассматривает поступившие материалы и/или обращения в течение 30 дней с даты их поступления.
4.5. Секретариат Межведомственной комиссии уведомляет членов Межведомственной комиссии не менее чем за 3 дня о месте, дате, времени проведения заседания.
4.6. Заседания Межведомственной комиссии считаются правомочными при участии в них более 50 процентов ее членов.
4.7. Решения принимаются простым большинством голосов, при равенстве голосов голос председателя Межведомственной комиссии является решающим.
4.8. В случае отсутствия на заседании член Межведомственной комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.
4.9. При несогласии с принятым решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
4.10. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом за подписями председателя Межведомственной комиссии и секретаря заседания.
4.11. На основании принятых Межведомственной комиссией положительных решений могут быть подготовлены и представлены в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 14.04.2004 N 211/11 "О порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых или предполагаемых для реализации на территории Московской области", соответствующие проекты постановлений Правительства Московской области.
4.12. Материально-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Министерство экономики Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Московской области от 27 августа 2004 г. N 179-ПГ "О Межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Московской области"
Текст постановления официально опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 24 сентября 2004 г., N 181; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", сентябрь 2004 г., N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Московской области от 24 марта 2011 г. N 18-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 30 марта 2010 г. N 36-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 28 октября 2009 г. N 153-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 7 ноября 2008 г. N 136-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 17 апреля 2008 г. N 37-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 28 января 2008 г. N 4-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 16 октября 2006 г. N 135-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 9 марта 2006 г. N 19-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 9 ноября 2005 г. N 144-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 27 июня 2005 г. N 86-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 22 ноября 2004 г. N 254-ПГ